Урок математики на тему Нумерация многозначных чисел

Раздел Математика
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК МАТЕМАТИКИ. 4 класс

Тема: Письменная нумерация многозначных чисел. Закрепление.

Цель: Закреплять, совершенствовать умение складывать и вычитать многозначные числа.

Развивать творческие способности, умение рассуждать, доказывать.

Ход урока.

  1. Орг. Момент

  2. Мотивация

  3. - Сегодня я пригласила вас в путешествие по стране математических вычислений

Первая остановка «Город устных вычислений»

В этом городе живут

Девочки и мальчики,

Они считают без труда

Без калькуляторов и пальчиков.

Приглашают вас, ребята,

Также быстро посчитать.

  1. Математический диктант (устно)

Верны ли утверждения? (показать + или -)

а) число 400 больше 40 на 360

б) если число 350 увеличить на 50, то получится 300;

в) сумма чисел от 170 и 30 равна двум сотням

г) уменьшаемое 580, вычитаемо 230, разность 600

д) если к числу 240 прибавить триста, то получится 270

е) если число 890 уменьшить на сорок, то получится 490

ж) пять сотен больше, чем пять десятков на 450

з) первое слагаемое 230, второе 300, сумма 530



  1. Игра (чья команда лучше)

Решение примеров на листочке цепочкой по рядам

  1. (Быстрые задачки)

а) сколько ушей у трех мышей?

б) сколько концов у двух с половиной палок?

в) в семье пять сыновей. У каждого из них по одной сестре. Сколько всего детей в семье?

IV. Вторая остановка «Город письменных вычислений»

Здесь всё наоборот.

Здесь ведут серьёзный счёт,

Пишут столбиком везде-

На доске и на столе.

А умные ребятки

Счёт ведут в тетрадке.

  1. «Я умею считать, я умею объяснять!»

  2. Работа с учебником стр . 64 №6 ( У доски объяснить алгоритм вычислений)

  3. Самостоятельная работа .Стр. 65 № 12.

  4. Проверка.

  1. Третья остановка. «Город геометрических фигур и единиц измерения».

  1. Работа в учебнике. Стр 70 № 7.

  2. « Сколько квадратов на чертеже? «




  1. Продолжи предложение:

а) Я знаю единицы длины….

б) Я знаю единицы площади….

4. Работа с учебником. Страница 66 № 14 (устно)

Стр. 66 № 17 (самостоятельно)

Проверка.

  1. Четвертая станция «Город нерешенных задач»

  1. Решите задачу:

Из куска ткани можно сшить восемь костюмов, расходуя на каждый по 4 метра.

Сколько платьев можно сшить из этого куска ткани, если на одно платье идет 2 метра ткани?

  1. Из пряжи можно связать 10 свитеров, расходуя на каждый по 4 мотка пряжи.

Сколько шапочек можно связать из этой пряжи, если на одну шапочку идет два мотка?

  1. Итог поездки.

  2. Д.З.

© 2010-2022