- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чумакова Л.Г. |
Дата | 07.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе разработана в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Учебник: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. «Алгебра и начала анализа (базовый и профильный уровни) 11 класс» (3 часа в неделю: всего 102 ч).
Данная рабочая программа составлена на основе:
- федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике
- примерной программы среднего (полного) общего образования по математике
- программы для ОУ «Алгебра и начала анализа. 10 - 11 класс» // под ред. Бурмистровой Т.А.., М., Просвещение, 2009 - 102 ч. (базовый уровень)
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
1.в направлении личностного развития
-развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
-формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
-воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
-формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
-развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
2.В метапредметном направлении
-формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
-развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
-формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
Изучение предмета «алгебра и начала математического анализа» способствует решению следующих задач:
-
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
-
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
-
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
-
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Задачи старшей ступени образования:
Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
2.Общая характеристика учебного предмета.
В базовом курсе содержание образования, представленное в старшей школе, развивается в следующих направлениях:
· систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
·развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
· систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
· развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
· совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
· формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
· формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
· овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
· развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
· воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Математическое образование в школе строится с учетом принципов непрерывности (изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе), преемственности (учет положительного опыта, накопленного в отечественном и за рубежном математическом образовании), вариативности (возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно-методических подходов), дифференциации (возможность для учащихся получать математическую подготовку разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями).
Планируется использование таких педагогических технологий в преподавании предмета, как дифференцированное обучение, КСО, проблемное обучение, ЛОО, технология развивающего обучения, тестирование, технология критического мышления, ИКТ. Использование этих технологий позволит более точно реализовать потребности учащихся в математическом образовании и поможет подготовить учащихся к государственной итоговой аттестации.
3. Место предмета в учебном плане
Согласно действующему в школе учебному плану на алгебру и начала анализа дается
102 часа в год (3 часа в неделю).
Рабочая программа составлена с учетом уровневой дифференциации обучения и потребностей учащихся в получении знаний, необходимых для поступления в вузы. Изучение курса алгебры и начал анализа в 11 классе заканчивается итоговой контрольной работой в форме тестирования.
Текущий контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов, математических диктантов, устных и письменных опросов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника.
В нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты развивались на протяжении всех лет обучения, они естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
• развить представление о числах и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
• овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
• изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
• развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их, свойствами;
• получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
• развить логическое мышление и речь - умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации аргументации и доказательства;
• сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средства математического моделирования реальных процессов и явлений.
При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.
Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач, уметь формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными математическими знаниями. Они должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в следующих формах: конспект, реферат, рецензия и т. п.
Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенции в рамках информационно-коммуникативной деятельности:
• создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
• формирование умения использовать различные языки математики, свободно переходить с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; интегрирование в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной, информации;
• создание условия для плодотворной работы в группе, умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел, вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
На уроках учащиеся могут более уверенно овладевать монологической и диалогической речью, умением вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль, формулировать выводы.
Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных; в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблицу, схему и др.).
Учащиеся должны уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного), объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута. Предполагается простейшее использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие его духовно-нравственного мира, национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды, и на этой основе необходимо строить воспитание гражданственности и патриотизма.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера.
4.Содержание учебного предмета
Повторение курса 10 класса (5 часов, из них 1 час тестовая работа)
Глава 1. Тригонометрические функции ( 14 часов, из них 1 час тестовая работа).
Тригонометрические функции y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики. Периодичность функции, основной период.
Обратные тригонометрические функции, их графики.
Глава II. Производная и ее геометрический смысл (18 часов, из них 1 час тестовая работа).
Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей.
Понятие о непрерывности функции.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.
Глава III. Применение производной к исследованию функций (15 часов, из них 1 час тестовая работа).
Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.
Глава IV. Первообразная и интеграл (15 часов, из них 1 час тестовая работа).
Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Глава V.Комбинаторика (6 часов, из них 1 час контрольная работа)
Математическая индукции. Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона. Сочетания с повторениями.
Тема VI. Элементы теории вероятностей (6 часов, из них 1 час контрольная работа).
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Тема VII.Комплексные числа (8 часов, из них 1 час тестовая работа)
Комплексные числа. Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операция вычитания и деления . Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным.
Тема VIII. Решение систем уравнений и неравенств с двумя переменными (6 часов, из них 1 час контрольная работа).
Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа (9 часов, из них 2 часа итоговое тестирование).
Тематический и итоговый контроль проводится в форме проверочных, самостоятельных и контрольных работах, также в виде тестов. Материалы контроля представлены в приложении.
Уроки итогового повторения имеют своей целью не только восстановление в памяти учащихся основного материала, но и обобщение, уточнение и систематизацию знаний по алгебре и началам математического анализа за курс средней школы.
Повторение предполагается проводить по основным содержательно-методическим линиям и целесообразно выстроить в следующем порядке: вычисления и преобразования, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа.
При проведении итогового повторения предполагается широкое использование и комбинирование различных типов уроков (лекций, семинаров, практикумов, консультаций и т. д.) с целью быстрого охвата большого по объему материала. Необходимым элементом уроков итогового повторения является самостоятельная работа учащихся. Она полезна как самим учащимся, так и учителю для осуществления обратной связи.
5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№
Нормативные документы
1
Закон об образовании РФ
2
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по математике . /Вестник образования России. №12 с. 107-119
3
Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. «Дрофа». Москва. 2004.
4
Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (Приказ МО от 19.05.98. №1276).
5
Региональный компонент стандарта общего образования
6
Школьный компонент стандарта общего образования (разрабатывается на основе регионального).
7
Рекомендации к реализации регионального учебного плана в общеобразовательных учреждениях Ростовской области, Ростов н/Д, РО ИПК и ПРО, 2011.
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:
-
Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровень. Алгебра и начала математического анализа. Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Под редакцией А.Б. Жижченко. Москва. Просвещение.2009
-
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, Р.Г. Газарян. Москва. Просвещение.2007
-
Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 11 класса общеобразовательных учреждений: профильный уровень Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. Москва. Просвещение.2008
-
Книга для учителя. Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе. Авторы: Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва. Москва. Просвещение.2008
А также дополнительных пособий:
для учащихся:
-
1. Я познаю мир. Великие ученые : энциклопедия. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003|
-
2. Я познаю мир. Математика: энциклопедия. - М.: 000 «Издательство АСТ», 2003.
-
3. Черкасов, О. Ю. Математика : справочник / О. Ю. Черкасов, А. Г. Якушев. - М. : ПРЕСС ШКОЛА, 2006.
-
4. Мантуленко, В. Г. Кроссворды для школьников. Математика / В. Г. Мантуленко, О. Г.| Гетманенко. - Ярославль : Академия развития, 1998.
-
5. Крамор, В, С. Задачи с параметрами и методы их решения / В. С. Крамор. - М. : Оникс; Мир и Образование, 2007.
-
6. Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика / гл. ред. М. Д. Аксенова. - М.: Аванта+, И
-
7. Михеева, Т. Н. Софизмы. Алгебра. Геометрия. Тригонометрия / Т. Н. Михеева. - М. :) Грамотей, 2009
-
8. Пичурин, Л. Ф. За страницами учебника алгебры / Л. Ф. Пичурин. - М., 1990.
-
9. Олимпиадные задания по математике. 5-8 классы / авт.-сост. Н. В. Заболотнева. -Волгоград: Учитель, 2009
для учителя:
-
1. Ершова, А. П. Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах.] гебра 7-11 / А. П. Ершова, В. В. Голобородько. - М.: Илекса, 2007.
-
2. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл. Ч. 2. Задачник А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. - М.: Мнемозина, 2009
-
3. Ивлев, Б. И. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. И.| Ивлев, С. И. Саакян, С. И. Шварцбург. - М., 2000.
-
4. Лукин, Р. Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа / Р. Д. Лукин, Т. К. Лу И. С. Якунина. - М., 1989.
-
5. Бунимович, Е. А. Основы статистики и вероятность. 5-11 классы / Е. А. Бунимович, В. А. Булычев. - М.: Дрофа, 2009.
-
6. Просветов, Г. И. Задачи с параметрами и методы их решения : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2010.
-
7. Просветов, Г. И. Функциональные уравнения : задачи и решения : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2010.
-
8. Глизбург, В. И. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы. Профильный уровень / В. И. Глизбург. - М.: Мнемозина, 2008.
-
9. Звавич, Л. И. Алгебра и начала анализа. 8-11 кл. : пособие для школ и классов с углубленным изучением математики / Л. И. Звавич [и др.]. - М.: Дрофа, 1999-2007.
-
10. Потапов, М. К. Алгебра и начала анализа : дидактические материалы для 10, 11 кл. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2005-2008.
-
11. Мерзляк, А. Г. Алгебраический тренажер / А. Г. Мерзляк [и др.]. - М.: Илекса, 2007.
-
12. Математика : прил. к газ. «Первое сентября».
-
13. Математика в школе : науч.-метод. журн.
-
для подготовки к ЕГЭ:
-
1. Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г. И. Ковалева [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2005.
-
2. Жафяров, А. Ж. Математика. ЕГЭ. Решение задач уровня СЗ / А. Ж. Жафяров. - Новосибирск : Сиб. унив. изд-во, 2010.
-
3. Жафяров, А. Ж. Математика. ЕГЭ-2010. Экспресс-консультация / А. Ж. Жафяров. - Новосибирск : Сиб. унив. изд-во, 2010.
-
4. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2014 : учебно-тренировочные тесты / под ред. Ф. Ф. Лысенко. - Ростов н/Д.: Легион, 2010.
-
5. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2014 : тематические тесты / под ред. Ф. Ф. Лысенко. -Ростов н/Д.: Легион, 2014-15
-
6. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010 / под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Калабухова. - Ростов н/Д.: Легион, 2014.
-
7. Учебно-тренировочные тестовые задания «малого» ЕГЭ по математике / под ред. Ф. Ф. Лысенко. - Ростов н/Д.: Легион, 2014.
Материально-техническое обеспечение процесса
-
Компьютер, проектор, экран, плакаты
-
Интернет-ресурсы:
alleng.ru/edu/math3.htm - Типовые (тематические) задания ЕГЭ.
eek.diary.ru/p62222263.htm - Подготовка к ЕГЭ по математике.
-
4ege.ru/matematika/page/2 - ЕГЭ портал «Математика».
-
ctege.org/content/view/910/39 - Учебные пособия, разработанные специалистами ФИПИ.
-
mathege.ru:8080/or/ege/Main?view=TrainArchive - Открытый банк заданий ЕГЭ по математике.
6.Результаты освоения учебного курса и система их оценки
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
-
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
-
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
-
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
-
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
-
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
-
анализа информации статистического характера.
КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА
уметь
- вычислять действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа, описывать геометрическую интерпретацию комплексных чисел.
- выполнять вычисления арифметических действий над комплексными числами; вычислять корень из любого числа.
Овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности.
Система оценивания
Оценка устных ответов учащихся.
Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся демонстрирует полное понимание сути теории и свободно оперирует ей, творчески применяет теоретические знания на практике. При решении задач наблюдаются четко осознанные действия. Решает нестандартные задачи. Не допускает вычислительных ошибок. Умеет самостоятельно получать знания, работая с дополнительной литературой (учебником, компьютером, справочной литературой)
Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов. Не задумываясь, решает задачи по известному алгоритму, проявляет способность к самостоятельным выводам. Допускает вычислительные ошибки крайне редко и, если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов, то может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.
Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся запомнил большую часть теоретического материала, без которого невозможна практическая работа по теме. Решает самостоятельно только те практические задачи, в которых известен алгоритм, а остальные задания может выполнить только с помощью учителя и учащихся. Допускает много вычислительных ошибок.
Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3. Не может выполнить ни одного практического задания с применением данной теории.
Оценка 1 ставится в том случае, если ученик присутствовал на занятиях, смотрел, списывал с доски, не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
Оценка письменных контрольных или тестовых работ учащихся по математике
Отметка «5» ставится, если:
-
выполнена работа полностью без ошибок и недочетов;
-
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
-
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
-
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
-
допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
-
ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов
-
допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
-
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
-
ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.
Отметка «1» ставится, если:
-
работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Общая классификация ошибок
Грубыми считаются ошибки:
-
незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
-
незнание наименований единиц измерения;
-
неумение выделить в ответе главное;
-
неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
-
неумение делать выводы и обобщения;
-
неумение читать и строить графики;
-
потеря корня или сохранение постороннего корня;
-
отбрасывание без объяснений одного из них;
-
равнозначные им ошибки;
-
вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
-
логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными; неточность графика; нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными); нерациональные методы работы со справочной и другой литературой; неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются: нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
7.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 КЛАСС. АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА. 3ч. В НЕДЕЛЮ. 102ч. В ГОД.
АВТОР УЧЕБНИКА: Ю.М.КОЛЯГИН, ПРОСВЕЩЕНИЕ
Дата
Тема
Количество часов
Форма контроля
Примечания
01.09.14-10.09.14
Повторение курса 10 класса
5
Тест 1 08-10.09.14
10.09.14-13.10.14
Глава 1. Тригонометрические функции.
14
Тест 2 13.10.14
15.10.14-01.12.14
Глава 2.Производная и ее геометрический смысл.
18
Тест 3 01.12.14
03.12.14-19.01.15
Глава 3.Применение производной к исследованию функций.
15
Тест 4. 19.01.15
21.01.15-25.02.15
Глава 4. Первообразная и интеграл.
15
Тест 5. 25.02.15
25.02.15-11.03.15
Глава 5. Комбинаторика.
6
Контрольная работа 1.
11.03.15
11.03.15-01.04.15
Глава 6. Элементы теории вероятностей.
6
Контрольная работа 2.
01.04.15
06.04.15-22.04.15
Глава 7. Комплексные числа.
8
Тест 6. 22.04.15
22.04.15-06.05.15
Глава 8. Уравнения и неравенства с двумя переменными.
6
Контрольная работа 3.
06.05.15
06.05.15-25.05.15
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа.
9
Итоговое тестирование
(2 ур.) 20.05.15
Итого
102
Тест-7. К.Р.-3.
8. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 КЛАСС. АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА. 3ч. В НЕДЕЛЮ. 102ч. В ГОД.
АВТОР УЧЕБНИКА: Ю.М.КОЛЯГИН, ПРОСВЕЩЕНИЕ
№пп
Тема
Кол-во уроков
Тип урока
Характеристика основных видов деятельности ученика
(на основе учебных действий)
Формы контроля
Домашнее задание
Дата проведения
план/факт
Примечание
1
2
3
4
6
7
8
9
10
Повторение курса алгебры 10 класса (5 час.)
Основная цель:
- формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса;
- овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры и начал анализа 10 класса; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики
1
Степенная функция.
1
УЗЗ
Обобщить и систематизировать знания и умения по теме.
Дидактический материал 10 кл. Сборник ЕГЭ-2013.
01.09.14
2
Показательная и логарифмическая функции
1
УЗЗ
Обобщить и систематизировать знания и умения по теме.
Дидактический материал 10 кл. Сборник ЕГЭ-2013.
03.09.14
3
Тригонометрия
1
УЗЗ
Обобщить и систематизировать знания и умения по теме.
Дидактический материал 10 кл. Сборник ЕГЭ-2013.
03.09.14
4
Вводный контроль
1
УКЗ
Проверка знаний и умений по основным темам курса алгебры 10 класса.
Тест 1
08.09.14
5
Вводный контроль
1
УКЗ
Проверка знаний и умений по основным темам курса алгебры 10 класса.
Тест 1
10.09.14
Глава 1. Тригонометрические функции (14 часов).
Основная цель:
- Систематизировать и развить знания о функции как о важнейшей математической модели, о способах задания и свойствах функций, о графике функции как наглядном изображении функциональной зависимости, о содержании и прикладном значении задачи исследования функций.
6
Область определения и множество значений тригонометрических функций
1
УЗЗ
Закрепить навыки нахождения D(f), E(f) тригонометрических функций.
№№4-6 (чет.)
10.09.14
7
Область определения и множество значений тригонометрических функций
1
УЗЗ
Закрепить навыки нахождения D(f), E(f) тригонометрических функций.
С.р.
№№7,8(чет.)
Доп.10(2).
15.09.14
8
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.
1
К
Знать и уметь применять при решении задач свойства тригонометрических функций.
№№12,13,16(чет.)
17.09.14
9
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.
1
К
Знать и уметь применять при решении задач свойства тригонометрических функций.
№№14,15,18(чет)
17.09.14
10
Функция y = cos x , ее свойства и график.
1
К
Уметь выполнять построение графика функции y = cos x
№№29,31,33(чет)
22.09.14
11
Функция y = cos x , ее свойства и график.
1
УЗЗ
Применение свойств функции
y = cos x при решении задач
С.р.
№№30,34,37(чет)
24.09.14
12
Функция y = cos x , ее свойства и график.
1
УЗЗ
Применение свойств функции
y = cos x при решении задач
№№35,39,доп46.
24.09.14
13
Функция y = sin x , ее свойства и график.
1
К
Построение графика функции y = sin x
№№54,57,61(чет)
29.09.14
14
Функция y = sin x , ее свойства и график.
1
УЗЗ
Свойства функции
y = sin x, применение их на практике
С.р.
№№58,60,доп.68.
01.10.14
15
Функция y = tg x, y = ctg s их свойства и графики
1
К
Построение графика функции y = tg x, y = ctg x.
№№76,80,82(2).
01.10.14
16
Функция y = tg x, y = ctg s их свойства и графики
1
УЗЗ
Решение задач с применением свойств этих функций.
№№83,85,доп.88(2,4)
06.10.14
17
Обратные тригонометрические функции
1
К
Понятие арккосинуса числа. Понятие арксинуса числа Арктангенс числа. Арккотангенс числа.
№№95,96,98(чет)
08.10.14
проф
18
Обратные тригонометрические функции
1
УЗЗ
Уметь строить графики, знать свойства и применять на практике.
№№проверь себя! Стр41
08.10.14
19
Тестовая работа 2 по теме «Тригонометрические функции»
1
УКЗ
Контроль знаний по теме«Тригонометрические функции»
ТЕСТ 2
13.10.14
Глава 2. Производная и ее геометрический смысл (18 часов)
Основная цель: - знать определение производной ;формулы производных элементарных функций; простейшие правила вычисления производных; уметь использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций; применять понятие при решении задач.
20
Предел последовательности
1
УИН
Знать определение предела последовательности, уметь вычислять пределы, используя их свойства.
№№1,3(чет)
15.10.14
21
Предел функции.
1
К
Знать определение предела функции, свойства пределов, уметь решать задачи.
№№8,10(2).
15.10.14
проф
22
Непрерывность функции.
1
К
Иметь понятие непрерывности функции, свойства функций, непрерывных на отрезке.
№№14,16,17(2).
20.10.14
23
Определение производной функции.
1
УИН
Знать определение производной функции, формулы производных элементарных функций; уметь использовать определение при решении задач.
№№23,24,27(чет)
22.10.14
24
Производная функции.
1
УЗЗ
Знать формулы производных элементарных функций; уметь использовать определение при решении задач
№№25,26(чет)
22.10.14
25
Правила дифференцирования
1
К
Знать правила дифференцирования, уметь находить производные суммы, произведения, частного и сложной функции.
№№30-34(2,4)
27.10.14
26
Правила дифференцирования
1
УЗЗ
Знать правила дифференцирования, уметь находить производные суммы, произведения, частного и сложной функции.
С.р.
№№35,37(2),36(2,4).
29.10.14
27
Производная степенной функции
1
К
Знать формулу и уметь применять на практике.
№№46-50(2)
29.10.14
28
Производная степенной функции
1
К
Знать формулу и уметь применять на практике.
№№46-50(4)
10.11.14
29
Производные некоторых элементарных функций
1
К
Знать формулу и уметь применять на практике.
№№63,64,65(чет), доп 76(2,4).
12.11.14
30
Производные некоторых элементарных функций
1
К
Знать формулу и уметь применять на практике.
№№66,67(чет)
12.11.14
31
Производные некоторых элементарных функций
1
УЗЗ
Знать формулу и уметь применять на практике.
Проверочная работа
№№68.69(2,4).ДОП.83(2,4)
17.11.14
32
Геометрический смысл производной.
1
УИН
Иметь понятие о геометрическом смысле производной функции, уметь решать типовые задачи.
№№89-90(2,4),94(2,4)
19.11.14
33
Геометрический смысл производной.
1
УЗЗ
Иметь понятие о геометрическом смысле производной функции, уметь решать типовые задачи.
№№91(чет),
93.
19.11.14
34
Геометрический смысл производной.
1
УЗЗ
Иметь понятие о геометрическом смысле производной функции, уметь решать типовые задачи.
№№92(чет),
94(6,8)
24.11.14
35
Геометрический смысл производной.
1
УЗЗ
Иметь понятие о геометрическом смысле производной функции, уметь решать типовые задачи.
Проверочная работа
№№111,113(2,4),112.
26.11.14
36
Геометрический смысл производной.
1
УЗЗ
Иметь понятие о геометрическом смысле производной функции, уметь решать типовые задачи.
№№проверь себя! Стр.96.
26.11.14
37
Тестовая работа по теме «Производная и ее геометрический смысл»
1
УКЗ
Контроль знаний по теме «Производная и ее геометрический смысл»
Тест 3
01.12.14
Глава 3. Применение производной к исследованию функций (15 часов)
Основная цель:
-Уметь находить с помощью производной промежутки монотонности функции, экстремумы функции. Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.
38
Возрастание и убывание функции
1
УИН
Уметь находить с помощью производной промежутки монотонности функции.
№№1,3(чет)
03.12.14
39
Возрастание и убывание функции
1
УЗЗ
Уметь находить с помощью производной промежутки монотонности функции.
№№2,4(чет)
03.12.14
40
Возрастание и убывание функции
1
УЗЗ
Уметь находить с помощью производной промежутки монотонности функции.
С.Р.
№№5,53(чет).
08.12.14
41
Экстремумы функции.
1
К
Уметь находить с помощью производной экстремумы функции.
№№9,10(чет)
10.12.14
42
Экстремумы функции.
1
УЗЗ
Уметь находить с помощью производной экстремумы функции.
№№11,54(чет)
10.12.14
43
Экстремумы функции.
1
УЗЗ
Уметь находить с помощью производной экстремумы функции.
С.Р.
№№12,55(чет)
15.12.14
44
Наибольшее и наименьшее значение функции.
1
К
Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.
№№15-17(2)
24(2)
17.12.14
45
Наибольшее и наименьшее значение функции.
1
УЗЗ
Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.
№№18,19,25(2)
17.12.14
46
Наибольшее и наименьшее значение функции.
1
УЗЗ
Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.
С.Р.
№№26-28(2)
22.12.14
47
Наибольшее и наименьшее значение функции.
1
УЗЗ
Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.
№№20,22,61.
24.12.14
48
Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба
1
УИН
Иметь понятие о производной второго порядка, об интервалах выпуклости функции, применять на практике.
№№37-39(2)
24.12.14
проф
49
Применение производной к построению графиков функций
1
К
Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.
№№42,43(чет)
12.01.15
2 полугодие
50
Применение производной к построению графиков функций
1
УЗЗ
Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.
С.Р.
№№44,67(2)
14.01.15
51
Применение производной к построению графиков функций
1
УЗЗ
Знать роль производной при построении графика функции. Уметь использовать на практике.
№№проверь себя! Стр.129
14.01.15
52
Тестовая работа по теме «Применение производной к исследованию функций»
1
УКЗ
Контроль знаний по теме «Применение производной к исследованию функций»
Тест 4
19.01.15
Глава 4. Первообразная и интеграл (15 часов)
Основная цель:
- знать определение первообразной, основное свойство, уметь находить первообразную; определение интеграла, формулу Ньютона-Лейбница; правила интегрирования; уметь вычислять интегралы, сих помощью решать задачи.
53
Первообразная
1
УИН
Знать определение первообразной, лемму, теорему о первообразной данной функции. Уметь применять при решении типовых задач.
№№1,3(чет)
21.01.15
54
Первообразная
1
УЗЗ
Знать определение первообразной, лемму, теорему о первообразной данной функции. Уметь применять при решении типовых задач.
№№2,4(чет)
21.01.15
55
Правила нахождения первообразных функций
1
К
Знать и уметь применять при решении задач правила интегрирования.
№№5,8(чет)
26.01.15
56
Правила нахождения первообразных функций
1
УЗЗ
Знать и уметь применять при решении задач правила интегрирования.
№№6,9(чет)
28.01.15
57
Правила нахождения первообразных функций
1
УЗЗ
Знать и уметь применять при решении задач правила интегрирования.
С.р.
№№7,13(чет)
28.01.15
58
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.
1
УИН
Знать, что для вычисления площади криволинейной трапеции используется понятие интеграла. Уметь решать типовые задачи.
№№14,15,16,17,18(2)
02.02.15
59
Вычисление площадей фигур с помощью интеграла.
1
К
Знать формулу Ньютона-Лейбница и уметь применять при нахождении площадей .
№№25,26(чет)
04.02.15
проф
60
Вычисление площадей фигур с помощью интеграла.
1
УЗЗ
Знать формулу Ньютона-Лейбница и уметь применять при нахождении площадей .
№№27,28(чет)
04.02.15
проф
61
Вычисление площадей фигур с помощью интеграла.
1
УЗЗ
Знать формулу Ньютона-Лейбница и уметь применять при нахождении площадей .
№№29,31(чет),30,32
(четн.)
09.02.15
проф
62
Вычисление площадей фигур с помощью интеграла.
1
УЗЗ
Знать формулу Ньютона-Лейбница и уметь применять при нахождении площадей .
№№33(чет),
34.(чет)
11.02.15
проф
63
Применение интегралов для решения физических задач.
1
К
Уметь использовать понятие интеграла при нахождении пути по заданной скорости, при вычислении работы переменной силы.
№№36,35(2,4)
11.02.14
проф
64
Простейшие дифференциальные уравнения.
1
К
Рассмотреть уравнения, в которых неизвестными являются функции.
№37,38 четные
16.02.15
Проф, ф
65
Решение задач главы 4.
1
УЗЗ
Закрепить навыки решения задач с применением интеграла
№№39-41(чет)
18.02.15
66
Решение задач главы 4.
1
УЗЗ
Закрепить навыки решения задач с применением интеграла
№№проверь себя! Стр.155
18.02.15
67
Тестовая работа по теме
«Первообразная и интеграл»
1
УКЗ
Контроль знаний по теме «Первообразная и интеграл»
Тест 5.
№№1,4(чет)
25.02.15
Глава 5. Комбинаторика ( 6 часов)
Основная цел -знать определение комбинаторики, основные виды соединений элементов; уметь использовать эти знания при решении практических задач.
68
Математическая индукция
1
УИН
Знать суть метода математической индукции и уметь применять на практике.
№№6,9,10,11.
25.02.15
проф
69
Размещения.
1
К
Знать определение, формулу числа размещений, применять на практике.
№№19,22,25
02.03.15
70
Перестановки.
1
К
Знать определение, формулу числа перестановок, применять на практике.
№21,24,30
04.03.15
71
Размещения, сочетания без повторений.
1
К
Знать определение, формулу числа размещений, сочетаний, свойства и применять эти знания на практике.
№№31,32,41(чет)
04.03.15
72
Биномиальная формула Ньютона.
1
К
Знать алгоритм разложения многочлена на множители по формуле Ньютона. Уметь применять формулы при решении типовых задач.
№№проверь себя! Стр.178
09.03.15
73
Контрольная работа по теме «Комбинаторика»
1
УКЗ
Контроль знаний по теме «Комбинаторика»
Контрольная работа 1
11.03.15
Глава 6. Элементы теории вероятностей ( 6часов)
Основная цель:
- -знать назначение теории вероятностей; уметь выполнять основные операции над вероятностями.
74
Вероятность события.
1
УИН
Знать задачу теории вероятности. Знать формулу вероятности события. Уметь применять на практике.
№№2,7,11.
11.03.15
75
Сложение вероятностей.
1
К
Знать определение суммы событий А и В; теорему о вероятности появления одного из двух несовместимых событий. Уметь решать типовые задачи.
№№15,21.
16.03.15
76
Условная вероятность.
Независимость событий.
1
К
Знать определение произведения событий А и В. Знать формулу условной вероятности события А. Знать определение независимых событий; формулу определения независимых событий Уметь применять при решении типовых задач.
№№23
18.03.15
77
Вероятность произведения независимых событий.
1
К
Знать определение, уметь решать типовые задачи.
№№31,33,39.
18.03.15
78
Формула Бернулли.
1
К
Знать формулу и уметь применять на практике.
№№проверь себя! Стр.202
01.04.15
проф
79
Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей»
1
УКЗ
Контроль знаний по теме «Элементы теории вероятностей»
Контрольная работа 2
01.04.15
Глава 7. Комплексные числа (8часов)
Основная цель:
- знать определение комплексного числа, знать операции над комплексными числами, геометрическую интерпретацию комплексного числа; уметь выполнять действия с комплексными числами
80
Определение комплексных чисел Сложение и умножение комплексных чисел
1
УИН
Знать определение и уметь приводить примеры. Знать и уметь применять при решении задач правила сложения и умножения комплексных чисел
№№6,7,8(чет)
06.04.15
проф
81
Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа.
1
К
Знать определение , приводить примеры, уметь находить модуль комплексного числа.
№№17,19,21(чет)
08.04.15
проф
82
Геометрическая интерпретация комплексного числа.
1
К
Уметь строить на комплексной плоскости точки.
№№36,37(чет)
08.04.15
проф
83
Тригонометрическая форма комплексного числа.
1
К
Знать формулу и уметь применять на практике.
№№45,46(2,4)
13.04.15
проф
84
Умножение и деление к.ч., записанных в тригонометрической форме.
1
К
Знать и уметь применять при решении задач.
№№53,54(2)
15.04.15
проф
85
Квадратное уравнение с комплексным неизвестным.
1
К
Знать и уметь применять алгоритм решения уравнения с комплексным числом.
№№66,67(чет)
15.04.15
проф
86
Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения.
1
К
Знать и уметь применять алгоритм решения с комплексным числом.
№№проверь себя! Стр.235
20.04.15
проф
87
Тестовая работа по теме
«Комплексные числа»
1
УКЗ
Контроль знаний по теме «Комплексные числа»
Тест 6
22.04.15
Глава 8. Уравнения и неравенства с двумя переменными (6 часов)
Основная цель: - знать геометрическое толкование решения уравнений , неравенств и их систем с двумя переменными и уметь пользоваться им на практике.
88
Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.
1
У И Н
Уметь решать в системе координат линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.
№№1,3(2,4)
22.04.15
89
Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.
1
К
Уметь решать в системе координат линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.
№№2,4(2,4)
27.04.15
90
Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.
1
К
Уметь решать в системе координат нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными
№№9,12(2,4)
29.04.15
проф
91
Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.
1
К
Уметь решать в системе координат нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными
№№13(2,4)
29.04.15
92
Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.
1
К
Уметь выполнять типовые задания по теме.
№№проверь себя! Стр.269
04.05.15
Проф,ф
93
Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя неизвестными»
1
УКЗ
Контроль знаний по теме «Уравнения и неравенства с двумя неизвестными»
Контрольная работа 3
06.05.15
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа (12 часов)
Основная цель:
- обобщить и систематизировать знания по основным модулям курса; подготовка к ЕГЭ.
94
Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
1
К
Обобщение и систематизация знаний по курсу математики
Тест
Создание базы тестовых заданий уровня В
06.05.15
95
Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
1
К
Обобщение и систематизация знаний по курсу математики
тест
Создание базы тестовых заданий уровня В
11.05.15
96
Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
1
К
Обобщение и систематизация знаний по курсу математики
Создание базы тестовых заданий уровня В
13.05.15
97
Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
1
К
Обобщение и систематизация знаний по курсу математики
тест
Создание базы тестовых заданий уровня В
13.05.15
98
Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
1
К
Обобщение и систематизация знаний по курсу математики
Создание базы тестовых заданий уровня С
18.05.15
99
Итоговое тестирование
1
Контроль знаний
Контроль знаний и умений по основным модулям курса математики
Тест 7тест
Создание базы тестовых заданий уровня С
10.05.14
100
Итоговое тестирование
1
Контроль знаний
Контроль знаний и умений по основным модулям курса математики
Тест 7
Создание базы тестовых заданий уровня С
12.05.14
101
Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
1
Обобщение и систематизация знаний по курсу математики
14.05.14
102
Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
1
17.05.14
УЗЗ -урок закрепления знаний
УИН- урок изучения нового
УКЗ- урок контроля знаний
К- комбинированный урок