• Преподавателю
  • Математика
  • Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса (индивидуальное обучение на дому, УМК Мордковича А. Г.)

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса (индивидуальное обучение на дому, УМК Мордковича А. Г.)

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается календарно-тематическое планирование индивидуального обучения на дому по алгебре 9 класса. Планирование включает три формы индивидуального обучения на дому: очную, заочную и электронное обучение. Ссылки на образовательные сайты взяти из сети Интернет: сайт учителя Ольги Горкуновой http://gorkunova.ucoz.ru/, сайт развивающего обучения авторов УМК Мордковича А.Г. http://www.ziimag.narod.ru/, сайт видеоуроков по интернету http://interneturok.ru/ru/sch...
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Агаркова И.В.

МОУ СОШ № 9 им. В.Т. Степанченко

Календарно-тематическое планирование

по алгебре, 9 класс

(индивидуальное обучение)

I полугодие

3 ч в неделю

Очная форма обучения

№ урока

Содержание материала

Количество часов

Дата планируемая

Дата фактическая


I четверть



1

Вводное повторение алгебраического материала

1


2

Линейные и квадратные неравенства (повторение)

1


3-4

Рациональные неравенства

2


5-6

Системы рациональных неравенств

2


7

Подготовка к контрольной работе

1


8

Контрольная работа № 1 «Неравенства и системы неравенств»

1


9-10

Системы уравнений. Основные понятия

2


11-12

Методы решения систем уравнений

2


13-14

Системы уравнений, как математические модели реальных ситуаций

2


15-16

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

2



ИТОГО:

16



II четверть



17

Свойства функций

1


18

Контрольная работа № 3 «Определение числовой функции. Свойства функций»

1


19

Чётные и нечётные функции

1


20

Функции y = xКалендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса (индивидуальное обучение на дому, УМК Мордковича А.Г.), n Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса (индивидуальное обучение на дому, УМК Мордковича А.Г.) N, их свойства и графики

1


21-22

Функция y = Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса (индивидуальное обучение на дому, УМК Мордковича А.Г.) , её свойства и график

2


23

Контрольная работа № 4 «Числовые функции»

1


24

Числовые последовательности

1


24-25

Арифметическая прогрессия

2


26-27

Геометрическая прогрессия

2


28-29

Комбинаторные задачи

2



ИТОГО:

14


Электронное обучение

№ урока

Содержание материала

Количество часов

Дата планируемая

Дата фактическая


I четверть




1

Решение линейных и квадратных неравенств. Контролирующий тест. ЭОР gorkunova.ucoz.ru/

1



2

Видеоуроки «Рациональные неравенства. Системы рациональных неравенств» interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass

1



3

Видеоурок «Методы решения систем уравнений» interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass

1



4

Контрольная работа № 2 «Системы уравнений» ziimag.narod.ru/

1




ИТОГО:

4




II четверть




5

Видеоурок «Способы задания функций» interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass

1



6

Практикум по работе с графиками по теме: «Функции y = xКалендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса (индивидуальное обучение на дому, УМК Мордковича А.Г.), n Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса (индивидуальное обучение на дому, УМК Мордковича А.Г.) N, их свойства и графики». ЭОР gorkunova.ucoz.ru/

1



7

Числовые последовательности. Обучающий тест. ЭОР gorkunova.ucoz.ru/

1



8

Видеоуроки «Арифметическая прогрессия», «Геометрическая прогрессия» interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass

1




ИТОГО:

4




Самообразование

№ урока

Содержание материала

Количество часов

Дата планируемая

Дата фактическая


I четверть




1

Анализ § 1 «Линейные и квадратные неравенства». Конспект решения примеров № 3-4.

1



2

Разбор § 3 «Множества и операции над ними». Конспект таблиц на стр. 25-27

1



3

Системы уравнений. Основные понятия. Первичный контроль Дидактический материал, подготовленный учителем.

1



4

Анализ § 7 «Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций». Разбор и конспект примера № 1

1



5

Анализ § 8 «Определение числовой функции. Область определения, область значений функции». Составить план параграфа.

1




ИТОГО:

5




II четверть




6

Разбор § 10 «Свойства функций» (примеры 1-4)

1



7

Разбор § 13 «Функции y = xКалендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса (индивидуальное обучение на дому, УМК Мордковича А.Г.), n Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса (индивидуальное обучение на дому, УМК Мордковича А.Г.) N, их свойства и графики» (п. 1-4). Составить план параграфа.

1



8

Разбор § 16 «Арифметическая прогрессия» (п. 1-2). Конспект решения примера № 4.

1



9

Контрольная работа № 5 «Прогрессии». Дидактический материал, подготовленный учителем

1




ИТОГО:

4





© 2010-2022