Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс

классе. Цель работы: ·        Проверить знание понятия корня степени n,свойства корня степени n, степени с рациональным показателем; понятие логарифма, свойства логарифмов; ·        Выявить умения решать иррациональные уравнения, показательные и логарифмические уравнения и неравенства.    Выполнение работы по математике потребует от обучающихся следующих умений: ·        Решать иррациональные уравнения; ·         Решать показательные уравнения и неравенства; ·        Решать логарифмические уравн...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексная контрольная работа по математике в 11 классе.

1 вариант

2 вариант

А1. Вычислите:

Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс

1)24 2)18 3)12 4)6

А1. Вычислите:

Комплекстная контрольная работа по математике 11 классКомплекстная контрольная работа по математике 11 класс

1)24 2)18 3012 4)6

А2. Вычислите:

Комплекстная контрольная работа по математике 11 классКомплекстная контрольная работа по математике 11 класс

1)-128 2)128 3)-256 4)256Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс

А2. Вычислите:

Комплекстная контрольная работа по математике 11 классКомплекстная контрольная работа по математике 11 класс

1)162 2)-162 3)324 4)-324

А3. Найдите произведение корней уравнения:

Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс=3

1)9 2)-9 3)-10 4)10

А3. Найдите произведение корней уравнения:

Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс=3

1)25 2)-25 3)27 4)-27

А4. Найдите значение выражения:

Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс12+Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс6-Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс18

1)1 2)2 3)3 4)4

А4. Найдите значение выражения:

Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс6+Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс3-Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс9

1)1 2)2 3)3 4)4

А5. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения:

Комплекстная контрольная работа по математике 11 классх=-2

1) (-5;-1) 2) (-1;0) 3 (0;1) 4) (1;2)

А5. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения:

Комплекстная контрольная работа по математике 11 классх=-2

1) (-10;-1) 2) (-1;0) 3) (0;1) 4) (1;2)

А6. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения:

2х=8Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс

1) (0;1) 2) (1;2) 3) (2;3) 4) (3;4)

А6. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения:

3х=9Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс

1) (0;1) 2) (1;2) 3) (2;3) 4) (3;4)

В1. Укажите сумму целых решений неравенства:

Комплекстная контрольная работа по математике 11 классх>Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс(5-х)

В1. Укажите число целых решений неравенства:

Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс(2х+3)< Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс (3х-2)

В2. Вычислите:

Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс

В2. Вычислите:

Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс

С1. Вычислите:

2*Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс(8(Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс-Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс)) + Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс(10+2Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс)

С1. Вычислите:

2*Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс(8(Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс-Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс)) + Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс(12+2Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс)



Спецификация итоговой контрольной работы по математике в 11 классе.

Цель работы:

  • Проверить знание понятия корня степени n,свойства корня степени n, степени с рациональным показателем; понятие логарифма, свойства логарифмов;

  • Выявить умения решать иррациональные уравнения, показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Структура контрольной работы.

Документы, определяющие содержание работы:

  • Закон РФ « Об образовании»

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта.

Обязательный минимум содержания среднего общего образования по математике.




Программа по математике.





Структура работы.

Общее число заданий в работе - 9.

Вес заданий распределяется с учетом уровня сложности и времени, необходимого на его выполнения:

  • 6 заданий - 1 балл;

  • 2 задания - 2 балла;

  • 1 задание - 5 баллов.




Распределение заданий по максимальному первичному баллу.

Наименование задания

Число заданий

Максимальный первичный балл

% максимального первичного балла за задание от максимального первичного балла.

Базовый уровень

1…6

6

6

40 %

Повышенный уровень

7,8

2

4

13,3 %

Высокий уровень

9

5

5

33,3 %

Итого:


15

100 %

Распределение заданий работы по уровню сложности

Уровень сложности задания

Число заданий

Максимальный первичный балл

% максимального первичного балла за задание от максимального первичного балла.

Базовый

6

6


Повышенный

2

4


Высокий

1

5


Итого:

9

15

100 %

Распределение заданий работы по содержанию и видам деятельности.

Выполнение работы по математике потребует от обучающихся следующих умений:

  • Решать иррациональные уравнения;

  • Решать показательные уравнения и неравенства;

  • Решать логарифмические уравнения и неравенства;

  • Находить значения выражений, содержащих степени с рациональными показателями, логарифмы.


Содержательные разделы

Число заданий

Максимальный первичный балл

% максимального первичного балла за задание от максимального первичного балла.

Степени и корни.

3

4

Иррациональные уравнения

1

1

Показательные уравнения и неравенства

1

1

Логарифмические уравнения и неравенства

4

9

Итого:



Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Уровень сложности

Система оценивания

Базовый (1-6 задания)

Оценивается по шкале от 0 до 1 балла:

За верное выполнение - 1 балл

За неверное выполнение - 0 баллов

Повышенный (7-8 задания)

Оценивается по шкале от 0 до 2 баллов:

За верное выполнение - 2 балла

За одну ошибку - 1 балл

За неверное выполнение - 0 баллов

Высокий (9 задание)

Оценивается по шкале от 0 до 5 баллов:

За верное выполнение - 5 баллов

За одну ошибку - 3 балла

За две ошибки - 1 балл

За неверное выполнение - 0 баллов

Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.

© 2010-2022