Учителя, всех стран объединяйтесь!

Внеклассное мероприятие о роли математики в жизни человека. В любой стране в нашем подлунном мире Учителя своей школьной жизнью жили. И пусть летят учебные года, Но глобус вертится и вертится Земля!   От Апеннин до самых до Курил, От Севастополя до самых до окраин, Учитель все постиг и покорил И труд его к геройскому приравнен. Математику изучаем, Сразу – многое не поймешь, Но учитель нам помогает, И до цели своей дойдешь, И в какой бы школе ты ни был, У учителя свой метод есть. В любой точке зе...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УЧИТЕЛЯ ВСЕХ ШКОЛ , ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!

Составила учитель математики Тенистовской СОШ

Козлова Лидия Николаевна.

В любой стране в нашем подлунном мире

Учителя своей школьной жизнью жили.

И пусть летят учебные года,

Но глобус вертится и вертится Земля!

От Апеннин до самых до Курил,
От Киева до самых до окраин,

Учитель все постиг и покорил

И труд его к геройскому приравнен.

Хоть вдвое им нагрузку увеличь-

Лишь укрепится воля их и натиск!

И вот сегодня мы бросаем клич :

« Учителя всех школ соединяйтесь!»

На мотив песни « Синяя птица» группы «Машина времени».)

Мы в такие ходили «дали»,

Что не очень -то и «дойдеш»:

Математику изучали,

Не взирая на снег и дождь.

Математика - вот наука,

Развивает она умы.

Не страшна никакая скука ,

Коль задачи все решены.

Не страшна никакая скука ,

Коль задачи все решены.

Математику изучаем,

Сразу - многое не поймешь,

Но учитель нам помогает,

И до цели своей дойдешь,

И в какой бы школе ты ни был,

У учителя свой метод есть.

В любой точке земного шара

Учитель -ум, совесть и честь!

В любой точке земного шара

Учитель -ум, совесть и честь!

1-й чтец : Математика -это ум !

2-й чтец : Математика -это шутки !

3-й чтец : Математика -это уверенность !

4-й чтец : Одним словом , математика - это ушу .

5-й чтец : Но ушу - это борьба, а значит , это сила.

6-й чтец : По свойству транзитивности, математика - это…

Все: Сила!

1-й чтец : Идет о математике молва,

Что она в порядок ум приводит.

2-й чтец : Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

3-й чтец : Ты нам, математика, даешь

Для победы трудностей закалку.

4-й чтец : Учится с тобою молодежь

Развивать и волю ,и смекалку.

СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ( сценка)

Стоит Антон в задумчивости

ТАНЯ : (входя) Антон , о чем ты задумался ?

АНТОН : Знаешь о чем я думаю ? Среднее арифметическое - гениальное изобретение математиков. Смотри, мы с тобой неразлучные друзья, все делим пополам, хорошее и плохое. Возьмем ,например , оценки, которые получили сегодня по математике. Ты получила «11» , а я «1» . Складываем и делим пополам, по 6 получили оба. Видишь , как здорово. И отец меня не накажет. Да здравствует среднее арифметическое!

ТАНЯ : Но ты даже не спросил , устраивает ли это меня ?

АНТОН : Подожди не перебивай, это еще не все. Ты пришла в школу за 15 минут до урока , а я на 15 минут опоздал. Складываем , делим пополам - среднее арифметическое !

ТАНЯ : Ты же гений !(в сторону ) Ну я тебя проучу. (Антону) : Слушай, ты хотел купить кроссовки на физкультуру ? Давай деньги я сбегаю в магазин в знак признательности за твою гениальность , а ты пока порешай задачки со своим арифметическим.(Уходит)

АНТОН : Вот здорово ! Хоть Игорь Леонидович не будет меня завтра ругать.(Делает несколько гимнастических упражнений)

ТАНЯ (Входит с пакетом) : Видишь , как я быстро. Я тебе кроссовки купила не что -нибудь!

АНТОН : (С нетерпением) Давай быстрее.( Раскрывает пакет , с удивлением разглядывает :один кроссовок большой ,а другой - маленький .) Что это ?

ТАНЯ : Ты еще спрашиваешь? Это твои кроссовки. Один 30 размера, а другой 44. Складываем , делим пополам, получаем твой размер-37-й. Да здравствует среднее арифметическое.

1-й чтец :В математику все влюблены :

Мамы, папы и , конечно ,мы.

Хоть мы редко получаем « десять»,

Все равно все рвемся отвечать.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (сценка)

( на сцену выходят два ученика)

1-й : Я решаю все задачи только на « отлично»,а про уравнения и говорить не чего: щелкаю ,как семечки.

2-й: Очень хорошо! А я вот целую неделю решаю уравнение 2 х = х и никак не могу решить. « Щелкни» , пожалуйста, это уравнение.

1-й : Хорошо , давай я его дома решу. После обеда…

2-й : Почему после обеда? Ты сейчас реши.

1-й: А ты уверен , что это уравнение ?

2-й: Конечно , уверен.

1-й : А что в этом уравнении нужно найти ?

2-й : Так ты же щелкаешь уравнения, как семечки, и не знаешь? « х» надо найти.

1-й : Ах ,ты бедолага ! И было бы тогда над чем целую неделю думать. Найти « х» говоришь ? Так вот же он! (Показывает).

СЦЕНКА 3

Обозначим рыбака через х

Учитель: Решим задачу.

Ученица: Слушаю , Лидия Николаевна.

Учитель: Рыбак в первый день поймал 1 кг рыбы, во второй - вдвое больше , чем в первый , а в третий - вдвое больше ,чем во второй. Сколько всего рыбы поймал рыбак?

Ученица думает

Учитель: Как же ты думаешь ее решить?

Ученица: С уравнением , Лидия Николаевна.

Учитель:(пожимая плечами)Ну ,реши…

Ученица: Лидия Николаевна , я хотела бы уточнить условие. Значит,в 1 день 1 кг рыбы поймал рыбак ?

Учитель : Да.

Ученица: А во второй день вдвое больше рыбы поймал тоже рыбак?

Учитель: Да.

Ученица: И в третий - тоже рыбак ?

Учитель : Ну да.

Ученица: Ну теперь все понятно. Способ ясен.

Учитель : Тогда начинай решать.

Ученица :(Громко ,уверенно) Обозначим рыбака за Х .

Ведущий : И тут был дан ответ суровый

Учителем бездумной ученице.

Учитель : Коль стал никем рыбак бедовый,

Что ж в голове твоей творится?

Ученица: Хоть вы смейтесь, хоть вы плачьте,

Не люблю решать задачи,

Потому, что нет удачи

На проклятые задачи.

Может быть, учебник скверный,

Может быть, таланта нет.

Ведущий 1. Школьные дни -

Быстры они,

К финишу мчатся , как птицы.

Ведущий 2. Помни всегда ,

Что без труда

В учебе побед не добиться.



© 2010-2022