Среднесрочное планирование серии 4-х последовательных уроков по алгебре в 7м классе

Среднесрочное планирование серии последовательных четырех последовательных уроков по алгебре в 7 «Б».Данное планирование было опробировано на практике после прохождения первого месяца трехмесячных уровневых курсов (третий базовый уровень).В данном среднесрочном планировании рассматриваются такие темы, как:1)алгебраические выражения.2) одночлен и его стандартный вид.3) действия с одночленами.4) многочлен и его стандартный вид.данное планирование содержит разделы: планировании указаны стратегии, ф...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии последовательных четырех последовательных уроков по алгебре в 7 «Б»

учителя математики средней школы имени В.И. Пацаева Каргалинского района Актюбинской области.

Тема:

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Преодоление языкового барьера при обучении, ключевые понятия

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

1

Алгебраические выражения

Формирование у учащихся понятия алгебраического выражения, целого и дробного выражения, расширение понятие о числовых и буквенных выражениях, развивать критическое мышление, математическую речь. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение работать в группе

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.

5. Обучение талантливых и одаренных учеников.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7. Управление и лидерство в обучении.

Обогащение словарного запаса новыми понятиями: алгебраическое выражение, целое и дробное выражение. Развитие математической речи.

Уметь различать числовые, буквенные и алгебраические выражения, целые и дробные алгебраические выражения. Уметь находить значение буквенного выражения. Уметь применять свои знания на практике, учавствовать в обсуждениях, задавать вопросы, оценивать себя и своих одноклассников.

Формативное оценивание - «2 звезды одно пожелание» - защита постера, «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых понятий;

Суммативное оценивание на заключительном этапе урока

Групповая работа,

метод Джиксо, метод «Посол», Диаграмма Венна, создание и защита постера в группе, прием «Перестрел-ка»

Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман, маркеры, карточки с заданиями, раздатки с теоретичес-ким материалом, две разрезанные картинки, стикеры, смайлики

2

Одночлен и его стандартный вид

Дать понятие одночлена, его стандартного вида, научить приводиить одночлены к стандартному виду, научить находить коэффициент и степень одночленов, подобные одночлены

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.

5. Обучение талантливых и одаренных учеников.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7. Управление и лидерство в обучении.

Пополнение словарного запаса новыми математически-ми понятиями одночлен, стандартный вид одночлена, подобные одночлены, коэффициент и степень одночлена.

Уметь различать одночлены, уметь приводить одночлены к стандартному виду, выделять подобные одночлены, определять степень и коэффициент одночлена.

Формативное оценивание: выступление учащихся - «Три хлопка», самооценивание при выполнении задания №90,

Оценивание работы групп «Две звезды, одно пожелание»

Суммативная оценка за урок

Работа в группах, самостоя-тельная работа, метод Джиксо,

«Горячий стул», создание и защита постера, прием «Перестрел-ка»,

Учебники, интерактивная доска, слайды, раздатка с новым материалом, карточки с заданиями, ватман, маркеры, карточки, «разноцветные геометричес-кие фигуры», стикеры, смайлики

3

Действия над одночленами

Научить выполнять умножение одночленов и возводить одночлены в степень.

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.

5. Обучение талантливых и одаренных учеников.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7. Управление и лидерство в обучении.

Развитие математической речи: защита постера, выдвижение проектов, пополнение словарного запаса новыми математическими фразами: «произведение одночленов», «возведение одночлена в степень»

Уметь выполнять умножение одночленов и возводить одночлены в степень

Формативное оценивание: «три хлопка» выступающим учащихся, «2 звезды - одно пожелание» за составление и защиту постеров, самооценивание своих идей при работе в парах. Суммативная оценка по итогам уроков

Работа в группах, метод Джиксо, метод «Посол», оформление и защита постера, работа в парах, «Мозговой штурм» «Горячий стул»

Учебники, интерактивная доска, слайды, раздатка с новым материалом, карточки с заданиями, ватман, маркеры, карточки, «Алгебраические выражения», стикеры, смайлики

4

Многочлен и его стандартный вид.

Дать понятие многочлена, стандартного вида многочлена. Научить приводить многочлен к стандартному виду, определять его степень

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.

5. Обучение талантливых и одаренных учеников.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7. Управление и лидерство в обучении.

Навык культуры устного ответа; пополнение словарного запаса новыми математическими терминами: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена. Развитие математической речи

Следует знать понятие многочлена, уметь записывать многочлен в стандартном виде, уметь определять степень одночлена.

Формативная оценка: «Три хлопка» за выступление учащихся, «Три звезды, одно пожелание» за работу группы в целом. Взаимооценивание в парах, Суммативная оценка в конце урока по итогу всего урока

Метод Джиксо, совместная создание и защита постера, работа в парах над выполнением заданий из учебника, составление кластера

Учебники, интерактивная доска, слайды, раздатка с новым материалом, карточки с заданиями, ватман, маркеры, бумага формата А4, карточки, «Алгебраические выражения», стикеры, смайлики


© 2010-2022