Урок на тему Дроби

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


ФИО (полностью)

Сергодеева Елена Михайловна

Место работы

Устьинский филиал МБОУ Устьинская СОШ

Должность

Учитель математики

Предмет

Математика

Класс

6

Тема и номер урока в теме

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, урок № 3

Базовый учебник

Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. « Математика 6»

  1. Цель урока: определение уровня усвоения темы, систематизация умений и навыков.

9. Задачи:

- обучающие:

проверить умения складывать и вычитать числа с разными знаменателями

-развивающие:

активизировать мыслительную деятельность обучающихся, развитие навыков самостоятельной работы

-воспитательные:

привитие аккуратности, математической грамотности

  1. Тип урока: контроль и коррекция знаний.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. работа в парах

  3. Необходимое техническое оборудование: проекционная аппаратура, Интернет- ресурсы

  4. Структура и ход урока




СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент


Проверяет готовность к уроку


1 мин

2

Постановка темы и цели урока


Сообщение темы урока

Запись её в тетрадях

2мин

3

Устный счет. Фронтальный опрос.

№ 2 Математический диктант.


Предлагает выполнить задания

«Кто быстрей»

Выполняют задания

9мин


(3 мин)

4

Проверка умений и навыков


Учитель предлагает учащимся выполнить задания из учебника по вариантам (первая буква - первый вариант, вторая буква - второй вариант) № 364 (м,п)365 (д,е), 367 (б,в), 387 (б,г)

Выполняют предложенные задания самостоятельно и обмениваются тетрадями с соседом для проверки. Ответы для проверки записаны на закрытой части доски.

10 мин


5

Физминутка


Учитель читает стихотворение и выполняет движения

Повторяют движения за учителем.

2мин

6

Рефлексия

№1

Сложение и вычитание смешанных чисел, решение уравнения


№3

Задача

Учитель предлагает учащимся выполнить задания на сложение и вычитание смешанных чисел, решение уравнения и задачи, используя ЭОР

Самостоятельно выполняют предложенные задания и осуществляют самооценку.

17

мин


(ЭОР)

7

Домашнее задание


Отвечает на вопросы, дает необходимые комментарии

Знакомятся с заданием, задают вопросы.

2 мин

8

Итог урока


Подведение итогов урока и выставление оценок

Проговаривают правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

2мин




Приложение к плану-конспекту урока


Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Сложение и вычитание смешанных чисел, решение уравнения

Практический модуль

Модель П1

fcior.edu.ru/card/5937/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-p1.html

2

Математический диктант. )

Практический модуль

Тест

school-collection.edu.ru/catalog/res/61b7dedb-95c1-4902-b96c-24bedfcafbdd/view/

3

Задача

Практический модуль

Модель П2

fcior.edu.ru/card/8452/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-reshenie-zadach-p2.html





© 2010-2022