• Преподавателю
  • Математика
  • Технологическая карта урока 5 класс по теме Преобразование буквенного выражения на основе законов арифметических действий

Технологическая карта урока 5 класс по теме Преобразование буквенного выражения на основе законов арифметических действий

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока в 5 классе

Учебник: Математика 5 класс, изд-во «Дрофа»

Автор: Г.К.Муравин, О.В.Муравина

Тема: Преобразование буквенного выражения на основе законов арифметических действий

Цель урока: повторить понятие числовых буквенных выражений, уметь преобразовывать выражения

Задачи урока:

- обучающие - повторить материал по теме

- развить умение находить значения числовых и буквенных выражений при заданных значениях переменных

- развивать познавательную активность

- стимулировать мотивацию учащихся

- развивающие - развивать инициативу, познавательный интерес, кругозор учащихся

- развивать вычислительные навыки и мыслительную деятельность учащихся

- воспитательные -формировать умения применять усвоенные знания по теме в разных ситуациях

-продолжить формирование деловитости, внимательности, трудолюбия учеников, способность к самовыражению, умение работать в группе

этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1

Организационный момент

Приветствие, отметить отсутствующих

Подготовка к уроку

2

Мотивация

Учитель настраивает учащихся на работу

Формулировка темы, целей урока

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение

Регулятивные:целеполагание

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса

3

Проверка готовности учащихся к уроку.

Законы и свойства буквенных выражений. Организует учебный процесс, проверяет знания учащихся по числовым и буквенным выражениям

Учащиеся записывают число, тему урока и переводят слова учителя на математический язык.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

4

Актуализация знаний

Учитель показывает как работать с буквенными выражениями №312, 313, 314, 315

Ученики отвечают какие из выражений числовые, а какие буквенные и выполняют задание. Самопроверка. Учащийся оценивает себя

Познавательные: обобщение знаний по изученному материалу. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать

Личностные: формирование позитивной самооценки

5

Закрепление

Организация и контроль за процессом решения №317, 318

Самостоятельно работают над заданиями

Формирование регулятивных действий, которые обеспечивают организацию учениками своей учебной деятельности. Контроль и оценка своих действий, внесение соответствующих корректив в их выполнение

6

Итоги урока

Направляет деятельность учеников по самооцениванию работы на уроке. Подводит общий итог, оглашает свои оценки активно работавшим ученикам. Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок

Учащиеся оценивают свою работу на уроке

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

Личностные: чувство собственного достоинства

7

Домашнее задание

Учитель дает указание по выполнению №316

Учащиеся записывают д.з. в дневник, задают вопросы учителю

8

Окончание урока

Благодарит за урок

Приводят в порядок рабочее место. Прощаются с учителем


© 2010-2022