- Преподавателю
- Математика
- Технологическая карта урока 5 класс по теме Преобразование буквенного выражения на основе законов арифметических действий
Технологическая карта урока 5 класс по теме Преобразование буквенного выражения на основе законов арифметических действий
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Федорова Д.М. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока в 5 классе
Учебник: Математика 5 класс, изд-во «Дрофа»
Автор: Г.К.Муравин, О.В.Муравина
Тема: Преобразование буквенного выражения на основе законов арифметических действий
Цель урока: повторить понятие числовых буквенных выражений, уметь преобразовывать выражения
Задачи урока:
- обучающие - повторить материал по теме
- развить умение находить значения числовых и буквенных выражений при заданных значениях переменных
- развивать познавательную активность
- стимулировать мотивацию учащихся
- развивающие - развивать инициативу, познавательный интерес, кругозор учащихся
- развивать вычислительные навыки и мыслительную деятельность учащихся
- воспитательные -формировать умения применять усвоенные знания по теме в разных ситуациях
-продолжить формирование деловитости, внимательности, трудолюбия учеников, способность к самовыражению, умение работать в группе
№
этап
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
1
Организационный момент
Приветствие, отметить отсутствующих
Подготовка к уроку
2
Мотивация
Учитель настраивает учащихся на работу
Формулировка темы, целей урока
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Личностные: самоопределение
Регулятивные:целеполагание
Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса
3
Проверка готовности учащихся к уроку.
Законы и свойства буквенных выражений. Организует учебный процесс, проверяет знания учащихся по числовым и буквенным выражениям
Учащиеся записывают число, тему урока и переводят слова учителя на математический язык.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Регулятивные: организация своей учебной деятельности
Личностные: мотивация учения
4
Актуализация знаний
Учитель показывает как работать с буквенными выражениями №312, 313, 314, 315
Ученики отвечают какие из выражений числовые, а какие буквенные и выполняют задание. Самопроверка. Учащийся оценивает себя
Познавательные: обобщение знаний по изученному материалу. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать
Личностные: формирование позитивной самооценки
5
Закрепление
Организация и контроль за процессом решения №317, 318
Самостоятельно работают над заданиями
Формирование регулятивных действий, которые обеспечивают организацию учениками своей учебной деятельности. Контроль и оценка своих действий, внесение соответствующих корректив в их выполнение
6
Итоги урока
Направляет деятельность учеников по самооцениванию работы на уроке. Подводит общий итог, оглашает свои оценки активно работавшим ученикам. Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок
Учащиеся оценивают свою работу на уроке
Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке
Личностные: чувство собственного достоинства
7
Домашнее задание
Учитель дает указание по выполнению №316
Учащиеся записывают д.з. в дневник, задают вопросы учителю
8
Окончание урока
Благодарит за урок
Приводят в порядок рабочее место. Прощаются с учителем