Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

Основная задача современной системы образования - обеспечить интеллектуальную грамотность и социальную адаптацию учащихся на основе приобретения ими положительного опыта в сфере обучения, познания, личностного развития и творчества. Введение ФГОСопределило требования к результатам обучения: личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные...
Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема. Простейшие логарифмические неравенства (2-й урок по теме).

Цели:

1. Закрепить понятие логарифмического неравенства, формировать умения применения алгоритма решения простейшего логарифмического неравенства при решении неравенств.

2.Развивать: абстрактное логическое мышление, математическую речевую грамотность, алгоритмическую культуру, навык к самостоятельной деятельности, навыки работы с различными источниками информации.

3. Воспитывать: культуру умственного труда: здоровье сберегающую компетентность, коммуникативность (умение работать в группе, умение сотрудничать), бережное отношение к школьному имуществу, в том числе к учебнику, воспитывать гражданина РК как субъекта РФ.

Оборудование: таблицы: «Свойства логарифмов», «Алгоритм решения простейшего логарифмического неравенства» (таблицы показывать в виде презентации, если позволяет оборудование кабинета).

Ход урока:

  1. Организационный момент:

  2. Повторение ранее изученного:

1.Проверка домашнего задания:(Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)) у доски 6 человек

№6.39(в) (Ответ: 0Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс))- 1 ученик, №6.39(г) (Ответ: 0 Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) ) - 2 ученик, №6.40(д) (Ответ: 0 Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) ) - 3 ученик, №6.40(е) (Ответ: х Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) )- 4 ученик, №6.41(б) (Ответ: хУрок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)) - 5 ученик, №6.41(г) (Ответ: 0Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)) - 6 ученик.

2.Интерактивная игра: 3 команды (учащиеся, сидящие на 3-х рядах). Члены команд задают друг другу вопросы по теоретическому материалу, актуальному на данном уроке «Свойства логарифмов», алгоритм решения неравенства, определение возрастающей, убывающей функции.

3.Ответы учащихся у доски.

III.Сообщение темы.

IV.Целеполагание.

V.Мотивация учебной деятельности.

VI. Формирование умений и навыков:

1.Работа по учебнику:§6, п. 6.5., с 181 №6.41(а,в)

а) 5Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) ОДЗ: хУрок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

в) 3Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)ОДЗ: хУрок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

№6.42(а)

а) Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) ОДЗ: хУрок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

(1+Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс))Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) 1,75Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) хУрок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) (областью определения функции у =Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)является интервал (0;Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)), функция у =Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) возрастающая, Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) )

Ответ: хУрок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

2.Физкультминутка

3.Самостоятельная работа (дифференцированно):

-Для учащихся базового уровня задания: №6.42 (б), 6.43(а)

№6.42(б)

Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)+Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) + Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)(1Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс))Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) ;

Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)(областью определения функции у =Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) является интервал (0;Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)), функция у =Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) возрастающая, Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) ).

Ответ: 0Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

№6.43 (а)

Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс);Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)3Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

хУрок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) (областью определения функции у =Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) является интервал (0;Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)), функция у =Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) возрастающая, Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) ).

Ответ: хУрок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

-Для учащихся, с более высокой подготовкой (профильный уровень):№6.44(а,б)

а) Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)0Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) (областью определения функции у =Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)является интервал (0;Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)), функция у =Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) возрастающая, Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) ).

Ответ: 0Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

б) Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) ; Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)хУрок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) (областью определения функции у =Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)является интервал (0;Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)), функция у =Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) возрастающая, Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) ).

Ответ: хУрок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс)

Тетради сдать на проверку.

VII.Рефлексия: что мы узнали нового, чему научились?

VIII.Домашнее задание (дифференцированное).

Основное: Урок 2 по теме: Простейшие логарифмические неравенства (10 класс) читать, повторять свойства логарифмов, алгоритм решения простейших логарифмических неравенств, №6.43 (б,в)

Дополнительно (в соответствии с индивидуальной образовательной программой): №6.44(в).



© 2010-2022