- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа для углубленного изучения математики в 11 классе
Рабочая программа для углубленного изучения математики в 11 классе
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Куракова Е.В. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Городской округ город Воронеж
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 38 имени Е.А. Болховитинова
УТВЕРЖДЕНО
решение НМС протокол №_1__
от 31 августа__2015__ года Председатель НМС
_________________Т.Л. Сунцова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ________математике___________________________
Ступень обучения (класс) 11 А
Количество часов_272____
Составитель: Куракова Елена Викторовна
Программа разработана на основе:
-
примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Сборник "Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл."/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. - 2004г.:
-
стандарта основного общего образования по математике. Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. - 2004г,-№4, -с.4:
-
программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 классов углубленного изучения Виленкина Н. Я.и др.:
-
программы по геометрии 10-11 кл. Профильный уровень УМК Е.В. Потоскуева, Л.И. Звавича . М. : Дрофа, 2010. - 78 с.:
-
примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - 2-е изд. стереотип. - М.: Дрофа, 2008
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования и федеральным базисным учебным планом. Она предназначена для углублённого изучения математики в 11 классе и составлена на основе типовой программы по математике для средней (полной) школы, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации (Сборник программ 5-11 классов. Программа для классов с углублённым изучением математики, М.: Просвещение2001.).
Программа рассчитана на изучение математики 8ч в неделю (272 часа за учебный год) и составлена на основе следующих документов:
-
Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - 2-е изд. стереотип. - М.: Дрофа, 2008
-
Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - 2-е изд. стереотип. - М.: Дрофа, 2008
-
Программа по алгебре и началам математического анализа 10-11 классов углубленного изучения Виленкина Н. Я.и др.
-
Программа по геометрии 10-11 кл. Профильный уровень УМК Е.В. Потоскуева, Л.И. Звавича . М. : Дрофа, 2010. - 78 с.
-
Учебного плана МБОУ СОШ № 38 им. Е,А.Болховитинова на 2015-2016 учебный год.
Углублённое изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
-
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
-
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
-
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
-
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
В ходе углублённого изучения математики в старшей школы учащиеся продолжают овладевать разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
- самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Описание места учебного предмета в учебном плане
На изучение предмета математика в 11А классе отводится 8 часов (6 часов из федерального компонента и 2 часа из компонента образовательного учреждения для углубленного изучения предмета) из расчета: 5 часов в неделю на изучение модуля алгебры (всего 170 часов) и 3 часа на изучение модуля геометрии (всего 102 часа). Общее количество часов по данному курсу составляет 280 часов математики, что соответствует углубленному изучению предмета. Данная рабочая программа предусматривает блочно - модульное прохождение материала с последовательным чередованием тем алгебры, анализа, дискретной математики, геометрии.
Таблица тематического распределения количества часов
№
Разделы, темы
Количество часов
Примерная
программа
Рабочая
программа
Повторение
-
6
Интеграл и дифференциальные уравнения
28
25
Объемы тел
29
18
Тела вращения и площади их поверхностей
27
17
Показательная и логарифмическая функции
14
13
Взаимное расположение сферы с телами вращения
-
6
Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функции
8
7
Степенная функция
20
15
Многочлены от нескольких переменных. Системы уравнений и неравенств
24
36
Повторение курса математики
36
36
Целые числа и делимость
14
10
Элементы теории вероятности и математической статистики
14
10
Элементы комбинаторики
12
11
Комплексные числа
20
8
Повторение планиметрии
-
15
Повторение курса математики
26
21
Зачетная неделя
-
8
Итого
272
272
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
В ходе изучения математики на углубленном уровне на старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
· проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
· решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности.
· планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
· построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
· самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Результаты обучения.
Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все выпускники, изучавшие курс математики по профильному уровню, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс средней (полной) школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.
Очерченные стандартом рамки содержания и требований ориентированы на развитие учащихся и не должны препятствовать достижению более высоких уровней.
СИСТЕМА УРОКОВ:
Урок - лекция. Для решения обшей познавательной задачи предполагаются совместные усилия учителя и учеников. На таком уроке используются демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты (слайды). Применение анимации при создании слайдов позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся к предмету.
Урок - практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть разнообразными: решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач, письменные исследования. Компьютер на таких уроках используется как тренажер устного счета, источник справочной информации.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовки.
Урок - тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки техники тестирования.
Урок самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ: двухуровневая - уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5»; многоуровневые - список заданий, из которого учащийся решает задание по своему выбору.
Урок - контрольная работа проводится на двух уровнях: обязательной и возможной подготовки.
В результате углубленного изучения математики в старшей школе ученик должен
знать/понимать:
· значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
· значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
· идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
· значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
· возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
· универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
· различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
· роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
· вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате углублённого изучения математики в старшей школе ученик должен
знать/понимать:
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
-
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
-
значение идей, методов и результатов математики для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
-
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
-
соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
-
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
-
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
-
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
-
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
-
применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
-
строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
-
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
-
вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
уметь:
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
-
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
-
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
-
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь:
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики функций, выполнять преобразования графиков;
-
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
-
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Математический анализ
уметь:
-
находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
-
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
-
исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
-
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
-
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
-
вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь:
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
доказывать несложные неравенства;
-
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
-
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
-
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
-
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь:
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
-
вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Комплексные числа
уметь:
-
выполнять действия с комплексными числами;
-
решать алгебраические уравнения в комплексных числах;
-
изображение комплексного числа на координатной плоскости;
-
применять формулу Муавра и основную теорему алгебры;
-
выполнять запись комплексных чисел в тригонометрической форме.
Метод координат в пространстве уметь:
-
задавать прямоугольную систему координат в пространстве,
-
находить расстояние между двумя точками,
-
делить отрезок в заданном отношении,
-
производить действия над векторами по их координатам,
-
применять координаты к решению задач,
-
находить угол между плоскостями в координатах,
-
расстояние от точки до плоскости
Преобразования в пространстве уметь:
-
применять при решении задач определение и свойства преобразований пространства (параллельный перенос, зеркальная, осевая и центральная симметрии, поворот)
Тела вращения и площади их поверхностей уметь:
-
вычислять площадь поверхности тел вращения и значения геометрических величин;
-
решать задачи на комбинации пространственных тел;
-
вычислять площадь поверхности сферы и ее частей.
Объемы тел
уметь:
-
вычислять объем призмы и цилиндра;
-
вычислять объем наклонной призмы, пирамиды и конуса;
-
вычислять объем тел с помощью интеграла;
-
вычислять объем шара и его частей.
В результате углублённого изучения геометрической составляющей курса математики в старшей школе ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-
вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание обучения
Данная рабочая программа составлена для изучения математики по учебникам следующих авторов:
1. Виленкин, Н.Я. Алгебра и математический анализ.: учебник для 11 класса учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / Н.Я.Виленкин, О.С.Ивашев-Мусатов, С.И.Шварцбурд. - М.:Мнемозина, 2009. - 288 с.
-
Потоскуев Е.В., Звавич Л.И. Геометрия 11 класс. Учебник. Дрофа: 2003 г.
-
Потоскуев Е.В., Звавич Л.И. Геометрия 11класс. задачник. Дрофа: 2003 г.
1. Комплексные числа.
Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.
Знать:
-
понятия натурального, целого, рационального, действительного числа;
-
изображение комплексного числа на координатной плоскости;
-
формулу Муавра;
-
основную теорему алгебры.
Уметь:
-
выполнять действия с комплексными числами;
-
решать алгебраические уравнения в комплексных числах;
-
выполнять запись комплексных чисел в тригонометрической форме.
2. Интеграл и дифференциальные уравнения
Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница. Решение дифференциальных уравнений. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Знать:
-
понятие первообразной;
-
таблицу основных первообразных;
-
формулу Ньютона-Лейбница;
-
приложения интеграла;
-
начальные сведения о дифференциальных уравнениях;
Уметь:
-
выполнять действия с интегралами;
-
находить площади различных криволинейных фигур;
-
решать дифференциальные уравнения.
3. Показательная, логарифмическая и степенная функции
Свойства и графики показательной, логарифмической и степенной функций. Основные методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Число е. Натуральные логарифмы. Некоторые пределы, связанные с числом е. Производная показательной ,степенной и логарифмической функций. Преобразование иррациональных выражений.
Знать:
-
определения показательной, логарифмической и степенной функций;
-
виды графиков функций;
-
основные формулы логарифмов;
-
свойства степеней;
-
основные методы решения показательных, логарифмических и степенных уравнений и неравенств;
-
замечательные пределы, связанные с числом е;
-
производные показательной, логарифмической и степенной функций.
Уметь:
-
выполнять действия с логарифмами;
-
решать логарифмические уравнения и неравенства;
-
решать показательные уравнения и неравенства;
-
решать иррациональные уравнения и неравенства;
-
выполнять преобразования иррациональных, логарифмических, показательных выражений;
-
строить и исследовать графики показательной, логарифмической и степенной функций.
4. Элементы комбинаторики
Основные понятия и принципы комбинаторики. Правило суммы и правило произведения. Формулы для числа размещений, перестановок и сочетаний. Формула Ньютона. Решение комбинаторных задач.
Знать:
-
основные формулы комбинаторики;
-
комбинаторные принципы сложения и умножения;
-
формулу Ньютона.
Уметь:
-
применять изученный теоретический материал при выполнении письменных работ.
5. Элементы теории вероятностей и математической статистики
Случайные события. Вероятность. Теоремы сложения. Независимые случайные события. Условная вероятность. Формула умножения. Формула Бернулли. Закон больших чисел.
Знать:
-
правило сложения вероятностей
-
формулу Бернулли.
Уметь:
-
применять изученный теоретический материал при выполнении письменных работ.
6. Тела вращения и площади их поверхностей (21 часов, 3 часа контрольные и зачетные работы)
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Цилиндрические и конические поверхности. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формула площади сферы.
Иметь представление:
-
о цилиндре и конусе, их элементах, сечениях их плоскостью;
-
о вписанных и описанных цилиндрах и конусах;
-
о взаимном расположении плоскости и сферы, двух сфер;
Знать:
-
комбинации цилиндра и конуса со сферой.
Уметь:
-
вычислять площадь поверхности тел вращения и значения геометрических величин;
-
решать задачи на комбинации пространственных тел;
-
вычислять площадь поверхности сферы и ее частей.
7. Многочлены от нескольких переменных. Системы уравнений и неравенств
Стандартный вид многочлена от нескольких переменных. Симметрические многочлены. Геометрический смысл одного уравнения с двумя переменными. Методы решения систем уравнений. Системы линейных уравнений. Метод Гаусса. Системы иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений. Решение неравенств с двумя переменными.
Знать:
-
понятия стандартного вида многочлена;
-
понятие симметрического многочлена;
-
геометрический смысл уравнения с двумя переменными;
-
основные методы решения систем уравнений и неравенств.
Уметь:
-
выполнять преобразования с многочленами;
-
решать различные виды систем уравнений;
-
решать различные виды систем неравенств;
-
применять метод Гаусса для решения линейных систем 2 и 3 порядка.
8. Объемы тел
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формула объема шара.
Знать:
-
понятие объёма и его основных свойствах;
-
формулы объёмов тел вращения;
Уметь:
-
вычислять объем призмы и цилиндра;
-
вычислять объем наклонной призмы, пирамиды и конуса;
-
вычислять объем тел с помощью интеграла;
-
вычислять объем шара и его частей.
9. Целые числа и делимость
Делимость. Теорема о делении с остатком. Решений уравнений в целых числах. Метод остатков. Задачи, связанные с решением уравнений в целых числах. Сравнение. Алгоритм Евклида. НОД и НОК. Решение задач типа С6 предыдущих лет
Знать:
-
понятие теорему о делении с остатком;
-
алгоритм Евклида;
Уметь:
-
вычислять НОД и НОК;
-
решать уравнения в целых;
-
применять сравнения к решению задач.
10 . Повторение курса.
Действительные числа. Модуль числа. Числовые функции, их свойства. Предел и непрерывность функции. Производная и первообразная. Применение производной. Касательная. Исследование функций. Наибольшее и наименьшее значение функции. Решение задач. Тригонометрические функции и их свойства. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Показательная и логарифмическая функции и их свойства. Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Комплексные числа. Геометрические задачи по курсу стереометрии и планиметрии.
11. Зачетная неделя 8 часов
Описание материально-технического обеспечения программы
№
Наименование объектов и средств
материально - технического обеспечения
Количество
-
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
1
Потоскуев Е.В., Звавич Л.И. Геометрия 11 класс. Учебник. Дрофа: 2014 г.
18
2
Потоскуев Е.В., Звавич Л.И. Геометрия 11 класс. задачник. Дрофа: 2014 г
18
3
Виленкин Н. Я., Ивашев-Мусатов О. С., Шварцбурд С. И. Алгебра и математический анализ11 класс: Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики. - М.: Просвещение,1992-09.
18
4
Доброва О. Н. Задания по алгебре и математическому анализу: Пособие для 9 - 11 кл. - М.: Просвещение, 1998 г..
18
-
Печатные пособия
5
Рыжик В. И., Дидактические материалы по алгебре и математическому анализу. - М.: Просвещение, 1997
10
6
Галицкий М. Л., Мошкович М. М., Шварцбурд С. И. Углуб. изучение алгебры и математического анализа: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1986-1997
1
7
Звавич Л. И., Шляпочник Л. Я., Чинкина М. В. Алгебра и начала анализа. 8 - 11 кл.: Дид. Матер. для шк. и кл. с углубл. изуч. - М.: Дрофа, 1999
1
8
Ершов А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. - М.:Илекса, 2009
1
9
Потоскуев Е.В., Звавич Л.И. Геометрия 11 класс. Метод.пособие. Дрофа: 2005 г.
1
10
Ткачук В.В. Математика - абитуриенту / В.В.Ткачук. - М.:МЦНМО, 2005. - 864 с.
1
11.
Шарыгин, И.Ф. Математика для поступающих в ВУЗы: учебное пособие / И.Ф. Шарыгин. - М. : Дрофа, 2007. - 416 с.
12
Л. А. Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы- М.: Мнемозина 2009 г.
1
13
Шабунин М.И. и др. Алгебра начала анализа: Дидактические материалы для 10 - 11 кл. - М.: Мнемозина, 2000
1
-
Экранно - звуковые пособия
14
сайты «Энциклопедий энциклопедий», например: rubricon.ru/; encyclopedia.ru/
15
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru
16
Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru/~nauka/
17
Новые технологии в образовании: edu.secna.ru/main/
18
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет: teacher.fio.ru
19
Тестирование online: 5 - 11 классы : kokch.kts.ru/cdo/
20
Министерство образования РФ: informika.ru/; ed.gov.ru/; edu.ru/
21
«Стереометрия 10-11» - ООО «1С-Паблишинг», 2005
22
«Виртуальная школа Кирилла и Мефодия», алгебра, геометрия 11 класс.
23
«Алгебра 10-11» - «Просвещение»
24
«Новые возможности для усвоения курса математики 5-11» - «Дрофа»;
25
-
«Генератор заданий по математике» - «Просвещение»;
26
-
«Открытая математика. Функции и графики » - «Физикон»;
27
-
«Открытая математика. Стереометрия» - «Физикон»;
-
Оборудование кабинета
28
Интерактивная доска Panasonic
1
29
Компьютер
1
30
Видео проектор
1
31
Документ - камера
1
Приложение. Контрольно - измерительные материалы применяются на основе дидактических материалов описанных в пунктах 5 -13 выше перечисленных печатных пособий.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
________________/А.И. Барсукова/
«_28_» __августа___ 2015 г.
13