- Преподавателю
- Математика
- Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс
Комплекстная контрольная работа по математике 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Сарычева Т.Ю. |
Дата | 07.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Комплексная контрольная работа по математике в 11 классе.
1 вариант
2 вариант
А1. Вычислите:
1)24 2)18 3)12 4)6
А1. Вычислите:
1)24 2)18 3012 4)6
А2. Вычислите:
1)-128 2)128 3)-256 4)256
А2. Вычислите:
1)162 2)-162 3)324 4)-324
А3. Найдите произведение корней уравнения:
=3
1)9 2)-9 3)-10 4)10
А3. Найдите произведение корней уравнения:
=3
1)25 2)-25 3)27 4)-27
А4. Найдите значение выражения:
12+6-18
1)1 2)2 3)3 4)4
А4. Найдите значение выражения:
6+3-9
1)1 2)2 3)3 4)4
А5. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения:
х=-2
1) (-5;-1) 2) (-1;0) 3 (0;1) 4) (1;2)
А5. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения:
х=-2
1) (-10;-1) 2) (-1;0) 3) (0;1) 4) (1;2)
А6. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения:
2х=8
1) (0;1) 2) (1;2) 3) (2;3) 4) (3;4)
А6. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения:
3х=9
1) (0;1) 2) (1;2) 3) (2;3) 4) (3;4)
В1. Укажите сумму целых решений неравенства:
х>(5-х)
В1. Укажите число целых решений неравенства:
(2х+3)< (3х-2)
В2. Вычислите:
В2. Вычислите:
С1. Вычислите:
2*(8(-)) + (10+2)
С1. Вычислите:
2*(8(-)) + (12+2)
Спецификация итоговой контрольной работы по математике в 11 классе.
Цель работы:
-
Проверить знание понятия корня степени n,свойства корня степени n, степени с рациональным показателем; понятие логарифма, свойства логарифмов;
-
Выявить умения решать иррациональные уравнения, показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
Структура контрольной работы.
Документы, определяющие содержание работы:
-
Закон РФ « Об образовании»
-
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта.
Обязательный минимум содержания среднего общего образования по математике.
Программа по математике.
Структура работы.
Общее число заданий в работе - 9.
Вес заданий распределяется с учетом уровня сложности и времени, необходимого на его выполнения:
-
6 заданий - 1 балл;
-
2 задания - 2 балла;
-
1 задание - 5 баллов.
Распределение заданий по максимальному первичному баллу.
Наименование задания
Число заданий
Максимальный первичный балл
% максимального первичного балла за задание от максимального первичного балла.
Базовый уровень
1…6
6
6
40 %
Повышенный уровень
7,8
2
4
13,3 %
Высокий уровень
9
5
5
33,3 %
Итого:
15
100 %
Распределение заданий работы по уровню сложности
Уровень сложности задания
Число заданий
Максимальный первичный балл
% максимального первичного балла за задание от максимального первичного балла.
Базовый
6
6
Повышенный
2
4
Высокий
1
5
Итого:
9
15
100 %
Распределение заданий работы по содержанию и видам деятельности.
Выполнение работы по математике потребует от обучающихся следующих умений:
-
Решать иррациональные уравнения;
-
Решать показательные уравнения и неравенства;
-
Решать логарифмические уравнения и неравенства;
-
Находить значения выражений, содержащих степени с рациональными показателями, логарифмы.
Содержательные разделы
Число заданий
Максимальный первичный балл
% максимального первичного балла за задание от максимального первичного балла.
Степени и корни.
3
4
Иррациональные уравнения
1
1
Показательные уравнения и неравенства
1
1
Логарифмические уравнения и неравенства
4
9
Итого:
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Уровень сложности
Система оценивания
Базовый (1-6 задания)
Оценивается по шкале от 0 до 1 балла:
За верное выполнение - 1 балл
За неверное выполнение - 0 баллов
Повышенный (7-8 задания)
Оценивается по шкале от 0 до 2 баллов:
За верное выполнение - 2 балла
За одну ошибку - 1 балл
За неверное выполнение - 0 баллов
Высокий (9 задание)
Оценивается по шкале от 0 до 5 баллов:
За верное выполнение - 5 баллов
За одну ошибку - 3 балла
За две ошибки - 1 балл
За неверное выполнение - 0 баллов
Время выполнения работы.
На выполнение работы отводится 45 минут.