- Преподавателю
- Математика
- КТП по учебной дисциплине «математика» Профессия «260807. 01 Повар, кондитер»
КТП по учебной дисциплине «математика» Профессия «260807. 01 Повар, кондитер»
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дмитриева О.Ф. |
Дата | 05.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
№ п/п | № учебного занятия | Наименование тем и разделов программы. | Количество часов | Вид учебных занятий. | Наглядные пособия, оборудование, ТСО. | Задание для студентов. | ||
Максимальная нагрузка | Обязательная учебная нагрузка | Самостоятельная работа студента | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
| I курс |
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1: Повторение базисного материала. | 32 | 20 | 12 |
|
|
|
1 | 1-2 | Арифметические действия. |
| 2 |
| лекция-беседа | презентация | конспект по тетради
|
2 | 3-4 | Арифметические действия с действительными числами. |
| 2 |
| практикум | презентация | карточки карточки
|
3 | 5-6 | Проценты. |
| 2 |
| лекция с элементами презентации | презентация | конспект по тетради |
4 | * | Решение задач на проценты. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
5 | 7-8 | Тождественные преобразования выражений. |
| 2 |
| практикум | презентация | конспект карточки
|
6 | * | Решение упражнений на тождественные преобразования выражений. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
7 | 9-10 | Решение линейных уравнений. |
| 2 |
| практикум | презентация | конспект по тетради |
8 | 11 | Решение линейных неравенств. |
| 1 |
| практикум | презентация | по тетради |
9 | 12-13 | Решение квадратных уравнений. |
| 2 |
| практикум | презентация | конспект карточки
|
10 | * | Решение квадратных уравнений. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
11 | 14-15 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. |
| 2 |
| практикум | презентация | конспект карточки
|
12 | 16-17 | Решение неравенств методом интервалов. |
| 2 |
| практикум | презентация | конспект карточки
|
13 | * | Решение неравенств методом интервалов. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
14 | 18-19 | Решение систем уравнений. |
| 2 |
| обобщённый урок | карточки
| конспект по тетради |
15 | * | Решение систем уравнений. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №1 |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
20 | 20 | Контрольная работа №1: Входной контроль. |
| 1 |
| контрольная работа | карточки
| нет задания |
|
| Тема2: Повторение основного планиметрического материала. Аксиомы стереометрии и их следствия. | 17 |
12 | 5 |
|
| Геометрия, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Атанасян Л.С. и др. |
21 | 21 | Основные аксиомы планиметрии. |
| 1 |
| урок с элементами беседы | презентация | по тетради |
| * | Работа с конспектом лекции. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
22-23 | 22-23 | Теорема Пифагора. |
| 2 |
| деловая игра | презентация | по тетради по тетради |
| * | Решение задач по теме: Теорема Пифагора. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
24-25 | 24-25 | Решение треугольников. |
| 2 |
| практикум | презентация | конспект по тетради
|
| * | Решение задач по теме: Решение треугольников. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
26-27 | 26-27 | Решение задач по планиметрии. |
| 2 |
| практикум | презентация | карточки карточки
|
28 | 28 | Аксиомы стереометрии. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 1,2 , №1(б) |
29-30 | 29-30 | Следствия из аксиомы стереометрии. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 3, №4(а) п 3, №8 |
31-32 | 31-32 | Решение задач по теме «Аксиомы стереометрии и следствия». |
| 2 |
| обобщённый урок | презентация | по тетради по тетради |
| * | Решение задач по теме «Аксиомы стереометрии и следствия». |
|
| 1 |
| Геометрия, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений |
|
|
| Тема3: Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей. | 17 |
12 | 5 |
|
| Геометрия, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Атанасян Л.С. и др. |
33 | 33 | Параллельные прямые. Параллельные прямые в пространстве. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 4, №17
|
34 | 34 | Параллельность трех прямых. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 5, № 18(а)
|
| * | Работа с конспектом лекции. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
35 | 35 | Параллельность прямой и плоскости. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 6, № 25
|
36 | 36 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. |
| 1 |
| практикум | презентация | по тетради |
| * | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
37 | 37 | Скрещивающиеся прямые. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 7, № 36
|
38 | 38 | Углы с сонаправленными сторонами. |
| 1 |
| урок с элементами беседы | презентация | п 8, № 42(б)
|
39 | 39 | Угол между прямыми. |
| 1 |
| практикум | презентация | п 9, № 44(а)
|
40 | 40 | Решение задач на нахождение угла между прямыми. |
| 1 |
| практикум | презентация | по тетради |
41 | 41 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. |
| 1 |
| лекция | презентация | п 10, № 48 п 11, № 54(а)
|
| * | Создание презентации по теме: « Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей». |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
42 | 42 | Тетраэдр. Параллелепипед. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | п 12, п13, № 67
|
43 | 43 | Задачи на построение сечений. |
| 1 |
| практикум | презентация | п 14, № 80
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №2 |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
44 | 44 | Контрольная работа №2 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки |
|
|
| Тема4: Элементы комбинаторики. | 13 | 8 | 5 |
|
|
|
45 | 45 | Основные понятия комбинаторики. Примеры комбинаторных задач. |
| 1
|
| лекция | презентация | конспект
|
46 | 46 | Перестановка. |
| 1 |
| лекция | презентация | по тетради |
47 | 47 | Размещение. |
| 1 |
| лекция | презентация | по тетради |
48 | 48 | Сочетание. |
| 1 |
|
| презентация | конспект
|
| * | Изготовление таблицы: «Перестановки, размещения, сочетания»
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
49 | 49 | Решение задач на перебор вариантов. |
| 1 |
| практикум | презентация | по тетради |
50 | 50 | Формулы Бинома Ньютона. Свойства коэффициентов. |
| 1 |
| практикум | презентация | карточки
|
| * | Проработка теоретического материала, решение задач.
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
51 | 51 | Треугольник Паскаля. |
| 1 |
|
| презентация | по тетради |
| * | Подготовка к зачёту |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
52 | 52 | Зачет: Элементы комбинаторики. |
| 1 |
| зачёт | карточки | нет задания |
|
| Тема5: Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 15 | 10 | 5 |
|
| Геометрия, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Атанасян Л.С. и др. |
53 | 53 | Перпендикулярные прямые. |
| 1 |
| лекция | презентация | п 15, № 115
|
54 | 54 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. |
| 1 |
| лекция | презентация | п 16, № 121
|
55 | 55 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости». |
| 1 |
| лекция | презентация | п 17, п 18, № 122
|
| * | Реферат по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей». |
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
56 | 56 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах |
| 1 |
| лекция | презентация | п 19, п 20, № 140
|
57 | 57 | Угол между прямой и плоскостью. Решение задач по теме: «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью» |
| 1 |
| практикум | презентация | п 20, п 21, № 149
|
58 | 58 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей |
| 1 |
| лекция | презентация | п 22, п 23, № 170
|
59 | 59 | Прямоугольный параллелепипед, куб. |
| 1 |
| лекция | презентация | конспект лекции
|
60 | 60 | Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. |
| 1 |
| практикум | презентация | конспект лекции
|
61 | 61 | Решение задач по теме: «Перпендикулярность плоскостей». |
| 1 |
| обобщённый урок | презентация | № 174 |
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №3 |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
62 | 62 | Контрольная работа №3 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
|
| Тема6: Тригонометрические функции, свойства и графики. Тригонометрические тождества. Формулы приведения. Уравнения и неравенства. | 50 |
36 | 14 |
|
| Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Колмогорова А.Н. |
63 | 63 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.1, №1(а) |
64 | 64 | Радианная мера угла. Угол поворота. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.1, №2(в) |
| * | Выполнение реферата «История развития тригонометрии»
|
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
65 | 65 | Зависимость между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.1(2), №4(а) №7(б) |
66 | 66 | Формулы сложения. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.1(2), №8(в) №9(а) |
67 | 67 | Формулы приведения. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.1(2), №9(в) №12(а)
|
| * | Проработка теоретического материала, решение задач. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
68 | 68 | Преобразование суммы тригонометрических функций в Произведение. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.1(2), №11(б) №13(б)
|
69 | 69 | Преобразование произведения в сумму. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.1(2), №21(а) №22(б)
|
| * | Проработка теоретического материала, решение задач. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
70 | 70 | Формулы двойного угла. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.1, №25(а) №25(б)
|
71-72 | 71-72 | Решение задач по теме: «Основные тригонометрические формулы». |
| 2 |
| обобщённый урок | презентация таблица | п.1, №25(в) п.1, №25(г) п.1, №26(в) п.1, №27(б) |
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №4 |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
73 | 73 | Контрольная работа №4 по теме: Основные тригонометрические формулы». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
74 | 74 | Функция y=sinx и ее график. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.2(1), №28(а) п.2(1, 2), №29(в), №33 (б) |
75 | 75 | Функция y=cosx и ее график. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.2(1, 2), №29(г), №33 (а)
|
76 | 76 | Функция y=tgx и y=ctgx и их графики. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.2(3), №30(а) п.2(3), №33(г) |
77 | 77 | Числовые функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.3(1), №40(а)
|
78 | 78 | Преобразование графиков функций. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.3(2), №48(б) п.3(2, 3), №50(в)
|
| * | Проработка теоретического материала, решение задач. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
79 | 79 | Четные и нечетные функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.4(1), №57(а)
|
80 | 80 | Периодические функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.4(2), №62(б)
|
81 | 81 | Возрастание и убывание функций. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.5(1), №77
|
82 | 82 | Возрастание и убывание тригонометрических функций. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.5(2), №89(а)
|
83 | 83 | Экстремумы. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.5(3), №89(г)
|
84 | 84 | Исследование функций. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.6, №95(б)
|
| * | Проработка теоретического материала, решение задач. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 85 | Свойства тригонометрических функций. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.7, №103(а) п.7, №104(г)
|
| 86-87 | Решение задач по теме: «Основные свойства функций». |
| 2 |
| обобщённый урок | презентация | п.2-7, №105(а)
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №5 |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 88 | Контрольная работа №5 по теме: «Основные тригонометрические функции». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
| 89 | Арксинус, арккосинус, арктангенс. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.8, №121(б) п.8, №122(в) |
| 90 | Решение уравнения вида cosx=а . |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.9(1), №136(а) п.9(1), №137(б) |
| 91 | Решение уравнения вида sinx=а. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.9(2), №138(а) п.9(2), №139(в) |
| 92 | Решение уравнения вида tgx=а. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.9(3), №140(б)
|
| 93 | Решение уравнения вида ctgx=а. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.9(3), №141(б)
|
| 94 | Решение простейших тригонометрических уравнений. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.9, №144(а) №147(а)
|
| * | Проработка теоретического материала, решение задач. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 95 | Решение простейших тригонометрических неравенств. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.10, №154(б) п.10, №158(а) |
| 96-97 | Тригонометрические уравнения и системы уравнений. |
| 2 |
| урок-семинар | презентация таблица | п.11, №164(б) п.11, №175(а)
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №6 |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
98 | 98 | Контрольная работа №6 по теме: «Решение тригонометрических уравнений и неравенств». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
|
| Тема7: Многогранники. Развёртки многогранников. Площади их поверхностей и объёмы. | 25 |
17 |
8 |
|
| Геометрия, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Атанасян Л.С. и др. |
99 | 99 | Понятие многогранника. Призма. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.25,27, №219
|
100 | 100 | Сечение призмы. |
| 1 |
| практикум | презентация | конспект
|
101 | 101 | Решение задач на нахождение полной и боковой поверхности. |
| 1 |
| практикум | презентация | п.27, №229(б)
|
102 | 102 | Объем призмы. |
| 1 |
| практикум | презентация | п.65, №659(а)
|
| * | Изготовление моделей «Призма»
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| * | Подготовка к лабораторной работе по теме Лабораторная работа: «Призма» |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
103 | 103 | Лабораторная работа: «Призма». |
| 1 |
| лабораторная работа | карточки с заданием | нет задания |
104 | 104 | Параллелепипед. Сечение параллелепипеда. |
| 1 |
| практикум | презентация | п.13, №77, 84
|
105 | 105 | Решение задач на нахождение полной и боковой поверхностей. |
| 1 |
| практикум | презентация | конспект карточки
|
106 | 106 | Объем параллелепипеда. |
| 1 |
| практикум | презентация | п.64, №648(б)
|
107 | 107 | Пирамида. Сечение пирамиды. |
| 1 |
| практикум | презентация | п.28, 29, №239
|
108 | 108 | Треугольная пирамида. Правильная пирамида. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.28, 29, №254
|
| * | Изготовление моделей «Пирамида»
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
109 | 109 | Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды. |
| 1 |
| практикум | презентация | п. 29, №248
|
| * | Решение задач. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
110 | 110 | Объем пирамиды. Усеченная пирамида. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 69, №694
|
| * | Изготовление моделей «Усеченная пирамида»
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
111 | 111 | Решение задач на нахождение площади боковой поверхности усеченной пирамиды. Объем усеченной пирамиды. |
| 1 |
| практикум | презентация | п. 30,69, №270,699
|
112 | 112 | Решение задач по теме: «Объем многогранника». |
| 1 |
| практикум | презентация | №238,690 |
113 | 113 | Понятие правильного многогранника. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 32, №286(а) |
| * | Выполнение реферата: «Правильные многогранники» |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| * | Решение задач. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
114 | 114 | Симметрия в кубе, в параллелепипеде. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 33, №276, 277 |
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №7 по теме: «Многогранники».
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
115 | 115 | Контрольная работа №7 по теме: «Многогранники». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
|
| Тема8: Координаты и векторы.
| 19 | 13
| 6 |
|
| Геометрия, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Атанасян Л.С. и др. |
116 | 116 | Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 34-37, №335(а) |
117 | 117 | Сложение и вычитание векторов. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 38, №347(а) |
118 | 118 | Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 39-40, №357 |
119 | 119 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 41, №359(а) |
120 | 120 | Правило параллелепипеда. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 42-43, №402 |
121 | 121 | Разложение вектора по трем некомплонарным векторам. |
| 1 |
| лекция | презентация |
|
| * | Выполнение теста
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
122 | 122 | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 42-43, №402 |
123 | 123 | Действия над векторами. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.43, №407(б) |
124 | 124 | Связь между координатами векторов и координатами точек. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.44, №408(б) |
125 | 125 | Простейшие задачи в координатах. |
| 1 |
| практикум | презентация | п.45, №424(а) №426 (а)
|
| * | Решение задач. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
126 | 126 | Скалярное произведение векторов. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.46, 47, №444
|
| * | Выполнение презентации по теме: «Векторы». |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
127 | 127 | Обобщение по теме: «Векторы». |
| 1 |
| обобщённый урок | презентация | №490
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №8 по теме: «Векторы».
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
128 | 128 | Контрольная работа №8 по теме: «Векторы». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
|
| Тема9: Математика в профессии повара. | 12 | 3 | 9 |
|
| презентация таблица |
129 | 129 | Математика в профессии повара. |
| 1 |
| лекция | презентация | презентация таблица |
| * | Работа с конспектом.
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| * | Выполнение презентации по теме: « Математика в моей профессии». |
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
130-131 | 130-131 | Решение задач с профессиональной направленностью. |
| 2 |
| деловая игра | презентация | презентация таблица |
| * | Решение задач |
|
| 4 |
| дидактический материал |
|
|
| За 1 курс | 200 | 131 | 69 |
|
| презентация таблица |
|
| II курс |
|
|
|
|
| презентация таблица |
|
| Тема10: Тела вращения. Развёртки тел вращения. Площади их поверхностей и объёмы | 26 | 18 | 8 |
|
| Геометрия, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Атанасян Л.С. и др. |
| 1-2 | Цилиндр. |
| 2 |
| лекция | презентация | п 53, №523 |
| 3 | Площадь поверхности цилиндра. |
| 1 |
| лекция | презентация | п 54, № 541 |
| 4 | Объём цилиндра. |
| 1 |
| лекция | презентация | п 66, № 666(б) |
| * | Изготовление моделей «Цилиндр».
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| * | Подготовка к лабораторно работе: «Цилиндр».
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 5 | Лабораторная работа по теме: Цилиндр. |
| 1 |
| лабораторная работа | карточки с заданием | нет задания |
| 6 | Конус. Усечённый конус. |
| 1 |
| лекция | презентация | п 55, 57, № 547 |
| * | Изготовление моделей «Конус».
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 7 | Площадь поверхности конуса. |
| 1 |
| лекция | презентация | п 56,№ 563 |
| 8 | Объём конуса. |
| 1 |
| лекция | презентация | п 70, №701(а) |
| * | Подготовка к лабораторной работе: «Конус».
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 9 | Лабораторная работа по теме: Конус. |
| 1 |
| лабораторная работа | карточки с заданием | нет задания |
| 10 | Сфера и шар. |
| 1 |
| лекция | презентация | п 58, №574(б) |
| * | Выполнение реферата по теме: «Сфера и шар». |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 11 | Уравнение сферы. |
| 1 |
| лекция | презентация | П 59, № 577(в) |
| 12 | Площадь сферы. |
| 1 |
| лекция | презентация | П 62, № 595 |
| 13 | Объём шара. |
| 1 |
| лекция | презентация | П 71, № 712 |
| * | Выполнения тестовых заданий. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 14-15 | Решение задач по теме: Площадь сферы. Объём шара. |
| 2 |
| практикум | презентация | карточки |
| 16-17 | Решение задач по теме: Цилиндр. Конус. |
| 2 |
| практикум | презентация | карточки |
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №9 |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 18 | Контрольная работа №9 по теме: «Тела вращения. Площади их поверхностей и объёмы». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
|
| Тема11: Производная и её применение. Понятие первообразной и её геометрический смысл. | 57 | 42 | 15 |
|
| Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Колмогорова А.Н. |
| 19 | Приращение функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 12, 178(б) |
| 20 | Понятие о производной. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 13, № 193(а) |
| * | Выполнение реферата по теме: «История развития дифференциального исчисления»
|
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
| 21-23 | Правила вычисления производных. |
| 3 |
| лекция | презентация таблица | п 15, № 208(б) п 15, № 209 (а) п 15, № 210 (в) |
| 24-25 | Производная сложной функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 16, №220(а) п 16, №221(в) |
| * | Работа с конспектами |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| * | Решение задач и упражнений |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 26-28 | Производные тригонометрических функций. |
| 3 |
| лекция | презентация таблица | п 17, № 231(а) п 17, № 231(а) п 17, № 232(б) п 17, № 234(а) |
| 29-31 | Решение задач по теме: Производная. |
| 3 |
| практикум | презентация | по тетради |
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №10 |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 32 | Контрольная работа №10 по теме: « Производная». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
| 33 | Применение непрерывности. |
| 1 |
| лекция | презентация | п 18, №245 (а) |
| 34-35 | Уравнение касательной к графику функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 19, №255(б) п 19, №256(а) |
| * | Решение задач и упражнений |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 36-37 | Производная в физике и технике. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 21, № 267 п 21, № 268 |
| 38 | Признак возрастания (убывания) функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 22, № 279(г) |
| 39-40 | Критические точки, максимумы и минимумы. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 23, № 288(а) п 23, № 290(в) |
| 41-42 | Применение производной к исследованию функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 24, № 297(б) п 24, № 300(г) |
| * | Решение задач и упражнений |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 43-44 | Наименьшее и наибольшее значение функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 25, № 305(в) п 25, № 310(а) |
| 45-46 | Решение задач по теме: Применение производной. |
| 2 |
| обобщённый урок | презентация таблица | по тетради по тетради |
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №11 |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 47 | Контрольная работа №11 по теме: « Применение производной». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки | нет задания |
| 48 | Определение первообразной. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 26, № 326(б) |
| * | Выполнение реферата по теме: «История развития интегрального исчисления» |
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
| 49 | Основное свойство первообразной. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 27, № 336(а) |
| 50-51 | Три правила нахождения первообразных. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 27, № 335(а) п 28, № 342(г) п 28, № 345(а) |
| * | Работа с конспектами |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 52-53 | Площадь криволинейной трапеции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 29, № 353(а) п 29, № 354(б) |
| * | Решение задач и упражнений |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 54-55 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 30, № 357(а) п 30, № 358(б) |
| 56-57 | Применение интеграла. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 31, № 370(а) п 31, № 371(б) |
| 58-59 | Решение задач по теме: Первообразная и интеграл. |
| 2 |
| обобщённый урок | презентация таблица | по тетради по тетради |
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №12 |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 60 | Контрольная работа №12по теме: «Первообразная и интеграл». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
|
| Тема12: Обобщение понятия степени. Степенная, показательная и логарифмическая функции. Их свойства и графики. Простейшие иррациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | 55 | 39 | 16 |
|
| Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Колмогорова А.Н. |
| 61 | Определение корня n-й степени. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 32, № 383(а) |
| 62 | Основные свойства корней n-й степени. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 32, № 384(б) |
| 63-64 | Иррациональные уравнения. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 33, № 417(б) п 33, № 418(а) |
| * | Решение задач и упражнений. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| * | Выполнение презентации по теме: «Иррациональные уравнения».
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 65-66 | Степень с рациональным показателем. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 34, № 430(г) п 34, № 431(а) |
| 67 | Степень с иррациональным показателем. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 35(1), № 446(а) |
| 68 | Свойства показательной функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 35(2), № 448(б) |
| * | Работа с конспектом |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 69-70 | Решение показательных уравнений. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 36(1), № 460(б) п 36(1), № 462(а)
|
| * | Решение задач и упражнений |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 71-72 | Решение показательных неравенств. |
| 2 |
| практикум | презентация таблица | п 36(2), № 466(а) п 36(2), № 467(б) |
| * | Выполнение презентации по теме: «Показательная функция».
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 73-74 | Решение показательных систем уравнений. |
| 2 |
| практикум | презентация таблица | п 36(2), № 465(а) п 36(2), № 465(в) |
| 75-76 | Логарифмы и их свойства. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 37, № 483(а) п 37, № 484(б) |
| * | Выполнение презентации по теме: «Логарифмическая функция».
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 77-78 | Логарифмическая функция. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 38, № 505(б) п 38, № 508(а) |
| * | Работа с конспектом |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 79-80 | Решение логарифмических уравнений. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 39, № 514(а) п 39, № 515(в) |
| * | Решение задач и упражнений |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 81-82 | Решение логарифмических неравенств. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 39, № 516(в), №517(б) п 39, №517(в) |
| 83-84 | Обобщение по теме: Показательная и логарифмическая Функции. |
| 2 |
| обобщённый урок | презентация | по тетради карточки |
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №13 |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 85 | Контрольная работа №13 по теме: «Показательная и логарифмическая функции». |
| 1 |
| контрольная работа | презентация | нет задания |
| 86-87 | Производная показательной функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 41, №538(а) п 41, №540(б) |
| 88 | Первообразная показательной функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 41, №541(а) |
| 89-90 | Производная логарифмической функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 42, №549(а) п 42, №550(б) |
| 91 | Первообразная логарифмической функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 42, №551(а) |
| 92 | Степенная функция. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 43, №559(а) |
| * | Выполнение презентации по теме: «Степенная функция».
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 93-94 | Производная степенной функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п 43, №562(б) п 43, №562(в) |
| 95 | Первообразная степенной функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п 43, №563(а) |
| 96 | Вычисление значений степенной функции. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | п 43(2), №560(а) |
| 97-98 | Обобщение по теме: Производная показательной и логарифмической функции. |
| 2 |
| обобщённый урок | презентация таблица | карточки карточки |
| * | Подготовка к зачёту по теме: Производная показательной и логарифмической функции.
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 99 | Зачёт по теме: Производная и первообразная показательной и логарифмической функции. |
| 1 |
| зачёт | карточки | нет задания |
|
| Тема13: Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики | 15 | 8 | 7 |
|
|
|
| 100 | Событие. |
| 1 |
| лекция | презентация | конспект |
| 101 | Вероятность события. |
| 1 |
| лекция | презентация | конспект |
| * | Работа с конспектом |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 102 | Сложение вероятностей. |
| 1 |
| лекция | презентация | конспект |
| * | Составление тестов по теме: «Элементы теории вероятностей». |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 103 | Умножение вероятностей. |
| 1 |
| лекция | презентация | конспект лекции |
| * | Решение упражнений |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 104 | Представление данных в таблице. |
| 1 |
| лекция | презентация | карточки
|
| 105 | Представление данных диаграммой. |
| 1 |
| лекция | презентация | карточки
|
| 106 | Представление данных в виде графиков. |
| 1 |
| лекция | презентация | карточки
|
| * | Работа с конспектом |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 107 | Представление данных (таблицы, диаграммы, графики). |
| 1 |
| лекция | презентация | текст по теме |
|
| Тема14: Решение уравнений и неравенств | 23 | 15 | 8 |
|
| Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Колмогорова А.Н. Глава 5: «Задачи на повторение» |
| 108 | Рациональные уравнения. Рациональные системы уравнений. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | п 11, №130(в), №140(а) |
| 109 | Рациональные неравенства. Рациональные системы неравенств. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | №142(б) |
| 110 | Иррациональные уравнения. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | п 12, №146(а) |
| 111 | Иррациональные системы уравнений. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | № 151(б) |
| * | Решение индивидуальных карточек - заданий. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 112 | Показательные уравнения. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | п 14, №163(а) |
| 113 | Показательные системы уравнений. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | п 14, №194 |
| 114 | Показательные неравенства. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | №191(б) |
| * | Решение индивидуальных карточек - заданий |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 115 | Логарифмические уравнения. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | №194(а) |
| 116 | Логарифмические системы уравнений. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | №195(б) |
| 117 | Логарифмические неравенства. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | №201(а) |
| * | Решение индивидуальных карточек - заданий |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 118 | Тригонометрические уравнения. |
| 1 |
| практикум | презентация | №153(а) |
| 119 | Тригонометрические системы уравнений. |
| 1 |
| практикум | презентация | №189(а) |
| 120 | Тригонометрические неравенства. |
| 1 |
| практикум | презентация | № 159(в) |
| 121 | Обобщение по теме: «Решение уравнений и неравенств». |
| 1 |
| обобщённый урок | презентация | №182(а) |
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №14 |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 122 | Контрольная работа №14 по теме: «Решение уравнений неравенств». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
|
| Тема15: Заключительное повторение. Подготовка к экзаменам. Итоговая контрольная работа или итоговое тестирование. | 33 | 20 | 13 |
|
| Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Колмогорова А.Н. Глава 5: «Задачи на повторение» |
| 123 | Действительные числа. |
| 1 |
| практикум | презентация | п 1, №8(а) |
| * | Работа с конспектом. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 124-125 | Тождественные преобразования. |
| 2 |
| практикум | презентация | п 4, №44(б) |
| * | Решение индивидуальных карточек - заданий |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 126-127 | Функции. |
| 2 |
| практикум | презентация | п 8, №77(в) |
| * | Работа с конспектами |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 128-129 | Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств. |
| 2 |
| практикум | презентация | п 11, №141(в) |
| * | Составление тестов по темам: «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств», |
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
| 130-131 | Производная, первообразная, интеграл. |
| 2 |
| практикум | презентация | п 21,22 №235(б) |
| * | Решение пробного варианта самостоятельной работы |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 132 | Самостоятельная работа. |
| 1 |
| практикум | карточки с заданием | нет задания |
| 133 | Признаки равенства треугольников. Сумма углов треугольника. |
| 1 |
| практикум | презентация | карточки
|
| 134 | Теорема Пифагора. |
| 1 |
| практикум | презентация | карточки
|
| * | Решение задач. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 135 | Многогранники. Площади фигур. |
| 1 |
| практикум | презентация | п 25- 30 №238 |
| 136 | Объёмы фигур. |
| 1 |
| практикум | презентация | п 63 -66, № 653 |
| * | Решение задач. |
|
| 2 |
|
|
|
| 137 | Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. |
| 1 |
| практикум | презентация | п 1 - 14, № 73 |
| 138 | Геометрические задачи. |
| 1 |
| практикум | презентация | №576 |
| * | Решение пробного варианта контрольной работы. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 139-140 | Итоговая контрольная работа. |
| 2 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
| 141-142 | Обобщающее повторение |
| 2 |
| практикум | карточки с заданием | нет задания |
|
| За 2 курс | 209 | 142 | 67 |
|
|
|
|
| Всего | 409 | 273 | 136 |
|
|
|
Схема распределения бюджета времени.
№ п/п
Наименование разделов и тем программы
Количество часов по учебному плану
Максим. нагрузка (в часах)
Самостоятельное изучение
Теоретическое обучение
Практические занятия
1
2
3
4
5
6
1
Повторение базисного материала курса алгебры основной школы.
32
12
19
1
2
Повторение основного планиметрического материала. Аксиомы стереометрии и их следствия.
17
5
12
-
3
Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей.
17
5
11
1
4
Элементы комбинаторики.
13
5
7
1
5
Перпендикулярность прямых и плоскостей.
15
5
9
1
6
Тригонометрические функции, свойства и графики. Тригонометрические тождества. Формулы приведения. Уравнения и неравенства.
50
14
33
3
7
Многогранники. Развёртки многогранников. Площади их поверхностей и объёмы.
25
8
15
2
8
Координаты и векторы.
19
6
12
1
9
Математика в профессии повара.
12
9
3
-
10
Тела вращения. Развёртки тел вращения. Площади их поверхностей и объёмы. Лабораторно-практическая работа.
26
8
15
3
11
Производная и её применение. Понятие первообразной и её геометрический смысл.
57
15
39
3
12
Обобщение понятия степени. Степенная, показательная и логарифмическая функции. Их свойства и графики. Простейшие иррациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
55
16
37
2
13
Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики.
15
7
8
-
14
Решение уравнений и неравенств.
23
8
14
1
15
Заключительное повторение. Подготовка к экзаменам.
33
13
17
3
Всего по дисциплине.
409
136
251
22
Министерство образования и науки Красноярского края
КГБПОУ «Уярский сельскохозяйственный техникум»
У т в е р ж д а ю :
Зам.директора по учебной
работе
_________________________
«____»_______________20__ г.
_________________________
«____»_______________20__ г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По учебной дисциплине «математика»
Преподавателя Дмитриевой О.Ф.
На 2014- 2015 учебный год, I, II курс, группы ПК13, ПК23
Профессия «260807.01 Повар, кондитер»
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной
«30» августа 2014 г
Количество часов по учебному плану (макс.) - 409
Из них:
а) внеаудиторные -136
б) аудиторные - 273
г) лабораторно-практические -
д) контрольная работа - 22
ё) консультации - 10
Рассмотрен и утвержден
На заседании цикловой комиссии
Протокол № __ «___» ____________200 г. Председатель ______________________
Протокол № __ «___» ____________200 г. Председатель ______________________