Тест по математике по теме

Не менее важным, элементом современной технологии обучения является тест как инструмент измерения уровня знаний и трудности заданий, поскольку без такого инструмента управлять учебным процессом, особенно в технологическом варианте, совершенно невозможно. Это, безусловно, не значит, что традиционные методы обучения (лекции, семинары, лабораторные занятия и т.п.) и контроля (экзамены, зачеты, коллоквиумы) утратят свое значение и не могут быть использованы. Современная технология их не отбрасывает....
Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по математике по темеТест по теме «Функция и ее свойства».

Вариант №1.

  1. Установите соответствие:

Функция. Область определения.

  1. у = Тест по математике по теме а) Тест по математике по теме

  2. у = Тест по математике по теме б) Тест по математике по теме

  3. у = Тест по математике по теме в) Тест по математике по теме.

г) Тест по математике по теме.

д) Тест по математике по теме.

2) Дополните:

Точке Тест по математике по теме симметрична относительно

а) оси Ох точка ___________________________

б) оси Оу точка ___________________________

в) начала координат точка ____________________.

3) Среди графиков функций симметричными относительно начала координат являются графики, обозначенные буквой _____________________________________

а) б) в)

-3

Г)

0

4) Установите соответствие:

1. Если область определения функции f(x) симметрична относительно нуля и

1) f(-x) = f(x), а) четной функцией,

2) f(-x) = -f(x), то f(x ) является б) нечетной функцией.

2. Областью определения четной или нечетной функции может быть множество:

а) Тест по математике по теме, б) Тест по математике по теме, в) Тест по математике по теме, г) Тест по математике по теме.

3. Если область определения функции f(x) состоит из трех чисел -3; 0; 3 и f(-3) = 8, f(0) = 7, f(3) = 8, то функция f(x) является:

а) четной; б) нечетной; в) ни четной, ни нечетной.

5) Установите правильную последовательность шагов в алгоритме и исключите лишний шаг:

«Функция будет четной, если:

  1. f(-x) = -f(x),

  2. ее область определения - симметричное множество относительно нуля,

  3. f(-x) = f(x).

6) Укажите буквы, которыми обозначены нужные графики:

«Среди функций, заданных графиками на рис.2

четными являются ____________________

нечетными являются _____________________

рис.2.

а) б) в)



г)

7) Если в область определения функции f(x) входят только положительные числа, то функция f(x) является:

1) четной; 2) нечетной; 3) ни четной, ни нечетной.

8) Функции f(x) принимает только отрицательные значения. Может ли она быть нечетной?

а) да, б) нет.

9) Дополните:

1) Если нечетная функция f(x) положительна на множестве Тест по математике по теме, то на множестве Тест по математике по теме

она ___________________.

  1. Если четная функция f(x) отрицательна на множестве Тест по математике по теме, то на множестве Тест по математике по теме она ____________________.

10)В данной ниже таблице установите соответствие между функциями и названиями их видов, поставив знак «+» в нужной клетке.

Таблица:

Функция

У =

Вид функции

Тест по математике по теме

Тест по математике по теме

Тест по математике по теме

Тест по математике по теме

Тест по математике по теме

Четная


Нечетная


Общего вида


































Тест по теме «Функция и ее свойства».

Вариант №2.

  1. Установите соответствие:

Функция. Область определения.

  1. у = Тест по математике по теме а) Тест по математике по теме

  2. у = 4Тест по математике по теме б) Тест по математике по теме

  3. у = Тест по математике по теме в) Тест по математике по теме

г)Тест по математике по теме

д) Тест по математике по теме.

е) Тест по математике по теме.

2) Дополните:

Точке Тест по математике по теме симметрична относительно

а) оси Ох точка ___________________________

б) оси Оу точка ___________________________

в) начала координат точка ____________________.

3) Среди графиков функций симметричными относительно оси Оу являются графики, обозначенные буквой _____________________________________

а) б) в)



г)

4) Установите соответствие:

1. Если область определения функции f(x) не симметрична относительно нуля , то

а) функция нечетная,

б) функция четная,

в) функция ни четная, ни нечетная.

2. Областью определения четной или нечетной функции может быть множество:

а) Тест по математике по теме, б) Тест по математике по теме, в) Тест по математике по теме, г) Тест по математике по теме.

3. Если область определения функции f(x) состоит из трех чисел -5; 0; 5 и f(-5) = 10, f(0) = 0, f(5) = -10, то функция f(x) является:

а) четной; б) нечетной; в) ни четной, ни нечетной.

5) Установите правильную последовательность шагов в алгоритме и исключите лишний шаг:

«Функция будет нечетной, если :

1)f(-x) = -f(x),

  1. f(-x) = f(x),

  2. ее область определения - симметрична относительно нуля.

6) Укажите буквы, которыми обозначены нужные графики:

«Среди функций, заданных графиками на рис.2

четными являются ____________________

нечетными являются _____________________

рис.2.

а) б) в)

г)



7) Если в область определения функции f(x) входят только отрицательные числа, то функция f(x) является:

1) четной; 2) нечетной; 3) ни четной, ни нечетной.

8) Функции f(x) принимает только положительные значения. Может ли она быть четной?

а) да, б) нет.

9) Дополните:

1) Если нечетная функция f(x) положительна на множестве Тест по математике по теме, то на множестве _________________ она отрицательна.

10) В данной ниже таблице установите соответствие между функциями и названиями их видов, поставив знак «+» в нужной клетке.

Таблица:

Функция

У =

Вид функции

Тест по математике по теме

Тест по математике по теме

Тест по математике по теме

Тест по математике по теме

Тест по математике по теме

Четная


Нечетная


Общего вида




© 2010-2022