Работа на курсах по вариативному блоку

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Плоскость, прямая, луч



1.

ФИО (полностью)

Иванова Татьяна Сергеевна



2



Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 129 г.о.Самара

3.

Должность

Учитель математики и физики

4.

Предмет

Математика

5.

Класс

5

6.

Тема и номер урока в теме

Плоскость, прямая, луч. Урок №1

7.

Базовый учебник

Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных

учреждений. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С.,

Шварцбурд С.И. - М.: Мнемозина, 2014

8.

Цель урока:

формировать начальные геометрические понятия; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

9.

Формируемые предметные результаты

понимать, что такое «плоскость», «прямая», «луч»; уметь строить прямую, луч; различать понятия «прямая», «от­резок» и «луч».

10

Формируемые метопредметные результаты

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать по­следовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения дей­ствия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вно­сить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; уметь принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; использовать речь для регуляции своего действия; познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); до­бывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)

11.

Тип урока

изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.

12.

Формы работы учащихся

Фронтальная работа, индивидуальная работа

13.

Необходимое техническое оборудование:

Компьютер;

Мультимедийный проектор, экран.

© 2010-2022