Рабочая программа по математике 5 класс (VIIIвид)

Курс «Математика» является одним из основных в коррекционной школе.  Обучение математике носит предметно-практическую направленность, связан с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой.   «Математика» как учебный предмет имеет большое значение для общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств (трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производ...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, авторы программы М. Н. Перова и В. В. Эк, а также на основании учебного плана VIII вида ГКОУ РО школы VII вида №7 г. Азова.

Учебный план VIII вида ГКОУ РО школы VII вида №7 г. Азова на 2014/2015 учебный год составлен в соответствии

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказ Минобразования РФ от 10 апреля 2002 года № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

  • Приказ минобразования РО от 10 июля 2002 года № 1277 «Об утверждении примерных региональных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

  • Приказ Минобразования РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Письмо Минобрнауки России от 01.04.2005 года № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»;

  • Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы (принята 11 октября 2012 года на заседании Правительства Российской Федерации);

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Санитарные правила устройства, оборудования, содержания и режима специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей, имеющих недостатки в физическом и умственном развитии» от 06.03.1986 № 4076-86;

  • Распоряжение Правительства РФ от 07.09.2010 № 1507-р «План действий по модернизации общего образования на период 2011-2015 годы»,

которые являются документами, регламентирующими организацию и содержание образования в виде перечня образовательных областей, объёма учебных нагрузок по ним, соотношение инвариантной и вариативной частей плана, последовательность и продолжительность изучения учебных предметов.

Федеральный компонент содержания образования, гарантирующий овладение обучающимися обязательным минимумом образовательных программ разных уровней и адаптацию в общество, реализуется за счёт часов инвариантного компонента. Данный предмет изучается в инвариантной части учебного плана.

Продолжительность учебного года в 5-м классе - 35 учебных недель.

Учебный план VIII вида ГКОУ РО школы VII вида № 7 г. Азова предусматривает 6 ч. в неделю, 210 ч. в год.

Цель: социальная реабилитация и адаптация обучающихся с интеллектуальным нарушением в современном обществе.

Задачи:

  1. Формирование доступных учащимся математических знаний и умений практически применять их в повседневной жизни, при изучении других учебных предметов; подготовка учащихся к овладению трудовыми знаниями и навыками.

  2. Максимальное общее развитие учащихся средствами данного учебного предмета, коррекция недостатков развития познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения.

  3. Воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.

Коррекционные возможности предмета:

  1. Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения.

  2. Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

  3. Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса


сформировано в соответствии с приказом Минобразования РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» на 2014-2015 учебный год».

Учебники для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, используемые для реализации учебного плана в классах VIII вида, соответствуют обязательному минимуму содержания специального (коррекционного) образования, требованиям к подготовке выпускников специального (коррекционного) образования школы VIII вида и Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год.



















Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса


п/п

Наименование

Перечень материально-технического обеспечения

1.

Печатные пособия


Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой

Учебник для 5 класса Перова, М. Н., Капустина Г. М. Математика.- М.: Просвещение, 2011.

2.

Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)


3.

Технические средства обучения (средства ИКТ)


4.

Цифровые образовательные ресурсы


5.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование


6.

Натуральные объекты


7.

Демонстрационные пособия

Учебные таблицы по изучаемым темам, карточки, учебные памятки, алгоритмы,

раздаточный материал для индивидуальной работы, указанный в программе и методических пособиях по математике. Лента цифр, таблица умножения

8.

Музыкальные инструменты


9.

Натуральный фонд




Общая характеристика учебного предмета, курса


Краткое описание



Роль, значимость, преемственность, практическую направленность учебного предмета, курса в достижении обучающимися планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов



Курс «Математика» является одним из основных в коррекционной школе. Обучение математике носит предметно-практическую направленность, связан с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой.






Ценностные ориентиры содержания учебного предмета, курса



«Математика» как учебный предмет имеет большое значение для общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств (трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе)





№ п/п

Содержательные линии

Кол-во часов

Требования СФГОС

Планируемые результаты по предмету

Модели инструментария для оценки планируемых результатов


Базовый уровень

Повышенный (функциональный) уровень

1

Нумерация чисел в пределах 100, 1000


10


Считать, записывать под диктовку числа в пределах 1000; выполнять сравнение чисел в пределах 1000, знать числовой ряд 1-1000 в прямом порядке; римские цифры; десятичный состав чисел в пределах 1000

Самостоятельно считать, записывать под диктовку числа в пределах 1000; выполнять сравнение чисел в пределах 1000

Входной контроль.

Устный опрос, контрольная работа, математический диктант

2

Арифметические действия с натуральными числами


115




Выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания чисел в пределах 100; выполнять устные (без перехода через разряд) и письменные действия сложения и вычитания чисел в пределах 1000; Выполнять умножение числа100, деление на 10, 100; умножать и делить на однозначное число; получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби

Выполнять устные действия сложения и вычитания чисел в пределах 1000; самостоятельно получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби

Устный опрос, контрольная и самостоятельная работы, математический диктант

3

Арифметические задачи


25


Решать простые арифметические задачи на разностное сравнение, составные задачи в три арифметических действия

Самостоятельно решать простые арифметические задачи на разностное сравнение, составные задачи в три арифметических действия

Контрольная и самостоятельные работы, устный опрос

4

Единицы измерения величины и их соотношение


25



Знать единицы измерения длины, массы, времени и их соотношения. Выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы в пределах 1000

Самостоятельно выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы в пределах 1000

Контрольная работа, математический диктант, устный опрос

5

Элементы геометрии


35


Знать виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон. Строить треугольники по трём заданным сторонам; различать радиус и диаметр; вычислять периметр многоугольника

Выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса

Устный опрос, контрольная и самостоятельная работы


Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся


№ п\п

Дата

Тема урока

Ко-во часов

Коррекционные задачи

Основные виды учебной деятельности



Повторение. Сотня.




1

2

01.09

02.09

День Знаний

Нумерация в пределах 100

1

1

Коррекция и развитие речи, мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям.

Познавательная.

Познавательная. Речевая

3

02.09

Таблица классов и разрядов

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

Познавательная. Речевая

4

03.09

Сравнение чисел

1

Коррекция и развитие психических процессов.

Познавательная. Речевая

5

04.09

Сложение и вычитание без перехода через разряд

1

Коррекция и развитие памяти, воображения, мышления,

пространственной ориентировки

Познавательная. Речевая

6

05.09

Умножение и деление

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

7

08.09

Нахождение неизвестного слагаемого

1

Коррекция мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям.

Познавательная. Речевая

8

09.09

Решение примеров и задач

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

9

09.09

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1

Коррекция мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям.

Познавательная. Речевая

10

10.09

Решение и примеров и задач

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Познавательная. Речевая

11

11.09

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

Коррекция мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям.

Познавательная. Речевая

12

12.09

Решение и примеров и задач

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Познавательная. Речевая

13

15.09

Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд

1

Коррекция мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям.

Познавательная. Речевая

14

15

16.09

16.09

Входная контрольная работа №1

Работа над ошибками

1

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Организационная

Организационная



Геометрический материал. Повторение.




16

17

17.09

18.09

Линия, отрезок, луч.

Углы.

1

1

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая

18

19.09

Прямоугольник

1

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая



Тысяча




1

22.09

Нумерация в пределах 1000. получение круглых сотен.

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

Познавательная. Речевая

2

23.09

Таблица классов и разрядов.

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

Познавательная. Речевая

3

23.09

Разложение на разрядные слагаемые: на сотни, десятки и единицы.

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

Познавательная. Речевая

4

24.09

Счет до 1000 и обратно разрядными единицами и числовыми группами

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

Познавательная. Речевая

5

25.09

Сравнение чисел в пределах 1000

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

Познавательная. Речевая

6

26.09

Округление чисел до десятков

1

Коррекция мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям.

Познавательная. Речевая

7

29.09

Округление чисел до сотен

1

Коррекция мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям.

Познавательная. Речевая

8

30.09

Римская нумерация

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

9

30.09

Меры стоимости, длины и массы

1

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая.

10-11

01.10

02.10

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении мерами длины и стоимости

2

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая


12

03.10

Сложение и вычитание круглых десятков и круглых сотен

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

Познавательная. Речевая

13

06.10

Решение примеров и задач

1

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая

14

07.10

Сложение и вычитание круглых десятков и круглых сотен

1

Коррекция мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям.

Познавательная. Речевая

15

07.10

Сложение и вычитание круглых десятков и круглых сотен

1

Коррекция мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям.

Познавательная. Речевая

16

17

08.10

09.10

Контрольная работа №2

Работа над ошибками

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Организационная

Организационная



Сложение и вычитание без перехода через разряд




1е и вычитание да через разрядх сотенмерами длины и стоимости

10.10

Сложение и вычитание трехзначных и однозначных чисел

1

Коррекция мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям.

Познавательная. Речевая

2

13.10

Сложение и вычитание трехзначных и двухзначных чисел

1

Коррекция мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям.

Познавательная. Речевая

3

14.10

Решение составных задач и примеров на сложение и вычитание трехзначных, двухзначных и однозначных чисел

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Познавательная. Речевая

4

14.10

Сложение и вычитание трехзначных чисел с одно и двухзначными числами

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

Познавательная. Речевая

5

15.10

Сложение и вычитание трехзначных чисел и круглых сотен

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

Познавательная. Речевая

6

16.10

Сложение и вычитание трехзначных чисел и трехзначных чисел с нулем на конце

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

Познавательная. Речевая

7

17.10

Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

Познавательная. Речевая

8

20.10

Вычитание трехзначных чисел, когда в разности круглые сотни

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

Познавательная. Речевая

9


21.10

Сложение и вычитание трехзначных чисел с отсутствующим разрядом в одном из чисел или обеих числах

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

Познавательная. Речевая

10

21.10

Составные арифметические задачи в 2-3 действия на сложение и вычитание трехзначных чисел.

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Познавательная. Речевая

11

12

22.10

23.10

Контрольная работа №3

Работа над ошибками

1

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Организационная

Организационная



Геометрический материал




1

24.10

Периметр многоугольника

1

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики

Познавательная. Речевая

2

06.11

Треугольники. Различие треугольников по видам углов

1

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая

3

07.11

Различие треугольников по длинам сторон

1

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая

1-2

10.11

11.11

Разностное сравнение чисел

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

3-4

11.11

12.11

Кратное сравнение чисел

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая



Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд




5

13.11

Сложение трехзначных чисел с однозначными числами с переходом через разряд единиц.

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения.

Познавательная. Речевая

6

14.11

Сложение трехзначных чисел с двузначными числами с переходом через разряд

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

7

17.11

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд единиц.

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

8-9

18.11

18.11

Сложение трехзначных чисел с нулем на конце с переходом через разряд десятков.

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речая

10-11

19.11

20.11

Сложение трехзначных чисел с однозначными числами с переходом через разряд единиц и десятков.

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

12

13

21.11

24.11

Контрольная работа №4

Работа над ошибками

1

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Организационная

Организационная

14

25.11

Вычитание с переходом через разряд единиц

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

15-16

25.11

26.11

Вычитание с переходом через разряд десятков

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

17-18

27.11

28.11

Вычитание из трехзначных чисел с нулем на конце одно-дву-трехзначных чисел

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

19-20

01.12

02.12

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд десятков и сотен

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

21-22

02.12

03.12

Вычитание из круглых сотен из числа 1000 с переходом через разряд

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

23-24

04.12

05.12

Вычитание из трехзначных чисел с числами 10 на конце переходом через разряд

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

25

26

08.12

09.12

Контрольная работа №5

Работа над ошибками

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Организационная

Организационная

27-28

09.12

10.12

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

29

11.12

Решение примеров на порядок действий без скобок на сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Познавательная. Речевая

30

12.12

Решение примеров на порядок действий

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

31

15.12

Решение составных задач на вычисление остатка

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Познавательная. Речевая

32

16.12

Решение примеров на «х».

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

33

34

16.12

17.12

Контрольная работа №6

Работа над ошибками

1

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Организационная

Организационная

35

18.12

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая



Обыкновенные дроби




36

19.12

Образование дробей

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

37

22.12

Чтение и запись дроби. Числитель и знаменатель

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

38-39

23.12

23.12

Сравнение дробей

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

40

24.12

Правильные дроби

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

41

25.12

Неправильные дроби

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

42

26.12

Неправильные дроби

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая



3 четверть (60 часов)



1

09.01

Умножение чисел 10, 100 на 10, 100

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

2

12.01

Деление чисел на 10, 100

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

3

13.01

Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины и массы

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

4

13.01

Замена крупных мер мелкими

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

5

14.01

Замена мелких мер крупными

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

6

15.01

Меры времени. Год.

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

7

16.01

Умножение круглых десятков на однозначное число

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

8

19.01

Деление круглых десятков на однозначное число

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

9

20.01



Умножение круглых сотен на однозначное число

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

10

20.01

Деление круглых сотен на однозначное число

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

11

12

21.01

22.01

Контрольная работа №7

Работа над ошибками

2


Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Организационная. Организационная.

13

23.01

Умножение для случая 23х3

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

14

26.01

Деление для случая 28:2

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

15

27.01

Решение примеров на порядок действий

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

16

27.01

Умножение для случая 120 х 3

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

17

28.01

Деление трехзначных чисел на однозначное для случая 860:2

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

18

29.01

Умножение и деление для случая 70х3, 210:3

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

19

30.01

Решение примеров и задач

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

20

02.02

Умножение трехзначных чисел на однозначное число 214х2

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

21

03.02

Деление трехзначных чисел на однозначное число 246:2

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

22

03.02

Проверка умножения

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

23

04.02

Проверка деления

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

24

25

05.02

06.02

Контрольная работа №8

Работа над ошибками

1

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Организационная.

Организационная

26

09.02

Умножение двухзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 16 х 3

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

27-28

10.02

10.02

Решение примеров и задач

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Познавательная. Речевая


29

11.02

Умножение трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 125 х 3

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

30

12.02

Умножение трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 153 х 3 и 275 х3

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

31

13.02

Умножение трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 150 х 3 и 150 х7

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

32-33

16.02

17.02

Решение примеров и задач

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Познавательная. Речевая


34

17.02

Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 462:2

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

35

18.02

Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 186:3

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

36

19.02

Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 632:4

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

37

20.02

Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 680:5, 870:3

1

Коррекция и развитие психических процессов.

Познавательная. Речевая

38

24.02

Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 525:5

1

Коррекция и развитие психических процессов.

Познавательная. Речевая

39

24.02

Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 306:3

1

Коррекция и развитие психических процессов.

Познавательная. Речевая

40

25.02

Решение примеров на деление с проверкой

1

Коррекция и развитие психических процессов.

Познавательная. Речевая

41

26.02

Решение примеров на порядок действий без скобок

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

42

27.02

Решение примеров на порядок действий со скобками

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

43

02.03

Разностное и кратное сравнение чисел

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

44

03.03

Решение задач

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Познавательная. Речевая

45

03.03

Составление и решение примеров

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

46

04.03

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

47

05.03

Решение примеров и задач

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

48

49

06.03

09.03

Контрольная работа №9

Работа над ошибками

1

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Организационная

Организационная



Геометрический материал




50-52

10.03

10.03

11.03

Построение треугольников

3

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая


53 -55

12.03

13.03

16.03

Круг. Окружность. Линии в круге

3

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая

56-58

17.01

17.03

18.03

Масштаб. Решение задач.

3

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая


59-60

19.03

20.03

Решение примеров и задач

2

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи

Познавательная. Речевая



4 четверть. (50 часов)



1-2

01.04

02.04

Умножение двухзначных чисел

2

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

3

03.04

Умножение трехзначных чисел

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

4

06.04

Умножение трехзначных чисел с переходом через разряд десятков

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

5-6

07.04

07.04

Простейшие случаи умножения

2

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

7-12

08.04-

14.04

Деление двухзначных чисел

Деление трехзначных чисел

3


3

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

Познавательная. Речевая

13

15.04

Решение задач на нахождение нескольких частей числа

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

14-15

16.04

17.04

Умножение и деление в пределах 1 000

2

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

16

17

20.04

21.04

Контрольная работа №10

Работа над ошибками

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Организационная

Организационная



Повторение




18

21.04


Нумерация в пределах 1000

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

19

22.04

Таблица классов и разрядов

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

20-21

23.04

24.04

Решение примеров на порядок действий

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

22-23

27.04

28.04

Решение примеров и задач с числами полученными при измерении

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

24-25

28.04

29.04

Решении примеров с «х»

2

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

26-27

30.04

04.05

Сложение и вычитание с переходом через разряд

2

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

28

05.05

Сложение и вычитание круглых десятков и сотен

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

29

05.05

Сложение и вычитание круглых сотен, однозначных и двухзначных чисел

1

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

30

06.05

Решение задач на разностное и кратное сравнение чисел

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

31-32

07.05

08.05

Сложение и вычитание в пределах 1000

2

Коррекция и развитие мышления, внимания, памяти.

Познавательная. Речевая

33-34

11.05

12.05

Решение примеров и задач

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

35

12.05

Умножение и деление на 10, 100

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

36

13.05

Внетабличное умножение и деление

1

Коррекция и развитие устойчивого внимания, мышления, воображения

Познавательная. Речевая

37-39

14.0518.05

Решение примеров на все арифметические действия

3

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная. Речевая

40-41

19.05

19.05

Решение задач

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Познавательная. Речевая

42

43

20.05

21.05

Контрольная работа№11

Работа над ошибками

2

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей

Организационная

Организационная

44

22.05

Решение примеров на все арифметические действия

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Организационная.

Познавательная.



Геометрический материал




45

25.05

Многоугольники. Углы

1

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая

46

26.05

Прямоугольник. Квадрат.

1

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая

47

26.05

Построение прямоугольника, квадрата

1

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая

48

27.05

Построение прямоугольника и квадрата при помощи чертежного угольника на нелинованной бумаге

1

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая

49

28.05

Куб. брус. Шар.

1

Коррекция эмоционально-волевой сферы, звуковой и содержательной сторон речи обучающихся, мелкой моторики.

Познавательная. Речевая

50

29.05

Решение примеров на все арифметические действия

1

Коррекция недостатков познавательной деятельности и личностных качеств

Познавательная.

Организационная




© 2010-2022