Урок на тему: Задачи на применение понятий угла, градусной меры

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема: Задачи на применение понятий угла, градусной меры.

Цели урока:

  • Образовательная: закрепление и обобщение знаний учащихся об углах, видах углов, развитие практических навыков по измерению углов и вычислению градусной меры углов.

  • Развивающая: развитие умения обобщать, развитие интереса к изучаемому предмету.

  • Воспитательная: выработать внимание, самостоятельность при работе на уроке.

План урока:

1. Организационная часть: проверка подготовленности учеников к началу урока, мотивация, постановка цели урока, разъяснения необычности урока.

2. Актуализация опорных знаний: -устные упражнения.

3. Работа в парах (решение задач).

4. Физкультминутка.

5. Самостоятельное выполнение творческого задания .

6. Постановка домашнего задания.

7. Рефлексия, подведение итогов.

Добрый день всем! Садитесь пожалуйста. Я рада видеть вас ребята. Ребята, проверьте всё ли у вас готово к уроку: тетрадь и учебник, дневник и письменные принадлежности. Если все готовы к уроку, откройте тетради и запишите дату.

2.Актуализация опорных знаний.

На доске записаны величины углов. На какие группы их можно разбить?

Урок на тему: Задачи на применение понятий угла, градусной меры.

Вычеркните неверные высказывания:

1) Углы измеряют с помощью линейки.

2) Углы измеряют с помощью транспортира.

3) Единицы измерения углов - килограммы.

4) Единицы измерения углов - градусы.

5) 1о равен 1/180 части развернутого угла

6) Развернутый угол имеет градусную меру 180°.

7) Острый угол меньше развернутого.

8) Прямой угол имеет градусную меру 90°.

9) Тупой угол больше развернутого.

10) Острый угол меньше прямого.

11) Прямой угол больше тупого.

12) Тупой угол больше прямого, но меньше развернутого.

3. Игра "Исправь ошибку" (работа в парах).

Урок на тему: Задачи на применение понятий угла, градусной меры.

№469 и № 473

4. Релаксация (физкультминутка).(1 мин): покажите руками угол 900 , 1800 ;

покажите руками острый угол, тупой угол;

повернитесь на 1800, а теперь на 900 ;

покажите рукой полный угол.

5. Самостоятельное выполнение творческого задания .

Практическая работа(раздаточный материал):

Урок на тему: Задачи на применение понятий угла, градусной меры.

2)Измерить градусные меры углов.Урок на тему: Задачи на применение понятий угла, градусной меры.

Урок на тему: Задачи на применение понятий угла, градусной меры.


6. Домашнее задание:

Выполнить № 472 (1ст), 476.

Вырезать из цветной бумаги по два угла каждого вида и измерить их.

7. Итоги урока.

Наше занятие подходит концу. Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями о сегодняшнем занятии (хотите одним предложением).

Вам для этого помогут слова:

-Я узнал…

-Я почувствовал…

-Я увидел…

-Я сначала испугался, а потом…

-Я заметил, что …

-Я сейчас слушаю и думаю…

-Мне интересно следить за…


© 2010-2022