- Преподавателю
- Математика
- Отчет о проведенной неделе математики
Отчет о проведенной неделе математики
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ НЕДЕЛЕ МАТЕМАТИКИ. 2014-2015 уч.год Цели предметной недели: - повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; - воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом. Задачи предметной недели: - совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий; - вовлекать учащихся в самостоятельную творческую де...
Понедельник
«Математический поезд.» Веселые пятиминутки. «История математики»
5-6 кл. 1-4 кл. 5-9 кл.
Галичанина Г.А., Шендякова Е.И., Колбина Л.В.
35 Все Все
6% 34% 35%
Вторник
Математическое путешествие. Занимательная математика
7-8 кл. 5-6кл.
Галичанина Г.А., Шендякова Е.И., Колбина Л.В.
20 150
4% 25%
Среда
Математика-царица всех наук.
7-8 кл.
Колбина Л.В., Галичанина Г.А.
86
14%
Четверг
КВН «Веселая информатика» «Великие математики»
9-11кл. 9-11 кл.
Кадеева Т.А. Галичанина Г.А., Колбина Л.В.
20 78
4% 13%
Пятница
Конкурс газет, стихов, рисунков.
5-11 кл.
62
11%
Результаты мероприятий:
Математический поезд
5-6 кл.
1-6А 2-5Г 3-5В
Математическое путешествие
7-8 кл.
1-8А 2-7А 3-8Б
КВН
9-11 кл.
1-10кл 1-11кл 2-9Б кл
Конкурс газет, стихов, сказок, презентаций
5-11кл.
1- 5Б, 7А, 10 кл. 2-5Г, 8А кл. 3-6Б, 8Б кл.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты. Руководитель ШМО учителей математики МБОУ СОШ №6 Колбина Л.В.
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Колбина Л.В. |
Дата | 29.01.2015 |
Формат | jpg |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: