Рабочая программа Математика 5

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОРОМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

КАЛМАНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ


«ПРИНЯТО»

Руководитель МО

________/С.Ф.Смоляр/

Протокол № _____

от «____»_____2014г.

«Согласовано»

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Новоромановская СОШ»

_____________/С.Ф. Бунет/

Приказ № _____ от «___»_____2014 г.




Рабочая программа

по математике для 5 класса

(основное общее образование)

на 2014-2015 учебный год



Рабочая программа составлена на основе авторской программы под ред. Т.А. Бурмистровой «Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы» к учебному комплекту для 5-6 классов (Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова и др. составитель Т.А. Бурмистрова - М.: «Просвещение», 2009)


Составитель: Козлова Р.В.,

учитель математики первой квалификационной категории



















Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов и материалов:

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089);

  • Учебный план МБОУ Новоромановская средняя общеобразовательная школа;

  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";

  • ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ, год2004;

  • Т. А. Бурмистрова. Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. . М: «Просвещение», 2009 год.

Количество часов, на которые рассчитана рабочая программа:

Всего 204 ч. ( 34 учебные недели )

В неделю 6 ч.

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

Рабочая программа рассчитана на обеспечение всего содержания, которое предусматривает авторская программа для 5 класса.

Планируется в преподавании предмета использование следующих педагогических технологий:

  • Проблемное обучение;

  • Фронтальная и групповая работа;

  • Полного усвоения;

  • УД;

  • ИКТ;

  • Технология развития критического мышления через чтение и письмо.

Срок реализации рабочей программы - один учебный год.




Содержание обучения

1. Линии

Линии на плоскости. Прямая, отрезок. Длина отрезка. Окружность.

Основная цель - развить представление о линии, продолжить формирование графических навыков и измерительных умений. В этой главе формируются некоторые общие представления о линии (замкнутость, самопересечение, внутренняя область и др.)- Учащиеся знакомятся с различными видами линий на плоскости. Особое внимание уделяется изучению прямой и окружности. Учащиеся встречаются с конфигурациями, содержащими две прямые и более, две окружности и более, прямые и окружности.

2. Натуральные числа

Натуральные числа и нуль. Сравнение. Округление. Перебор возможных вариантов.

Основная цель - систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах, научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять, изображать числа точками на координатной прямой, сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов. Изучение материала начинается с сопоставления десятичной системы записи чисел и римской нумерации. Учащиеся овладевают алгоритмами чтения и записи больших чисел, совершенствуют умение сравнивать числа, знакомятся со свойствами натурального ряда. Вводится понятие координатной прямой и дается геометрическое истолкование отношений «больше» и «меньше». Внутри числовой линии курса отчетливо выделяется направление, связанное с обучением приемам прикидки и оценки результатов вычисления. В связи с этим уже в данной главе рассматривается вопрос об округлении чисел. В этом разделе предлагается естественный и доступный детям этого возраста метод решения комбинаторных задач, заключающийся в непосредственном переборе возможных вариантов (комбинаций). Он носит общий характер и применим в тех случаях, когда число вариантов невелико. В качестве специального приема перебора вариантов рассматривается построение дерева возможных вариантов.

3. Действия с натуральными числами

Арифметические действия с натуральными числами. Свойства сложения и умножения. Квадрат и куб числа. Числовые выражения. Решение арифметических задач.

Основная цель - закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами, ознакомить с элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом. Особенностью изложения материала в курсе является совместное рассмотрение прямых и обратных операций над числами: сложение и вычитание, умножение и деление, что позволяет лучше уяснить их взаимосвязь. Принципиально новым материалом для учащихся являются приемы прикидки и оценки результата вычислений (например, определение высшего разряда результата, оценка результата снизу или сверху), а также некоторые приемы проверки правильности выполнения арифметических действий (например, определение цифры, которой должен оканчиваться результат). Решение комплексных примеров на все действия с натуральными числами позволяют закрепить умение устанавливать правильный порядок действий. Вводится новое понятие «степень числа» и вычисляются значения выражений, содержащих степени. Продолжается развитие умения решать текстовые задачи арифметическим способом. Специальное внимание уделяется решению задач на движение.

4. Использование свойств действий при вычислениях

Свойства арифметических действий.

Основная цель - расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, продемонстрировать возможность применения свойств для преобразования числовых выражений. Переместительное и сочетательное свойства известны учащимся из начальной школы. Новым на этом этапе является введение обобщенных свойств, которые сформулированы в виде правил преобразования суммы и произведения. С распределительным свойством учащиеся встречаются впервые. Показывается его применение для преобразования произведения в сумму и наоборот. Мотивировкой для преобразования выражений на основе свойств действий служит возможность рационализации вычислений. Рассматриваются новые типы текстовых задач (задачи на части и задачи на уравнивание).

5. Многоугольники

Угол. Острые, тупые и прямые углы. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Многоугольники.

Основная цель - познакомить учащихся с новой геометрической фигурой - углом; ввести понятие биссектрисы угла; научить распознавать острые, тупые и прямые углы, строить и измерять на глаз; развить представление о многоугольнике. Учащиеся учатся изображать углы, обозначать их, распознавать в различных положениях. Одним из важнейших умений, которыми они должны овладеть на этой стадии обучения, является сравнение углов. Формируется это умение на основе практического действия - наложения углов друг на друга. Классификация углов проводится через сравнение с наиболее часто встречающимся в окружающем мире прямым углом. Содержание, связанное с многоугольниками, частично знакомо учащимся из начальной школы. Теперь им предстоит расширить свои представления об уже знакомых фигурах, усвоить связанную с ними терминологию (вершина, сторона, угол многоугольника, диагональ), научиться «видеть их в более сложных конфигурациях. Отрезок и угол здесь элементы многоугольника. Учащиеся учатся изображать многоугольники с заданными свойствами на нелинованной и клетчатой бумаге, обозначать их, находить периметр.

6. Делимость чисел

Делители числа. Простые и составные числа. Признаки делимости. Таблица простых чисел. Разложение числа на простые множители.

Основная цель - познакомить учащихся с простейшими понятиями, связанными с понятием делимости чисел (делитель, простое число, разложение на множители, признаки делимости). Изучение темы ориентировано на идейную сторону вопроса. Знания учащихся обогащаются новыми сведениями, связанными с понятием делимости натуральных чисел; они приобретают опыт проведения несложных доказательных рассуждений. Продолжается формирование умения решать текстовые задачи. Здесь рассматриваются некоторые новые виды текстовых задач, решаемых специальными приемами.

7. Треугольники и четырехугольники

Треугольники и их виды. Прямоугольник. Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника. Равенство фигур.

Основная цель - познакомить учащихся с классификацией треугольников по сторонам и углам; развить представления о прямоугольнике; сформировать понятие равных фигур, площади фигуры; научить находить площади прямо- угольников и фигур, составленных из прямоугольников; познакомить с единицами измерения площадей. В этой теме углубляются знания о треугольниках и четырехугольниках: учащиеся знакомятся с классификациями треугольников по сторонам и углам, со свойствами равнобедренного треугольника, а также со свойствами прямоугольника. Здесь же вводится понятие равных фигур. Заметим, что интуитивное представление о равных фигурах сформировалось в ходе выполнения таких заданий, как вырезание фигур из бумаги, перечерчивание фигуры по клеткам квадратной сетки и др. При этом речь шла о построении «такой же» фигуры, как данная, о вырезании «одинаковых» фигур. Теперь интуитивные представления учащихся обобщаются и систематизируются. Линия измерения геометрических величин продолжается темой «Площадь фигуры». Из начальной школы учащимся известно, как найти площадь прямоугольника. Здесь эти знания актуализируются, отрабатываются и расширяются: формируется представление о площади фигуры как о числе единичных квадратов, составляющих данную фигуру; о свойстве аддитивности площади (без соответствующей терминологии); правило вычисления площади квадрата формулируется через понятие «квадрат числа»; вводятся новые единицы площади (гектар, ар); выявляются зависимости между единицами площади; объясняется, как можно приближенно вычислить площадь круга.

8. Дроби

Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

Основная цель - сформировать понятие дроби, познакомить учащихся с основным свойством дроби и научить применять его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби; сформировать на интуитивном уровне начальные вероятностные представления. В предлагаемом курсе обыкновенные дроби целиком изучаются до десятичных. И в 6 классе изложение десятичных дробей строится на естественной математической базе с опорой на знания об обыкновенных дробях. Основной акцент делается на создание содержательных представлений о дробях. Одновременно здесь закладываются умения решать основные задачи на дроби, сокращать дроби и приводить их к новому знаменателю, сравнивать дроби.

9. Действия с дробями

Арифметические действия над обыкновенными дробями. Нахождение дроби числа и числа по его дроби. Решение арифметических задач.

Основная цель - научить учащихся сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных и смешанных дробей; сформировать умение решать задачи на нахождение части целого и целого по его части. При овладении приемами действия с обыкновенными дробями учащиеся используют навыки преобразования дробей (приведения к общему знаменателю и сокращения дробей). Вводится понятие смешанной дроби и показываются приемы обращения смешанной дроби в неправильную и выделения целой части из неправильной дроби. На примерах показываются способы выполнения действий со смешанными дробями. Формируются умения выполнять оценку и прикидку результатов арифметических действий с дробными числами. В качестве специального вопроса рассматриваются приемы решения задач на нахождение части целого и целого по его части. Учащиеся уже решали такие задачи, опираясь на смысл понятия дроби. Здесь же показываются формальные приемы решения этих задач умножением или делением на дробь. Линия решения текстовых задач продолжается при рассмотрении задач на совместную работу.

10. Многогранники

Многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида. Развертки.

Основная цель - познакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформировать представление о многограннике; познакомить со способами изображения пространственных тел, в том числе научить распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу; научить изображать параллелепипед и пирамиду; познакомить с понятием объема и правилом вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Важнейшей целью изучения данного раздела является развитие пространственного воображения учащихся. В ходе выполнения заданий необходимо учить их осуществлять несложные преобразования созданного образа, связанные с изменением его пространственного положения или конструктивных особенностей (например, мысленно свернуть куб из развертки). Учащиеся знакомятся со способами изображения геометрических тел на листе бумаги. Более подробно учащиеся изучают такие многогранники, как параллелепипед и пирамида. Они учатся распознавать их на сплошных и каркасных моделях и по графическим изображениям, изображать на клетчатой бумаге, узнавать основные конструктивные особенности: число вершин, граней и ребер, форму граней, число ребер, сходящихся в вершинах, и т. д. Линия измерения геометрических величин продолжается темой «Объем параллелепипеда».

11. Таблицы и диаграммы

Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы.

Основная цель - формирование умений извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм. Здесь начинается формирование умения работать с информацией, представленной в форме таблицы и диаграммы. Эти формы широко используются в средствах массовой информации, справочной литературе и т. п. Наряду с этим у учащихся формируются первоначальные представления о приемах сбора необходимых данных, о предъявлении этих данных в компактной табличной форме и наглядном изображении в форме столбчатой диаграммы. На примере опроса общественного мнения учащиеся знакомятся с основными этапами проведения социологических опросов. Однако главным при этом является формирование умения анализировать готовые таблицы и диаграммы и делать соответствующие выводы.

Основное содержание курса

п\п

Наименование темы

Требования к уровню подготовки обучающихся

1.

Линии

Учащиеся должны знать/понимать:

понятия линия, прямая, отрезок, ломаная, длина линии, окружность;

единицы измерения длины, входящие в метрическую систему.

Учащиеся должны уметь:

распознавать и изображать геометрические фигуры;

измерять отрезки, строить отрезки заданной длины;

определять длину ломаной;

определять радиус и диаметр окружности по формулам;

строить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.

2.

Натуральные числа

Учащиеся должны знать/понимать:

понятия натуральные числа, натуральный ряд чисел; неравенство; координатная прямая, координата точки,

принцип десятичной (позиционной) системы счисления;

правило округления натуральных чисел;

алгоритм решения задач с помощью дерева возможных вариантов.

Учащиеся должны уметь:

читать и записывать числа;

изображать числа точками на координатной прямой;

сравнивать числа и записывать результат сравнения чисел в виде неравенств;

округлять натуральные числа;

решать простейшие комбинаторные задачи, строить дерево возможных вариантов.

3.

Действия с натуральными числами

Учащиеся должны знать/понимать:

правила сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел;

понятия степень числа, квадрат и куб числа.

Учащиеся должны уметь:

выполнять сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел;

возводить число в степень, вычислять значения выражений, содержащих степени;

решать задачи на движение.

4.

Использование свойств действий при вычислении

Учащиеся должны знать/понимать:

свойства сложения и умножения.

Учащиеся должны уметь:

использовать свойства сложения и умножения при вычислении значений выражений;

решать задачи на части, на уравнивание.

5.

Многогранники

Учащиеся должны знать/понимать:

понятия угол, биссектриса угла, градус, транспортир; четырехугольник, многоугольник;

виды углов.

Учащиеся должны уметь:

сравнивать углы наложением

строить и измерять углы при помощи транспортира;

распознавать и называть четырехугольники, многоугольники.

6.

Делимость чисел

Уметь:

-определять, является ли одно из двух чисел кратным другому;

-находить числа, кратные данному;

-определять, является ли одно число делителем другого;

-указывать делители данного числа;

-применять свойства делимости произведения и суммы;

-пользоваться признаками делимости;

-проводить классификацию чисел по остаткам от деления на число;

-решать задачи арифметическим методом.

Знать :

-что любое число делится на 1;

-что любое натуральное число кратно самому себе;

-свойства делимости произведения и суммы.

7.

Треугольники и четырехугольники

Уметь:

-распознавать и изображать геометрические фигуры;

-изображать квадрат и прямоугольник с заданными сторонами на клетчатой и нелинованной бумаге от руки и с использованием инструментов;

- моделировать на бумаге;

-проводить измерения;

- проводить диагонали;

-находить в равных фигурах соответственно равные элементы;

- записать необходимые равенства;

- делить фигуру на равные доли;

- проводить измерения.

Знать:

-терминологию, связанную с равнобедренным треугольником;

-что в треугольнике не может быть больше одного прямого или одного тупого угла;

-что диаметр разбивает круг на два равных полукруга;

-диагональ разбивает прямоугольник на два равных треугольника.

8.

Дроби

Уметь:

-записывать и читать обыкновенные дроби;

- различать правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей;

-применять основное свойство дроби к сокращению дробей и приведению дроби к новому знаменателю, кратному данному;

-различать сократимые и несократимые дроби;

-сравнивать обыкновенные дроби, приводя их к общему знаменателю.

Знать:

- название долей;

-что для нахождения некоторой величины ее нужно разделить на равные части;

- смысл дроби;

-чем больше частей, тем больше получается доля;

-какая дробь называется правильной (неправильной);

- основное свойство дроби

9.

Действия с дробями

Уметь:

- выделять целую часть;

- представлять дробь в виде неправильной;

-складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби и смешанные числа;

-вычислять значения числовых выражений, содержащих обыкновенные дроби;

-решать текстовые задачи, содержащие обыкновенные дроби.

Знать:

-какие дроби называются обратными, взаимно обратными;

- типы задач.

10.

Многогранники

Учащиеся должны знать/понимать:

понятия угол, биссектриса угла, градус, транспортир; четырехугольник, многоугольник;

виды углов.

Учащиеся должны уметь:

сравнивать углы наложением

строить и измерять углы при помощи транспортира;

распознавать и называть четырехугольники, многоугольники.

11.

Таблицы и диаграммы

Учащиеся должны знать/понимать:

правила составления таблиц построения диаграмм;

виды диаграмм.

Учащиеся должны уметь:

составлять таблицы, строить диаграммы по известным данным.

12.

Повторение

Календарно - тематическое планирование

по математике

Классы:

Учитель: Козлова Раиса Владимировна

Количество часов

Всего: 204 ч; в неделю: 6 ч.

Количество контрольных мероприятий:

Зачеты тематические - 7

Контрольные работы (административные)- 2

Итоговая контрольная работа - 1

Состав УМК:

Математика: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Г.В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др. / М. Просвещение, 2011.

Математика, 5-6 : кн. для учителя / [С.Б. Суворова, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.] - М.: Просвещение, 2006.

Математика. Дидактические материалы. 5 класс. / [ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Л.В.Кузнецова, С.С. Минаева] - М.: Просвещение, 2012.

Математика. Контрольные работы. 5-6 классы: пособие для учителей / [Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.] - М.: Просвещение, 2012.

Математика. Устные упражнения. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С.С. Минаева. - М.: Просвещение, 2012.

Математика. Тематические тесты. 5 класс: пособие для учителей / [Л.В. Кузнецова, Н.В. Сафонова] - М.: Просвещение, 2013.

Электронное учебное пособие «Интерактивная математика» для основной школы к УМК под редакцией Г.В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. Издательский дом «Дрофа».

Технические средства обучения:

-Компьютер

-Интерактивная доска Smart Board

-Мультимедиапроектор

-Учебно - лабораторное оборудование:

-Доска с координатной сеткой

-Комплект чертежных инструментов (классных): линейка, угольник

п\п

пункта

Тема урока

Контрольная работа, зачет, тест, проверочная

Дата

Примечания

Примечания

Гл. 1

Линии


1.

1.1

Разнообразный мир линий


2.

1.2

Прямая. Части прямой. Ломаная.


3.

1.2

Прямая. Части прямой. Ломаная.


4.

1.3

Длина линии.


5.

1.3

Длина линии.


6.

1.3

Длина линии.


7.

1.4

Окружность.


8.

1.4

Окружность.


9.

1.4

Окружность.


Гл. 2

Натуральные числа


10.

2.1

Как записывают и читают числа


11.

2.1

Как записывают и читают числа


12.

2.2

Сравнение чисел


13.

2.2

Сравнение чисел


14.

2.3

Числа и точки на прямой


15.

2.3

Числа и точки на прямой


16.

2.3

Числа и точки на прямой


17.

2.4

Округление натуральных чисел.


18.

2.4

Округление натуральных чисел


19.

2.4

Округление натуральных чисел


20.

2.5

Перебор возможных вариантов


21.

2.5

Перебор возможных вариантов.


22.

2.5

Перебор возможных вариантов.


23.

2.5

Перебор возможных вариантов.


24.

2.5

Перебор возможных вариантов.


25.

2.5

Перебор возможных вариантов.


26.

Зачет №1 по теме «Натуральные числа»


Гл. 3

Действия с натуральными числами


27.

3.1

Сложение и вычитание.


28.

3.1

Сложение и вычитание.


29.

3.1

Сложение и вычитание.


30.

3.1

Сложение и вычитание.


31.

3.1

Сложение и вычитание.


32.

3.2

Умножение и деление.


33.

3.2

Умножение и деление.


34.

3.2

Умножение и деление.


35.

3.2

Умножение и деление.


36.

3.2

Умножение и деление.


37.

3.2

Умножение и деление.


38.

3.2

Умножение и деление.


39.

3.3

Порядок действий в вычислениях.


40.

3.3

Порядок действий в вычислениях.


41.

3.3

Порядок действий в вычислениях.


42.

3.3

Порядок действий в вычислениях.


43.

3.3

Порядок действий в вычислениях


44.

3.4

Степень числа.


45.

3.4

Степень числа.


46.

3.4

Степень числа.


47.

3.5

Задачи на движение.


48.

3.5

Задачи на движение.


49.

3.5

Задачи на движение.


50.

3.5

Задачи на движение.


51.

3.5

Задачи на движение.


52.

Зачет №2 по теме «Действия с натуральными числами.»


Гл.4

Использование свойств действий при вычислениях


53.

4.1

Свойства сложения и умножения.


54.

4.1

Свойства сложения и умножения.


55.

4.1

Свойства сложения и умножения.


56.

4.2

Распределительное свойство.


57.

4.2

Распределительное свойство.


58.

4.2

Распределительное свойство.


59.

4.2

Распределительное свойство.


60.

4.3

Задачи на части.


61.

4.3

Задачи на части.


62.

4.3

Задачи на части.


63.

4.3

Задачи на части.


64.

4.4

Задачи на уравнивание.


65.

4.4

Задачи на уравнивание.


66.

4.4

Задачи на уравнивание.


67.

Зачет №3по теме «Использование

свойств действий при вычислениях»


Гл.5

Многоугольники


68.

5.1

Как обозначают и сравнивают углы.


69.

5.1

Как обозначают и сравнивают углы.


70.

5.2

Измерение углов.


71.

5.2

Измерение углов.


72.

5.2

Измерение углов.


73.

5.2

Измерение углов.


74.

5.3

Углы и многоугольники.


75.

5.3

Углы и многоугольники.


76.

5.3

Углы и многоугольники.


Гл. 6

Делимость чисел


77.

6.1

Делители и кратные.


78.

6.1

Делители и кратные.


79.

6.1

Делители и кратные.


80.

6.1

Делители и кратные.


81.

6.2

Простые и составные числа


82.

6.2

Простые и составные числа


83.

6.3

Делимость суммы и произведения.


84.

6.3

Делимость суммы и произведения.


85.

6.4

Признаки делимости.


86.

6.4

Признаки делимости.


87.

6.4

Признаки делимости.


88.

6.4

Признаки делимости.


89.

Контрольная работа за 1полугодие (административная)

90.

6.5

Деление с остатком.


91.

6.5

Деление с остатком.


92.

6.5

Деление с остатком.


93.

6.6

Разные арифметические задачи.


94.

6.6

Разные арифметические задачи.


95.

Зачет №4 по теме «Делимость чисел»


Гл.7

Треугольники и четырёхугольники


96.

7.1

Треугольники и их виды.


97.

7.1

Треугольники и их виды.


98.

7.1

Треугольники и их виды.


99.

7.2

Прямоугольники


100.

7.2

Прямоугольники.


101.

7.3

Равенство фигур


102.

7.3

Равенство фигур.


103.

7.3

Равенство фигур.


104.

7.4

Площадь прямоугольника.


105.

7.4

Площадь прямоугольника.


106.

7.4

Площадь прямоугольника.


107.

7.5

Единицы площади.


Гл.8

Дроби


108.

8.1

Доли


109.

8.1

Доли.


110.

8.2

Что такое дробь.


111.

8.2

Что такое дробь.


112.

8.2

Что такое дробь.


113.

8.2

Что такое дробь.


114.

8.3

Основное свойство дроби.


115.

8.3

Основное свойство дроби.


116.

8.3

Основное свойство дроби.


117.

8.3

Основное свойство дроби.


118.

8.4

Приведение дробей к общему знаменателю.


119.

8.4

Приведение дробей к общему знаменателю.


120.

8.5

Сравнение дробей.


121.

8.5

Сравнение дробей.


122.

8.5

Сравнение дробей.


123.

8.5

Сравнение дробей.


124.

8.6

Натуральные числа и дроби.


125.

8.6

Натуральные числа и дроби.


126.

8.7

Случайные события.


127.

8.7

Случайные события.


128.

Зачет №5 по теме «Дроби»


Гл.9

Действия с дробями


129.

9.1

Сложение дробей.


130.

9.1

Сложение дробей.


131.

9.1

Сложение дробей.


132.

9.1

Сложение дробей.


133.

9.2

Сложение смешанных дробей.


134.

9.2

Сложение смешанных дробей.


135.

9.2

Сложение смешанных дробей.


136.

9.2

Сложение смешанных дробей.


137.

9.3

Вычитание дробных чисел.


138.

9.3

Вычитание дробных чисел.


139.

9.3

Вычитание дробных чисел.


140.

9.3

Вычитание дробных чисел.


141.

9.3

Вычитание дробных чисел.


142.

9.3

Вычитание дробных чисел.


143.

Зачет №6 по теме «Сложение и вычитание дробей»

144.

9.4

Умножение дробей.


145.

9.4

Умножение дробей.


146.

9.4

Умножение дробей.


147.

9.4

Умножение дробей.


148.

9.4

Умножение дробей.


149.

9.4

Умножение дробей.


150.

9.5

Деление дробей.


151.

9.5

Деление дробей.


152.

9.5

Деление дробей.


153.

9.5

Деление дробей.


154.

9.5

Деление дробей.


155.

9.5

Деление дробей.


156.

9.6

Нахождение части целого и целого по его части.


157.

9.6

Нахождение части целого и целого по его части.


158.

9.6

Нахождение части целого и целого по его части.


159.

9.6

Нахождение части целого и целого по его части.


160.

9.6

Нахождение части целого и целого по его части.


161.

9.6

Нахождение части целого и целого по его части.


162.

9.7

Задачи на совместную работу.


163.

9.7

Задачи на совместную работу.


164.

9.7

Задачи на совместную работу.


165.

9.7

Задачи на совместную работу.


166.

9.7

Задачи на совместную работу.


167.

Зачет №7 по теме «Умножение и деление дробей.»


Гл. 10

Многогранники


168.

10.1

Геометрические тела и их изображение.


169.

10.1

Геометрические тела и их изображение.


170.

10.1

Геометрические тела и их изображение.


171.

10.2

Параллелепипед.


172.

10.2

Параллелепипед.


173.

10.2

Параллелепипед.


174.

10.3

Объём параллелепипеда.


175.

10.3

Объём параллелепипеда.


176.

10.3

Объём параллелепипеда.


177.

10.4

Пирамида


178.

10.4

Пирамида


179.

10.5

Развертки.


180.

10.5

Развертки.


Гл. 11

Таблицы и диаграммы


181.

11.1

Чтение и составление таблиц.


182.

11.1

Чтение и составление таблиц.


183.

11.1

Чтение и составление таблиц.


184.

11.2

Чтение и построение диаграмм


185.

11.2

Чтение и построение диаграмм.


186.

11.2

Чтение и построение диаграмм.


187.

11.3

Опрос общественного мнения.


188.

11.3

Опрос общественного мнения.


189.

11.3

Опрос общественного мнения.


Повторение


190.

Задание для повторения №1


191.

Задание для повторения №1


192.

Задание для повторения №2


193.

Задание для повторения №3


194.

Задание для повторения №3


195.

Задание для повторения №4


196.

Задание для повторения №5


197.

Задание для повторения №6


198.

Задание для повторения №6


199.

Задание для повторения №7


200.

Задание для повторения №7


201.

Задание для повторения №8


202.

Задание для повторения №8


203.

Задание для повторения №8


204.

Итоговая контрольная работа №2

(административная)


Итого:204 ч.


Формы и методы контроля


Форма контроля

Время проведения

Источник

Зачет №1 по теме «Натуральные числа»

1 четверть

1

Зачет №2 по теме «Действия с натуральными числами.»

1 четверть

1

Зачет№3 по теме «Использование свойств действий при вычислениях»

2 четверть

1

Контрольная работа за 1полугодие (административная)

2 четверть

2

Зачет №4 по теме «Делимость чисел»

2 четверть

1

Зачет №5 по теме «Дроби»

3 четверть

1

Зачет №6 по теме «Сложение и вычитание дробей»

3 четверть

1

Зачет №7 по теме «Умножение и деление дробей»

4 четверть

1

Итоговая контрольная работа №2

(административная)

4 четверть

2


  • 1. Т. А. Бурмистрова. Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. . М: «Просвещение», 2009 год.

  • 2. Математика. Контрольные работы. 5-6 классы: пособие для учителей / [Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.] - М.: Просвещение, 2012.







© 2010-2022