Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс

Пояснительная записка   Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе разработана в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования. Учебник: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин.  «Алгебра и начала анализа (базовый и профильный уровни) 11 класс» (3 часа в неделю: всего 102 ч). Данная рабочая программа составлена на основе: -  федерального ко...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс










1.Пояснительная записка


Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе разработана в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Учебник: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. «Алгебра и начала анализа (базовый и профильный уровни) 11 класс» (3 часа в неделю: всего 102 ч).

Данная рабочая программа составлена на основе:

- федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике

- примерной программы среднего (полного) общего образования по математике

- программы для ОУ «Алгебра и начала анализа. 10 - 11 класс» // под ред. Бурмистровой Т.А.., М., Просвещение, 2009 - 102 ч. (базовый уровень)

Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

1.в направлении личностного развития

-развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

-формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

-воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

-формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

-развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

2.В метапредметном направлении

-формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

-развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

-формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

Изучение предмета «алгебра и начала математического анализа» способствует решению следующих задач:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.


Задачи старшей ступени образования:

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

2.Общая характеристика учебного предмета.

В базовом курсе содержание образования, представленное в старшей школе, развивается в следующих направлениях:

· систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

·развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

· систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

· развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

· совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

· формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

· формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

· овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

· развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

· воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Математическое образование в школе строится с учетом принципов непрерывности (изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе), преемственности (учет положительного опыта, накопленного в отечественном и за рубежном математическом образовании), вариативности (возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно-методических подходов), дифференциации (возможность для учащихся получать математическую подготовку разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями).

Планируется использование таких педагогических тех­нологий в преподавании предмета, как дифференцированное обучение, КСО, проблемное обучение, ЛОО, технология развивающего обучения, тестирование, технология критического мышления, ИКТ. Использование этих технологий позволит более точно реализовать потребности учащихся в математическом образовании и поможет подготовить учащихся к государственной итоговой аттестации.

3. Место предмета в учебном плане

Согласно действующему в школе учебному плану на алгебру и начала анализа дается

102 часа в год (3 часа в неделю).

Рабочая программа составлена с учетом уровневой дифференциации обучения и потребностей учащихся в получении знаний, необходимых для поступления в вузы. Изучение курса алгебры и начал анализа в 11 классе заканчивается итоговой контрольной работой в форме тестирования.

Текущий контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов, математических диктантов, устных и письменных опросов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника.

В нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и по­зволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно ем­ком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты развивались на про­тяжении всех лет обучения, они естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

развить представление о числах и роли вычислений в человеческой практике; сформиро­вать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраи­ческие умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функцио­нально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их, свойствами;

получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различ­ных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный ха­рактер;

развить логическое мышление и речь - умение логически обосновывать суждения, прово­дить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации аргументации и доказательства;

сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средства математического моделирования реальных процессов и явлений.

При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы ре­шения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотиви­рованно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.

Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач, уметь формулировать проблему и цели своей работы, определять адек­ватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными математическими знаниями. Они должны научиться представлять результа­ты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в следующих формах: конспект, реферат, рецензия и т. п.

Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенции в рамках информационно-коммуникативной деятельности:

создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;

формирование умения использовать различные языки математики, свободно переходить с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; ин­тегрирование в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной, информации;

создание условия для плодотворной работы в группе, умения самостоятельно и мотивиро­ванно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знания и умения в прак­тической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел, вычисления площадей по­верхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимо­сти справочники и вычислительные устройства.

На уроках учащиеся могут более уверенно овладевать монологической и диалогической ре­чью, умением вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собе­седника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефра­зировать мысль, формулировать выводы.

Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использо­вать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных; в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблицу, схему и др.).

Учащиеся должны уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного), объяснять изученные положения на самостоятель­но подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений (вы­сказывание, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута. Предполагается простейшее использование учащимися мультимедийных ре­сурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, соз­дания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие его духовно-нравственного мира, национального самосознания. Эти положения нашли отраже­ние в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулиро­вать свои мировоззренческие взгляды, и на этой основе необходимо строить воспитание граж­данственности и патриотизма.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использо­вание программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера.

4.Содержание учебного предмета

Повторение курса 10 класса (5 часов, из них 1 час тестовая работа)

Глава 1. Тригонометрические функции ( 14 часов, из них 1 час тестовая работа).

Тригонометрические функции y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики. Периодичность функции, основной период.

Обратные тригонометрические функции, их графики.

Глава II. Производная и ее геометрический смысл (18 часов, из них 1 час тестовая работа).

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей.

Понятие о непрерывности функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Глава III. Применение производной к исследованию функций (15 часов, из них 1 час тестовая работа).

Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.

Глава IV. Первообразная и интеграл (15 часов, из них 1 час тестовая работа).

Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Глава V.Комбинаторика (6 часов, из них 1 час контрольная работа)

Математическая индукции. Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона. Сочетания с повторениями.

Тема VI. Элементы теории вероятностей (6 часов, из них 1 час контрольная работа).

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Тема VII.Комплексные числа (8 часов, из них 1 час тестовая работа)

Комплексные числа. Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операция вычитания и деления . Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным.

Тема VIII. Решение систем уравнений и неравенств с двумя переменными (6 часов, из них 1 час контрольная работа).

Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа (9 часов, из них 2 часа итоговое тестирование).

Тематический и итоговый контроль проводится в форме проверочных, самостоятельных и контрольных работах, также в виде тестов. Материалы контроля представлены в приложении.

Уроки итогового повторения имеют своей целью не только восстановление в памяти учащихся основного материала, но и обобщение, уточнение и систематизацию знаний по алгебре и началам математического анализа за курс средней школы.

Повторение предполагается проводить по основным содержательно-методическим линиям и целесообразно выстроить в следующем порядке: вычисления и преобразования, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа.

При проведении итогового повторения предполагается широкое использование и комбинирование различных типов уроков (лекций, семинаров, практикумов, консультаций и т. д.) с целью быстрого охвата большого по объему материала. Необходимым элементом уроков итогового повторения является самостоятельная работа учащихся. Она полезна как самим учащимся, так и учителю для осуществления обратной связи.

5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Нормативные документы

1

Закон об образовании РФ

2

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по математике . /Вестник образования России. №12 с. 107-119

3

Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. «Дрофа». Москва. 2004.

4

Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (Приказ МО от 19.05.98. №1276).

5

Региональный компонент стандарта общего образования

6

Школьный компонент стандарта общего образования (разрабатывается на основе регионального).

7

Рекомендации к реализации регионального учебного плана в общеобразовательных учреждениях Ростовской области, Ростов н/Д, РО ИПК и ПРО, 2011.

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

  • Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровень. Алгебра и начала математического анализа. Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Под редакцией А.Б. Жижченко. Москва. Просвещение.2009

  • Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, Р.Г. Газарян. Москва. Просвещение.2007

  • Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 11 класса общеобразовательных учреждений: профильный уровень Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. Москва. Просвещение.2008

  • Книга для учителя. Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе. Авторы: Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва. Москва. Просвещение.2008

А также дополнительных пособий:

для учащихся:

  • 1. Я познаю мир. Великие ученые : энциклопедия. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003|

  • 2. Я познаю мир. Математика: энциклопедия. - М.: 000 «Издательство АСТ», 2003.

  • 3. Черкасов, О. Ю. Математика : справочник / О. Ю. Черкасов, А. Г. Якушев. - М. : ПРЕСС ШКОЛА, 2006.

  • 4. Мантуленко, В. Г. Кроссворды для школьников. Математика / В. Г. Мантуленко, О. Г.| Гетманенко. - Ярославль : Академия развития, 1998.

  • 5. Крамор, В, С. Задачи с параметрами и методы их решения / В. С. Крамор. - М. : Оникс; Мир и Образование, 2007.

  • 6. Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика / гл. ред. М. Д. Аксенова. - М.: Аванта+, И

  • 7. Михеева, Т. Н. Софизмы. Алгебра. Геометрия. Тригонометрия / Т. Н. Михеева. - М. :) Грамотей, 2009

  • 8. Пичурин, Л. Ф. За страницами учебника алгебры / Л. Ф. Пичурин. - М., 1990.

  • 9. Олимпиадные задания по математике. 5-8 классы / авт.-сост. Н. В. Заболотнева. -Волгоград: Учитель, 2009

для учителя:

  • 1. Ершова, А. П. Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах.] гебра 7-11 / А. П. Ершова, В. В. Голобородько. - М.: Илекса, 2007.

  • 2. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл. Ч. 2. Задачник А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. - М.: Мнемозина, 2009

  • 3. Ивлев, Б. И. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. И.| Ивлев, С. И. Саакян, С. И. Шварцбург. - М., 2000.

  • 4. Лукин, Р. Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа / Р. Д. Лукин, Т. К. Лу И. С. Якунина. - М., 1989.


  • 5. Бунимович, Е. А. Основы статистики и вероятность. 5-11 классы / Е. А. Бунимович, В. А. Бу­лычев. - М.: Дрофа, 2009.

  • 6. Просветов, Г. И. Задачи с параметрами и методы их решения : учебно-практическое посо­бие / Г. И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2010.

  • 7. Просветов, Г. И. Функциональные уравнения : задачи и решения : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2010.

  • 8. Глизбург, В. И. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы. Профильный уровень / В. И. Глизбург. - М.: Мнемозина, 2008.

  • 9. Звавич, Л. И. Алгебра и начала анализа. 8-11 кл. : пособие для школ и классов с углублен­ным изучением математики / Л. И. Звавич [и др.]. - М.: Дрофа, 1999-2007.

  • 10. Потапов, М. К. Алгебра и начала анализа : дидактические материалы для 10, 11 кл. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2005-2008.

  • 11. Мерзляк, А. Г. Алгебраический тренажер / А. Г. Мерзляк [и др.]. - М.: Илекса, 2007.

  • 12. Математика : прил. к газ. «Первое сентября».

  • 13. Математика в школе : науч.-метод. журн.

  • для подготовки к ЕГЭ:

  • 1. Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г. И. Кова­лева [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2005.

  • 2. Жафяров, А. Ж. Математика. ЕГЭ. Решение задач уровня СЗ / А. Ж. Жафяров. - Новоси­бирск : Сиб. унив. изд-во, 2010.

  • 3. Жафяров, А. Ж. Математика. ЕГЭ-2010. Экспресс-консультация / А. Ж. Жафяров. - Ново­сибирск : Сиб. унив. изд-во, 2010.

  • 4. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2014 : учебно-тренировочные тесты / под ред. Ф. Ф. Лы­сенко. - Ростов н/Д.: Легион, 2010.

  • 5. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2014 : тематические тесты / под ред. Ф. Ф. Лысенко. -Ростов н/Д.: Легион, 2014-15

  • 6. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010 / под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Калабухова. - Рос­тов н/Д.: Легион, 2014.

  • 7. Учебно-тренировочные тестовые задания «малого» ЕГЭ по математике / под ред. Ф. Ф. Лы­сенко. - Ростов н/Д.: Легион, 2014.

Материально-техническое обеспечение процесса

  1. Компьютер, проектор, экран, плакаты

  2. Интернет-ресурсы:

alleng.ru/edu/math3.htm - Типовые (тематические) задания ЕГЭ.

eek.diary.ru/p62222263.htm - Подготовка к ЕГЭ по математике.

  1. 4ege.ru/matematika/page/2 - ЕГЭ портал «Математика».

  2. ctege.org/content/view/910/39 - Учебные пособия, разработанные специалистами ФИПИ.

  3. mathege.ru:8080/or/ege/Main?view=TrainArchive - Открытый банк заданий ЕГЭ по математике.

6.Результаты освоения учебного курса и система их оценки

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.

КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА

уметь

- вычислять действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа, описывать геометрическую интерпретацию комплексных чисел.

- выполнять вычисления арифметических действий над комплексными числами; вычислять корень из любого числа.

Овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности.

Система оценивания


Оценка устных ответов учащихся.

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся демонстрирует полное понимание сути теории и свободно оперирует ей, творчески применяет теоретические знания на практике. При решении задач наблюдаются четко осознанные действия. Решает нестандартные задачи. Не допускает вычислительных ошибок. Умеет самостоятельно получать знания, работая с дополнительной литературой (учебником, компьютером, справочной литературой)

Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов. Не задумываясь, решает задачи по известному алгоритму, проявляет способность к самостоятельным выводам. Допускает вычислительные ошибки крайне редко и, если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов, то может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся запомнил большую часть теоретического материала, без которого невозможна практическая работа по теме. Решает самостоятельно только те практические задачи, в которых известен алгоритм, а остальные задания может выполнить только с помощью учителя и учащихся. Допускает много вычислительных ошибок.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3. Не может выполнить ни одного практического задания с применением данной теории.

Оценка 1 ставится в том случае, если ученик присутствовал на занятиях, смотрел, списывал с доски, не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

Оценка письменных контрольных или тестовых работ учащихся по математике

Отметка «5» ставится, если:

  • выполнена работа полностью без ошибок и недочетов;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непо­нимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, ри­сунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

  • ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Общая классификация ошибок

Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

  • незнание наименований единиц измерения;

  • неумение выделить в ответе главное;

  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

  • неумение делать выводы и обобщения;

  • неумение читать и строить графики;

  • потеря корня или сохранение постороннего корня;

  • отбрасывание без объяснений одного из них;

  • равнозначные им ошибки;

  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

  • логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными; неточность графика; нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными); нерациональные методы работы со справочной и другой литературой; неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются: нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.







7.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 КЛАСС. АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА. 3ч. В НЕДЕЛЮ. 102ч. В ГОД.

АВТОР УЧЕБНИКА: Ю.М.КОЛЯГИН, ПРОСВЕЩЕНИЕ

Дата

Тема

Количество часов

Форма контроля

Примечания

01.09.14-10.09.14

Повторение курса 10 класса

5

Тест 1 08-10.09.14


10.09.14-13.10.14

Глава 1. Тригонометрические функции.

14

Тест 2 13.10.14


15.10.14-01.12.14

Глава 2.Производная и ее геометрический смысл.

18

Тест 3 01.12.14


03.12.14-19.01.15

Глава 3.Применение производной к исследованию функций.

15

Тест 4. 19.01.15


21.01.15-25.02.15

Глава 4. Первообразная и интеграл.

15

Тест 5. 25.02.15


25.02.15-11.03.15

Глава 5. Комбинаторика.

6

Контрольная работа 1.

11.03.15


11.03.15-01.04.15

Глава 6. Элементы теории вероятностей.

6

Контрольная работа 2.

01.04.15


06.04.15-22.04.15

Глава 7. Комплексные числа.

8

Тест 6. 22.04.15


22.04.15-06.05.15

Глава 8. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

6

Контрольная работа 3.

06.05.15


06.05.15-25.05.15

Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа.

9

Итоговое тестирование

(2 ур.) 20.05.15


Итого

102

Тест-7. К.Р.-3.



8. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 КЛАСС. АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА. 3ч. В НЕДЕЛЮ. 102ч. В ГОД.

АВТОР УЧЕБНИКА: Ю.М.КОЛЯГИН, ПРОСВЕЩЕНИЕ

№пп

Тема

Кол-во уроков

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на основе учебных действий)

Формы контроля

Домашнее задание

Дата проведения

план/факт

Примечание

1

2

3

4

6

7

8

9

10

Повторение курса алгебры 10 класса (5 час.)

Основная цель:

- формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса;

- овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры и начал анализа 10 класса; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

1

Степенная функция.

1

УЗЗ

Обобщить и систематизировать знания и умения по теме.

Дидактический материал 10 кл. Сборник ЕГЭ-2013.

01.09.14

2

Показательная и логарифмическая функции

1

УЗЗ

Обобщить и систематизировать знания и умения по теме.

Дидактический материал 10 кл. Сборник ЕГЭ-2013.

03.09.14

3

Тригонометрия

1

УЗЗ

Обобщить и систематизировать знания и умения по теме.

Дидактический материал 10 кл. Сборник ЕГЭ-2013.

03.09.14

4

Вводный контроль

1

УКЗ

Проверка знаний и умений по основным темам курса алгебры 10 класса.

Тест 1

08.09.14

5

Вводный контроль

1

УКЗ

Проверка знаний и умений по основным темам курса алгебры 10 класса.

Тест 1

10.09.14

Глава 1. Тригонометрические функции (14 часов).

Основная цель:

- Систематизировать и развить знания о функции как о важнейшей математической модели, о способах задания и свойствах функций, о графике функции как наглядном изображении функциональной зависимости, о содержании и прикладном значении задачи исследования функций.

6

Область определения и множество значений тригонометрических функций

1

УЗЗ

Закрепить навыки нахождения D(f), E(f) тригонометрических функций.

№№4-6 (чет.)

10.09.14

7

Область определения и множество значений тригонометрических функций

1

УЗЗ

Закрепить навыки нахождения D(f), E(f) тригонометрических функций.

С.р.

№№7,8(чет.)

Доп.10(2).

15.09.14

8

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

1

К

Знать и уметь применять при решении задач свойства тригонометрических функций.

№№12,13,16(чет.)

17.09.14

9

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

1

К

Знать и уметь применять при решении задач свойства тригонометрических функций.

№№14,15,18(чет)

17.09.14

10

Функция y = cos x , ее свойства и график.

1

К

Уметь выполнять построение графика функции y = cos x

№№29,31,33(чет)

22.09.14

11

Функция y = cos x , ее свойства и график.

1

УЗЗ

Применение свойств функции

y = cos x при решении задач

С.р.

№№30,34,37(чет)

24.09.14

12

Функция y = cos x , ее свойства и график.

1

УЗЗ

Применение свойств функции

y = cos x при решении задач

№№35,39,доп46.

24.09.14

13

Функция y = sin x , ее свойства и график.

1

К

Построение графика функции y = sin x

№№54,57,61(чет)

29.09.14

14

Функция y = sin x , ее свойства и график.

1

УЗЗ

Свойства функции

y = sin x, применение их на практике

С.р.

№№58,60,доп.68.

01.10.14

15

Функция y = tg x, y = ctg s их свойства и графики

1

К

Построение графика функции y = tg x, y = ctg x.

№№76,80,82(2).

01.10.14

16

Функция y = tg x, y = ctg s их свойства и графики

1

УЗЗ

Решение задач с применением свойств этих функций.

№№83,85,доп.88(2,4)

06.10.14

17

Обратные тригонометрические функции

1

К

Понятие арккосинуса числа. Понятие арксинуса числа Арктангенс числа. Арккотангенс числа.

№№95,96,98(чет)

08.10.14

проф

18

Обратные тригонометрические функции

1

УЗЗ

Уметь строить графики, знать свойства и применять на практике.

№№проверь себя! Стр41

08.10.14

19

Тестовая работа 2 по теме «Тригонометрические функции»

1

УКЗ

Контроль знаний по теме«Тригонометрические функции»

ТЕСТ 2

13.10.14

Глава 2. Производная и ее геометрический смысл (18 часов)

Основная цель: - знать определение производной ;формулы производных элементарных функций; простейшие правила вычисления производных; уметь использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций; применять понятие при решении задач.

20

Предел последовательности

1

УИН

Знать определение предела последовательности, уметь вычислять пределы, используя их свойства.

№№1,3(чет)

15.10.14

21

Предел функции.

1

К

Знать определение предела функции, свойства пределов, уметь решать задачи.

№№8,10(2).

15.10.14

проф

22

Непрерывность функции.

1

К

Иметь понятие непрерывности функции, свойства функций, непрерывных на отрезке.

№№14,16,17(2).

20.10.14

23

Определение производной функции.

1

УИН

Знать определение производной функции, формулы производных элементарных функций; уметь использовать определение при решении задач.

№№23,24,27(чет)

22.10.14

24

Производная функции.

1

УЗЗ

Знать формулы производных элементарных функций; уметь использовать определение при решении задач

№№25,26(чет)

22.10.14

25

Правила дифференцирования

1

К

Знать правила дифференцирования, уметь находить производные суммы, произведения, частного и сложной функции.

№№30-34(2,4)

27.10.14

26

Правила дифференцирования

1

УЗЗ

Знать правила дифференцирования, уметь находить производные суммы, произведения, частного и сложной функции.

С.р.

№№35,37(2),36(2,4).

29.10.14

27

Производная степенной функции

1

К

Знать формулу и уметь применять на практике.

№№46-50(2)

29.10.14

28

Производная степенной функции

1

К

Знать формулу и уметь применять на практике.

№№46-50(4)

10.11.14

29

Производные некоторых элементарных функций

1

К

Знать формулу и уметь применять на практике.

№№63,64,65(чет), доп 76(2,4).

12.11.14

30

Производные некоторых элементарных функций

1

К

Знать формулу и уметь применять на практике.

№№66,67(чет)

12.11.14

31

Производные некоторых элементарных функций

1

УЗЗ

Знать формулу и уметь применять на практике.

Проверочная работа

№№68.69(2,4).ДОП.83(2,4)

17.11.14

32

Геометрический смысл производной.

1

УИН

Иметь понятие о геометрическом смысле производной функции, уметь решать типовые задачи.

№№89-90(2,4),94(2,4)

19.11.14

33

Геометрический смысл производной.

1

УЗЗ

Иметь понятие о геометрическом смысле производной функции, уметь решать типовые задачи.

№№91(чет),

93.

19.11.14

34

Геометрический смысл производной.

1

УЗЗ

Иметь понятие о геометрическом смысле производной функции, уметь решать типовые задачи.

№№92(чет),

94(6,8)

24.11.14

35

Геометрический смысл производной.

1

УЗЗ

Иметь понятие о геометрическом смысле производной функции, уметь решать типовые задачи.

Проверочная работа

№№111,113(2,4),112.

26.11.14

36

Геометрический смысл производной.

1

УЗЗ

Иметь понятие о геометрическом смысле производной функции, уметь решать типовые задачи.

№№проверь себя! Стр.96.

26.11.14

37

Тестовая работа по теме «Производная и ее геометрический смысл»

1

УКЗ

Контроль знаний по теме «Производная и ее геометрический смысл»

Тест 3

01.12.14

Глава 3. Применение производной к исследованию функций (15 часов)

Основная цель:

-Уметь находить с помощью производной промежутки монотонности функции, экстремумы функции. Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.

38

Возрастание и убывание функции

1

УИН

Уметь находить с помощью производной промежутки монотонности функции.

№№1,3(чет)

03.12.14

39

Возрастание и убывание функции

1

УЗЗ

Уметь находить с помощью производной промежутки монотонности функции.

№№2,4(чет)

03.12.14

40

Возрастание и убывание функции

1

УЗЗ

Уметь находить с помощью производной промежутки монотонности функции.

С.Р.

№№5,53(чет).

08.12.14

41

Экстремумы функции.

1

К

Уметь находить с помощью производной экстремумы функции.

№№9,10(чет)

10.12.14

42

Экстремумы функции.

1

УЗЗ

Уметь находить с помощью производной экстремумы функции.

№№11,54(чет)

10.12.14

43

Экстремумы функции.

1

УЗЗ

Уметь находить с помощью производной экстремумы функции.

С.Р.

№№12,55(чет)

15.12.14

44

Наибольшее и наименьшее значение функции.

1

К

Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.

№№15-17(2)

24(2)

17.12.14

45

Наибольшее и наименьшее значение функции.

1

УЗЗ

Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.

№№18,19,25(2)

17.12.14

46

Наибольшее и наименьшее значение функции.

1

УЗЗ

Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.

С.Р.

№№26-28(2)

22.12.14

47

Наибольшее и наименьшее значение функции.

1

УЗЗ

Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.

№№20,22,61.

24.12.14

48

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

1

УИН

Иметь понятие о производной второго порядка, об интервалах выпуклости функции, применять на практике.

№№37-39(2)

24.12.14

проф

49

Применение производной к построению графиков функций

1

К

Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.

№№42,43(чет)

12.01.15

2 полугодие

50

Применение производной к построению графиков функций

1

УЗЗ

Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.

С.Р.

№№44,67(2)

14.01.15

51

Применение производной к построению графиков функций

1

УЗЗ

Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.

№№проверь себя! Стр.129

14.01.15

52

Тестовая работа по теме «Применение производной к исследованию функций»

1

УКЗ

Контроль знаний по теме «Применение производной к исследованию функций»

Тест 4

19.01.15

Глава 4. Первообразная и интеграл (15 часов)

Основная цель:

- знать определение первообразной, основное свойство, уметь находить первообразную; определение интеграла, формулу Ньютона-Лейбница; правила интегрирования; уметь вычислять интегралы, сих помощью решать задачи.

53

Первообразная

1

УИН

Знать определение первообразной, лемму, теорему о первообразной данной функции. Уметь применять при решении типовых задач.

№№1,3(чет)

21.01.15

54

Первообразная

1

УЗЗ

Знать определение первообразной, лемму, теорему о первообразной данной функции. Уметь применять при решении типовых задач.

№№2,4(чет)

21.01.15

55

Правила нахождения первообразных функций

1

К

Знать и уметь применять при решении задач правила интегрирования.

№№5,8(чет)

26.01.15

56

Правила нахождения первообразных функций

1

УЗЗ

Знать и уметь применять при решении задач правила интегрирования.

№№6,9(чет)

28.01.15

57

Правила нахождения первообразных функций

1

УЗЗ

Знать и уметь применять при решении задач правила интегрирования.

С.р.

№№7,13(чет)

28.01.15

58

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

1

УИН

Знать, что для вычисления площади криволинейной трапеции используется понятие интеграла. Уметь решать типовые задачи.

№№14,15,16,17,18(2)

02.02.15

59

Вычисление площадей фигур с помощью интеграла.

1

К

Знать формулу Ньютона-Лейбница и уметь применять при нахождении площадей .

№№25,26(чет)

04.02.15

проф

60

Вычисление площадей фигур с помощью интеграла.

1

УЗЗ

Знать формулу Ньютона-Лейбница и уметь применять при нахождении площадей .

№№27,28(чет)

04.02.15

проф

61

Вычисление площадей фигур с помощью интеграла.

1

УЗЗ

Знать формулу Ньютона-Лейбница и уметь применять при нахождении площадей .

№№29,31(чет),30,32

(четн.)

09.02.15

проф

62

Вычисление площадей фигур с помощью интеграла.

1

УЗЗ

Знать формулу Ньютона-Лейбница и уметь применять при нахождении площадей .

№№33(чет),

34.(чет)

11.02.15

проф

63

Применение интегралов для решения физических задач.

1

К

Уметь использовать понятие интеграла при нахождении пути по заданной скорости, при вычислении работы переменной силы.

№№36,35(2,4)

11.02.14

проф

64

Простейшие дифференциальные уравнения.

1

К

Рассмотреть уравнения, в которых неизвестными являются функции.

№37,38 четные

16.02.15

Проф, ф

65

Решение задач главы 4.

1

УЗЗ

Закрепить навыки решения задач с применением интеграла

№№39-41(чет)

18.02.15

66

Решение задач главы 4.

1

УЗЗ

Закрепить навыки решения задач с применением интеграла

№№проверь себя! Стр.155

18.02.15

67

Тестовая работа по теме

«Первообразная и интеграл»

1

УКЗ

Контроль знаний по теме «Первообразная и интеграл»

Тест 5.

№№1,4(чет)

25.02.15

Глава 5. Комбинаторика ( 6 часов)

Основная цел -знать определение комбинаторики, основные виды соединений элементов; уметь использовать эти знания при решении практических задач.

68

Математическая индукция

1

УИН

Знать суть метода математической индукции и уметь применять на практике.

№№6,9,10,11.

25.02.15

проф

69

Размещения.

1

К

Знать определение, формулу числа размещений, применять на практике.

№№19,22,25

02.03.15

70

Перестановки.

1

К

Знать определение, формулу числа перестановок, применять на практике.

№21,24,30

04.03.15

71

Размещения, сочетания без повторений.

1

К

Знать определение, формулу числа размещений, сочетаний, свойства и применять эти знания на практике.

№№31,32,41(чет)

04.03.15

72

Биномиальная формула Ньютона.

1

К

Знать алгоритм разложения многочлена на множители по формуле Ньютона. Уметь применять формулы при решении типовых задач.

№№проверь себя! Стр.178

09.03.15

73

Контрольная работа по теме «Комбинаторика»

1

УКЗ

Контроль знаний по теме «Комбинаторика»

Контрольная работа 1

11.03.15

Глава 6. Элементы теории вероятностей ( 6часов)

Основная цель:

- -знать назначение теории вероятностей; уметь выполнять основные операции над вероятностями.

74

Вероятность события.

1

УИН

Знать задачу теории вероятности. Знать формулу вероятности события. Уметь применять на практике.

№№2,7,11.

11.03.15

75

Сложение вероятностей.

1

К

Знать определение суммы событий А и В; теорему о вероятности появления одного из двух несовместимых событий. Уметь решать типовые задачи.

№№15,21.

16.03.15

76

Условная вероятность.

Независимость событий.

1

К

Знать определение произведения событий А и В. Знать формулу условной вероятности события А. Знать определение независимых событий; формулу определения независимых событий Уметь применять при решении типовых задач.

№№23

18.03.15

77

Вероятность произведения независимых событий.

1

К

Знать определение, уметь решать типовые задачи.

№№31,33,39.

18.03.15

78

Формула Бернулли.

1

К

Знать формулу и уметь применять на практике.

№№проверь себя! Стр.202

01.04.15

проф

79

Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей»

1

УКЗ

Контроль знаний по теме «Элементы теории вероятностей»

Контрольная работа 2

01.04.15

Глава 7. Комплексные числа (8часов)

Основная цель:

- знать определение комплексного числа, знать операции над комплексными числами, геометрическую интерпретацию комплексного числа; уметь выполнять действия с комплексными числами

80

Определение комплексных чисел Сложение и умножение комплексных чисел

1

УИН

Знать определение и уметь приводить примеры. Знать и уметь применять при решении задач правила сложения и умножения комплексных чисел

№№6,7,8(чет)

06.04.15

проф

81

Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа.

1

К

Знать определение , приводить примеры, уметь находить модуль комплексного числа.

№№17,19,21(чет)

08.04.15

проф

82

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

1

К

Уметь строить на комплексной плоскости точки.

№№36,37(чет)

08.04.15

проф

83

Тригонометрическая форма комплексного числа.

1

К

Знать формулу и уметь применять на практике.

№№45,46(2,4)

13.04.15

проф

84

Умножение и деление к.ч., записанных в тригонометрической форме.

1

К

Знать и уметь применять при решении задач.

№№53,54(2)

15.04.15

проф

85

Квадратное уравнение с комплексным неизвестным.

1

К

Знать и уметь применять алгоритм решения уравнения с комплексным числом.

№№66,67(чет)

15.04.15

проф

86

Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения.

1

К

Знать и уметь применять алгоритм решения с комплексным числом.

№№проверь себя! Стр.235

20.04.15

проф

87

Тестовая работа по теме

«Комплексные числа»

1

УКЗ

Контроль знаний по теме «Комплексные числа»

Тест 6

22.04.15

Глава 8. Уравнения и неравенства с двумя переменными (6 часов)

Основная цель: - знать геометрическое толкование решения уравнений , неравенств и их систем с двумя переменными и уметь пользоваться им на практике.

88

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

У И Н

Уметь решать в системе координат линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

№№1,3(2,4)

22.04.15

89

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

К

Уметь решать в системе координат линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

№№2,4(2,4)

27.04.15

90

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

К

Уметь решать в системе координат нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

№№9,12(2,4)

29.04.15

проф

91

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

К

Уметь решать в системе координат нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

№№13(2,4)

29.04.15

92

Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.

1

К

Уметь выполнять типовые задания по теме.

№№проверь себя! Стр.269

04.05.15

Проф,ф

93

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя неизвестными»

1

УКЗ

Контроль знаний по теме «Уравнения и неравенства с двумя неизвестными»

Контрольная работа 3

06.05.15

Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа (12 часов)

Основная цель:

- обобщить и систематизировать знания по основным модулям курса; подготовка к ЕГЭ.

94

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

К

Обобщение и систематизация знаний по курсу математики

Тест

Создание базы тестовых заданий уровня В

06.05.15

95

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

К

Обобщение и систематизация знаний по курсу математики

тест

Создание базы тестовых заданий уровня В

11.05.15

96

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

К

Обобщение и систематизация знаний по курсу математики

Создание базы тестовых заданий уровня В

13.05.15

97

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

К

Обобщение и систематизация знаний по курсу математики

тест

Создание базы тестовых заданий уровня В

13.05.15

98

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

К

Обобщение и систематизация знаний по курсу математики

Создание базы тестовых заданий уровня С

18.05.15

99

Итоговое тестирование

1

Контроль знаний

Контроль знаний и умений по основным модулям курса математики

Тест 7тест

Создание базы тестовых заданий уровня С

10.05.14

100

Итоговое тестирование

1

Контроль знаний

Контроль знаний и умений по основным модулям курса математики

Тест 7

Создание базы тестовых заданий уровня С

12.05.14

101

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

Обобщение и систематизация знаний по курсу математики

14.05.14

102

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

17.05.14

УЗЗ -урок закрепления знаний

УИН- урок изучения нового

УКЗ- урок контроля знаний

К- комбинированный урок


© 2010-2022