Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКонспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 классКРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕННОЙ СЕРИИ УРОКОВ

алгебры по теме «Степень с натуральным показателем и его свойства»

Урок № 1.

Класс:7

Дата:

Тема: Понятие степени с натуральным показателем.

Цель: ввести понятие степени с натуральным показателем

Ресурсы: интерактивная доска, раздаточный материал, плакаты.

Ожидаемый результат: Ученики будут определять степень с натуральным показателем.

Научаться применять полученные знания на практике.

Этап

Вид работы/Упражнение

Цель

Время

Что делает учитель

Что делают ученики

Организационная форма/ форма оценивания

1.

Организационный момент

Организовать класс на урок

2мин

Приветствие учащихся, проверка их готовности к уроку

Приветствие учителя,

Устное поощрение

2.

Проверка домашнего задания № 14, 22, 23, 28.

Работа в паре.

Проверка вводных знаний

3 мин

Анализирует качество выполнения домашнего задания.

Обмениваются тетрадями, обсуждают решение, выставляют оценки по указанным критериям на стенде.

Взаимопроверка.

Оценка в тетрадь.

3.

Устная работа:

устный счёт (флипчарты, приложение 1), фронтальный опрос.

Вспомнить правила выполнения действий и развить вычислительные способности

5мин

Демонстрирует устный счёт на флипчартах.

Вопросы:

*Как называются члены дроби?

*Какую дробь называют правильной? Приведите примеры.

*Расскажите правило перевода неправильной дроби в смешанное число.

*Какие основные свойства дроби вы знаете?

*Что значить сократить дробь?

*Можно ли найти дробь от числа?

*Какие виды дробей вы знаете?

*Почему дроби называются десятичными?

Выявляет проблемную ситуацию через устный пример №4 - «Как кратко записать выражение, состоящее из равных множителей: Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс ; Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс ; Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

Наблюдение за тремя учениками.

По желанию решают на интерактивной доске с комментариями.

Отвечают на поставленные вопросы.




Делают выводы и выдают свои предположения.

Индивидуальный журнал учителя.





Карта наблюдений.

4.

Целеполагание.

Новый материал (слайд презентация).

Организовать целенаправленную работу учащихся

10мин

Знакомит с целью урока. Объяснение нового материала: водит основные понятия степени с натуральным показателем Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс , объясняет через примеры.

Задание учащимся - работа с текстом.

Ведут запись в тетрадь.

Делают вывод о записи степени, как одна из форм рациональной записи числового выражения.

Учащиеся в паре анализируют текст параграфа § 1.1 и выписывают ключевые слова.

Индивидуальный журнал учителя

5.

Тренинг: игра «Автопортрет»

Снять усталость

3мин

Объясняет условие игры и регулирует временной режим.

Учитель зачитывает характеристики

Записывают три характеристики своей личности и передают по рядам.

Учащиеся отгадывают личность

Устное поощрение

6.

Систематизация опорных знаний.

Проверка уровня усвоения учебного материала

13мин

Даёт норму заданий на доске № 43, 45- на «3»,№ 44,55 - на «4», № 64- на «5», комментируя критерии оценивания за самостоятельное выполнение.

Вызывает некоторых учащихся (по желанию) к доске.

По желанию выполняют норму работы на уроке по критериям.

Работают совместно с учащимся у доски, анализируя и задавая вопросы по ходу выполнения задания.

Норма заданий на уроке по критериям на стенде.

За работу у доски с рекомендациями класса.

7.

Постановка Д/З: §1.1, 1.2, № 47, 58, 42 .

Инструктаж.

Озадачить

1мин

Учитель проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.

Желающим приготовить презентацию по теме.

Озвучивание результата работы учеников на уроке.

Ведут запись в дневник.

Оценки в журнал и дневники

8.

Обучающая самостоятельная работа (приложение 2)

Проверить качество усвоения темы

7мин

Учитель раздаёт задания по вариантам, обговаривая критерии оценивания.

Выполняют задания в тетрадях.

Работа по четырём вариантам по критериям.

9.

Итог урока.

Оценить успешность урока

1мин

Учитель осуществляет самоанализ, даёт качественную и количественную оценку урока.

Учащиеся анализируют уровень усвоения материала.

Рефлексия

10Приложение 1. Устная работа.

4,13

0,9Устный счёт: а). Выполните цепочку действий: Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс □+Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс□-Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс□-Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс□-Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс +

0,7

1,3

2+ - * >1 - +

10

0,9:

<1 +

  1. Задачи: а) Машина едет со скоростью 80км/ч. Сколько километров проедет машина за 3 часа? За 10 часов? За 30мин?

б) велосипедист едет со скоростью 30 км/ч. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 180 км? 300 км? 10 км?



  1. Геометрические фигуры.

Какая фигура лишняя?



  1. Как можно короче записать выражения?

3+3+3+3+3= а+а+а+а+а+а+а+а= 4х+4х+4х+4х+4х+4х= ху+ху+ху+ху+ху+ху+ху+ху+ху=

Приложение 2. Обучающая самостоятельная работа.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

  1. Запишите в виде степени произведение и используйте соответствующие термины:

Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

  1. Вычислите:

а) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

б) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

в) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

г) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

а) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

б) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

в) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

г) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

а) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

б) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

в) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

г) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

а) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

б) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

в) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

г) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

  1. Вычислите и обоснуйте ответ (> 0 или < 0):

а) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

б) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

а) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

б) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

а) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

б) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

а) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

б) Конспект урока по теме Степень с натуральным показателем Алгебра 7 класс

Рефлексия учителя математики высшей квалификационной категории Величко Е.Д.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Оценочный лист учащегося по теме «Степен с натуральным показателем и его свойства»

Ф.И.______________________________________________________ класс___________


Уровень знаний

Степень с натуральным показателем

Д/З №1

Д/З №2

Устная работа

кластер

Работа у доски

Карточка

Самостоятельная работа

Творческое зад.

итоги

«5»

«4»

«3»

Высший



Средний



Удовлетв.



дата



Оценка остаточных знаний, умений



Рефлексия. «Продолжить фразу»:

  1. Мне было интересно…


  1. Мы сегодня разобрались…


  1. Я сегодня понял(а), что…


  1. Мне было трудно…



  1. Завтра я хочу на уроке…





Таблица наблюдений

Урок №1 по теме Степень с натуральным показателем и его свойства.

Класс: 7 Б Учитель математики: Величко Е.Д.

показатель

Подход учителя

_______________________________________________________________________________________________________

климат в классе

Атмосфера в классе


Обучение процессу обучения



Обсуждение и ведение диалога



Критическое мышление


Оценивание обучения

Ознакомление с критериями



Задания, содержащие «вызов» для всех категорий учеников


Использование ИКТ


Дата: __________ 201_ год Учитель:______________________________________

Рефлексия:

  1. Доступность изложенного материала.

  2. Как прослеживается тема исследования учителя «Формативное оценивание»?

  3. Велась ли работа со слабо успевающими, со среднее успевающими и с одарёнными учащимися на уроке?



© 2010-2022