- Преподавателю
- Математика
- Анализ пробного ОГЭ по математике
Анализ пробного ОГЭ по математике
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сыромятникова М.А. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Протокол пробного ГИА по математике в 9 классе по модулю «Алгебра» от 2.12.15
№
шифр
вариант
Часть 1
Часть 2
итого
Баллы за задания
1
1
1
1
1
1
1
1
всего
2
3
4
всего
38
ФИ
1
2
3
4
5
6
7
8
21
22
23
баллов
1
А.Валерия
07
+
+
+
+
+
-
-
-
5
0
0
0
0
5
2
В.Алена
05
-
+
-
+
-
-
-
-
2
0
0
0
0
2
3
В.Карина
04
+
+
+
+
+
0
0
-
5
0
0
0
0
5
4
Г.Настя
08
+
+
+
+
+
0
+
-
6
0
0
0
0
6
5
Д.Сабиат
18
+
+
+
-
-
+
-
-
4
0
0
0
0
4
6
И.Степа
10
-
+
0
0
-
-
0
-
1
0
0
0
0
1
7
И.Юля
18
+
+
-
+
+
+
-
+
6
0
0
0
0
6
8
К.Коля
13
+
-
+
+
-
-
+
+
5
0
0
0
0
5
9
К.Руслан
19
-
+
-
+
+
0
-
+
4
0
0
0
0
4
10
К.Юра
04
+
-
-
-
0
0
0
-
1
0
0
0
0
1
11
М.Ариан
11
+
+
-
+
-
0
0
-
3
0
0
0
0
3
12
М.Леня
13
+
-
+
-
+
-
-
-
3
0
0
0
0
3
13
Н.Ира
02
+
+
-
+
-
0
0
-
3
0
0
0
0
3
14
М.Ваня
14
-
-
-
+
+
-
0
+
3
0
0
0
0
3
15
Н.Рита
19
-
+
+
-
0
0
0
+
3
0
0
0
0
3
16
П.Дима
01
+
+
-
+
-
0
0
0
3
0
0
0
0
3
17
К. Лиза
04
0
-
-
-
-
0
0
-
0
0
0
0
0
18
Т.Рамазан
13
-
+
0
+
+
-
-
-
3
0
0
0
0
3
19
Т.Алеша
12
-
+
-
+
-
+
-
-
3
0
0
0
0
3
20
Т.Маша
11
0
+
-
+
+
+
0
0
4
0
4
21
У.Слава
12
+
-
0
+
+
0
0
-
3
0
0
0
0
3
22
Ф.Ибрагим
09
+
+
+
0
0
-
-
+
4
0
0
0
0
4
23
С.Алена
01
+
-
0
+
+
+
0
-
4
0
0
0
0
4
24
Ф.Клава
01
+
-
+
+
+
+
0
-
5
0
0
0
0
5
25
Ч.Алина
02
+
+
+
+
+
-
-
-
5
0
0
0
0
5
26
Ч.Максим
10
+
-
+
+
-
+
-
+
5
0
0
0
0
5
27
К.Катя
08
+
+
+
-
+
-
-
-
4
0
0
0
0
4
Итого по заданиям
18
18
12
19
12
7
2
7
0
0
0
0
Отсутствовали: Ф.Люба, Т.Айаал, С.Эрхан
Содержательный анализ выполнения заданий
пробного экзамена на государственной (итоговой) аттестации
за курс основного общего образования.
Номер задания
Основные проверяемые требования
к математической подготовке
Процент выполнения (%)
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
66
2
Уметь выполнять вычисления и преобразования
66
3
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
44
4
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
70
5
Уметь строить и читать графики функций
44
6
Распознавать арифметические и геометрические прогрессии, решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
25
7
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
7
8
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
25
Часть 2
Модуль «Алгебра»
21
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций
0
22
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели
0
23
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели
0
Самый высокий процент выполнения заданий базовой части этой работы в 9 классах -
№ 1, № 2, № 4. Учащиеся хорошо усвоили:
№1 Уметь выполнять вычисления и преобразования;
№2 Уметь выполнять вычисления и преобразования;
№4 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.
Заданием под номером 6, 7, 8 учащиеся справились на очень низком уровне. Самыми распространенными ошибками были: незнание формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий, правил при делении на знак минус в неравенстве, метода подстановки, формул сокращенного умножения и вычислительные ошибки.
К выполнению второй части приступил 1 ученик (3,7 %).
Учитель: /Сыромятникова М.А./