- Преподавателю
- Математика
- Урок на тему Дроби
Урок на тему Дроби
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сергодеева Е.М. |
Дата | 19.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
ФИО (полностью)
Сергодеева Елена Михайловна
Место работы
Устьинский филиал МБОУ Устьинская СОШ
Должность
Учитель математики
Предмет
Математика
Класс
6
Тема и номер урока в теме
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, урок № 3
Базовый учебник
Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. « Математика 6»
-
Цель урока: определение уровня усвоения темы, систематизация умений и навыков.
9. Задачи:
- обучающие:
проверить умения складывать и вычитать числа с разными знаменателями
-развивающие:
активизировать мыслительную деятельность обучающихся, развитие навыков самостоятельной работы
-воспитательные:
привитие аккуратности, математической грамотности
-
Тип урока: контроль и коррекция знаний.
-
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. работа в парах
-
Необходимое техническое оборудование: проекционная аппаратура, Интернет- ресурсы
-
Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1
Организационный момент
Проверяет готовность к уроку
1 мин
2
Постановка темы и цели урока
Сообщение темы урока
Запись её в тетрадях
2мин
3
Устный счет. Фронтальный опрос.
№ 2 Математический диктант.
Предлагает выполнить задания
«Кто быстрей»
Выполняют задания
9мин
(3 мин)
4
Проверка умений и навыков
Учитель предлагает учащимся выполнить задания из учебника по вариантам (первая буква - первый вариант, вторая буква - второй вариант) № 364 (м,п)365 (д,е), 367 (б,в), 387 (б,г)
Выполняют предложенные задания самостоятельно и обмениваются тетрадями с соседом для проверки. Ответы для проверки записаны на закрытой части доски.
10 мин
5
Физминутка
Учитель читает стихотворение и выполняет движения
Повторяют движения за учителем.
2мин
6
Рефлексия
№1
Сложение и вычитание смешанных чисел, решение уравнения
№3
Задача
Учитель предлагает учащимся выполнить задания на сложение и вычитание смешанных чисел, решение уравнения и задачи, используя ЭОР
Самостоятельно выполняют предложенные задания и осуществляют самооценку.
17
мин
(ЭОР)
7
Домашнее задание
Отвечает на вопросы, дает необходимые комментарии
Знакомятся с заданием, задают вопросы.
2 мин
8
Итог урока
Подведение итогов урока и выставление оценок
Проговаривают правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
2мин
Приложение к плану-конспекту урока
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
Сложение и вычитание смешанных чисел, решение уравнения
Практический модуль
Модель П1
fcior.edu.ru/card/5937/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-p1.html
2
Математический диктант. )
Практический модуль
Тест
school-collection.edu.ru/catalog/res/61b7dedb-95c1-4902-b96c-24bedfcafbdd/view/
3
Задача
Практический модуль
Модель П2
fcior.edu.ru/card/8452/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-reshenie-zadach-p2.html