Анализ пробного ОГЭ по математике

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Протокол пробного ГИА по математике в 9 классе по модулю «Алгебра» от 2.12.15

шифр

вариант

Часть 1

Часть 2

итого

Баллы за задания

1

1

1

1

1

1

1

1

всего

2

3

4

всего

38

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

21

22

23

баллов

1

А.Валерия

07

+

+

+

+

+

-

-

-

5

0

0

0

0

5

2

В.Алена

05

-

+

-

+

-

-

-

-

2

0

0

0

0

2

3

В.Карина

04

+

+

+

+

+

0

0

-

5

0

0

0

0

5

4

Г.Настя

08

+

+

+

+

+

0

+

-

6

0

0

0

0

6

5

Д.Сабиат

18

+

+

+

-

-

+

-

-

4

0

0

0

0

4

6

И.Степа

10

-

+

0

0

-

-

0

-

1

0

0

0

0

1

7

И.Юля

18

+

+

-

+

+

+

-

+

6

0

0

0

0

6

8

К.Коля

13

+

-

+

+

-

-

+

+

5

0

0

0

0

5

9

К.Руслан

19

-

+

-

+

+

0

-

+

4

0

0

0

0

4

10

К.Юра

04

+

-

-

-

0

0

0

-

1

0

0

0

0

1

11

М.Ариан

11

+

+

-

+

-

0

0

-

3

0

0

0

0

3

12

М.Леня

13

+

-

+

-

+

-

-

-

3

0

0

0

0

3

13

Н.Ира

02

+

+

-

+

-

0

0

-

3

0

0

0

0

3

14

М.Ваня

14

-

-

-

+

+

-

0

+

3

0

0

0

0

3

15

Н.Рита

19

-

+

+

-

0

0

0

+

3

0

0

0

0

3

16

П.Дима

01

+

+

-

+

-

0

0

0

3

0

0

0

0

3

17

К. Лиза

04

0

-

-

-

-

0

0

-

0

0

0

0

0

18

Т.Рамазан

13

-

+

0

+

+

-

-

-

3

0

0

0

0

3

19

Т.Алеша

12

-

+

-

+

-

+

-

-

3

0

0

0

0

3

20

Т.Маша

11

0

+

-

+

+

+

0

0

4

0

4

21

У.Слава

12

+

-

0

+

+

0

0

-

3

0

0

0

0

3

22

Ф.Ибрагим

09

+

+

+

0

0

-

-

+

4

0

0

0

0

4

23

С.Алена

01

+

-

0

+

+

+

0

-

4

0

0

0

0

4

24

Ф.Клава

01

+

-

+

+

+

+

0

-

5

0

0

0

0

5

25

Ч.Алина

02

+

+

+

+

+

-

-

-

5

0

0

0

0

5

26

Ч.Максим

10

+

-

+

+

-

+

-

+

5

0

0

0

0

5

27

К.Катя

08

+

+

+

-

+

-

-

-

4

0

0

0

0

4

Итого по заданиям

18

18

12

19

12

7

2

7

0

0

0

0

Отсутствовали: Ф.Люба, Т.Айаал, С.Эрхан





























Содержательный анализ выполнения заданий
пробного экзамена на государственной (итоговой) аттестации
за курс основного общего образования.

Номер задания

Основные проверяемые требования

к математической подготовке

Процент выполнения (%)

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

66

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

66

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

44

4

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

70

5

Уметь строить и читать графики функций

44

6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии, решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

25

7

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

7

8

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

25

Часть 2

Модуль «Алгебра»

21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций

0

22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

0

23

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

0

Самый высокий процент выполнения заданий базовой части этой работы в 9 классах -

№ 1, № 2, № 4. Учащиеся хорошо усвоили:

№1 Уметь выполнять вычисления и преобразования;

№2 Уметь выполнять вычисления и преобразования;

№4 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.

Заданием под номером 6, 7, 8 учащиеся справились на очень низком уровне. Самыми распространенными ошибками были: незнание формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий, правил при делении на знак минус в неравенстве, метода подстановки, формул сокращенного умножения и вычислительные ошибки.

К выполнению второй части приступил 1 ученик (3,7 %).



Учитель: /Сыромятникова М.А./

© 2010-2022