Деление и умножение отриц. и положительных чисел

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок путешествие в 6 классе.

Тема: Деление и умножение положительных и отрицательных чисел

Цели урока:

  1. Закрепить правила деление и умножение положительных и отрицательных чисел;

  2. Научиться применять правила при выполнении упражнений;

  3. Развивать логическое мышление у учащихся;

  4. Воспитывать интерес к предмету.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания № 1172 (а-г), 1173 (а, б), 1177 (а).

  3. Повторение опорных знаний.

  1. Правило знаков;

  2. Компоненты при делении и умножении.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в далекую цивилизацию, а чтобы узнать в какую нужно устно решить примеры

-5 · -3

-12 -13

14 · (-2)

-7 · 3

-43 · (-2)

-18 · 4

-2 · 3

-6 · (-5)

-24 : (-2)

12 : (-2)

-45 : 9

100 : (-25)

-37 -5









- 25

-21

15

-72

-28

-6

86

Р

В

Д

Я

Е

Я

Н



12

-6

30

-5

-42

-4

Р

Е

Г

Ц

Я

И



Древняя Греция - античная греческая цивилизация на юго -востоке Европы . наибольший расцвет пришелся на V - IV вв. До н. э.

  1. Решение уравнений

Каждое уравнение зашифровало богов Древней Греции, нам нужно решить данные уравнения и узнать каких именно богов они скрыли.

Деление и умножение отриц. и положительных чисел

1 уравнение бог Зевс - верховный бог, царь богов и людей.

2 уравнение бог Аид -владыка царства мертвых

3 уравнение бог Афина - богиня мудрости и справедливой войны

4 уравнение бог Арес - бог вероломной войны, сын Зевса и Геры.

  1. Физкультминутка (видео)

Что в Древней Греции было похоже на физкультминутку?

- Олимпийские игры

Действительно Олимпийские игры крупнейшие спортивные соревнования в древности. Проводились с 776 г. До н.э. (доклад учащегося)

  1. Закрепление № 1172 (д-з)

  2. Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой

  • а) −4∙(−5)−(−30) : 6= 25

  • б) 15:(−15)−(−24) : 8= 2

  • в) −8 ∙ (−3+12):36 +2=0

  • г) (−8+32) : (−6) −7= -11

  • д) −21 +(−3−4+5) : (−2)= -20


  1. Рефлексия урока

Понравился ли вам урок:

а) если да, то чем?

б) если нет, то почему?

10. Итог урока

Что мы сегодня изучали на уроке?

Сформулируйте правило деления и умножения.

11. Домашнее задание №1172 (и-м), 1174 (г-е), 1177 (б).

© 2010-2022