- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по алгебре 9 класс
Рабочая программа по алгебре 9 класс
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гордей Л.Н. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
№ |
Дата |
Тема | Раздел | Кол-во часов | оборудование | Основные виды учебной деятельности | Требования к результатам | Виды контроля | |||||||||||
Повторение | |||||||||||||||||||
1 | 1.09 | Подготовка к ГИА. Действия с обыкновенными дробями |
|
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных, выполнять вычисления с обыкновенными дробями | Знать правила выполнения действий с обыкновенными дробями, уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями |
| |||||||||||
2 | 2.09 | Неравенства | П | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Решать линейные неравенства. Изображать на координатной прямой множество решений неравенств. | Уметь решать линейные неравенства, изображать множество их решений на координатной прямой |
| |||||||||||
3 | 4.09 | Квадратные корни | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Применять свойства квадратных корней при упрощении выражений, вычислении | Знать определение квадратного корня, свойства квадратных корней. Уметь находить значение выражений, содержащих квадратный корень. | тест | ||||||||||||
4 | 7.09 | Квадратные уравнения | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Решать квадратные уравнения | Знать формулу корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения, в том числе неполные. | с/р | ||||||||||||
5 | 8.09 | Подготовка к ГИА. Действия с десятичными дробями | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Выполнять действия с десятичными дробями | Знать правила выполнения действий с десятичными дробями, уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями | с/р | ||||||||||||
6 | 9.09 | Квадратичная функция | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Описывать свойства параболы, строить график
| Уметь строить график квадратичной функции, описывать ее свойства. | Инд. работа по карточкам | ||||||||||||
7 | 11.09 | Квадратные неравенства | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Решают квадратные неравенства различными методами | Уметь решать квадратные неравенства. | с/р | ||||||||||||
Степень с рациональным показателем | |||||||||||||||||||
8 | 14.09 | Степень с целым показателем | С Т Е П Е Н Ь
С
Р А Ц И О Н А Л Ь Н Ы М
П О К А З А Т Е Л Е М . | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Сравнивать и упорядочивать степени с целыми показателями, выполнять вычисления с рациональными числами, вычислять значения степеней с целым показателем. | Уметь вычислять степень с рациональным показателем, применяя ее свойства | Фронтальный опрос | |||||||||||
9 | 15.09 | Подготовка к ГИА. Степени |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Применять свойства степени для преобразования и вычисления выражений, вычислять степени чисел. | Знать определение степени, свойства степени. Уметь находить значение выражения, содержащих степень, упрощать буквенные выражения, содержащие степень. | с/р | ||||||||||||
10 | 16.09 | Степень с целым показателем | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Сравнивать и упорядочивать степени с целыми и рациональными показателями, выполнять вычисления с рац. числами, вычислять значения степеней с целым показателем. | Уметь вычислять степень с рациональным показателем, применяя ее свойства | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
11 | 18.09 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | Доска , мел , карточки | Формулировать определение корня n- степени, его свойства. Выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы | Знать определение корня n-ной степени, уметь пользоваться им при выполнении заданий | Фронтальный опрос | ||||||||||||
12 | 21.09 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Извлекать корень п-степени, нечетной степени из отрицательного числа Закрепить понятие арифметического корня п-степени на примерах, упрощения выражения содержащих корень | Знать определение корня n-ной степени, уметь пользоваться им при выполнении заданий | Математический диктант с взаимопроверкой | ||||||||||||
13 | 22.09 | Подготовка к ГИА. Преобразование целых алгебраических выражений | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Преобразовывать целые алгебраические выражения, используя правила раскрытия скобок, ФСУ. Находить значение выражения при заданном значении букв. | Знать правила раскрытия скобок, ФСУ. Уметь упрощать целые алгебраические выражения. | с/р | ||||||||||||
14 | 23.10 | Свойства арифметического корня | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор , карточки , таблица | Применять свойства корня n- степени для преобразования выражений | Знать определение корня n-ной степени, его свойства; уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, решать простейшие уравнения с корнем n-ной степени | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
15 | 25.09 | Свойства арифметического корня | 1 | Доска , мел , карточки | Применять свойства корня n- степени для преобразования выражений | Знать определение корня n-ной степени, его свойства; уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, решать простейшие уравнения с корнем n-ной степени | Математический диктант с взаимопроверкой | ||||||||||||
16 | 28.09 | Степень с рациональным показателем | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы. Находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени | Знать и уметь находить степень с рациональным показателем; выполнять преобразования выражений, содержащих степень | Математический диктант с взаимопроверкой | ||||||||||||
17 | 29.09 | Подготовка к ГИА. Преобразование рациональных алгебраических выражений | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями | Уметь выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями. | Инд. работа | ||||||||||||
18 | 30.09 | Степень с рациональным показателем | 1 | Доска , мел , карточки | Представлять арифметические корни п-степени в виде степени с рациональным показателем и наоборот Применять свойство степени на примерах преобразование выражений содержащих рациональные показатели | Знать и уметь находить степень с рациональным показателем; выполнять преобразования выражений, содержащих степень | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
19 | 2.10 | Возведение в степень числового неравенства | 1 | Доска , мел , карточки | Рассмотреть правила возведения неравенства, в которых левое и правое части положительны в рациональную степень Закрепить полученные знания, развивать умение применять знания при решении | Уметь сравнивать степени, возводить неравенство в степень, иметь представление о логарифме числа | Фронтальный опрос | ||||||||||||
20 | 5.10 | Возведение в степень числового неравенства | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Возводить числовое неравенство с положительными левой и правой частью в степень | Уметь сравнивать степени, возводить неравенство в степень, иметь представление о логарифме числа | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
21 | 6.10 | Подготовка к ГИА. Линейные уравнения | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать уравнения, сводящиеся к линейным, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения | Знать определение корня уравнения, что значит решить уравнение. Уметь решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к линейным | с/р | ||||||||||||
22 | 7.10 | Контрольная работа №1 «Степень с рациональным показателем» | 1 |
| Выполнение заданий к/р Демонстрируют знания и умения по теме | Уметь: применять полученные знания и умения на практике | Индивидуальное решение контрольных заданий
| ||||||||||||
Степенная функция | |||||||||||||||||||
23 | 9.10 | Область определения функции | С Т Е П Е Н Н А Я | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Вычислять значения функций, заданных формулами, составлять таблицы значений функций. | Знать определение числовой функции , области определения и области значения функции | Фронтальный опрос | |||||||||||
24 | 12.10 | Область определения функции |
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | На примере построения графика функции находить область определения Находить обл. определения функции | Знать определение числовой функции , области определения и области значения функции | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | |||||||||||
25 | 13.10 | Подготовка к ГИА. Квадратные уравнения |
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать квадратный уравнения всех видов. | Знать формулу корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения, в том числе неполные. | с/р | |||||||||||
26 | 14.10 | Область определения функции |
| 1 | Доска , мел , карточки | Строить графики с модулями и отрабатывать умение находить о.о. функции | Знать определение числовой функции , области определения и области значения функции | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | |||||||||||
27 | 16.10 | Возрастание и убывание функции | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе её графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей. | Иметь представление о свойствах функции, знать свойства, уметь исследовать степенную функцию по схеме, выполнять построение графиков | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
28 | 19.10 | Возрастание и убывание функции | 1 | Доска , мел , карточки | Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе её графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей. | Иметь представление о свойствах функции, знать свойства, уметь исследовать степенную функцию по схеме, выполнять построение графиков | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
29 | 20.10 | Подготовка к ГИА. Рациональные уравнения |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать дробно рациональные уравнения | Уметь решать рациональные уравнения | Инд. работа | ||||||||||||
30 | 21.10 | Исследование степенной функции на возрастание и убывание .
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Доказывать аналитически возрастание и убывание функции на данном промежутке | Иметь представление о свойствах функции, знать свойства, уметь исследовать степенную функцию по схеме, выполнять построение графиков | Фронтальный опрос,математический диктант | ||||||||||||
31 | 23.10 | Четность и нечетность функции |
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Ввести понятия чет. и нечет. функции, свойства четности и нечетности Научить использовать свойство для построения графиков, закрепить знания | Иметь понятие о четной и нечетной функции, знать алгоритм исследования на четность и нечетность, уметь строить графики | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | |||||||||||
32 | 26.10 | Четность и нечетность функции |
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | По формуле определять четность и нечетность функции; приводить примеры этих функций Использовать свойства симметричности для построения графика | Иметь понятие о четной и нечетной функции, знать алгоритм исследования на четность и нечетность, уметь строить графики | Фронтальный опрос | |||||||||||
33 | 27.10 | Подготовка к ГИА. Системы уравнений |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать системы двух уравнений, выбирая наиболее рациональный способ | Знать определение системы уравнений, решения системы уравнений. Уметь решать системы уравнений различными способами | с/р | ||||||||||||
34 | 28.10 | Исследование на четность и нечетность степенной функции | 1 | Доска , мел , карточки | Применять знания при выполнении практической работы. | Иметь понятие о четной и нечетной функции, знать алгоритм исследования на четность и нечетность, уметь строить графики | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
35 | 30.10 | Функция Y=k/х и ее свойства | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Строить графики указанных функций; описывать их свойства | Иметь представление о данной функции, ее графике и свойствах, уметь строить график, решать графически уравнения и неравенства, определять число решений, уметь описывать свойства по построенному графику | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
36 | 9.11 | Функция Y=k/х | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, таблица | Строить графики указанных функций; описывать их свойства | Иметь представление о данной функции, ее графике и свойствах, уметь строить график, решать графически уравнения и неравенства, определять число решений, уметь описывать свойства по построенному графику | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
37 | 10.11 | Подготовка к ГИА. Уравнения с модулем |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать уравнения, содержащие модуль | Уметь решать простейшие уравнения с модулем |
| ||||||||||||
38 | 11.11 | Функция Y=k/х | 1 | Доска , мел , карточки | Строить графики указанных функций; описывать их свойства на основе ее графического представления | Иметь представление о данной функции, ее графике и свойствах, уметь строить график, решать графически уравнения и неравенства, определять число решений, уметь описывать свойства по построенному графику | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
39 | 13.11 | Неравенства и уравнения , содержащие степени | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Использовать свойства степенной функции при решении неравенств и уравнений | Иметь представление о степенных неравенствах, уметь решать их графически, уметь решать иррациональные уравнения, применяя свойства равносильных преобразований | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
40 | 16.11 | Неравенства и уравнения, содержащие степени |
| 1 | Доска , мел , карточки | Решать простейшие уравнения и неравенства, содержащие степень. Решать иррациональные уравнения. | Иметь представление о степенных неравенствах, уметь решать их графически, уметь решать иррациональные уравнения, применяя свойства равносильных преобразований | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | |||||||||||
41 | 17.11 | Подготовка к ГИА. Линейные неравенства |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Распознавать линейные неравенства, решать линейные неравенства | Уметь решать линейные неравенства, изображать множество их решений на числовой прямой | с/р | ||||||||||||
42 | 18.11 | Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция» | 1 |
| Выполнение заданий к/р Демонстрируют знания и умения по теме | Уметь: применять полученные знания и умения на практике | Индивидуальное решение контрольных заданий
| ||||||||||||
43 | 20.11 | Степенная функция |
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Строить график степенной функций; описывать ее свойства. Решать иррациональные уравнения. | Знать: - определение функции; - как математически степенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания. Уметь: - находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу, область определения функции | тест | |||||||||||
Прогрессии | |||||||||||||||||||
44 | 23.11 | Числовая последовательность | П Р О Г Р Е С С И И
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. | Знать определение числовой последовательности и способы задания ее | с/р | |||||||||||
45 | 24.11 | Подготовка к ГИА. Квадратные неравенства
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать квадратные неравенства различными способами | Уметь решать квадратные неравенства | с/р | ||||||||||||
46 | 25.11 | Числовая последовательность | 1 | Доска , мел , карточки | Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Находить члены последовательности | Знать определение числовой последовательности и способы задания ее | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
47 | 27.11 | Арифметическая прогрессия | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Распознавать арифметическую прогрессию, применять формулы n-го члена арифметической прогрессии | Знать формулу n-ного члена, основное характеристическое свойство арифметической прогрессии и уметь применять эти знания при решении упражнений | Фронтальный опрос | ||||||||||||
48 | 30.11 | Арифметическая прогрессия |
| 1 | Доска , мел , карточки | Распознавать арифметическую прогрессию, применять формулы n-го члена арифметической прогрессии | Знать формулу n-ного члена, основное характеристическое свойство арифметической прогрессии и уметь применять эти знания при решении упражнений | Фронтальный опрос | |||||||||||
49 | 1.12 | Подготовка к ГИА. Рациональные неравенства | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать рациональные неравенства методом интервалов | Уметь решать рациональные неравенства | Инд.задания | ||||||||||||
50 | 2.12 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Распознавать арифметическую прогрессию, выводить на основе доказательных рассуждений формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул | Знать две формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии, уметь её выводить и пользоваться ею |
| ||||||||||||
51 | 4.12 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Распознавать арифметическую прогрессию, применять формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул | Знать две формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии, уметь её выводить и пользоваться ею | с/р | ||||||||||||
52 | 7.12 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | Доска , мел , карточки | Распознавать арифметическую прогрессию, применять формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул | Знать две формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии, уметь её выводить и пользоваться ею | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
53 | 8.12 | Подготовка к ГИА. Системы неравенств |
|
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать системы неравенств с одним неизвестным и записывать решение в виде числовых промежутков, изображать множество решений. | Уметь решать системы неравенств, изображать их решение на числовой прямой |
| |||||||||||
54 | 9.12 | Контрольная работа №3 по теме «Арифметическая прогрессия» |
| 1 |
| Выполнение заданий к/р Демонстрируют знания и умения по теме | Уметь: применять полученные знания и умения на практике | Индивидуальное решение контрольных заданий
| |||||||||||
55 | 11.12 | Геометрическая прогрессия |
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Распознавать геометрическую прогрессию, применять формулы n-го члена геометрической прогрессии | Знать и уметь выводить формулу n-ного члена конечной геометрической прогрессии | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | |||||||||||
56 | 14.12 | Геометрическая прогрессия | 1 | Доска , мел , карточки | Распознавать геометрическую прогрессию, применять формулы n-го члена геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул | Знать и уметь выводить формулу n-ного члена конечной геометрической прогрессии | Фронтальный опрос | ||||||||||||
57 | 15.12 | Подготовка к ГИА. Неравенства с модулем | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Формулировать определение модуля числа. Решать неравенства, содержащие модуль | Уметь решать простейшие неравенства с модулем |
| ||||||||||||
58 | 16.12 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Распознавать геометрическую прогрессию, применять формулы суммы n первых членов прогрессии, решать задачи с использованием этих формул | Знать две формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии, уметь её выводить и пользоваться ею | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
59 | 18.12 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 1 | Доска , мел , карточки | Распознавать геометрическую прогрессию, применять формулы суммы n первых членов прогрессии, решать задачи с использованием этих формул | Знать две формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии, уметь её выводить и пользоваться ею | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
60 | 21.12 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии |
| 1 | Доска , мел , карточки | Распознавать геометрическую прогрессию, применять формулы суммы n первых членов прогрессии, решать задачи с использованием этих формул | Знать две формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии, уметь её выводить и пользоваться ею | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | |||||||||||
61 | 22.12 | Подготовка к ГИА. Чтение графиков функций |
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Описывать свойства функции на основе ее графического представления, читать графики реальных зависимостей. Исследовать положение графика на координатной плоскости в зависимости от коэффициентов | Уметь описывать свойства функции по графику | тест | |||||||||||
62 | 23.12 | Контрольная работа №4 по теме «Геометрическая прогрессия» |
| 1 |
| Выполнение заданий к/р Демонстрируют знания и умения по теме | Уметь: применять полученные знания и умения на практике | Индивидуальное решение контрольных заданий
| |||||||||||
63 | 25.12 | Прогрессии |
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания, решать задачи по теме | Знать: - определения арифметической и геометрической прогрессий; - формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий; - метод математической индукции. Уметь: - распознавать арифметические и геометрические прогрессии. - решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий.
| тест | |||||||||||
Случайные события | |||||||||||||||||||
64 | 28.12 | История развития теории вероятностей. Предмет теории вероятностей. | С Л У Ч А Й Н Ы Е С О Б Ы Т И Я
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Рассмотреть этапы развития теории вероятностей как науки.
| Иметь представление о видах событий, уметь приводить примеры |
| |||||||||||
65 | 29.12 | Подготовка к ГИА. Растяжение и сдвиги графиков функций |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Описывать свойства функции на основе ее графического представления, читать графики реальных зависимостей. Исследовать положение графика на координатной плоскости в зависимости от коэффициентов | Уметь описывать свойства функции по графику, выполнять преобразование графиков в зависимости от их коэффициентов |
| ||||||||||||
66 | 11.01 | События | 1 | Доска , мел , карточки | Разобрать основополагающее понятие теории вероятности; разобрать типы событий; рассмотреть примеры, поясняющие те или иные события.
| Иметь представление о степени достоверности, испытании, исходе испытания, вероятности события | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
67 | 12.01 | Подготовка к ГИА. Кусочно-непрерывные функции |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Исследовать свойства и строить графики кусочно-непрерывных функций | Уметь строить графики кусочно-непрерывных функций | Инд. задания | ||||||||||||
68 | 13.01 | Вероятность события | 1 | Доска , мел , карточки | разобрать понятия классической вероятности; рассмотреть свойства вероятности. Решать простейшие вероятностные задачи | Иметь представление о степени достоверности, испытании, исходе испытания, вероятности события |
| ||||||||||||
69 | 15.01 | Вероятность события |
| 1 | Доска , мел , карточки | Решать простейшие вероятностные задачи | Иметь представление о степени достоверности, испытании, исходе испытания, вероятности события | Фронтальный опрос | |||||||||||
70 | 18.01 | Вероятность события |
| 1 | Доска , мел , карточки | Решать простейшие вероятностные задачи | Иметь представление о степени достоверности, испытании, исходе испытания, вероятности события | с/р | |||||||||||
71 | 19.01 | Подготовка к ГИА. Числовые последовательности |
|
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Находить члены последовательности | Знать определение числовой последовательности и способы задания ее. Уметь находить члены последовательности | тест | |||||||||||
72 | 20.01 | Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики | | 1 | Доска , мел , карточки | Решать задачи на определение классической вероятности с использованием основных формул комбинаторики. | Иметь представление о сочетаниях, размещениях, перестановках | с/р | |||||||||||
73 | 22.01 | Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики | 1 | Доска , мел , карточки | Решать задачи на определение классической вероятности с использованием основных формул комбинаторики. | Иметь представление о сочетаниях, размещениях, перестановках | тест | ||||||||||||
74 | 25.01 | Сложение и умножение вероятностей | 1 | | Решать задачи на нахождение вероятности события, используя теоремы вероятности | Знать теоремы сложения и умножения вероятностей | | ||||||||||||
75 | 26.01 | Подготовка к ГИА. Арифметическая прогрессия | 1 | ПК , экран,мультимедийный проектор, разд. материал | Распознавать арифметическую прогрессию, применять формулы n члена, суммы n первых членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул | Знать: - определения арифметической прогрессии; - формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической прогрессии Уметь: - распознавать арифметические прогрессии. - решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий. | тест | ||||||||||||
76 | 27.01 | Сложение и умножение вероятностей | 1 | | Решать задачи на нахождение вероятности события, используя теоремы вероятности | Знать теоремы сложения и умножения вероятностей | | ||||||||||||
77 | 29.01 | Геометрическая вероятность | 1 | Доска , мел , карточки | Рассмотреть геометрическое определение вероятности случайного события, познакомить с формулой вероятности события. Решать задачи. | Знать геометрическое определение вероятности случайного события, познакомить с формулой вероятности события Иметь представление и уметь решать текстовые задачи на нахождение вероятности. | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
78 | 1.02 | Относительная частота и закон больших чисел | 1 | Доска , мел , карточки | Формулировать определение относительной частоты события, статистической вероятности; закон больших чисел и уметь применять его на практике | Иметь представление о гауссовой кривой, уметь решать вероятностные задачи, применяя знания о гауссовой кривой | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
79 | 2.02 | Подготовка к ГИА. Геометрическая прогрессия | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Распознавать геометрическую прогрессию, применять формулы n-го члена, суммы n первых членов прогрессии, решать задачи с использованием этих формул | Знать: - определение геометрической прогрессии; - формулы n-го члена и суммы n первых членов геометрической прогрессии . Уметь: - распознавать геометрические прогрессии. - решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий.
| тест | ||||||||||||
80 | 3.02 | Относительная частота и закон больших чисел | 1 | Доска , мел , карточки | Решать задачи на определение частоты, статистической вероятности (с использованием основных формул комбинаторики). | Иметь представление о гауссовой кривой, уметь решать вероятностные задачи, применяя знания о гауссовой кривой | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
81 | 5.02 | Случайные события | 1 | Доска , мел , карточки | Решать задачи по теме «Случайные события». | Учебный практикум по пройденному материалу, подготовка к К/Р | с/р | ||||||||||||
82 | 8.02 | Случайные события |
| 1 | Доска , мел , карточки | Решать задачи по теме «Случайные события». | Учебный практикум по пройденному материалу, подготовка к К/Р |
| |||||||||||
83 | 9.02 | Подготовка к ГИА. Решение простейших текстовых задач |
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать простейшие текстовые задачи; составлять математические модели текстовых задач | Уметь решать простейшие текстовые задачи | с/р | |||||||||||
84 | 10.02 | Контрольная работа № 5 по теме «Случайные события» |
| 1 |
| Выполнение заданий к/р Демонстрируют знания и умения по теме | Уметь: применять полученные знания и умения на практике | Индивидуальное решение контрольных заданий
| |||||||||||
Случайные величины | |||||||||||||||||||
85 | 12.02 | Таблицы распределения | С Л У Ч А Й Н Ы Е В Е Л И Ч И Н Ы
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Строить таблицы распределения значений случайных величин, определять с помощью таблиц вероятность событий | Знакомы с понятиями: общий ряд данных, таблица распределения, обработка информации, таблица распределения данных, таблица сумм | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | |||||||||||
86 | 15.02 | Таблицы распределения | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Строить таблицы распределения значений случайных величин, определять с помощью таблиц вероятность событий | Знакомы с понятиями: общий ряд данных, таблица распределения, обработка информации, таблица распределения данных, таблица сумм Уметь составлять таблицы распределения величин | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
87 | 16.02 | Подготовка к ГИА. Задачи на проценты |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать задачи на проценты, использовать понятие отношение, пропорция при решении задач. | Уметь решать простейшие текстовые задачи на проценты | с/р | ||||||||||||
88 | 17.03 | Полигоны частот | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Формулировать определение полигона, строить полигоны частот с помощью графиков и диаграмм | Знакомы с понятиями: полигоны частот, полигон относительных частот, разбиение на классы, диаграммы, графики распределения данных, таблица распределения | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
89 | 19.02 | Генеральная совокупность и выборка | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Формулировать определение генеральной совокупности, выборки, вычислять объем генеральной совокупности. | Знакомы с понятиями: генеральная совокупность и её объем, выборочный метод, среднее арифметическое относительных частот | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
90 | 22.02 | Генеральная совокупность и выборка | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Формулировать определение генеральной совокупности, выборки, вычислять объем генеральной совокупности. | Знакомы с понятиями: генеральная совокупность и её объем, выборочный метод, среднее арифметическое относительных частот | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
91 | 24.02 | Размах и центральные тенденции | 1 | Доска , мел , карточки | Формулировать определение размаха, моды, медианы, случайных величин, вычислять размах, моду, медиану, среднее значение случайной величины. | Знакомы с понятиями: размах, мода, медиана, среднее значение, центральные тенденции Уметь находить размах и центральные тенденции величины. | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
92 | 26.02 | Меры разброса |
| ПК , экран, мультимедийный проектор | Вычислять размах, моду, медиану, среднее значение случайной величины. | Знакомы с понятиями: размах, мода, медиана, среднее значение, центральные тенденции | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
93 | 29.02 | Случайные величины | 1 | Доска , мел , карточки | Применять все знания, полученные в ходе изучения темы, при решении задач | Уметь находить размах, моду, среднее значение величины. | с/р | ||||||||||||
94 | 1.03 | Подготовка к ГИА. Задачи на пропорции |
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать задачи на пропорции, использовать понятие отношение, пропорция при решении задач. | Уметь решать простейшие текстовые задачи на пропорции |
| |||||||||||
95 | 2.03 | Контрольная работа №6 «Случайные величины»
|
| 1 |
| Выявление степени усвоения учащимися изученного материала | Уметь: применять полученные знания и умения на практике | Индивидуальное решение контрольных заданий
| |||||||||||
Множества. Логика | |||||||||||||||||||
96 | 4.03 | Множества | М Н О Ж Е С Т В А . Л О Г И К А . | 1 | Доска , мел , карточки | Находить на числовом множестве разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств.
| Знакомы с понятиями: разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств, уметь выполнять тестовые задания | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | |||||||||||
97 | 9.03 | Подготовка к ГИА. Задачи на движение по воде | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать задачи на движение, анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, строить логическую цепочку рассуждений. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ | Уметь решать текстовые задачи на движение по воде | Инд. задания | ||||||||||||
98 | 10.03 | Высказывания. Теоремы | 1 | Доска , мел , карточки | Формулировать высказывание, находить множество истинности предложения, определять, истинно или ложно высказывание. | Уметь определять истинность высказывания, уметь выделить условие и заключение теоремы, аргументировать решение | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
99 | 12.03 | Уравнение окружности | 1 | Доска , мел , карточки Таблица | Находить расстояние между двумя точками, записывать уравнение окружности с заданным центром и радиусом | Уметь находить расстояние между точками, координаты середины отрезка, записывать уравнение прямой | Фронтальный опрос, Работа у доски | ||||||||||||
100 | 15.03 | Уравнение прямой | 1 | Доска , мел , карточки Таблица | Записывать уравнение прямой, проходящей через заданные точки; устанавливать взаимное расположение прямых | Уметь находить расстояние между точками, координаты середины отрезка, записывать уравнение прямой | Фронтальный опрос, | ||||||||||||
101 | 16.03 | Подготовка к ГИА. Задачи на смеси и сплавы | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать задачи на смеси, сплавы, анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | Уметь решать текстовые задачи на смеси и сплавы | Инд задания | ||||||||||||
102 | 17.03 | Множество точек на координатной прямой | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор | Применять все знания, полученные в ходе изучения темы, при решении задач | Уметь изображать на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих системе уравнений и неравенств | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
103 | 28.03 | Множества.Логика
| 1 | Доска , мел , карточки Таблица | Применять все знания, полученные в ходе изучения темы, при решении задач | Учебный практикум по пройденному материалу | Самостоятельная работа | ||||||||||||
104 | 29.03 | Подготовка к ГИА. Задачи на работу | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать задачи на работу, анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | Уметь решать текстовые задачи на работу | Инд. задания | ||||||||||||
105 | 30.03 | Множества.Логика
| 1 |
| Применять все знания, полученные в ходе изучения темы, при решении задач | Уметь: применять полученные знания и умения на практике | Индивидуальное решение заданий
| ||||||||||||
Повторение | |||||||||||||||||||
106 | 1.04 | Числовые выражения |
|
| ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Находить значение числового выражения, записывать числовые равенства, выполнять арифметические действия, проверять верность числового равенства | Уметь находить значение числового выражения | с/р | |||||||||||
107 | 4.04 | Алгебраические выражения, равенства |
П О В Т О Р Е Н И Е
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык; осуществлять поиск нескольких способов решения. Решать текстовые задачи, используя метод математического моделирования | Знать и уметь выполнять совместные действия над рациональными числами | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | |||||||||||
108 | 5.04 | Подготовка к ГИА. Диаграммы |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Извлекать информацию из диаграмм, выполнять вычисления по данным. Определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины. | Уметь извлекать информацию из диаграмм | тест | ||||||||||||
109 | 6.04 | Свойства степени |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений | Знать свойства степени. Уметь находить значение степени, преобразовывать выражения, содержащие степень. | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
110 | 8.04 | Раскрытие скобок.
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок | Знать правила раскрытия скобок , свойство степени | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
111 | 11.04 | Формулы сокращенного умножения |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений. | Знать ФСУ. Уметь применять ФСУ для преобразования выражений | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам, тест | ||||||||||||
112 | 12.04 | Подготовка к ГИА. Таблицы |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Извлекать информацию из таблиц, выполнять вычисления по данным таблицы. | Уметь извлекать информацию из таблиц | тест | ||||||||||||
113 | 13.04 | Упрощение алгебраических выражений | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Упрощать алгебраические выражения. | Умеют применять необходимые знания на практике | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
114 | 15.04 | Алгебраические дроби | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. | Знать и уметь выполнять все действия над алгебраическими дробями | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
115 | 18.04 | Уравнения, сводящиеся к линейным | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения. Решать текстовые задачи на составление уравнений; использовать данные правила и формулы | Знать все необходимые для решения формулы и уметь ими пользоваться, уметь раскладывать на множители, вводить новую переменную | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
116 | 19.04 | Подготовка к ГИА. Графики, вычисление величины по графику |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Извлекать информацию из графиков, выполнять вычисления по данным графика. Определять по графику наибольшее и наименьшее значение, сравнивать величины. | Уметь извлекать информацию из графиков | тест | ||||||||||||
117 | 20.04 | Квадратные уравнения | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Решать квадратные уравнения: неполные, приведенные, полные, сводящиеся к квадратным. | Знать все необходимые для решения формулы и уметь ими пользоваться, уметь раскладывать на множители, вводить новую переменную | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
118 | 22.04 | Системы линейных уравнений | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Систематизировать полученные знания по теме Уравнения и системы уравнений Применять полученные знания при решении по теме Уравнения и системы уравнений | Уметь решать задачи всех видов Знать все необходимые для решения формулы и уметь ими пользоваться, уметь раскладывать на множители, вводить новую переменную | Самостоятельная работа | ||||||||||||
119 | 25.04 | Системы уравнений |
| Индивидуальные задания | Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решения уравнений с двумя переменными. Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения путем перебора. Решать системы двух уравнений с двумя переменными | Уметь решать системы уравнений. | Самостоятельная работа | ||||||||||||
120 | 26.04 | Подготовка к ГИА. Классическая вероятность |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать задачи на нахождение вероятности события | Уметь находить вероятность события | с/р | ||||||||||||
121 | 27.04 | Уравнения и системы уравнений, решение задач | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, системы уравнений; решать составленные уравнение, систему уравнений; интерпретировать результат. | Уметь решать задачи всех видов Знать все необходимые для решения формулы и уметь ими пользоваться, уметь раскладывать на множители, вводить новую переменную | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||||||||||
122 | 29.04 | Основные свойства числовых неравенств.
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Выполняют действия с числовыми неравенствами; доказывают справедливость числовых неравенств при любых значениях переменных
| Знать и уметь решать неравенства, системы неравенств, знать метод интервалов, уметь решать графическим методом | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
123 | 4.05 | Неравенства, сводящиеся к линейным | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Решать неравенства , иллюстрировать решения на числовой прямой | Знать и уметь решать неравенства, системы неравенств, знать метод интервалов, уметь решать графическим методом | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
124 | 6.05 | Квадратные неравенства |
|
| Использовать знания способов решения квадратных неравенств для решения неравенств | Уметь решать квадратные неравенства | с/р | ||||||||||||
125 | 10.05 | Подготовка к ГИА. Теоремы о вероятности события |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать задачи на нахождение вероятности события, применяя теоремы о вероятности. | Знать теоремы о вероятности события, уметь применять их для нахождения вероятности | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
126 | 11.05 | Метод интервалов | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Решать неравенства методом интервалов | Уметь решать неравенства методом интервалов | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
127 | 13.05 | Решение систем неравенств | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Решать системы неравенств с одним неизвестным и записывать решение в виде числовых промежутков, изображать множество решений. | Знать и уметь решать неравенства, системы неравенств, знать метод интервалов, уметь решать графическим методом | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
128 | 16.05 | Решение систем неравенств | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Решать системы неравенств с одним неизвестным и записывать решение в виде числовых промежутков, изображать множество решений. | Знать и уметь решать неравенства, системы неравенств, знать метод интервалов, уметь решать графическим методом | Самостоятельная работа | ||||||||||||
129 | 17.05 | Подготовка к ГИА. Решение заданий открытого банка ОГЭ |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Применять полученные знания при решении заданий открытого банка ОГЭ | Уметь применять полученные знания для решения задач |
| ||||||||||||
130 | 18.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | Индивидуальные карточки | Применять полученные знания при решении задач, уравнений, неравенств, систем, функций | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры | Индивидуальное решение контрольных заданий
| ||||||||||||
131 | 20.05 | Функции и графики. Линейная функция, квадратичная функция | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + т, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции; строить график линейной функции. Описывать свойства параболы, строить график | Знать свойства функций, уметь строить их графики и решать графически уравнения, системы уравнений и неравенства | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
132 | 23.05 | Функция у=к/х |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Строить графики указанных функций; описывать их свойства на основе ее графического представления | Уметь строить график функции у=к/х, описывать ее своиства | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
133 | 24.05 | Подготовка к ГИА. Решение заданий открытого банка ОГЭ |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Применять полученные знания при решении заданий открытого банка ОГЭ | Уметь применять полученные знания для решения задач | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
134 | 25.05 | Решение текстовых задач |
| ПК , экран, мультимедийный проектор, разд. материал | Решать различные текстовые задачи | Уметь решать различные виды текстовых задач | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
135 |
| Решение заданий ГИА. | 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Применять полученные знания при решении примеров, задач, уравнений, неравенств, систем | Уметь применять полученные знания для решения задач | Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам | ||||||||||||
136 |
| Решение заданий ГИА. |
| 1 | ПК , экран, мультимедийный проектор, карточки | Применять полученные знания при решении примеров, задач, уравнений, неравенств, систем | Уметь применять полученные знания для решения задач | тест |