Разработка урока по алгебре

Разработка открытого урока алгебры 8 класса коррекционной школы по теме: «Одночлены». По типу - урок повторения и закрепления  знаний. Основная цель урока: закрепить и оценить знания и умения учащихся по теме «Одночлены», подготовить учащихся к контрольной работе. Для самостоятельной работы учащихся на уроке активно использовались ИКТ – слайдовая презентация, интерактивные тесты (для устной и письменной работы), математический тренажёр (формирование вычислительных навыков – сложение, вычитание, ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АЛГЕБРА 8 класс дата

Тема. Одночлены

Цель: закрепить и оценить знания и умения учащихся по теме «Одночлены», подготовить учащихся к контрольной работе.

Задачи:

Обучающая: повторить определения: одночлена, коэффициента, степени одночлена, степени числа а с натуральным показателем n и свойства степени; закрепить умения: определять вид выражения; находить степень одночлена; выполнять умножение и возведение в степень одночленов.

Воспитательная: воспитывать рациональную организацию времени на уроке.

Коррекционно-развивающая: развивать математическую речь и понимание речи окружающих; развивать умение, применять ранее полученные знания.

Оборудование: компьютер, слайды, таблицы, интер. тесты, мат. тренажёр.

Тип урока: урок повторения и закрепления знаний.

Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная

Методы: словесные, наглядные, практические, самостоятельная работа, методы закрепления и повторения.

Методические приемы: объяснение, упражнения, опрос, взаимопроверка.

Ход урока:

1. Организационный момент. (Объявление темы и цели урока)

2. Проверка домашнего задания №484 - стр. 93

3. Словарная работа (работа со словарём, за экраном, на резервное расстояние) Словарь: одночлен, коэ(ф)фиц(и)ент, степень одночлена,

основание степени, показатель степени, умножение одночленов, возведение одночлена в степень.

4. Повторение пройденного материала.

- Что называется степенью числа, а с натуральным показателем n (эн)?

- Что такое одночлен?

- Что называют коэффициентом одночлена?

- Что называют степенью одночлена?

- Прочитать (слайд 6)

- Продолжить формулы (работа у доски)

5. Закрепление изученной темы. (Практическая работа на компьютере, интерактивное тестирование)

Тест №1 (Ответить на вопрос является ли выражение одночленом. Устно.)

Тест №2 (Выполнить умножение. Письменно в тетради.)

Тест №3 (Найти степень одночлена. Устно.)

Тест №4 (Выполнить возведение в степень. Письменно в тетради)

6. Дополнительные задания. Математический тренажёр (Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей)

7. Задание на дом №491 - стр.91 (с выбором задания: а), б) на «3»; а) - г) на «4» и а) - е) на «5»)

8. Подведение итога урока, выставление оценок, релаксация.

Приложение.

1. Оценочная таблица.

Ф. И. учащегося

Дом. задание

Опред. форм.

Тест №1

Тест №2

Тест №3

Тест №4

Речь

Доп. задание

ОЦЕНКА

1

Зарылканова Аяулым



2

Матвеева Кристина



3

Ожогин Владимир



4

Раков Игорь



1. Интерактивный тест №1

Является ли выражение одночленом (да или нет)

  1. 2 - х3

  2. -3ас4

  3. -5у+4

  4. х3

  5. -25

  6. 27-2с

  7. - х5 + х7

  8. -7а5с

2. Интерактивный тест №2

Выполнить умножение

а) 5х * 0,3у2х3=1) 1,5x4y2 2) 15x4y2 3) 1,5x3y2

б) -0,2m5n * (-6 mn3) = 1) 1,2m6n4 2)12m6n4 3) 1,2m5n4

в) -9x4y3 * (-0,5 x3y4) = 1) 4,5x7y7 2) 45x7y7 3) 4,5x8y7

г) -8ax5 * 5bx4 = 1) -40abx9 2) 40abx9 3) -40abx8

д) x3y5 * (-2,6 xy6) = 1) -2,6x4y11 2) -2,6x3y11 3) -2,6x4y12

3. Интерактивный тест №3

Найти степень одночлена

  1. х5у3n

  2. -3,6а6с7

  3. 0,25х7yn5

  4. -33,4

  5. 0,9а4bc

  6. 0,6а11b2x

  7. - х х7y6c

  8. 23а9сx5y

4. Интерактивный тест №4

Выполнить возведение в степень

1) (4у4х)3 = 1) 64y12x3 2) 12y12x3 3) 64y4x3

2) (-3mn6)4= 1) 81m4n24 2) -81m4n24 3) 12m4n24

3) (-7x5y7)2= 1) 49x10y14 2) 14x10y14 3) 49x7y14

4) (ax6b4)5 = 1) a5x30b20 2) ax30b20 3) a5x11b20

5) (-с x3y7)5 = 1) - c5x15y35 2) c5x15y35 3) - cx15y35

Учитель математики и информатики Сосновская Т. В.

© 2010-2022