- Преподавателю
- Математика
- Открытое занятие «Экскурсия на кухню»
Открытое занятие «Экскурсия на кухню»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бараненкова Е.М. |
Дата | 09.05.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ГКОУ «Тихвинская специальная школа-интернат»
Конспект открытого занятия
Тема: «Кто готовит для нас еду. Экскурсия на кухню» (Знакомство с профессией повара).
Раздел программы: Трудовое воспитание.
ГПД - интернат «Непоседы».
Продолжительность мероприятия: 40-45 минут.
Автор: Белеутова М.В., воспитатель.
Город: Тихвин, 28 февраля 2014 г.
Цели занятия:
-расширять представления детей о мире взрослых,
-пробуждать интерес к их профессиональной деятельности, о значении труда в жизни людей,
-формировать представление детей о работе повара,
-продолжать обогащать словарный запас слов, связанную речь,
-воспитывать положительное отношение к труду,
-показать взаимосвязь между жизнью и трудом.
Ход занятия:
Вступительное слово.
-Ребята, сегодня вы сидите за школьной партой. Учеба тоже труд, и труд не простой. Пройдут школьные годы, вы станете взрослыми, и перед вами встанет вопрос: «Кем быть?» Мы уже с вами были на экскурсиях. Скажите куда мы ходили и с какими профессиями уже познакомились?
-Да, вы все правильно ответили.
-А сегодня мы еще познакомимся с еще одной профессией. А о какой - вы мне это скажите через некоторое время.
-Давайте посмотрим презентацию, которая подскажет нам, с человеком какой профессии мы сегодня познакомимся.
Показ презентации.
-После показа презентации, вспомнить правила техники безопасности.
-Построились и пошли на кухню.
-На кухне: слово повару.
-Возвращение в класс.
-Ребята, так с какой профессией мы сегодня познакомились?
-Какими приспособлениями пользуется повар в своей работе?
-На какие зоны распределена кухня?
-Во взрослой жизни эти знания вы можете использовать: например распределить дома на своей маленькой кухне зоны:
-для разделки,
-овощей,
-мяса,
-рыбы.
-Молодцы!
-Давайте поиграем. А мы с гостями посмотрим, сможете ли вы применить знания, полученные сегодня и ранее на других занятиях в жизни.
Ничего в этом трудного нет.
Это проще простого:
Это раз и готово!
Если мама готовить обед
Но бывает, что некогда маме,
И обед себе варим мы сами
И тогда не пойму? В чем секрет
Очень трудно готовить обед!
-Вот наборы продуктов, разберите по пучкам и расскажите, что вы сможете приготовить из выбранных продуктов.
Итог:
Чтобы дети не болели,
Не ходили еле-еле,
Чтоб здоровыми росли,
Ели кашу, пироги,
Чтоб упитанными были,
В школу каждый день ходили,
Чтобы слышать детский говор,
Нужен в каждой школе…(Повар).
-Молодцы!
-Вам понравилось занятие?
-Самых активных мы в классе наградим призами.
-И вот вам задание «Нарисовать картину «Как мы ходили на кухню».