Открытое занятие «Экскурсия на кухню»

Краткая аннотация конспекта. Мероприятие младших школьников.Цели занятия:-расширять представления детей о мире взрослых, -пробуждать интерес к их профессиональной деятельности, о значении труда в жизни людей,-формировать представление детей о работе повара,-продолжать обогащать словарный запас слов, связанную речь,-воспитывать положительное отношение к труду,-показать взаимосвязь между жизнью и трудом. Предварительная работа: беседа с заведующей производством о предстоящей экскурсии;  инструктаж детей о правилах поведения на кухне.
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГКОУ «Тихвинская специальная школа-интернат»









Конспект открытого занятия

Тема: «Кто готовит для нас еду. Экскурсия на кухню» (Знакомство с профессией повара).



Раздел программы: Трудовое воспитание.

ГПД - интернат «Непоседы».

Продолжительность мероприятия: 40-45 минут.

Автор: Белеутова М.В., воспитатель.

Город: Тихвин, 28 февраля 2014 г.

Цели занятия:

-расширять представления детей о мире взрослых,

-пробуждать интерес к их профессиональной деятельности, о значении труда в жизни людей,

-формировать представление детей о работе повара,

-продолжать обогащать словарный запас слов, связанную речь,

-воспитывать положительное отношение к труду,

-показать взаимосвязь между жизнью и трудом.

Ход занятия:

Вступительное слово.

-Ребята, сегодня вы сидите за школьной партой. Учеба тоже труд, и труд не простой. Пройдут школьные годы, вы станете взрослыми, и перед вами встанет вопрос: «Кем быть?» Мы уже с вами были на экскурсиях. Скажите куда мы ходили и с какими профессиями уже познакомились?

-Да, вы все правильно ответили.

-А сегодня мы еще познакомимся с еще одной профессией. А о какой - вы мне это скажите через некоторое время.

-Давайте посмотрим презентацию, которая подскажет нам, с человеком какой профессии мы сегодня познакомимся.

Показ презентации.

-После показа презентации, вспомнить правила техники безопасности.

-Построились и пошли на кухню.

-На кухне: слово повару.

-Возвращение в класс.

-Ребята, так с какой профессией мы сегодня познакомились?

-Какими приспособлениями пользуется повар в своей работе?

-На какие зоны распределена кухня?

-Во взрослой жизни эти знания вы можете использовать: например распределить дома на своей маленькой кухне зоны:

-для разделки,

-овощей,

-мяса,

-рыбы.

-Молодцы!

-Давайте поиграем. А мы с гостями посмотрим, сможете ли вы применить знания, полученные сегодня и ранее на других занятиях в жизни.

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого:

Это раз и готово!

Если мама готовить обед

Но бывает, что некогда маме,

И обед себе варим мы сами

И тогда не пойму? В чем секрет

Очень трудно готовить обед!

-Вот наборы продуктов, разберите по пучкам и расскажите, что вы сможете приготовить из выбранных продуктов.

Итог:

Чтобы дети не болели,

Не ходили еле-еле,

Чтоб здоровыми росли,

Ели кашу, пироги,

Чтоб упитанными были,

В школу каждый день ходили,

Чтобы слышать детский говор,

Нужен в каждой школе…(Повар).

-Молодцы!

-Вам понравилось занятие?

-Самых активных мы в классе наградим призами.

-И вот вам задание «Нарисовать картину «Как мы ходили на кухню».



© 2010-2022