• Преподавателю
  • Математика
  • Рабочая программа учебной дисциплины среднего профессионального образования по специальности 43. 02. 01 Организация обслуживания в общественном питании

Рабочая программа учебной дисциплины среднего профессионального образования по специальности 43. 02. 01 Организация обслуживания в общественном питании

1.1.Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании (базовая подготовка). Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при повышении квалификации и переподготовке специалистов среднего профессионального образования. 1.2. Место дисциплины в структуре осно...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01 Математика

по специальности среднего профессионального образования

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

(базовая подготовка, очная форма обучения)








2Рабочая программа учебной дисциплины среднего профессионального образования по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании015г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании (базовая подготовка).

СОДЕРЖАНИЕ


С.

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Учебной дисциплины

4

2.Структура и содержание учебной дисциплины

5

3.условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

8

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

10

Рабочая программа учебной дисциплины среднего профессионального образования по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Учебной дисциплины

ЕН.01 Математика

1.1.Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании (базовая подготовка).

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при повышении квалификации и переподготовке специалистов среднего профессионального образования.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина ЕН.01 «Математика» входит в Математический и общий естественнонаучный цикл (ЕН.00) структуры программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) СПО для специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании (базовая подготовка).

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять математические знания и умения при решении задач профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

- основы теории вероятностей и математической статистики.

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часов, в том числе:

аудиторной учебной работы обучающегося 48 часа; внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося 24 часа.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)

48

в том числе:


практические занятия

28

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)

24

Подготовка презентаций

8

Подготовка сообщений

16

Промежуточная аттестация в форме экзамена



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.01 Математика

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1. Числа и действия с ними

36


Тема 1.1. Преобразование рациональных выражений

Содержание учебного материала

4

1

Определение рациональных выражений. Тождественные преобразования рациональных выражений.


3

Практическое занятие №1: Тождественные преобразования рациональных выражений.

6


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка сообщения на тему «Решение задач на тождественные преобразования рациональных выражений»

4

Тема 1.2. Проценты и пропорции

Содержание учебного материала

6

1

Процентные вычисления.


3

Практическое занятие № 2: Вычисление процентов через составление пропорции. Решение задач профессиональной направленности.

8


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка презентации на тему «Решение задач практической направленности».

8

Раздел 2. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

36

Тема 2.1. Элементы теории вероятностей

Содержание учебного материала

6

1

Вероятность события. Комбинаторика. Основные теоремы теории вероятностей. Формулы полной вероятности и вероятности гипотез


2

Практическое занятие №3. Решение задач по теме основные теоремы теории вероятностей.

8



Самостоятельная работа обучающихся Подготовка сообщения на тему «Теория вероятностей».

6

Тема 2.2.

Элементы математической статистики

Содержание учебного материала

4


1

Понятия о задачах математической статистики. Статистическая обработка информации. Методы математической статистики. Результаты исследований.


2

Практическое занятие № 4. Построение и анализ таблиц и графиков в статистике

6


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка сообщения на тему «Методы математической статистики».

6

Всего:

72



3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы дисциплины требует наличие учебного кабинета математики.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

ПЭВМ:

  • DualCore Intel Core i3, 3200 MHz/RAM-2Gb/HDD-1Tb/DVD-RW/ GeForce GTS 450 1024Mb/монитор ViewSonic VA2232 Series 22" LCD + телевизор Samsung ue46d5000 (1 компл.)

Локальная сеть под управлением ОС Windows 7

Доступ к:

  • электронной библиотеке

  • портфолио учебного кабинета

  • портфолио педагогов

  • учебно-программная документация

Материалы УМК:

  • контрольно-оценочные средства

  • методические рекомендации для обучающихся по направлениям образовательной деятельности

  • цифровые образовательные ресурсы Учебно-наглядные пособия:

  • раздаточный материал (схемы, таблицы, опорные конспекты, карточки-задания)

Паспорт учебного кабинета

План работы учебного кабинета

Инструкции по охране труда и технике безопасности

Технические средства обучения:

ПЭВМ:

  • DualCore Intel Core i3, 3200 MHz/RAM-2Gb/HDD-1Tb/DVD-RW/ GeForce GTS 450 1024Mb/монитор ViewSonic VA2232 Series 22" LCD + телевизор Samsung ue46d5000 (1 компл.)

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Баврин, И.И. Математика: Учебник. - М.: Академия, Высшая школа, 2012.

2. Горелов, Г.В., Кацко, И. А. Теория вероятностей и математическая статистика в примерах и задачах с применением Excel: Учебник для ССзуов. - Ростов н/Д: Феникс, 2013.

3. Конспект лекций по математике: полный курс/ Д.Т.Письменный. - 5-е изд. - М.: Айрис-пресс,2012.

4. Омельченко, В.П., Курбатова, Э.В. Математика: учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2014.

5. Тарасевич, Ю.Ю. Математическое и компьютерное моделирование: Учебник для ССузов. - М.: Академия, 2012.

Дополнительные источники:

1. Архипов, Г.И. Лекции по математическому анализу /Под ред. В.А. Садовничего. - М.: Высшая школа, 2012.

2. Виноградова, И.А. Задачи и упражнения по математическому анализу: В 2 кн. - М.: Высшая школа, 2013.

4. Данко, П.Е., Попов, А.Г., Кожевникова, Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах: Учеб. пособие для студентов втузов. - 4-е изд., - М.: Высш.шк., 2012.

Интернет-ресурсы

  1. Интернет Университет Информационных технологий [Электронный ресурс] - Режим доступа: intuit.ru.

  2. Сетевая энциклопедия Википедия [Электронный ресурс] - Режим доступа: ru.wikipedia.org.

  3. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» [Электронный ресурс] - Режим доступа: window.edu.ru.

4. Компьютерные электронные книги [Электронный ресурс] - Режим доступа: compebook.ru.

4. Контроль и оценка результатов освоения

дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата


Знания: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ

Обоснованность выбора специальности

Адекватность оценки социальной значимости будущей профессии

Умение планировать и прогнозировать профессиональную деятельность

Умение анализировать качество и эффективность выполнения профессиональных задач

Полнота анализа (самоанализа) данной нестандартной ситуации

Обоснованность оценки принятого решения

Соответствие выбранных методов поиска информации, современным требованиям

Умения: применять математические знания и умения при решении задач профессиональной деятельности

Знания: основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Соответствие выбранных методов поиска информации, современным требованиям

Обоснованность выбора метода решения поставленной задачи с профессиональной направленностью.

Сравнение методов решения задачи, выбор оптимального метода решения

Знания: основы теории вероятностей и математической статистики

Соответствие выбранных методов поиска информации, современным требованиям.

Анализ методов обработки статистической информации и реализация оптимального метода в решении профессиональной задачи

Воспроизведение метода решения вероятностной задачи и применение изученного метода в профессиональной деятельности


© 2010-2022