• Преподавателю
  • Математика
  • Приложение 3 «Проектирование содержания обучения по учебной дисциплине на основе конкретизации образовательных результатов ФГОС СПО»

Приложение 3 «Проектирование содержания обучения по учебной дисциплине на основе конкретизации образовательных результатов ФГОС СПО»

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 3

к компетентностно-ориентированному заданию итоговой работы по теме «Проектирование содержания обучения по учебной дисциплине на основе

конкретизации образовательных результатов ФГОС СПО»


САМОЭКСПЕРТИЗА СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ППССЗ ПО ФГОС СПО


ЕН.01. Математика

26.02.03 Судовождение


п/п

Критерий

Оценка соответствия

соответствует

Соответствует в половине и более случаев

не соответствует; соответствует менее чем в половине случаев

1

0.5

0

Содержание таблицы «Конкретизация результатов освоения учебной дисциплины» (приложение 1 к КОЗ) разработано с ориентацией на формирование конечных результатов ППССЗ (ОК и ПК).




Содержание видов учебной деятельности таблицы «Конкретизация результатов освоения учебной дисциплины» в приложении 1 к КОЗ соответствует требованиям ФГОС к результатам дисциплины («уметь», «знать»).




Содержание программы учебной дисциплины соответствует принципу единства теоретического и практического обучения.




Формулировки практических занятий, лабораторных работ сформулированы корректно и понимаются однозначно; формулировка соответствует виду образовательного результата.




Формулировки практических занятий, лабораторных работ указывают на деятельность.




Формулировки практических занятий позволяют оценить направленность на формирование умений, заявленных в ФГОС.




Тематика практических занятий соответствует формируемым умениям и ориентирована на подготовку к дальнейшему овладению ПК в профессиональном модуле.




Формулировки практических занятий не дублируют название учебных занятий, направленных на формирование знаний.




Планируемых практических занятий достаточно для осуществления деятельности по формированию умений.




Отсутствуют избыточные практические занятия.




Содержание теоретического обучения и лабораторные работы позволяют сформировать знания, заявленные в ФГОС




Содержание теоретического обучения и лабораторные работы направлены на формирование у студентов умений, заявленных в ФГОС.




Планируемых знаний достаточно для фор-мирования умений.




Планируемых тем теоретического обучения и лабораторных работ достаточно для осуществления деятельности по формированию знаний, отсутствует избыточное теоретическое знание.




Содержание самостоятельной внеаудиторной работы студентов направлено на выполнение требований к результатам освоения дисциплины («уметь», «знать»).




Самостоятельная работа сформулирована как указание на дидактическую единицу, деятельность обучающегося по ее освоению и продукт его учебной деятельности.




Самостоятельная работа запланирована с применением разнообразных форм, отсутствуют однотипные задания.




Самостоятельная работа спланирована с учетом времени, выделенного на её выполнение.




Отсутствует избыточное содержание внеаудиторной самостоятельной работы.




В содержании программы запланированы деятельность по применению активных и интерактивных методов и форм обучения




Объем учебных занятий с применением активных и интерактивных форм и методов обучения составляет не менее 10%.




Содержание таблицы «Тематический план и содержание учебной дисциплины» (приложение 2 КОЗ) соответствует таблице «Конкретизация результатов освоения учебной дисциплины» (приложение 1 КОЗ)




Разделы программы учебной дисциплины (таблица «Тематический план и содержание учебной дисциплины») выделены дидактически целесообразно.




Содержание учебного материала соответствует требованиям к знаниям и умениям.




Объем времени достаточен для освоения указанного содержания учебного материала.




Объем и содержание лабораторных и практических работ определены дидактически целесообразно и соответствуют требованиям к умениям и знаниям.




Запланированный ресурс учебного времени является необходимым и достаточным для освоения заявленных единиц содержания на заявленном уровне и в заявленных формах организации образовательного процесса.




ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (из трех альтернативных позиций следует выбрать одну)

да

нет

Программа дисциплины может быть рекомендована к оформлению и подготовлена утверждению



Программу дисциплины следует доработать



Программу дисциплины следует переработать





Содержание деятельности по доработке/корректировке программы:







_________________________________________________________________ ________

подпись Фамилия ИО

__________ ____________________________________ 2015 г.

Форма приложения 3 к КОЗ итоговой работы по курсу именного образовательного чека "Инновационные формы научно-методической работы в условиях модернизации" разработана на основе содержательной экспертизы рабочей программ ГБОУ СПО «ПГК», а также на основе формы экспертизы программы, разработанной Голуб Г.Б.


© 2010-2022