- Преподавателю
- Математика
- Тематическое планирование к рабочей программе по математике в 7 классе СКК 8 вида (обучение на дому 2 ч/н)
Тематическое планирование к рабочей программе по математике в 7 классе СКК 8 вида (обучение на дому 2 ч/н)
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дик М.А. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п\п | Тема урока | Элементы содержания уроков | Дата проведения | |||||||||||
план | факт | |||||||||||||
Тысяча. Повторение | ||||||||||||||
| Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел. Геометрические фигуры. | Выполнение заданий по карточкам. | 03.09 |
| ||||||||||
| Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел. | Закрепление материала по таблице. Выполнение заданий по учебнику. | 07.09 |
| ||||||||||
| Повторение. Умножение и деление натуральных чисел. Отрезки и прямые. Построение. | Повторение таблицы умножения. Использование демонстрационного материала. Работа с линейкой. | 10.09 |
| ||||||||||
| Нумерация чисел в пределах от 1000 - 1000000. | Повторение нумерации чисел в пределах 1000000. Классы и разряды. | 14.09 |
| ||||||||||
| Числа, полученные при измерении величин. Сложение полученных величин. | Повторение меры величин. Выполнение заданий в тетради. | 17.09 |
| ||||||||||
| Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени, массы. Углы. Измерение углов. | Повторение меры времени, массы. Выполнение заданий в тетради. | 21.09 |
| ||||||||||
| Сложение и вычитание чисел полученных при измерении времени, массы и длины. | Закрепление понятий рубль - копеейка, центнер-килограмм, метр-миллиметр. Таблица «Арифметические действия с числами, полученными при измерении» | 24.09 |
| ||||||||||
| Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Окружность. | Повторение понятий секунда, минута, сутки, неделя, месяц, год век. Изучение таблицы меры времени. Использование раздаточного материала. | 28.09 |
| ||||||||||
| Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | Повторение меры времени, массы и длины. Выполнение заданий в тетради. | 1.10. |
| ||||||||||
| Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Построение углов. | Изучение компонентов сложения. Использование демонстрационного материала. Выполнение заданий по учебнику. | 5.10. |
| ||||||||||
| С.Р. «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». | Проверка знаний по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». | 8.10. |
| ||||||||||
| Письменное умножение на однозначное число | Изучение компонентов умножения. Использование таблицы Пифагора. | 12.10. |
| ||||||||||
| Письменное деление на однозначное число | Изучение компонентов деления. Решение задач | 15.10. |
| ||||||||||
| Письменное умножение и деление на однозначное число | Изучение компонентов умножения. Использование таблицы Пифагора. Закрепление компонентов умножения и деления. Решение примеров, пользуясь таблицей Пифагора. | 19.10. |
| ||||||||||
| Письменное умножение и деление на однозначное число | Закрепление компонентов умножения и деления. Решение примеров, пользуясь таблицей Пифагора. | 22.10. |
| ||||||||||
2 четверть | ||||||||||||||
| Умножение и деление на 10,100,1000 | Формирование знания компонентов умножения и деления. Работа по таблице «Умножение и деление на 10, 100, 1000». | 5.11. |
| ||||||||||
| Умножение и деление на 10,100,1000 | Закрепление знания компонентов умножения и деления. Работа по таблице «Умножение и деление на 10, 100, 1000». | 9.11. |
| ||||||||||
| Деление с остатком на 10,100,1000. Треугольник и его элементы. | Формирование понятия остаток. Выполнение работы в тетради. | 12.11. |
| ||||||||||
| Деление с остатком на 10,100,1000. | Закрепление понятия остаток. Выполнение работы в тетради. | 16.11. |
| ||||||||||
| Преобразование чисел полученных при измерении | Формирование алгоритма арифметических действий с числами полученными при измерении. | 19.11. |
| ||||||||||
| Преобразование чисел полученных при измерении двумя мерами. Периметр. | Обобщение понятий рубль - копеейка, центнер-килограмм, метр-миллиметр. Выполнение заданий в тетради. | 23.11. |
| ||||||||||
| Сложение чисел, полученных при измерении: Длины, массы, стоимости |
| 26.11 |
| ||||||||||
| Вычитание чисел полученных при измерении длины, массы, стоимости. |
| 30.11 |
| ||||||||||
| Сложение и вычитание чисел, | Повторение понятий рубль - копеейка, центнер-килограмм, метр-миллиметр. Демонстрационный материал | 3.12. |
| ||||||||||
| Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. Параллелограмм. Ромб. | Повторение компонентов деления.
|
|
| ||||||||||
| Решение примеров и задач на нахождение части от числа | Таблица «Умножение и деление на круглые десятки» | 7.12 |
| ||||||||||
| Деление многозначных чисел на круглые десятки, когда в частном нули | Изучение таблицы, работа в тетради. | 10.12 |
| ||||||||||
| Решение задач на движение. | Закрепление понятий скорость, время, путь. Обучение правильному оформлению краткой записи. Решение задач. | 14.12 |
| ||||||||||
| Деление с остатком на круглые десятки. Круг. Окружность. | Повторение компонентов деления. Таблица «Умножение и деление на круглые десятки» | 17.12 |
| ||||||||||
| Умножение и деление чисел полученных при измерении на круглые десятки | Работа по таблице «Умножение и деление чисел полученных при измерении». | 21.12 |
| ||||||||||
| Контрольная работа и ее анализ | Выполнение контрольной работы. Выполнение работы над ошибками. | 24.12 |
| ||||||||||
3 четверть | ||||||||||||||
32 | Умножение двухзначного и трехзначного числа на двухзначное число | Знакомство с таблицей «Умножение на двухзначное число» Формирование понятий первое, второе неполное произведение. |
| 12.01 |
| |||||||||
33 | Умножение четырехзначных и пятизначных чисел на двухзначное число | Закрепление знаний о порядке умножения. Решение примеров по учебнику. | 14.01 |
| ||||||||||
34 | Решение примеров и задач. Построение треугольника. | Повторение компонентов умножения. Решение примеров и задач по учебнику. | 19.01 |
| ||||||||||
35 | Умножение чисел с нулем на конце на двухзначное число | Повторение компонентов умножения. Обучениеумножению чисел с нулем на конце на двухзначное число. Работа в тетради. | 21.01 |
| ||||||||||
36 | Деление трехзначных чисел на двухзначное число. | Закрепление знаний о компонентах деления. Работа по таблице «Деление на двухзначное число». | 26.01 |
| ||||||||||
37 | Деление четырехзначных чисел на двухзначное число. Деление окружности на равные части. | Обучение делению методом подбора. Выполнение заданий по карточке. | 28.01 |
| ||||||||||
38 | Решение примеров на деление с проверкой | Выполнение деления и умножения. Проведение проверки деления. | 2.02. |
| ||||||||||
39 | Деление с остатком на двухзначное число | Работа по таблице «Деление с остатком». Обучение делению с остатком на двухзначное число. | 04.02 |
| ||||||||||
40 | Умножение чисел, полученных при измерении, на двухзначное число | Повторение понятий длина, масса, стоимость. Изучение таблицы «Меры измерения». Выполнение умножения. | 9.02 |
| ||||||||||
41 | Деление чисел, полученных при измерении, на двухзначное число. Симметрия. | Повторение понятий длина, масса, стоимость. Изучение таблицы «Меры измерения». Выполнение деления. | 11.02 |
| ||||||||||
42 | Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби | Изучение понятий числитель, знаменатель <1, >1, =1, правильные и неправильные дроби. Таблица «Дроби». | 16.02 |
| ||||||||||
43 | Сравнение дробей. | Обучение сравнению по числителю и знаменателю. Таблица «Дроби» | 18.02 |
| ||||||||||
44 | Нахождение дроби от числа | Нахождение ½ от 6; 6:2; 2/3 от числа 6; 6:3х2. Таблица «Дроби» | 25.02 |
| ||||||||||
45 | Сокращение дробей | Изучение основного правила дробей. Таблица «Сокращение дроби» | 1.03. |
| ||||||||||
46 | Преобразование дробей. Симметрия. | Применение правила дробей. Выполнение преобразования дробей. Таблица «Дроби» | 3.03. |
| ||||||||||
47 | Сложение и вычитание .обыкновенных дробей. | Закрепление понятий числитель, знаменатель. Таблица «Сложение и вычитание дробей» | 10.03. |
| ||||||||||
48 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Обучение сложения и вычитания смешанных чисел.Таблица «Сложение и вычитание дробей» | 15.03. |
| ||||||||||
49 | Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Построение симметричных точек. | Формирование понятия об основном свойстве дроби | 17.03. |
| ||||||||||
50 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Закрепление понятий знаменатель, числитель. Таблица «Сравнение дробей» | 22.03. |
| ||||||||||
51 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Закрепление понятий знаменатель, числитель. Таблица «Сравнение дробей» | 24.03 |
| ||||||||||
4 четверть | ||||||||||||||
52 | Образование, чтение и запись десятичных дробей. Построение симметричных точек. | Формирование понятий дробь, десятичная дробь. Обучение чтение и запись десятичных дробей. | 03.04 |
| ||||||||||
53 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичной дроби | Работа по таблице «Десятичные дроби». Обучение записи чисел в виде десятичной дроби. | 06.04 |
| ||||||||||
54 | Сравнение десятичных долей дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей | Обучение сравнению. Знаки больше, меньше. Таблица «Десятичные дроби» Повторение компонентов сложения. | 07.04 |
| ||||||||||
55 | Выражение десятичных дробей в более крупных одинаковых долях. | Формирование понятий выражения десятичных дробей в долях. |
|
| ||||||||||
56 | Выражение десятичных дробей в более мелких одинаковых долях. Масштаб. | Обучение выражению десятичных дробей в долях. |
|
| ||||||||||
57 | Выражение десятичных дробей в мелких (крупных), одинаковых долях. | Обучение выражения десятичных дробей в долях. |
|
| ||||||||||
58 | Сложение и вычитание десятичных дробей. |
|
|
| ||||||||||
59 | Сложение и вычитание десятичных дробей. |
|
|
| ||||||||||
60 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Масштаб. |
|
|
| ||||||||||
61 | Нахождение десятичной дроби от числа. |
|
|
| ||||||||||
62 | Меры времени. |
|
|
| ||||||||||
63 | Меры времени. |
|
|
| ||||||||||
64 | Задачи на движение. |
|
|
| ||||||||||
Повторение | ||||||||||||||
65 | Нумерация. Десятичные дроби | Повторение по таблице классов и разрядов. Повторение понятия десятичные дроби. |
|
| ||||||||||
66 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Выполнение заданий по учебнику. |
|
| ||||||||||
67 | Умножение многозначного числа на двузначное. | Повторение умножения многозначного числа на двузначное. Выполнение заданий по карточке. |
|
| ||||||||||
68 | Деление многозначного числа на двузначное | Повторение деления многозначного числа на двузначное. Повторение правила деления. |
|
| ||||||||||
69 | Итоговая контрольная работа за год. |
|
|
| ||||||||||
70 | Обобщение и повторение. |
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|