Нестандартный урок - обобщение 6 класс

Нестандартный урок - обобщение 6 класс. Цель: создать условия для развития математического мышления, быстроты реакции, умение оценивать личные знания; содействовать формированию интереса к математике; обобщить ранее изученный материал. Оборудование: таблица, табло, карточки. Ход урока: 1.     Организационный момент. - Сегодня наш урок – обобщение будет проходить в особой форме. У нас сегодня «Своя игра».   Правила игры: Всего приведены 5 тем по 5 вопросов, каждый вопрос оцениваем баллами. Участ... Делители и кратные 10 20 30 40 50 Признаки делимости 10 20 30 40 50 НОД, и НОК 10 20 30 40 50 Простые и составные числа 10 20 30 40 50 Противоположные числа 10 20 30 40 50 I«Делители и кратные» 1. 10 баллов. Какое  из чисел 45, 3, 8 являются делителем числа 9? (три) 2. 20 баллов. Какое из чисел 7, 28, 35 кратное 14? (28) 3. 30 баллов. Чем является число 8 для числа 40? (делителем) 4. 40 баллов. Назовите двузначные делители числа 100? (10, 20, 25, 50) 5. 50 баллов. Назовите все кратные числа 16? (бесконечное множество) II«Признаки делимости» 1.     10 баллов. Какое из чисел: 574321, 13008, 95473  делится на 2? (13008) 2.     20 баллов. Какое из чисел 41725, 39216,...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Нестандартный урок - обобщение 6 класс.

Цель: создать условия для развития математического мышления, быстроты

реакции, умение оценивать личные знания;

содействовать формированию интереса к математике;

обобщить ранее изученный материал.

Оборудование: таблица, табло, карточки.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

- Сегодня наш урок - обобщение будет проходить в особой форме. У нас сегодня «Своя игра».

Правила игры:

Всего приведены 5 тем по 5 вопросов, каждый вопрос оцениваем баллами. Участник сам выбирает темы и вопрос. Набравший от 210 до 250 баллов, получает отметку пять, от 110 до 200 - четыре, от 50 до 100 - три. Ученик, набравший самое большое количество баллов - победитель игры. Подсчет баллов будет производить компетентное жюри.

Делители и кратные

10

20

30

40

50

Признаки делимости

10

20

30

40

50

НОД, и НОК

10

20

30

40

50

Простые и составные числа

10

20

30

40

50

Противоположные числа

10

20

30

40

50

I«Делители и кратные»

1. 10 баллов. Какое из чисел 45, 3, 8 являются делителем числа 9? (три)

2. 20 баллов. Какое из чисел 7, 28, 35 кратное 14? (28)

3. 30 баллов. Чем является число 8 для числа 40? (делителем)

4. 40 баллов. Назовите двузначные делители числа 100? (10, 20, 25, 50)

5. 50 баллов. Назовите все кратные числа 16? (бесконечное множество)

II«Признаки делимости»

  1. 10 баллов. Какое из чисел: 574321, 13008, 95473 делится на 2? (13008)

  2. 20 баллов. Какое из чисел 41725, 39216, 11573 делится на 3? (39216)

  3. 30 баллов. Какую цифру можно поставить вместо*, чтобы число 10*7 делилось

на 3? (4, 7)

  1. 40 баллов. Какое из чисел 12500, 90935, 10020 делится на 5, но не делится на 10?

(90935)

5. 50 баллов. Какое из чисел 14762, 57261, 54324 делится и на 3, и на 9? (54324)

III«НОД и НОК»

  1. 10 баллов. Какое из чисел 4, 6, 9 является наибольшим общим делителем чисел

12 и 18? (6)

  1. 20 баллов. Какое из чисел 3, 36, 72 является наименьшим общим кратным чисел

9 и 12? (36)

  1. 30 баллов. Какое число надо вставить 5/6 = */18, чтобы равенство было верным?

(15)

4. 40 баллов. Какое число не имеет делителей? (1)

5. 50 баллов. Сократите дробь: 32/40. (4/5)

IV«Простые и составные числа»

  1. 10 баллов. Какое из чисел 12, 13, 15 является простым? (13)

  2. 20 баллов. Какое из чисел 3, 6, 9 является простым делителем числа 36? (3)

  3. 30 баллов. Может ли число одновременно быть и простым и составным? (нет)

  4. 40 баллов. Какую цифру можно вставить в 3*, чтобы число было простым? (1, 7)

  5. 50 баллов. Какую цифру можно вставить в *7, чтобы число было составным? (2, 7)

V«Противоположные числа»

  1. 10 баллов. Какое число противоположно числу -5/3? (5/3)

  2. 20 баллов. Какое число обратно числу 5/3?(3/5)

  3. 30 баллов. Какое число надо вставить в -(-6, 1)= *, чтобы получилось верное

равенство? (6,1)

  1. 40 баллов. Найдите значение выражения - а, если а = - 8,1. (8,1)

  2. 50 баллов. . Найдите значение выражения -(-(-в)), если в= 3,5. (-3,5)

Подведение итога игры.

Слово предоставляется председателю жюри.

Оценка участников.

- Спасибо за урок, за активную работу! До новых встреч.



© 2010-2022