- Преподавателю
- Математика
- Перспективно-тематический план по математике для 1 и 2 курса
Перспективно-тематический план по математике для 1 и 2 курса
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Никонорова О.В. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
муниципальное бюджетноепрофессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТВЕРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ Г. сТАРИЦА)
Согласовано Утверждаю:
на заседании МО Зам. директора по УПР
«___»_________ 2015 г. ____________ Куропаткина Ж.Н.
протокол № _____ «_____»________________ 2015г
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Математика»
Составлен на основе примерной программы по общеобразовательной дисциплине - Математика, разработанной Федеральным институтом развития образования для начального и среднего профессионального по профессиям : 260807.01 Повар, кондитер, 110800.02 Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства, 350115 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве, 100116.01 Парикмахер
на базе основного общего образования преподавателем Никоноровой О.В.
2015-2016 учебный год
№ урока
Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных уроков
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки
Самостоятель-ная работа
Домашнее задание
Дата
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
1 курс (130 часов)
1. Повторение курса 9-ей школы (28 ч.)
1,2
Множества чисел. Действия над дробями
Урок повторение
Определение
множеств. Свойства действий с числами. Сложение и умножение на ноль
Проверить знания и умения учащихся по теме.
Закрепить умения учащихся производить действия с обыкновенными дробями.
Работа командами.
О.К., в
тетради
3,4
Многочлены.
Действия с многочленами. Формулы сокращенного
умножения
Урок повторение
Определение
одночлена и многочлена
Проверить усвоение учащимися данной темы, устранить пробелы в знаниях.
Работа командами.
О.К., в
тетради
5,6
Линейные и
квадратные уравнения.
Решение уравнений.
Урок повторение
Понятия
уравнения
Закрепить навыки решения линейных и квадратных уравнений.
Работа командами.
О.К., в
тетради
7,8
Решение уравнений.
Решение систем уравнений
Урок повторение
Способы решения систем уравнений
Закрепить навыки решения линейных и квадратных уравнений.
Работа командами.
О.К., в
тетради
9,10
Линейные неравенства и системы линейных неравенств. Решение упражнений.
Урок повторение
Понятие неравенства , правила решения неравенств
Закрепить навыки решения линейных и квадратных неравенств.
Работа командами.
О.К., в
тетради
11,
12
Рациональные неравенства и метод интервалов.
Решение упражнений.
Урок повторение
Понятие неравенства , правила решения неравенств
Закрепить навыки решения линейных и квадратных уравнений.
Работа командами.
О.К., в
тетради
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
13, 14 | Функции : линейная, квадратичная. Построение графиков | Урок повторение | Типы функций. Алгоритм построения квадратичной функции | Повторить функции и способы их построения | Работа командами. | О.К., в тетради |
|
15, 16 | Решение прикладных задач с производственным содержанием. | Урок обобщения и систематизации |
| Повторить и закрепить | Работа командами. | О.К., в тетради |
|
17, 18 | Контрольная работа по алгебре за курс 9-ей школы | Контроль ЗУН |
|
| Входной контроль |
|
|
19, 20 | Параллельность и перпендикулярность на плоскости | Урок повторение | Аксиомы планиметрии, определения | Знать названия углов и их свойства | Работа командами. | О.К., в тетради |
|
21, 22 | Треугольник и его элементы. Теорема Пифагора. | Урок повторение | Виды треугольников, теорема Пифагора и её история | Повторить формулы | Работа командами. | О.К., в тетради |
|
23, 24 | Четырехугольники и их свойства . Формулы площадей | Урок повторение | Определение параллелограмма и его разновидностей, формулы площадей | Повторить формулы | Работа командами. | О.К., в тетради |
|
25, 26 | Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга | Урок повторение | Понятия окружности , круга и их формул | Повторить формулы | Работа командами. | О.К., в тетради |
|
27, 28 | Контрольная работа за курс 9-ней школы по геометрии | Контроль ЗУН |
|
| Контрольная работа № 1 |
|
|
2. Тригонометрические функции (24 ч.) | |||||||
29 | Радианная и градусная мера угла
| Урок изучения новых знаний | Понятия градус, радиан , перевод из градусов в меридианы и обратно | Изучить формулы перехода из радианной меры в градусную и обратно | Коллективная | § 21 , № 414 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
30 | Поворот точки вокруг начала координат . | Урок изучения новых знаний | Точка , координаты | Знать координаты точек, четверти | Коллективная | § 22 , № 418 |
|
31 | Определение синуса , косинуса , тангенса угла . Знаки синуса , косинуса, тангенса | Урок изучения новых знаний | Синус, косинус, тангенс угла. Четверти . Знаки | Знать значения и знаки функций | Коллективная | § 23,24 , № 434(ч), 447 (ч) |
|
32 | Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла. | Урок изучения новых знаний | Тождества | Знать основные тригонометрические тождества | Коллективная | § 25 , № 459 (ч) |
|
33 | Синус, косинус, тангенс углов и - . Формулы сложения
| Урок изучения новых знаний | Четность и нечетность функций | Рассмотреть понятия четной и нечетной функций | Коллективная | § 26-28 , № 476(ч), 485(ч) |
|
34 | Синус, косинус , тангенс двойного и половинного угла. | Урок изучения новых знаний | Формулы | Знать и уметь применять формулы | Коллективная | § 29.30 , № 504(ч), 514(ч) |
|
35 | Формулы приведения. Сумма и разность синусов (косинусов)
| Урок изучения новых знаний | Формулы | Знать и уметь применять формулы | Коллективная | § 31,32 , № 529(ч), 542(ч) |
|
36 | Решение упражнений
| Урок повторение |
|
| Математический диктант | № 546(2), 547(2), 550(2), 549(2) |
|
37, 38 | Контрольная работа № 2
| Контроль ЗУН |
|
| индивидуальная |
|
|
39 | Функция y=Sin x, её свойства и график | Урок изучения новых знаний | График, свойства | Научить строить график Закрепить изученный материал в ходе решения задач и построения графика синуса | Коллективная | § 41 , № 724 (ч) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
40 | Функция y=Cos x, её свойства и график | Урок изучения новых знаний | График, свойства | Научить строить график Закрепить изученный материал в ходе решения задач и построения графика косинуса | Коллективная | § 40 , № 712 (ч) |
|
41, 42 | Функции y=tg x, y=сtg x их свойства и графики | Урок изучения новых знаний | График, свойства | Проверить усвоение учащимся изученного материала; изучить функции тангенса и котангенса и научить строить их графики | Коллективная | § 42 , № 735 (ч) |
|
43, 44 | Уравнение Sin x=a
| Урок изучения новых знаний | Решение уравнений, частные случаи | Закрепить понятия арксинус, арккосинус, арктангенс и навыки вычисления их при решении более сложных упражнений. Ввести формулы корней простейших тригонометрических уравнений вида sinx=a, cosx=a, tgx=a и рассмотреть примеры решений простейших тригонометрических уравнений Проверить знание учащимся формул корней простейших тригонометрических уравнений и особую форму записи решений уравнений. Закрепить навыки решения уравнений | Коллективная | § 34 , № 589 (ч). 590 (2) |
|
45. 46 | Уравнение Cos x = a
| Урок изучения новых знаний | Решение уравнений, частные случаи | Коллективная | § 33 , № 571 (ч). |
| |
47, 48 | Уравнение tg x = a и сtg x = a
| Урок изучения новых знаний | Решение уравнений, частные случаи | Коллективная | § 35 , № 610 (ч). |
| |
49, 50 | Решение тригонометрических уравнений | Урок повторение | Решение уравнений, частные случаи | Индивидуальная сам. работа | № 666(1,3), 656-659(ч) |
| |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
51, 52 | Контрольная работа № 3 | Контроль ЗУН |
|
| индивидуальная |
|
|
3. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве (18 ч). | |||||||
53 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | Урок изучения новых знаний | Ввести понятие пересекающихся, параллельных, скрещивающихся прямых; дать классификацию взаимного расположения двух прямых в пространстве. | Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач. | Коллективная | § введение , № 3 |
|
54 | Следствия из аксиом. | Урок изучения новых знаний | Коллективная | § введение , № 4 |
| ||
55 | Решение задач на аксиомы стереометрии и их следствия. | Урок изучения новых знаний | Коллективная | § введение , № 12,14 |
| ||
56 | Взаимное расположение прямых в пространстве. | Урок изучения новых знаний | Коллективная | § 1,2 , № 16 |
| ||
57 | Параллельность прямой и плоскости. | Урок изучения новых знаний | Коллективная | § 2 , № 38 |
| ||
58 | Решение задач
| Урок повторение | Коллективная | № 34,47 |
| ||
59 | Параллельность плоскостей.
| Урок изучения новых знаний | Сформировать понятие параллельности двух плоскостей; дать классификацию взаимного расположения двух плоскостей | уметь применять признак параллельности двух плоскостей при решении задач; способствовать развитию логического мышления при решении задач | Коллективная | § 3 , № 48 |
|
| |||||||
60 | Решение задач.
| Урок повторение | Коллективная | № 58 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
61 | Скрещивающиеся прямые, признак скрещивающихся прямых
| Урок изучения новых знаний | Сформировать понятие угла между прямыми в пространстве; | уметь находить углы между прямыми в пространстве | Коллективная | § 2 , № 37 |
|
62 | Решение задач на доказательство | Урок повторение |
| Решать задачи на применение свойств | См работа | № 60 |
|
63 | Тетраэдр. Параллелепипед.. | Урок изучения новых знаний | Понятие тетраэдра и параллелепипеда, их свойства. | Решать задачи на применение свойств. | Коллективная | § 4 , № 71 |
|
64 | Задачи на построение сечений. | Урок повторение |
| Выработка практических навыков в построении сечений многогранников плоскостью. | Коллективная | § 4 , № 72 |
|
65 | Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда. | Урок повторение |
| Коллективная | № 73, 81 |
| |
66-68 | Повторение. Решение задач на доказательство и построение сечений. | Урок повторение |
| Обобщение навыков и умений при построении сечений и доказательстве. | См. р.. математический диктант | № 74, 63 |
|
69, 70 | Контрольная работа № 4 | Контроль ЗУН |
|
| индивидуальная |
|
|
4. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве (18 часов). | |||||||
71 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | Урок изучения новых знаний | Определение перпендикулярности прямой и плоскости | Умение использовать его при решении задач. | Коллективная | § 1 , п. 15 ,№ 116 |
|
72. | Перпендикулярность прямой и плоскости. | Урок изучения новых знаний | Ввести понятие перпендикуляра на плоскости; | способствовать развитию логического мышления при решении задач. | Коллективная | § 1 , п. 16 ,№ 117 |
|
73, 74 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | Урок повторение | Математический диктант | № 121, 126 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
75. | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о 3-х перпендикулярах.
| Урок изучения новых знаний | сформулировать и теорему о трех перпендикулярах; | показать ее применение при решении задач | Коллективная | § 2, № 138 |
|
76. | Угол между прямой и плоскостью.
| Урок изучения новых знаний | Познакомить с понятием угла между прямой и плоскостью | научить учащихся находить углы между прямыми и плоскостями; научить решать задачи по данной теме. | Коллективная | § 2 , п. 21 ,№ 150 |
|
77, 78 | Решение задач.
| Урок повторение | См работа | № 154, 145 |
| ||
79, 80 | Двугранный угол . Признак перпендикулярности плоскостей.
| Урок изучения новых знаний | Ввести определение двугранного угла, линейного угла Сформировать понятие перпендикулярности двух плоскостей | уметь применять признак перпендикулярности двух плоскостей при решении задач. | Коллективная | § 3 ,№ 166 |
|
81, 82 | Решение задач.
| Урок повторение | См работа | № 171, 174 |
| ||
83, 84 | Прямоугольный параллелепипед.
| Урок изучения новых знаний | Понятие угла между плоскостями, определение перпендикулярных плоскостей; признак перпендикулярности двух плоскостей. | Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач | Математический диктант | § 3 , п. 24 ,№ 187 |
|
85, 86 | Повторение теории. Решение задач по всей теме.
| Урок повторение |
| См работа | № 192, 195 |
| |
87, 88 | Контрольная работа № 5 | Контроль ЗУН |
|
| индивидуальная |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
5. Степенная , показательная, логарифмическая функции. (26 часов) | |||||||
89, 90 | Степень с действительным показателем . Действия со степенями. | Урок изучения новых знаний | Определение | Знать свойства степеней и уметь их применять | Коллективная | § 5 ,№ 57-59 (ч) |
|
91, 92 | Степенная функция, её свойства и график. | Урок изучения новых знаний | График функции | Уметь строить график функции и применять свойства к решении задач | Коллективная | § 6 ,№ 125 |
|
93, 94 | Иррациональные уравнения.
| Урок изучения новых знаний | Понятие иррационального уравнения. корня | Вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни. Решать иррациональные уравнения различных видов | Коллективная | § 9 ,№ 153-154 (ч) |
|
95, 96 | Показательная функция , её свойства и график. | Урок изучения новых знаний | Формула, график показательной
| Уметь определять свойства Функции при выполнении упражнений. | Коллективная | § 11 ,№ 197 (ч) |
|
97, 98 | Показательные уравнения. | Урок изучения новых знаний | Типы показательных уравнений | Решать показательные уравнения различных видов. | Коллективная | § 12 ,№ 210(2).211-214(2) |
|
99, 100 | Показательные неравенства. Система показательных уравнений. | Урок изучения новых знаний | Свойства показательной функции | Решать показательные неравенства и системы уравнений различных видов. | Коллективная | § 13 ,№ 231-232(ч) § 14 ,№ 243(ч) |
|
101. | Решений упражнений
| Урок повторение | Применение знаний к решению задач | См работа | №251(2), 252(2). 254(2) |
| |
102. | Контрольная работа № 6 | Контроль ЗУН |
|
| индивидуальная |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
103, 104 | Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. Десятичные и натуральные логарифмы. | Урок изучения новых знаний | Определения | Вычислять лог-мы, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы, | Коллективная | § 15 ,№ 267-277(ч)
|
|
105, 106 | Свойства логарифмов . Действия с логарифмами. | Урок изучения новых знаний | Свойства . формулы | Уметь определять свойства Функции при выполнении упражнений. | См работа | § 16 ,№ 290-292(ч)
|
|
107, 108 | Логарифмическая функция , её свойства и график. | Урок изучения новых знаний | Формула, график логарифмической функции
| Уметь определять свойства Функции при выполнении упражнений. | Коллективная | § 18 ,№ 318(ч), 322(ч)
|
|
109, 110 | Логарифмические уравнения
| Урок изучения новых знаний | Определение логарифма , теорема | решать логарифмические уравнения , неравенства и системы различных видов. Применять способ подстановки, использовать определение логарифма и св-ва . | Коллективная | § 19 ,№ 337-339(ч)
|
|
111, 112 | Логарифмические неравенства.
| Урок изучения новых знаний | Определение логарифма , теорема | Коллективная | § 20 ,№ 355-357(ч)
|
| |
113. | Решение уравнений и неравенств.
| Урок повторение | Определение логарифма , теорема | См работа | №380(2), 381(2) |
| |
114. | Контрольная работа № 7. | Контроль ЗУН |
|
| индивидуальная |
|
|
6. Решение уравнений и неравенств. ( 16 часов) | |||||||
115, 116 | Тригонометрические уравнения
| Урок повторение | Формулы | Решать тригонометрические уравнения различного вида | Коллективная | №657(ч), 659(ч) |
|
117, 118 | Показательные уравнения и неравенства. | Урок повторение | Формулы | решать показательные уравнения , неравенства | Коллективная | №250-252(ч), 253(ч), 158(ч) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
119, 120 | Логарифмические уравнения и неравенства | Урок повторение | Формулы | решать логарифмические уравнения, неравенства | Коллективная | №380(ч), 381(ч) |
|
121, 122 | Показательно-логарифмические системы уравнений. | Урок повторение | Формулы | решать системы различных видов. Применять способ подстановки, использовать определение логарифма и св-ва . | Коллективная | № 243(ч), 2629(ч) |
|
123-128 | Решение упражнений на повторение. | Урок повторение | Формулы | Применение знаний | См работа | № 1061(ч), 1064(ч), № 1159(ч), 1163(ч) № 1167(ч), 1180(ч) |
|
129, 130 | Контрольная работа № 8 (итоговая). | Контроль ЗУН |
|
| индивидуальная |
|
|
2 курс ( 202 часа) | |||||||
1. Повторение 1 курса: уравнения и неравенства (20 ч.) | |||||||
1,2 | Степенная функция. Иррациональные уравнения. | Урок повторение | Свойства степени, квадратное уравнение , корни, линейное уравнение | Уметь выполнять действия со степенями, возводить в квадрат , решать квадратные уравнения | Коллективная. | О.К., Задачник № 5.29, 5.44 |
|
3,4 | Показательная функция. Показательные уравнения. | Урок повторение | Определение, формулы | Решить уравнения по образцу | Коллективная | О.К., № 35(2), 4.73 |
|
5,6 | Показательные неравенства. Системы показательных уравнений. | Урок повторение | Формулы | Решить неравенства по образцу | Коллективная | О.К., № 61(2), 91(2), 5.77 |
|
7,8 | Решение упражнений | Урок повторение | Формулы | Задания из экзаменационного сборника | Коллективная | О.К., № 5.48, 4.76, 4.81 |
|
9,10 | Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения. | Урок повторение | Определение, формулы | Решить уравнения по образцу | Коллективная | О.К., № 4.89, 51(2) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
11, 12 | Логарифмические неравенства | Урок повторение | Формулы | Решить неравенства по образцу | Коллективная | О.К., № 50(2), 58(2) |
|
13, 14 | Простейшие тригонометрические уравнения | Урок повторение | Формулы | Решить задания из экзаменационного сборника | Коллективная | О.К., № 2(2), 15(3), 45(3) |
|
15, 16 | Тригонометрические уравнения | Урок повторение | Формулы | Решить задания из экзаменационного сборника | Коллективная | О.К., № 7(3), 95 (2) |
|
17, 18 | Решение уравнений по всей теме | Урок повторение Контроль ЗУН | Формулы | Решить задания из экзаменационного сборника | См. работа (входной контроль) | О.К., в тетради |
|
19, 20 | Контрольная работа № 1 | Контроль ЗУН |
|
| индивидуальная |
|
|
2. Многогранники (30 часов). | |||||||
21, 22 | Призма. Площадь призмы
| Урок изучения новых знаний | Дать определение призмы, боковой и полной поверхности призмы | способствовать развитию логического мышления при решении задач. | Коллективная | § 1 гл. III , № 229
|
|
23, 24 | Решение задач на поверхность призмы | Урок повторение | Понятие призмы и ее элементов. Понятие полной поверхности призмы; | Уметь применять знания к решению задач | Коллективная | § 1 гл. III , № 234
|
|
25, 26 | Решение задач
| Урок повторение | Понятие призмы и ее элементов. Понятие полной поверхности призмы; | Уметь применять знания к решению задач | Коллективная | § 1 гл. III , № 238
|
|
27, 28 | Объём призмы
| Урок изучения новых знаний | Ввести понятие объема тела. Частные случаи объемов призм | Сформировать навык решения задач на нахождение объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы | Коллективная | § 1 гл. VII , № 648
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
29, 30 | Решение задач на объём призмы. | Урок повторение | Формулы объемов | Решать задачи на применение свойств объемов. | Коллективная | § 1 гл. III , VII № 652
|
|
31, 32 | Пирамида. Поверхность пирамиды. | Урок изучения новых знаний | Проверить знания учащихся, познакомить с понятием пирамида | способствовать развитию логического мышления при решении задач. | Коллективная | § 2 гл. III , № 243
|
|
33, 34 | Решение задач на поверхность пирамиды | Урок повторение | Понятие пирамиды и ее элементов. Понятие полной поверхности пирамиды | Уметь применять знания к решению задач | Коллективная | § 2 гл. III , № 252
|
|
35, 36 | Решение задач.
| Урок повторение | Понятие пирамиды и ее элементов. Понятие полной поверхности пирамиды | Уметь применять знания к решению задач | Коллективная | § 2 гл. III , № 266
|
|
37, 38 | Объём пирамиды.
| Урок изучения новых знаний | Понятие объема пирамиды | Сформировать навык решения задач на нахождение объема пирамиды | Коллективная | § 3 гл. VII , № 684
|
|
39, 40 | Решение задач на объём пирамиды. | Урок повторение | Понятие объема пирамиды | Сформировать навык решения задач на нахождение объема пирамиды | Коллективная | Э.З. № 3.14, 3.26 |
|
41, 42 | Правильные многогранники. | Урок изучения новых знаний | Понятие правильного многогранника; их виды (пять видов) | Решать задачи, связанные с правильными многогранниками | Коллективная | § 3 стр 68, № 271-275 |
|
43, 44 | Решение задач.
| Урок повторение | Понятие правильного многогранника; их виды (пять видов) | Самостоятельное выполнение работы по вариантам | Коллективная, групповая | Э.З. № 3.5 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
45, 46 | Решение задач по всей теме. | Урок повторение Контроль ЗУН | Многогранники. Площади.Объемы | Самостоятельное выполнение работы по вариантам | Лабораторная работа | Э.З. № 3.36, 3.38 |
|
47, 48 | Решение задач.
| Урок повторение Контроль ЗУН | Многогранники. Площади.Объемы | Самостоятельное выполнение работы по вариантам | Математический диктант | Э.З. № 3.60, 3.61 |
|
49, 50 | Контрольная работа № 2 | Контроль ЗУН |
| Самостоятельное выполнение работы по вариантам | индивидуальная |
|
|
3. Тела вращения ( 30 часов). | |||||||
51, 52 | Цилиндр. Поверхность цилиндра. | Урок изучения новых знаний | Ввести понятие цилиндра, его элементов | сформулировать навык решения задач на нахождение элементов цилиндра. | Коллективная | § 1 стр 119, № 525 |
|
53, 54 | Решение задач на поверхность цилиндра. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач | Коллективная | № 527, 540 |
|
55, 56 | Решение задач.
| Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач | Коллективная | Э.З. 90(7), 82 (7) |
|
57, 58 | Объём цилиндра.
| Урок изучения новых знаний | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач. | Коллективная | § 2 стр 145, № 659 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
59, 60 | Решение задач.
| Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач | Коллективная | № 663, 668 |
|
61, 62 | Конус. Поверхность конуса. | Урок изучения новых знаний | Ввести понятие конуса, его элементов | сформулировать навык решения задач на нахождение элементов конуса, усеченного конуса | Коллективная | § 2 стр 124, № 547 |
|
63, 64 | Решение задач на поверхность конуса. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач | Коллективная | № 548 (а), 551(а) |
|
65, 66 | Решение задач.
| Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач | Коллективная | № 555(а), 572 |
|
67, 68 | Объём конуса.
| Урок изучения новых знаний | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач. | Коллективная | § 3 стр 153, № 701(а) |
|
69, 70 | Решение задач на объём конуса. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач | Коллективная | № 706, 707 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
71, 72 | Сфера и шар. Площадь сферы. Объём шара. | Урок изучения новых знаний | Знакомство учащихся с понятием сфера и шар | сформулировать навык решения задач на нахождение элементов шара | Коллективная | § 3 стр 129, § 4 стр 157 |
|
73, 74 | Решение задач на площадь сферы и объём шара. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач | Коллективная | № 576, 597 |
|
75, 76 | Решение задач.
| Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач Самостоятельное выполнение работы по вариантам | Лабораторная работа | № 710, 720 |
|
77, 78 | Решение задач.
| Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач. Самостоятельное выполнение работы по вариантам | Математический диктант | № 592, 731 |
|
79, 80 | Контрольная работа № 3. | Контроль ЗУН |
| Самостоятельное выполнение работы по вариантам | индивидуальная |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4. Производная и её применение (36 часов). | |||||||
81, 82 | Производная функции . Решение упражнений. | Урок изучения новых знаний | Ввести понятия «приращение аргумента» и «приращение функции»; разработка умения вычисления их отношений, а также углового коэффициента секущей и средней скорости
| Закрепить навыки и умения приближенных вычислений при решении упражнений; | Коллективная | § 44, № 777(ч) |
|
83, 84 | Производная степенной функции. | Урок изучения новых знаний | правила нахождения производной
| Закрепление правил нахождения производных в ходе решения упражнений Проверить степень усвоения теоретического материала и навык нахождения производной | Коллективная | § 45, № 787-791(ч) |
|
85-88 | Правила дифференцирования | Урок изучения новых знаний | правила нахождения производной
| Закрепление правил нахождения производных в ходе решения упражнений Проверить степень усвоения теоретического материала и навык нахождения производной | Коллективная | § 46, № 802-807(ч) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
89-92 | Производная некоторых элементарных функций. | Урок изучения новых знаний | правила нахождения производной
| Закрепление правил нахождения производных в ходе решения упражнений Проверить степень усвоения теоретического материала и навык нахождения производной | Коллективная | § 47, № 831-838(ч) |
|
93-96 | Геометрический смысл производной | Урок изучения новых знаний | Знать уравнение касательной.
| Уметь написать уравнение касательной к функции в заданной точке. Определять угол наклона касательной | Коллективная | § 48, № 859(ч) |
|
97, 98 | Решение задач
| Урок повторение | правила нахождения производной Знать уравнение касательной | Закрепление правил нахождения производных . Проверить степень усвоения теоретического материала и навык нахождения производной | Коллективная | № 860(ч), 871(ч) |
|
99, 100 | Решение задач
| Урок повторение | . правила нахождения производной Знать уравнение касательной
| Закрепление правил нахождения производных в ходе решения упражнений Проверить степень усвоения теоретического материала и навык нахождения производной | Самостоятельная работа | № 875(ч), 879(ч) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
101, 102 | Контрольная работа № 4 | Контроль ЗУН |
| Самостоятельное выполнение работы по вариантам | индивидуальная |
|
|
103, 104 | Возрастание и убывание функции | Урок изучения новых знаний | признак возрастания (убывания) функции и показать его применение при нахождении промежутков возрастания (убывания) функции | Закрепить изученный материал по нахождению промежутков монотонности функции; проверить усвоение учащимся материала | Коллективная | § 49, № 902-903(ч) |
|
105, 106 | Экстремумы функции | Урок изучения новых знаний | Вести понятия критических точек функции, точек экстремума; рассмотреть необходимое условие экстремума, признаки максимума и минимума функции | Способствовать выработки навыка отыскания экстремумов функции, развитию логического мышления учащихся Закрепить в ходе упражнений изученный материал и учить построению графиков функций | Коллективная | § 50, № 915(ч) |
|
107- 110 | Применение производной к построению графиков | Урок изучения новых знаний | Алгоритм построения графиков с помощь производной | Развивать навыки исследования функций и построения графиков; закрепить знания нахождения промежутков возрастания и убывания функции; экстремумов функции с помощью производной | Коллективная | § 51, № 926(ч) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
111, 112 | Наибольшее и наименьшее значения функции | Урок изучения новых знаний | Рассмотреть применение метода поиска наибольших и наименьших значений функции к решению разнообразных прикладных задач | Закрепить знания учащихся; упражнять в решении задач | Коллективная | § 52, № 938(ч) |
|
113, 114 | Решение упражнений | Урок повторение | Формулы | Закрепить знания учащихся; упражнять в решении задач; подготовиться к контрольной работе | Коллективная | № 958(ч), 960(ч) |
|
115, 116 | Контрольная работа № 5 | Контроль ЗУН |
| Самостоятельное выполнение работы по вариантам | индивидуальная |
|
|
5. Первообразная (16 часов). | |||||||
117, 118 | Первообразная | Урок изучения новых знаний | Определение первообразной , множество первообразных | Находить перемещение, скорость и ускорение через первообразную | Коллективная | § 54, № 983-984(ч) |
|
119, 120 | Правила нахождения первообразных | Урок изучения новых знаний | Знать первообразную суммы, разности, функции с постоянным множителем, сложной функции. | Уметь вычислять первообразные от суммы, разности функций, от функции с множителем, сложной функции | Коллективная | § 55, № 988-989(ч) |
|
121, 122 | Решение упражнений. | Урок повторение | Формулы | Закрепить знания учащихся; упражнять в решении задач | Коллективная | № 994-995(ч) |
|
123, 124 | Площадь криволинейной трапеции. | Урок изучения новых знаний | Правила вычисления площадей | Вычислять площадь криволинейно трапеции при помощи первообразной | Коллективная | § 56, № 1001-1003(ч) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
125- 130 | Вычисление площадей. | Урок изучения новых знаний | Правила вычисления площадей | Вычислять площадь криволинейно трапеции при помощи первообразной | Коллективная | № 1038-1039(ч) |
|
131, 132 | Контрольная работа № 6 | Контроль ЗУН |
| Самостоятельное выполнение работы по вариантам | индивидуальная |
|
|
6. Математика вокруг нас и в твоей профессии (10 часа). | |||||||
133 - 142 | Математика в твоей профессии. Решение задач | Урок повторение | Знание формул | Применять знания для решения профессиональных задач | Коллективная | О.К., записи |
|
7. Заключительное повторение и подготовка к экзамену (40 часов). | |||||||
143-144 | Функции. Степенная функция. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | Э.З. в 7(1), 83(1) |
|
145-146 | Показательная логарифмическая функции. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | Э.З. 4.51, 4.52 |
|
147-148 | Тригонометрические функции. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | Э.З. 4.1, 4.4 |
|
149-150 | Иррациональные уравнения. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | записи |
|
151-152 | Показательные уравнения. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | Э.З. 4.71, 4.76 |
|
153-154 | Логарифмические уравнения. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | Э.З. 4.89, 4.92 |
|
155-156 | Показательные неравенства. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | Э.З. 4.81, 4.86 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
157-158 | Логарифмические неравенства. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | Э.З. 4.95, 4.100 |
|
159-160 | Решение тригонометрических уравнений. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | 4.23, 4.30 |
|
161-162 | Системы уравнений. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | 4.135, 4.138 |
|
163-164 | Производная. Применение производной | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | 10(5), 8(4) |
|
165-166 | Параллельность в пространстве. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | 9(6), 11(6) |
|
167-168 | Перпендикулярность в пространстве. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | 7(6), 28(6) |
|
169-170 | Многогранники | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | 7(7), 24(7) |
|
171-172 | Круглые тела. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | 28(7), 84(7) |
|
173-174 | Первообразная. Вычисление площадей | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | 9(5), 11(5), 13(5) |
|
175- 178 | Решение упражнений. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Самостоятельная работа | 3.39, 3.28, 4.160 |
|
179-182 | Итоговая контрольная работа. | Контроль ЗУН |
| Самостоятельное выполнение работы по вариантам | индивидуальная |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
8. Подготовка к экзамену (20 часов) | |||||||
183-184 | Степени. Действия со степенями. | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | записи |
|
185-186 | Системы неравенств Логарифмическая функция | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | записи |
|
187-188 | Показательные уравнения и неравенства | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | записи |
|
189-190 | Логарифмические уравнения и неравенства | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | записи |
|
191-192 | Тригонометрические тождества. уравнения | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | записи |
|
193-194 | Производная и ее применение | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | записи |
|
195-196 | Первообразная. Вычисление площадей | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | записи |
|
197-198 | Параллельность и перпендикулярность в пространстве | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | записи |
|
199-200 | Многогранники | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | записи |
|
201-202 | Тела вращения | Урок повторение | Формулы | Закрепить полученные знания в ходе решения задач | Коллективная | записи |
|
Преподаватель : Никонорова О.В.