Рабочая программа по алгебре 9 класс

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Дата


Тема

Раздел

Кол-во часов

оборудование

Основные виды учебной деятельности

Требования к результатам

Виды контроля

Повторение

1

1.09

Подготовка к ГИА. Действия с обыкновенными дробями



ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных, выполнять вычисления с обыкновенными дробями

Знать правила выполнения действий с обыкновенными дробями, уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями


2

2.09

Неравенства

П
О
В
Т
О
Р
Е
Н
И
Е

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Решать линейные неравенства. Изображать на координатной прямой множество решений неравенств.

Уметь решать линейные неравенства, изображать множество их решений на координатной прямой


3

4.09

Квадратные корни

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Применять свойства квадратных корней при упрощении выражений, вычислении

Знать определение квадратного корня, свойства квадратных корней.

Уметь находить значение выражений, содержащих квадратный корень.

тест

4

7.09

Квадратные уравнения

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Решать квадратные уравнения

Знать формулу корней квадратного уравнения.

Уметь решать квадратные уравнения, в том числе неполные.

с/р

5

8.09

Подготовка к ГИА. Действия с десятичными дробями

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Выполнять действия с десятичными дробями

Знать правила выполнения действий с десятичными дробями, уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями

с/р

6

9.09

Квадратичная функция

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Описывать свойства параболы, строить график


Уметь строить график квадратичной функции, описывать ее свойства.

Инд. работа по карточкам

7

11.09

Квадратные неравенства

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Решают квадратные неравенства различными методами

Уметь решать квадратные неравенства.

с/р

Степень с рациональным показателем

8

14.09

Степень с целым показателем

С

Т

Е

П

Е

Н

Ь



С


Р

А

Ц

И

О

Н

А

Л

Ь

Н

Ы

М








П

О

К

А

З

А

Т

Е

Л

Е

М

.

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Сравнивать и упорядочивать степени с целыми показателями, выполнять вычисления с рациональными числами, вычислять значения степеней с целым показателем.

Уметь вычислять степень с рациональным показателем, применяя ее свойства

Фронтальный опрос

9

15.09

Подготовка к ГИА. Степени


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Применять свойства степени для преобразования и вычисления выражений, вычислять степени чисел.

Знать определение степени, свойства степени.

Уметь находить значение выражения, содержащих степень, упрощать буквенные выражения, содержащие степень.

с/р

10

16.09

Степень с целым показателем

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Сравнивать и упорядочивать степени с целыми и рациональными показателями, выполнять вычисления с рац. числами, вычислять значения степеней с целым показателем.

Уметь вычислять степень с рациональным показателем, применяя ее свойства

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

11

18.09

Арифметический корень натуральной степени

1

Доска , мел , карточки

Формулировать определение корня n- степени, его свойства.

Выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы

Знать определение корня n-ной степени, уметь пользоваться им при выполнении заданий

Фронтальный опрос

12

21.09

Арифметический корень натуральной степени

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Извлекать корень п-степени, нечетной степени из отрицательного числа

Закрепить понятие арифметического корня п-степени на примерах, упрощения выражения содержащих корень

Знать определение корня n-ной степени, уметь пользоваться им при выполнении заданий

Математический диктант с взаимопроверкой

13

22.09

Подготовка к ГИА.

Преобразование целых алгебраических выражений

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Преобразовывать целые алгебраические выражения, используя правила раскрытия скобок, ФСУ. Находить значение выражения при заданном значении букв.

Знать правила раскрытия скобок, ФСУ. Уметь упрощать целые алгебраические выражения.

с/р

14

23.10

Свойства арифметического корня

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор , карточки , таблица

Применять свойства корня n- степени для преобразования выражений

Знать определение корня n-ной степени, его свойства; уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, решать простейшие уравнения с корнем n-ной степени

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

15

25.09

Свойства арифметического корня

1

Доска , мел , карточки

Применять свойства корня n- степени для преобразования выражений

Знать определение корня n-ной степени, его свойства; уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, решать простейшие уравнения с корнем n-ной степени

Математический диктант с взаимопроверкой

16

28.09

Степень с рациональным показателем

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы. Находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени

Знать и уметь находить степень с рациональным показателем; выполнять преобразования выражений, содержащих степень

Математический диктант с взаимопроверкой

17

29.09

Подготовка к ГИА. Преобразование рациональных алгебраических выражений

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями

Уметь выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями.

Инд. работа

18

30.09

Степень с рациональным показателем

1

Доска , мел , карточки

Представлять арифметические корни п-степени в виде степени с рациональным показателем и наоборот

Применять свойство степени на примерах преобразование выражений содержащих рациональные показатели

Знать и уметь находить степень с рациональным показателем; выполнять преобразования выражений, содержащих степень

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

19

2.10

Возведение в степень числового неравенства

1

Доска , мел , карточки

Рассмотреть правила возведения неравенства, в которых левое и правое части положительны в рациональную степень

Закрепить полученные знания, развивать умение применять знания при решении

Уметь сравнивать степени, возводить неравенство в степень, иметь представление о логарифме числа

Фронтальный опрос

20

5.10

Возведение в степень числового неравенства

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Возводить числовое неравенство с положительными левой и правой частью в степень

Уметь сравнивать степени, возводить неравенство в степень, иметь представление о логарифме числа

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

21

6.10

Подготовка к ГИА. Линейные уравнения

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать уравнения, сводящиеся к линейным, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения

Знать определение корня уравнения, что значит решить уравнение.

Уметь решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к линейным

с/р

22

7.10

Контрольная работа №1 «Степень с рациональным показателем»

1


Выполнение заданий к/р

Демонстрируют знания и умения по теме

Уметь: применять полученные знания и умения на практике

Индивидуальное решение контрольных заданий


Степенная функция

23

9.10

Область определения функции

С

Т

Е

П

Е

Н

Н

А

Я

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Вычислять значения функций, заданных формулами, составлять таблицы значений функций.

Знать определение числовой функции , области определения и области значения функции

Фронтальный опрос

24

12.10

Область определения функции


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

На примере построения графика функции находить область определения

Находить обл. определения функции

Знать определение числовой функции , области определения и области значения функции

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

25

13.10

Подготовка к ГИА. Квадратные уравнения


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать квадратный уравнения всех видов.

Знать формулу корней квадратного уравнения.

Уметь решать квадратные уравнения, в том числе неполные.

с/р

26

14.10

Область определения функции


1

Доска , мел , карточки

Строить графики с модулями и отрабатывать умение находить о.о. функции

Знать определение числовой функции , области определения и области значения функции

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

27

16.10

Возрастание и убывание функции

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе её графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей.

Иметь представление о свойствах функции, знать свойства, уметь исследовать степенную функцию по схеме, выполнять построение графиков

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

28

19.10

Возрастание и убывание функции

1

Доска , мел , карточки

Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе её графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей.

Иметь представление о свойствах функции, знать свойства, уметь исследовать степенную функцию по схеме, выполнять построение графиков

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

29

20.10

Подготовка к ГИА. Рациональные уравнения


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать дробно рациональные

уравнения

Уметь решать рациональные уравнения

Инд. работа

30

21.10

Исследование степенной функции на возрастание и убывание .


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Доказывать аналитически возрастание и убывание функции на данном промежутке

Иметь представление о свойствах функции, знать свойства, уметь исследовать степенную функцию по схеме, выполнять построение графиков

Фронтальный опрос,математический диктант

31

23.10

Четность и нечетность функции


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Ввести понятия чет. и нечет. функции, свойства четности и нечетности

Научить использовать свойство для построения графиков, закрепить знания

Иметь понятие о четной и нечетной функции, знать алгоритм исследования на четность и нечетность, уметь строить графики

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

32

26.10

Четность и нечетность функции


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

По формуле определять четность и нечетность функции; приводить примеры этих функций

Использовать свойства симметричности для построения графика

Иметь понятие о четной и нечетной функции, знать алгоритм исследования на четность и нечетность, уметь строить графики

Фронтальный опрос

33

27.10

Подготовка к ГИА. Системы уравнений


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать системы двух уравнений, выбирая наиболее рациональный способ

Знать определение системы уравнений, решения системы уравнений. Уметь решать системы уравнений различными способами

с/р

34

28.10

Исследование на четность и нечетность степенной функции

1

Доска , мел , карточки

Применять знания при выполнении практической работы.

Иметь понятие о четной и нечетной функции, знать алгоритм исследования на четность и нечетность, уметь строить графики

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

35

30.10

Функция Y=k/х и ее свойства

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Строить графики указанных функций; описывать их свойства

Иметь представление о данной функции, ее графике и свойствах, уметь строить график, решать графически уравнения и неравенства, определять число решений, уметь описывать свойства по построенному графику

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

36

9.11

Функция Y=k/х

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, таблица

Строить графики указанных функций; описывать их свойства

Иметь представление о данной функции, ее графике и свойствах, уметь строить график, решать графически уравнения и неравенства, определять число решений, уметь описывать свойства по построенному графику

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

37

10.11

Подготовка к ГИА. Уравнения с модулем


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать уравнения, содержащие модуль

Уметь решать простейшие уравнения с модулем


38

11.11

Функция Y=k/х

1

Доска , мел , карточки

Строить графики указанных функций; описывать их свойства на основе ее графического представления

Иметь представление о данной функции, ее графике и свойствах, уметь строить график, решать графически уравнения и неравенства, определять число решений, уметь описывать свойства по построенному графику

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

39

13.11

Неравенства и уравнения , содержащие степени

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Использовать свойства степенной функции при решении неравенств и уравнений

Иметь представление о степенных неравенствах, уметь решать их графически, уметь решать иррациональные уравнения, применяя свойства равносильных преобразований

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

40

16.11

Неравенства и уравнения, содержащие степени


1

Доска , мел , карточки

Решать простейшие уравнения и неравенства, содержащие степень. Решать иррациональные уравнения.

Иметь представление о степенных неравенствах, уметь решать их графически, уметь решать иррациональные уравнения, применяя свойства равносильных преобразований

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

41

17.11

Подготовка к ГИА. Линейные неравенства


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Распознавать линейные неравенства, решать линейные неравенства

Уметь решать линейные неравенства, изображать множество их решений на числовой прямой

с/р

42

18.11

Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция»

1


Выполнение заданий к/р

Демонстрируют знания и умения по теме

Уметь: применять полученные знания и умения на практике

Индивидуальное решение контрольных заданий


43

20.11

Степенная функция


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Строить график степенной функций; описывать ее свойства. Решать иррациональные уравнения.

Знать: - определение функции;

- как математически степенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.

Уметь: - находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу, область определения функции

тест

Прогрессии

44

23.11

Числовая последовательность

П

Р

О

Г

Р

Е

С

С

И

И


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности.

Знать определение числовой последовательности и способы задания ее

с/р

45

24.11

Подготовка к ГИА. Квадратные неравенства


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать квадратные неравенства различными способами

Уметь решать квадратные неравенства

с/р

46

25.11

Числовая последовательность

1

Доска , мел , карточки

Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Находить члены последовательности

Знать определение числовой последовательности и способы задания ее

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

47

27.11

Арифметическая прогрессия

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Распознавать арифметическую прогрессию, применять формулы n-го члена арифметической прогрессии

Знать формулу n-ного члена, основное характеристическое свойство арифметической прогрессии и уметь применять эти знания при решении упражнений

Фронтальный опрос

48

30.11

Арифметическая прогрессия


1

Доска , мел , карточки

Распознавать арифметическую прогрессию, применять формулы n-го члена арифметической прогрессии

Знать формулу n-ного члена, основное характеристическое свойство арифметической прогрессии и уметь применять эти знания при решении упражнений

Фронтальный опрос

49

1.12

Подготовка к ГИА. Рациональные неравенства

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать рациональные неравенства методом интервалов

Уметь решать рациональные неравенства

Инд.задания

50

2.12

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Распознавать арифметическую прогрессию, выводить на основе доказательных рассуждений формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул

Знать две формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии, уметь её выводить и пользоваться ею


51

4.12

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Распознавать арифметическую прогрессию, применять формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул

Знать две формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии, уметь её выводить и пользоваться ею

с/р

52

7.12

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

Доска , мел , карточки

Распознавать арифметическую прогрессию, применять формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул

Знать две формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии, уметь её выводить и пользоваться ею

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

53

8.12

Подготовка к ГИА. Системы неравенств



ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать системы неравенств с одним неизвестным и записывать решение в виде числовых промежутков, изображать множество решений.

Уметь решать системы неравенств, изображать их решение на числовой прямой


54

9.12

Контрольная работа №3 по теме «Арифметическая прогрессия»


1


Выполнение заданий к/р

Демонстрируют знания и умения по теме

Уметь: применять полученные знания и умения на практике

Индивидуальное решение контрольных заданий


55

11.12

Геометрическая прогрессия


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Распознавать геометрическую прогрессию, применять формулы n-го члена геометрической прогрессии

Знать и уметь выводить формулу n-ного члена конечной геометрической прогрессии

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

56

14.12

Геометрическая прогрессия

1

Доска , мел , карточки

Распознавать геометрическую прогрессию, применять формулы n-го члена геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул

Знать и уметь выводить формулу n-ного члена конечной геометрической прогрессии

Фронтальный опрос

57

15.12

Подготовка к ГИА. Неравенства с модулем

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Формулировать определение модуля числа.

Решать неравенства, содержащие модуль

Уметь решать простейшие неравенства с модулем


58

16.12

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Распознавать геометрическую прогрессию, применять формулы суммы n первых членов прогрессии, решать задачи с использованием этих формул

Знать две формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии, уметь её выводить и пользоваться ею

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

59

18.12

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1

Доска , мел , карточки

Распознавать геометрическую прогрессию, применять формулы суммы n первых членов прогрессии, решать задачи с использованием этих формул

Знать две формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии, уметь её выводить и пользоваться ею

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

60

21.12

Сумма n первых членов геометрической прогрессии


1

Доска , мел , карточки

Распознавать геометрическую прогрессию, применять формулы суммы n первых членов прогрессии, решать задачи с использованием этих формул

Знать две формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии, уметь её выводить и пользоваться ею

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

61

22.12

Подготовка к ГИА. Чтение графиков функций


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Описывать свойства функции на основе ее графического представления, читать графики реальных зависимостей. Исследовать положение графика на координатной плоскости в зависимости от коэффициентов

Уметь описывать свойства функции по графику

тест

62

23.12

Контрольная работа №4 по теме «Геометрическая прогрессия»


1


Выполнение заданий к/р

Демонстрируют знания и умения по теме

Уметь: применять полученные знания и умения на практике

Индивидуальное решение контрольных заданий


63

25.12

Прогрессии


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания, решать задачи по теме

Знать: - определения арифметической и геометрической прогрессий;

- формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий;

- метод математической индукции.

Уметь: - распознавать арифметические и геометрические прогрессии.

- решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий.


тест

Случайные события

64

28.12

История развития теории вероятностей. Предмет теории вероятностей.

С

Л

У

Ч

А

Й

Н

Ы

Е

С

О

Б

Ы

Т

И

Я


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Рассмотреть этапы развития теории вероятностей как науки.


Иметь представление о видах событий, уметь приводить примеры


65

29.12

Подготовка к ГИА. Растяжение и сдвиги графиков функций


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Описывать свойства функции на основе ее графического представления, читать графики реальных зависимостей. Исследовать положение графика на координатной плоскости в зависимости от коэффициентов

Уметь описывать свойства функции по графику, выполнять преобразование графиков в зависимости от их коэффициентов


66

11.01

События

1

Доска , мел , карточки

Разобрать основополагающее понятие теории вероятности;

разобрать типы событий;

рассмотреть примеры, поясняющие те или иные события.


Иметь представление о степени достоверности, испытании, исходе испытания, вероятности события

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

67

12.01

Подготовка к ГИА. Кусочно-непрерывные функции


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Исследовать свойства и строить графики кусочно-непрерывных функций

Уметь строить графики кусочно-непрерывных функций

Инд. задания

68

13.01

Вероятность события

1

Доска , мел , карточки

разобрать понятия классической вероятности;

рассмотреть свойства вероятности.

Решать простейшие вероятностные задачи

Иметь представление о степени достоверности, испытании, исходе испытания, вероятности события


69

15.01

Вероятность события


1

Доска , мел , карточки

Решать простейшие вероятностные задачи

Иметь представление о степени достоверности, испытании, исходе испытания, вероятности события

Фронтальный опрос

70

18.01

Вероятность события


1

Доска , мел , карточки

Решать простейшие вероятностные задачи

Иметь представление о степени достоверности, испытании, исходе испытания, вероятности события

с/р

71

19.01

Подготовка к ГИА. Числовые последовательности



ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Находить члены последовательности

Знать определение числовой последовательности и способы задания ее.

Уметь находить члены последовательности

тест

72

20.01

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики


1

Доска , мел , карточки

Решать задачи на определение классической вероятности с использованием основных формул комбинаторики.


Иметь представление о сочетаниях, размещениях, перестановках

с/р

73

22.01

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики

1

Доска , мел , карточки

Решать задачи на определение классической вероятности с использованием основных формул комбинаторики.


Иметь представление о сочетаниях, размещениях, перестановках

тест

74

25.01

Сложение и умножение вероятностей

1


Решать задачи на нахождение вероятности события, используя теоремы вероятности

Знать теоремы сложения и умножения вероятностей


75

26.01

Подготовка к ГИА. Арифметическая прогрессия

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Распознавать арифметическую прогрессию, применять формулы n члена, суммы n первых членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул

Знать: - определения арифметической прогрессии;

- формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической прогрессии

Уметь: - распознавать арифметические прогрессии.

- решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий.

тест

76

27.01

Сложение и умножение вероятностей

1


Решать задачи на нахождение вероятности события, используя теоремы вероятности

Знать теоремы сложения и умножения вероятностей


77

29.01

Геометрическая вероятность

1

Доска , мел , карточки

Рассмотреть геометрическое определение вероятности случайного события, познакомить с формулой вероятности события.

Решать задачи.

Знать геометрическое определение вероятности случайного события, познакомить с формулой вероятности события Иметь представление и уметь решать текстовые задачи на нахождение вероятности.

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

78

1.02

Относительная частота и закон больших чисел

1

Доска , мел , карточки

Формулировать определение относительной частоты события, статистической вероятности; закон больших чисел и уметь применять его на практике

Иметь представление о гауссовой кривой, уметь решать вероятностные задачи, применяя знания о гауссовой кривой

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

79

2.02

Подготовка к ГИА. Геометрическая прогрессия

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Распознавать геометрическую прогрессию, применять формулы n-го члена, суммы n первых членов прогрессии, решать задачи с использованием этих формул

Знать: - определение геометрической прогрессии;

- формулы n-го члена и суммы n первых членов геометрической прогрессии

.

Уметь: - распознавать геометрические прогрессии.

- решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий.


тест

80

3.02

Относительная частота и закон больших чисел

1

Доска , мел , карточки

Решать задачи на определение частоты, статистической вероятности (с использованием основных формул комбинаторики).

Иметь представление о гауссовой кривой, уметь решать вероятностные задачи, применяя знания о гауссовой кривой

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

81

5.02

Случайные события

1

Доска , мел , карточки

Решать задачи по теме «Случайные события».

Учебный практикум по пройденному материалу, подготовка к К/Р

с/р

82

8.02

Случайные события


1

Доска , мел , карточки

Решать задачи по теме «Случайные события».

Учебный практикум по пройденному материалу, подготовка к К/Р


83

9.02

Подготовка к ГИА.

Решение простейших текстовых задач


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать простейшие текстовые задачи; составлять математические модели текстовых задач

Уметь решать простейшие текстовые задачи

с/р

84

10.02

Контрольная работа № 5 по теме «Случайные события»


1


Выполнение заданий к/р

Демонстрируют знания и умения по теме

Уметь: применять полученные знания и умения на практике

Индивидуальное решение контрольных заданий


Случайные величины

85

12.02

Таблицы распределения

С

Л

У

Ч

А

Й

Н

Ы

Е

В

Е

Л

И

Ч

И

Н

Ы


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Строить таблицы распределения значений случайных величин, определять с помощью таблиц вероятность событий

Знакомы с понятиями: общий ряд данных, таблица распределения, обработка информации, таблица распределения данных, таблица сумм

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

86

15.02

Таблицы распределения

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Строить таблицы распределения значений случайных величин, определять с помощью таблиц вероятность событий

Знакомы с понятиями: общий ряд данных, таблица распределения, обработка информации, таблица распределения данных, таблица сумм

Уметь составлять таблицы распределения величин

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

87

16.02

Подготовка к ГИА.

Задачи на проценты


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать задачи на проценты, использовать понятие отношение, пропорция при решении задач.

Уметь решать простейшие текстовые задачи на проценты

с/р

88

17.03

Полигоны частот

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Формулировать определение полигона, строить полигоны частот с помощью графиков и диаграмм

Знакомы с понятиями: полигоны частот, полигон относительных частот, разбиение на классы, диаграммы, графики распределения данных, таблица распределения

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

89

19.02

Генеральная совокупность и выборка

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Формулировать определение генеральной совокупности, выборки, вычислять объем генеральной совокупности.

Знакомы с понятиями: генеральная совокупность и её объем, выборочный метод, среднее арифметическое относительных частот

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

90

22.02

Генеральная совокупность и выборка

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Формулировать определение генеральной совокупности, выборки, вычислять объем генеральной совокупности.

Знакомы с понятиями: генеральная совокупность и её объем, выборочный метод, среднее арифметическое относительных частот

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

91

24.02

Размах и центральные тенденции

1

Доска , мел , карточки

Формулировать определение размаха, моды, медианы, случайных величин, вычислять размах, моду, медиану, среднее значение случайной величины.

Знакомы с понятиями: размах, мода, медиана, среднее значение, центральные тенденции

Уметь находить размах и центральные тенденции величины.

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

92

26.02

Меры разброса


ПК , экран,

мультимедийный проектор

Вычислять размах, моду, медиану, среднее значение случайной величины.

Знакомы с понятиями: размах, мода, медиана, среднее значение, центральные тенденции

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

93

29.02

Случайные величины

1

Доска , мел , карточки

Применять все знания, полученные в ходе изучения темы, при решении задач

Уметь находить размах, моду, среднее значение величины.

с/р

94

1.03

Подготовка к ГИА.

Задачи на пропорции


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать задачи на пропорции, использовать понятие отношение, пропорция при решении задач.

Уметь решать простейшие текстовые задачи на пропорции


95

2.03

Контрольная работа №6 «Случайные величины»



1


Выявление степени усвоения учащимися изученного материала

Уметь: применять полученные знания и умения на практике

Индивидуальное решение контрольных заданий


Множества. Логика

96

4.03

Множества

М

Н

О

Ж

Е

С

Т

В

А

.

Л

О

Г

И

К

А

.

1

Доска , мел , карточки

Находить на числовом множестве разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств.


Знакомы с понятиями: разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств, уметь выполнять тестовые задания

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

97

9.03

Подготовка к ГИА.

Задачи на движение по воде

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать задачи на движение, анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, строить логическую цепочку рассуждений. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ

Уметь решать текстовые задачи на движение по воде

Инд. задания

98

10.03

Высказывания. Теоремы

1

Доска , мел , карточки

Формулировать высказывание, находить множество истинности предложения, определять, истинно или ложно высказывание.

Уметь определять истинность высказывания, уметь выделить условие и заключение теоремы, аргументировать решение

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

99

12.03

Уравнение окружности

1

Доска , мел , карточки Таблица

Находить расстояние между двумя точками, записывать уравнение окружности с заданным центром и радиусом

Уметь находить расстояние между точками, координаты середины отрезка, записывать уравнение прямой

Фронтальный опрос, Работа у доски

100

15.03

Уравнение прямой

1

Доска , мел , карточки Таблица

Записывать уравнение прямой, проходящей через заданные точки; устанавливать взаимное расположение прямых

Уметь находить расстояние между точками, координаты середины отрезка, записывать уравнение прямой

Фронтальный опрос,

101

16.03

Подготовка к ГИА.

Задачи на смеси и сплавы

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать задачи на смеси, сплавы, анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Уметь решать текстовые задачи на смеси и сплавы

Инд задания

102

17.03

Множество точек на координатной прямой

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор

Применять все знания, полученные в ходе изучения темы, при решении задач

Уметь изображать на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих системе уравнений и неравенств

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

103

28.03

Множества.Логика


1

Доска , мел , карточки Таблица

Применять все знания, полученные в ходе изучения темы, при решении задач

Учебный практикум по пройденному материалу

Самостоятельная работа

104

29.03

Подготовка к ГИА.

Задачи на работу

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать задачи на работу, анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Уметь решать текстовые задачи на работу

Инд. задания

105

30.03

Множества.Логика


1


Применять все знания, полученные в ходе изучения темы, при решении задач

Уметь: применять полученные знания и умения на практике

Индивидуальное решение заданий


Повторение

106

1.04

Числовые выражения



ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Находить значение числового выражения, записывать числовые равенства, выполнять арифметические действия, проверять верность числового равенства

Уметь находить значение числового выражения

с/р

107

4.04

Алгебраические выражения, равенства




П

О

В

Т

О

Р

Е

Н

И

Е


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык; осуществлять поиск нескольких способов решения. Решать текстовые задачи, используя метод математического моделирования

Знать и уметь выполнять совместные действия над рациональными числами

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

108

5.04

Подготовка к ГИА.

Диаграммы


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Извлекать информацию из диаграмм, выполнять вычисления по данным. Определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины.

Уметь извлекать информацию из диаграмм

тест

109

6.04

Свойства степени


ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений

Знать свойства степени.

Уметь находить значение степени, преобразовывать выражения, содержащие степень.

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

110

8.04

Раскрытие скобок.


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок

Знать правила раскрытия скобок , свойство степени

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

111

11.04

Формулы сокращенного умножения


ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений.

Знать ФСУ.

Уметь применять ФСУ для преобразования выражений

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам, тест

112

12.04

Подготовка к ГИА.

Таблицы


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Извлекать информацию из таблиц, выполнять вычисления по данным таблицы.

Уметь извлекать информацию из таблиц

тест

113

13.04

Упрощение алгебраических выражений

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Упрощать алгебраические выражения.

Умеют применять необходимые знания на практике

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

114

15.04

Алгебраические дроби

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Знать и уметь выполнять все действия над алгебраическими дробями

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

115

18.04

Уравнения, сводящиеся к линейным

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения. Решать текстовые задачи на составление уравнений; использовать данные правила и формулы

Знать все необходимые для решения формулы и уметь ими пользоваться, уметь раскладывать на множители, вводить новую переменную

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

116

19.04

Подготовка к ГИА.

Графики, вычисление величины по графику


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Извлекать информацию из графиков, выполнять вычисления по данным графика. Определять по графику наибольшее и наименьшее значение, сравнивать величины.

Уметь извлекать информацию из графиков

тест

117

20.04

Квадратные уравнения

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Решать квадратные уравнения: неполные, приведенные, полные, сводящиеся к квадратным.

Знать все необходимые для решения формулы и уметь ими пользоваться, уметь раскладывать на множители, вводить новую переменную

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

118

22.04

Системы линейных уравнений

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Систематизировать полученные знания по теме Уравнения и системы уравнений

Применять полученные знания при решении по теме Уравнения и системы уравнений

Уметь решать задачи всех видов Знать все необходимые для решения формулы и уметь ими пользоваться, уметь раскладывать на множители, вводить новую переменную

Самостоятельная работа

119

25.04

Системы уравнений


Индивидуальные задания

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными;

приводить примеры решения уравнений с

двумя переменными.

Решать задачи, алгебраической моделью

которых является уравнение с двумя

переменными; находить целые решения путем перебора.

Решать системы двух уравнений с двумя

переменными

Уметь решать системы уравнений.

Самостоятельная работа

120

26.04

Подготовка к ГИА. Классическая вероятность


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать задачи на нахождение вероятности события

Уметь находить вероятность события

с/р

121

27.04

Уравнения и системы уравнений, решение задач

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Решать текстовые задачи алгебраическим

способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем

составления уравнения, системы уравнений; решать

составленные уравнение, систему уравнений; интерпретировать результат.

Уметь решать задачи всех видов Знать все необходимые для решения формулы и уметь ими пользоваться, уметь раскладывать на множители, вводить новую переменную

Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий

122

29.04

Основные свойства числовых неравенств.


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Выполняют действия с числовыми неравенствами; доказывают справедливость числовых неравенств при любых значениях переменных


Знать и уметь решать неравенства, системы неравенств, знать метод интервалов, уметь решать графическим методом

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

123

4.05

Неравенства, сводящиеся к линейным

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Решать неравенства , иллюстрировать решения на числовой прямой

Знать и уметь решать неравенства, системы неравенств, знать метод интервалов, уметь решать графическим методом

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

124

6.05

Квадратные неравенства



Использовать знания способов решения квадратных неравенств для решения неравенств

Уметь решать квадратные неравенства

с/р

125

10.05

Подготовка к ГИА. Теоремы о вероятности события


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать задачи на нахождение вероятности события, применяя теоремы о вероятности.

Знать теоремы о вероятности события, уметь применять их для нахождения вероятности

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

126

11.05

Метод интервалов

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Решать неравенства методом интервалов

Уметь решать неравенства методом интервалов

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

127

13.05

Решение систем неравенств

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Решать системы неравенств с одним неизвестным и записывать решение в виде числовых промежутков, изображать множество решений.

Знать и уметь решать неравенства, системы неравенств, знать метод интервалов, уметь решать графическим методом

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

128

16.05

Решение систем неравенств

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Решать системы неравенств с одним неизвестным и записывать решение в виде числовых промежутков, изображать множество решений.

Знать и уметь решать неравенства, системы неравенств, знать метод интервалов, уметь решать графическим методом

Самостоятельная работа

129

17.05

Подготовка к ГИА.

Решение заданий открытого банка ОГЭ


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Применять полученные знания при решении заданий открытого банка ОГЭ

Уметь применять полученные знания для решения задач


130

18.05

Итоговая контрольная работа

1

Индивидуальные карточки

Применять полученные знания при решении задач, уравнений, неравенств, систем, функций

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры

Индивидуальное решение контрольных заданий


131

20.05

Функции и графики.

Линейная функция, квадратичная функция

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + т, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции; строить график линейной функции. Описывать свойства параболы, строить график

Знать свойства функций, уметь строить их графики и решать графически уравнения, системы уравнений и неравенства

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

132

23.05

Функция у=к/х


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Строить графики указанных функций; описывать их свойства на основе ее графического представления

Уметь строить график функции у=к/х, описывать ее своиства

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

133

24.05

Подготовка к ГИА.

Решение заданий открытого банка ОГЭ


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Применять полученные знания при решении заданий открытого банка ОГЭ

Уметь применять полученные знания для решения задач

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

134

25.05

Решение текстовых задач


ПК , экран,

мультимедийный проектор, разд. материал

Решать различные текстовые задачи

Уметь решать различные виды текстовых задач

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

135


Решение заданий ГИА.

1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Применять полученные знания при решении примеров, задач, уравнений, неравенств, систем

Уметь применять полученные знания для решения задач

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

136


Решение заданий ГИА.


1

ПК , экран,

мультимедийный проектор, карточки

Применять полученные знания при решении примеров, задач, уравнений, неравенств, систем

Уметь применять полученные знания для решения задач

тест


© 2010-2022