- Преподавателю
- Математика
- Работа на курсах по вариативному блоку
Работа на курсах по вариативному блоку
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иванова Т.С. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Плоскость, прямая, луч
1.
ФИО (полностью)
Иванова Татьяна Сергеевна
2
Место работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 129 г.о.Самара
3.
Должность
Учитель математики и физики
4.
Предмет
Математика
5.
Класс
5
6.
Тема и номер урока в теме
Плоскость, прямая, луч. Урок №1
7.
Базовый учебник
Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных
учреждений. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С.,
Шварцбурд С.И. - М.: Мнемозина, 2014
8.
Цель урока:
формировать начальные геометрические понятия; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
9.
Формируемые предметные результаты
понимать, что такое «плоскость», «прямая», «луч»; уметь строить прямую, луч; различать понятия «прямая», «отрезок» и «луч».
10
Формируемые метопредметные результаты
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; уметь принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; использовать речь для регуляции своего действия; познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)
11.
Тип урока
изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.
12.
Формы работы учащихся
Фронтальная работа, индивидуальная работа
13.
Необходимое техническое оборудование:
Компьютер;
Мультимедийный проектор, экран.