- Преподавателю
- Математика
- Деление и умножение отриц. и положительных чисел
Деление и умножение отриц. и положительных чисел
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Козырева М.С. |
Дата | 28.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок путешествие в 6 классе.
Тема: Деление и умножение положительных и отрицательных чисел
Цели урока:
-
Закрепить правила деление и умножение положительных и отрицательных чисел;
-
Научиться применять правила при выполнении упражнений;
-
Развивать логическое мышление у учащихся;
-
Воспитывать интерес к предмету.
Ход урока.
-
Организационный момент.
-
Проверка домашнего задания № 1172 (а-г), 1173 (а, б), 1177 (а).
-
Повторение опорных знаний.
-
Правило знаков;
-
Компоненты при делении и умножении.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в далекую цивилизацию, а чтобы узнать в какую нужно устно решить примеры
-5 · -3
-12 -13
14 · (-2)
-7 · 3
-43 · (-2)
-18 · 4
-2 · 3
-6 · (-5)
-24 : (-2)
12 : (-2)
-45 : 9
100 : (-25)
-37 -5
- 25
-21
15
-72
-28
-6
86
Р
В
Д
Я
Е
Я
Н
12
-6
30
-5
-42
-4
Р
Е
Г
Ц
Я
И
Древняя Греция - античная греческая цивилизация на юго -востоке Европы . наибольший расцвет пришелся на V - IV вв. До н. э.
-
Решение уравнений
Каждое уравнение зашифровало богов Древней Греции, нам нужно решить данные уравнения и узнать каких именно богов они скрыли.
1 уравнение бог Зевс - верховный бог, царь богов и людей.
2 уравнение бог Аид -владыка царства мертвых
3 уравнение бог Афина - богиня мудрости и справедливой войны
4 уравнение бог Арес - бог вероломной войны, сын Зевса и Геры.
-
Физкультминутка (видео)
Что в Древней Греции было похоже на физкультминутку?
- Олимпийские игры
Действительно Олимпийские игры крупнейшие спортивные соревнования в древности. Проводились с 776 г. До н.э. (доклад учащегося)
-
Закрепление № 1172 (д-з)
-
Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой
-
а) −4∙(−5)−(−30) : 6= 25
-
б) 15:(−15)−(−24) : 8= 2
-
в) −8 ∙ (−3+12):36 +2=0
-
г) (−8+32) : (−6) −7= -11
-
д) −21 +(−3−4+5) : (−2)= -20
-
Рефлексия урока
Понравился ли вам урок:
а) если да, то чем?
б) если нет, то почему?
10. Итог урока
Что мы сегодня изучали на уроке?
Сформулируйте правило деления и умножения.
11. Домашнее задание №1172 (и-м), 1174 (г-е), 1177 (б).