- Преподавателю
- Математика
- КИМ 8 класс по алгебре к учебнику Макарычева Ю. Н
КИМ 8 класс по алгебре к учебнику Макарычева Ю. Н
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Архипова Е.В. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Далматовская средняя общеобразовательная школа №3»
Контрольно-измерительные материалы
по алгебре
для 8 класса.
Составитель:
Архипова Елена Владимировна
учитель математики.
г. Далматово
Входная диагностика учащихся в 8 классе.
Вариант 1
Входная диагностика учащихся в 8 классе.
Вариант 1
1. Упростить:
а)
б)
2. Разложить на множители:
а)
б)
в)
3. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -19)?
4. Турист прошел 50 км за три дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?
5. Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 87°. Найдите остальные углы.
1. Упростить:
а)
б)
2. Разложить на множители:
а)
б)
в)
3. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?
4. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
5. Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 118°. Найдите остальные углы.
Самостоятельные и контрольные работы работы:
C-1. Целые и дробные выражения.
С-2.Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
С-3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
С-4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби. Сумма и разность дробей».
С-5. Умножение дробей.
С-6. Деление дробей.
1 вариант.
2 вариант.
С-7. Все действия с дробями. Функция у = у=и ее график.
Контрольная работа №2 по теме « Рациональные дроби».
С-8. Рациональные и иррациональные числа. Арифметический квадратный корень.
С-9. Решение уравнений вида х2=а. Нахождение приближенных значений квадратного корня.
С-10. Функция у =.
С-11. Свойства арифметического квадратного корня.
Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня.»
8класс. ГЕОМЕТРИЯ
Добавочная карточка с задачами по теореме Пифагора к контрольной №2 из ОГЭ.
1 вариант.
Задача 1.
Мальчик прошёл от дома по направлению на восток 550 м. Затем повернул на север и прошёл 480 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?
Задача 2.
От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 12 м. Вычислите длину провода.
8класс. Геометрия
Добавочная карточка с задачами по теореме Пифагора к контрольной №2 из ОГЭ.
2 вариант.
Задача 1.
Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?
Задача 2.
От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода.
С-12. Вынесение множителя из-под корня. Внесение множителя под знак корня.
С-13. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Контрольная работа №4 по теме «Квадратные корни».
С-14. Неполные квадратные уравнения.
В первом задании выпишите коэффициенты а,b,с.
В первом задании выпишите коэффициенты а,b,с.
С-15. Решение квадратных уравнений.(1вид).
С-15. Решение квадратных уравнений.(2вид).
С-16. Решение задач с помощью квадратных уравнений.
1 вариант.
1 .Найдите периметр прямоугольника, длина которого на 4см больше ширины, а площадь равна 60см2.
2. Периметр прямоугольника 62м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника 210 м2.
2 вариант.
-
Найдите периметр прямоугольника, длина которого на 10см больше ширины, а площадь равна 1200 см2.
-
Периметр прямоугольника 62м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника 210 м2.
С-17. Теорема Виета.
Вариант 1.
1.Решите квадратное уравнение через дискриминант и сделайте проверку по обратной теореме Виета:
Х2+3х-4=0
Вариант 2.
1.Решите квадратное уравнение через дискриминант и сделайте проверку по обратной теореме Виета:
Х2+5х-6=0
Контрольная работа №5 по теме «Квадратное уравнение и его корни».
С-18. Дробные рациональные уравнения.
С-19. Решение задач с помощью рациональных уравнений.
Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения».
С-20. Свойства числовых неравенств.
3.Докажите неравенство.
-
Докажите неравенство.
С-21. Сложение и умножение неравенств.
Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства».
С-22.Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки.
С-23. Решение неравенств.
1 вариант.
1.Решите неравенство:
2. Решите неравенство:
3. Решите неравенство:
2 вариант.
1. Решите неравенство:
2. Решите неравенство:
3. Решите неравенство:
С-24. Решение системы неравенств.
Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»
С-25. Степень с целым показателем.
С-26. Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем.
1 часть.
2часть.
1 часть.
2часть.
С-27. Стандартный вид числа.
Контрольная работа №9 по теме «Степень целым показателем».
С-28. Элементы статистики.
2 часть.
2 часть.
3 часть.
3 часть.
Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».
8класс.
Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».
8класс.
Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».
Контрольная работа по геометрии 8 класс
Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №1
1.Расскажи о линейной функции.
2. Сделай описание y = 3х + 7
3. Сделай описание y = -6,5х
4. Сделай описание y =4х2
5. Сделай описание y =-2х3
6. Сделай описание у =
7. Сделай описание у =
Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №2
1.Расскажи о прямой пропорциональности.
2. Сделай описание y = -15х + 3
3. Сделай описание y = 6х
4. Сделай описание y =-3х2
5. Сделай описание y =4,5х3
6. Сделай описание у =
7. Сделай описание у =
Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №3
1.Расскажи о квадратичной функции.
2. Сделай описание y = 10х -2
3. Сделай описание y = -3,5х
4. Сделай описание y =4х2
5. Сделай описание y =-8х3
6. Сделай описание у = -
7. Сделай описание у = -
Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №4
1.Расскажи о кубической функции.
2. Сделай описание y = -7х -3
3. Сделай описание y = 8х
4. Сделай описание y =-2,5х2
5. Сделай описание y = 7х3
6. Сделай описание у = -
7. Сделай описание у = -
Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №5
1.Расскажи об обратной пропорциональности.
2. Сделай описание y = 5х + 7
3. Сделай описание y = -5,4х
4. Сделай описание y =12х2
5. Сделай описание y =-4х3
6. Сделай описание у =
7. Сделай описание у =
Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №6
1.Расскажи о функции «Корень из Х».
2. Сделай описание y = -5х + 8
3. Сделай описание y = 16х
4. Сделай описание y =-3,3х2
5. Сделай описание y =5х3
6. Сделай описание у = -
7. Сделай описание у =