КТП по математике для 10 – 11 классов, для детей, обучающихся на дому

В рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2010 году началась реализация мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» в Курской области. За четыре года проведена большая подготовительная работа по созданию системы о Созданная модель организации дистанционного обучения в нашем регионе позволяет получать образование детям – инвалидам с применением дистанционных технологий как в специально созданном областном бюджетном общеобразовательном учреждении Центр дист...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КТП по математике для 10 - 11 классов,

для детей, обучающихся на дому


В рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2010 году началась реализация мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» в Курской области. За четыре года проведена большая подготовительная работа по созданию системы обучения с применением дистанционных технологий.

Созданная модель организации дистанционного обучения в нашем регионе позволяет получать образование детям - инвалидам с применением дистанционных технологий как в специально созданном областном бюджетном общеобразовательном учреждении Центр дистанционного образования «Новые технологии», так и в общеобразовательных учреждениях Курской области по месту жительства обучающихся.

В МБОУ «СОШ №51» города Курска реализуется образовательная программа, основной целью которой является создание условий для получения детьми-инвалидами, обучающимися на дому, полноценного среднего и дополнительного образования путём очного обучения с применением дистанционных технологий, а также предоставление обучающимся реальных возможностей участия во всех видах и формах социальной жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ограничения возможностей здоровья.

На изучение математики в соответствии с учебным планом отводится 3 часа в неделю.

В данной работе представлены КТП по математике для 10 - 11 классов:

модуль «Алгебра» УМК для 10 - 11 классов А.Г. Мордкович и коллектив авторов, издательство «Мнемозина»,

модуль «Геометрия» УМК Л.С. Атанасяна 10 - 11 классы, издательство «Просвещение».





10 класс

Примерное распределение часов по темам


N n / n

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контрольные работы


Алгебра

68

6

1

Числовые функции

3


2

Тригонометрические функции

18

2

3

Тригонометрические уравнения

10

1

4

Преобразование тригонометрических выражений

10

1

5

Производная

20

1

6

Итоговое повторение

7

1


Геометрия

34

4

1

Введение

2


2

Параллельность прямых и плоскостей

9

1

3

Перпендикулярность прямых и плоскостей

8

1

4

Многогранники

7

1

5

Векторы в пространстве

6

1

6

Итоговое повторение

2



Итого

102

10

Календарно-тематический план

Алгебра 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 ч.)

N n/n

Темы программы

Кол-во часов

Дата проведения


I. Числовые функции

3


1

Определение числовой функции и способы ее задания

1


2

Свойства функций

1


3

Обратная функция

1



II. Тригонометрические функции

18


4

Введение (длина дуги окружности)

1


5

Числовая окружность

1


6

Числовая окружность на координатной плоскости

1


7

Синус и косинус

1


8

Тангенс и котангенс

1


9; 10

Тригонометрические функции числового аргумента

2


11; 12

Тригонометрические функции углового аргумента

2


13

Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции»

1


14

Формулы приведения

1


15

Функция y=sinx, ее свойства и график

1


16

Функция y=cosx, ее свойства и график

1


17

Периодичность функций y=sinx, y=cosx

1


18; 19

Преобразование графиков тригонометрических функций

2


20

Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики

1


21

Контрольная работа №2 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций»

1



III. Тригонометрические уравнения

10


22; 23

Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений

2


24

Арккосинус. Решение уравнения cosx=а

1


25

Арксинус. . Решение уравнения sinx=а

1


26; 27

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctgx=a

2


28;29;30

Тригонометрические уравнения

3


31

Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические уравнения»

1



IV. Преобразование тригонометрических выражений

10


32; 33

Синус и косинус суммы и разности аргументов

2


34

Тангенс суммы и разности аргументов

1


35; 36

Формулы двойного аргумента

2


37

Формулы понижения степени

1


38; 39

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

2


40

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

1


41

Контрольная работа №4 по теме «Формулы тригонометрии»

1



V. Производная

20


42; 43

Числовые последовательности и их свойства.

Предел последовательности

2


44

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1


45

Предел функции

1


46;47;48

Определение производной

3


49; 50;

51; 52

Вычисление производных

4


53; 54

Уравнение касательной к графику функций

2


55; 56

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

2


57

Построение графиков функций

1


58; 59

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

2


60

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1


61

Контрольная работа №5 по теме «Производная»

1



VI. Итоговое повторение

7


62; 63

Преобразование тригонометрических выражений

2


64; 65

Решение тригонометрических уравнений

2


66

Производная

1


67

Итоговая контрольная работа №6

1


68

Итоговый урок

1


Геометрия 10 класс (1 час в неделю, всего 34 ч.)

N n/n

Темы программы

Кол-во часов

Дата проведения

1; 2

Введение

2



I. Параллельность прямых и плоскостей

9


3; 4

Параллельность прямых, прямой и плоскости

2


5

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

1


6

Решение задач

1


7; 8

Параллельность плоскостей

2


9; 10

Тетраэдр. Параллелепипед

2


11

Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1



  1. Перпендикулярность прямых и плоскостей

8


12; 13

Перпендикулярность прямой и плоскости

2


14; 15

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

2


16; 17

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

2


18

Решение задач

1


19

Контрольная работа № 2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1



III. Многогранники

7


20; 21

Понятие многогранника. Призма

2


22; 23

Пирамида

2


24

Правильные многогранники

1


25

Решение задач

1


26

Контрольная работа№3 по теме «Многогранники»

1



IV. Векторы в пространстве

6


27

Понятие вектора в пространстве

1


28; 29

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

2


30; 31

Компланарные векторы

2


32

Контрольная работа №4 по теме «Векторы в пространстве»

1



V. Итоговое повторение

2


33

Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве

1


34

Решение задач на нахождение боковой и полной поверхности многогранников

1




















11 класс

Примерное распределение часов по темам

N n / n

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контрольные работы


Алгебра

68

5

1

Повторение материала 10 класса

3


2

Степени и корни. Степенные функции.

11

1

3

Показательная и логарифмическая функции.

17

2

4

Первообразная и интеграл.

7

1

5

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

5

-

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

15

1

7

Итоговое повторение.

10



Геометрия

34

3

1

Метод координат в пространстве.

11

1

2

Цилиндр, конус и шар.

10

1

3

Объемы тел.

10

1

4

Итоговое повторение

3



Итого

102

8

Календарно-тематический план

Алгебра 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 ч.)

№ урока

Содержание материала

Кол-во часов

Дата проведения

1, 2, 3

Повторение материала 10 класса

3



Глава 1. Степени и корни. Степенные функции.

11


4

Понятие корня n-й степени из действительного числа

1


5

Функция у = n√х, их свойства и графики

1


6,7

Свойства корня n-й степени

2


8, 9, 10

Преобразование выражений, содержащих радикалы

3


11

Контрольная работа № 1 по теме «Корень n-й степени»

1


12

Обобщение понятия о показателе степени

1


13,14

Степенные функции, их свойства и графики

2



Глава 2. Показательная и логарифмическая функции.

17


15,16

Показательная функция, ее свойства и график

2


17,18

Показательные уравнения и неравенства

2


19

Понятия логарифма

1


20,21

Логарифмическая функция, ее свойства и график

2


22,23

Свойства логарифмов

2


24,25

Логарифмические уравнения

2


26

Контрольная работа № 2 по теме «Логарифмическая и показательная функции»

1


27,28

Логарифмические неравенства

2


29

Переход к новому основанию логарифма

1


30

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1


31

Контрольная работа № 3 по теме «Логарифм. Уравнения и неравенства»

1



Глава 3. Первообразная и интеграл.

7


32,33, 34

Первообразная

3


35,36, 37

Определенный интеграл

3


38

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл»

1



Глава 4. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

5


39

Статистическая обработка данных

1


40

Простейшие вероятностные задачи

1


41

Сочетания и размещения

1


42

Формула бинома Ньютона

1


43

Случайные события и их вероятности

1



Глава 5. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

15


44

Равносильность уравнений

1


45,46

Общие методы решения уравнений

2


47,48

Решение неравенств с одной переменной

2


49,5

Уравнения и неравенства с одной переменной

2


51,52, 53

Уравнения и неравенства с двумя переменными

3


54,55, 56

Системы уравнений

3


57

Уравнения и неравенства с параметрами

1


58

Контрольная работа № 5 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1


Повторение.

10

59,6

Повторение. Преобразование выражений

2


61, 62, 63

Повторение. Уравнения, неравенства и их системы.

3


64,65

Повторение. Текстовые задачи

2


66, 67, 68

Повторение. Производная. Исследование функций

3


Геометрия 11 класс (1 час в неделю, всего 34 ч.)

№ урока

Содержание учебного материала

Количество часов

Дата проведения


Глава 5. Метод координат в пространстве.

11


Координаты точки и координаты вектора

5


1

Прямоугольная система координат в пространстве

1


2

Координаты вектора

1


3

Связь между координатами векторов и координатами точек

1


4

Простейшие задачи в координатах

1


5

Решение задач по теме «Координаты точки и координаты вектора»

1



Скалярное произведение векторов

3


6

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1


7

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1


8

Решение задач по теме.

1



Движения

3


9,1

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос

2


11

Контрольная работа № 1 по теме «Скалярное произведение векторов. Движение»

1


Глава 6. Цилиндр, конус, и шар.

10



Цилиндр

2


12

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

1


13

Решение задач

1



Конус

2


14

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус

1


15

Решение задач

1



Сфера

3


16

Сфера и шар. Уравнение сферы

1


17

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере

1


18

Площадь сферы

1


19-20

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

2


21

Контрольная работа №2 по теме «Цилиндр. Конус. Шар»

1


Глава 7. Объемы тел.

10


Объем прямоугольного параллелепипеда

2


22

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1


23


Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

1



Объем прямой призмы и цилиндра

2


24

Объем прямой призмы. Объем цилиндра

1


25

Решение задач

1



Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

4


26

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы

1


27

Объем пирамиды

1


28

Объем конуса

1



Объем шара и площадь сферы

3


29

Объем шара. Объем шарового сегмента

1


30

Площадь сферы

1


31

Контрольная работа №3 по теме «Объемы тел»

1


Итоговое повторение

3

32-34

Повторение. Решение задач.


© 2010-2022