- Преподавателю
- Математика
- План саморазвития учителя математики
План саморазвития учителя математики
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Балабанова В.В. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План саморазвития учителя математики
МБОУ средняя общеобразовательная школа №46 с углубленным изучением отдельных предметов
г. Сургута
Балабановой Виктории Викторовны
Тема саморазвития: «Развитие профессиональной компетентности учителя через использование новых технологий на основе системно-деятельностного подхода обучения в преподавании математики».
Актуальность: интенсивные изменения, происходящие в системе образования, задают новые ориентиры в современном обществе и предъявляют требования к развитию творческой личности в современных условиях. В общеобразовательной школе востребованы творческие ученики, умеющие учиться, адаптироваться к постоянно меняющимся жизненным ситуациям, способные искать пути нестандартного разрешения ситуаций и проблем. Образовательные учреждения, как обязательная социальная ступень в жизни каждого человека, призваны помочь раскрыть способности и творческий потенциал личности на основе системно-деятельностного подхода.
Цель: повышение эффективности обучения математики
на основе системно-деятельностного подхода
Задачи:
- повысить свой теоретический, научно - методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики;
- разработать и апробировать программу для расширения знаний учащихся по математике;
- разработать и апробировать программу поэтапного формирования УУД на уроках математики.
3.Индивидуальный план профессионального развития педагога:
Направления работы
Сроки
выполнения
Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой
Форма представления
результата своей
работы
Повышениетеоретического, научно - методического уровня, профессионального мастерства
2016-2020годы
1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. 2. Теоретическое изучение методической, педагогической и предметной литературы по данной теме.
3. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
Курсовая подготовка «Новые технологии в системно-деятельностном подходе при обучении математики»
Обмен опытом на
заседании ШМО
Разработка технологических карт урока, смоделированных на основе системно-деятельностного подхода
Разработка и апробация программ для расширения знаний учащихся по математике и поэтапного формирования УУД на уроках математики
2016
2016-2019
2017
2016-2020
1. Разработка программу для расширения знаний учащихся по математике.
2. Апробация программы через проведение внеурочной деятельности, элективных курсов, курсов по выбору, участие в научно-исследовательской и проектной деятельности.
3. Разработка программы поэтапного формирования УУД на уроках математики
4. Проведение уроков в технологии системно-деятельностного подхода
5 .Ведение компьютерного мониторинга качества обучения.
1.Обмен опытом на
Заседании ШМО и ГМО
2.Выступление на педсоветах.
3.Выступления на городских и школьных МО, по теме «Использование педагогических технологий на уроках математики».
Подготовить материал для публикации в журнале «Математика в школе"
Проведение открытого мероприятия по математике с использованием новых форм и методов.
4. Предполагаемые результаты самообразования
-
Повысить качество преподавания предмета.
-
Повысить качество образования учащихся.
-
Разработать и провести открытые уроки по собственным новаторским технологиям.
-
Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий.
-
Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО, педсоветах.
-
Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
-
Обобщить опыт по исследуемой теме.