Урок математики по теме «Контрольная работа за І семестр»

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики 5 класса

Тема: «Контрольная работа за І семестр».

Цель: - проверить и оценить знания, умения и навыки учащихся по темам , изученных на протяжении первого семестра;

- развивать умения мыслить, применять полученные знания для решения заданий в стандартных и нестандартных ситуациях;

- воспитывать самостоятельность, умение самоорганизовываться.

Тип урока: проверка и оценивание знаний, умений и навыков.

Оборудование: раздаточный материал с текстом контрольной работы.

Ход урока

  1. Организационный момент

Сообщение цели, ожидаемых результатов урока. Краткая характеристика заданий контрольной работы.

2.Написание контрольной работы.

І вариант

1.(1,5 б) Сравнить величины: а)205 дм и 25м.; б)35 а и 356 кв.м

2.(1,5 б) Найти значение выражения:

(19034-13875)*203 +984:24

3. (1,5б) Турист в первый день проехал 32 км, а во второй - в 4 раза больше. Какое расстояние турист проехал за два дня?

4. (2б) На луче АМ отложили отрезки АВ и АС, АС=89 см. Найти длину отрезка ВС, если АВ на 15см длиннее АС.

5.(2,5б) Объем комнаты 45 куб.м, а площадь пола 15 кв.м. Найти высоту комнаты.

6.(3б) Сумма двух чисел равна96, разность их равна 18.Найти эти числа.

ІІ вариант

1.(1,5 б) Сравнить величины: а)4км 42м и 4382м.; б)16мин и 900 сек.

2.(1,5 б) Найти значение выражения:

78*(8020-7715) +864:36

3. (1,5б) В первый день рабочий изготовил 979 деталей, а за второй день на 282 детали меньше. Сколько деталей сделал рабочий за два дня?

4.(2б) На луче АМ отложили отрезки АВ и АС, АС=89 см. Найти длину отрезка ВС, если АВ на 15см короче АС.

5.(2,5б) Объем комнаты 48 куб.м, а высота 3м. Найти площадь пола комнаты.

6.(3б) Сумма двух чисел равна87, разность их равна 19.Найти эти числа.

3.Домашнее задание:

1) Расставьте в выражении 270+120+390:3*5=1120 скобки так, чтобы вышло правильное равенство.

2)Турист за 15мин прошел 1250м. Вырази скорость туриста в километрах в час.

4. Подведение итогов урока

Выяснить, какие задания вызвали затруднения, и ответить на вопросы учащихся.



© 2010-2022