Ктп 5 класс Истомина Фгос

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование в 5 классе.

УМК: Н.Б.Истомина, О.П. Горина . «Ассоциация 21 век» ( «Гармония»)


Дата проведения

№ урока

Тема (раздел)

Планируемые результаты

Возможные виды деятельности учащихся (возможные формы контроля), форма контроля

ИКТ

План

Факт

Освоение предметных знаний

УУД




1полугодие. Глава 1

«Натуральные числа и нуль» (60ч.)


02.09. -05.09



1 -4

Повторение курса математики 1-4 классов

  1. Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

  2. Решение задач.

  3. Решение уравнений.

4. Геометрический материал.

Должен знать и понимать:

Порядок выполнения действий в выражениях., Единицы величин и их соотношения.

Компоненты при решении уравнений.

Периметр, площадь простейших геометрических фигур.

Должен уметь:

записывать, читать и сравнивать числа в пределах 1 миллиона.; решать уравнения и задачи..

ЛУУД - способность к самооценке своих действий

РУУД - самооценка и проведение коррекции

ПУУД - устанавливать причинно - следственные связи, делать общение и выводы

КУУД - задавать вопросы, слушать учителя и отвечать на вопросы других.

Тетрадь №1.

« Учимся решать задачи»

(Натуральные числа)

Рабочая тетрадь №1.

«Натуральные числа и нуль»»

Комбинированные:

Практикумы, проверочные и диагностические работы.

Тестирование на ПК

06.09. -09.09.



5 -6

Контрольная работа №1 (входной контроль) КИМ №1

Цель: проверить сформированность вычислительных умений и навыков.

Контрольная работа №2.

Цель: проверить умение решать задачи.

Запись числа в десятичной системе счисления










Контроль, оценка и коррекция знаний учащихся


10.09. - 12.09.


7 -9

Запись числа в десятичной системе счисления

Должен знать и понимать:

Число и цифра, определение натуральных чисел, классов, разрядов; Миллион, миллиард.

Должен уметь:

читать и записывать многозначные числа.

РУУД - осознание цели, планирование действий.

ЛУУД осознать свои трудности и стремиться к их преодолению.

ПУУД - готовность читать и слушать, обрабатывать и использовать полученную информацию.

Изучение и первичное закрепление новых знаний; групповой контроль

Тетрадь №1.

« Учимся решать задачи»

(Натуральные числа)

Рабочая тетрадь № 1:

«Натуральные числа и нуль»


13.09.

16.09.


10 -11

Изображение натурального числа и нуля на координатном луче

Должен знать и понимать: Координатный луч, деления луча, единичный отрезок.

Должен уметь: определить на координатном луче единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

РУУД - осознание цели, планирование действий.

ЛУУД осознать свои трудности и стремиться к их преодолению

ПУУД - готовность читать и слушать, обрабатывать и использовать

полученную информацию.

КУУД- задавать вопросы, слушать учителя и отвечать на вопросы других.

Урок приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль»

ПК

17.09.


12

Контрольная работа №3

Должен уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

РУУД - контролировать процесс и результаты действия

ЛУУД - желание приобретать

новые знания.

КУУД - соблюдать правила речевого поведения. Задавать вопросы, слушать других.

Контроль , оценка и коррекция знаний

Тетрадь «Контрольные работы»


18.09. -23.09.



13 -16

Параллельные и перпендикулярные линии

Знать и понимать:

Перпендикулярные прямые

Параллельные прямые.

Обозначение параллельных и перпендикулярных

прямых.

Должен уметь:

Находить параллельные и перпендикулярные прямые на чертеже. Обозначать их.

ЛУУД - желание приобретать

новые знания.

РУУД -принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД - понимать информацию, представленную в изобразительной и схематической форме

КУУД - продуктивное общение в совместной деятельности

Обучающий урок.

Урок- практическая работа

Самостоятельная работа обучающая.

материал учебника на ПК

24.09 -27.09


17 -20

Углы. Измерение и их построение

Должен знать и понимать:

Определение градуса, прямого, острого и тупого углов, биссектрисы угла.

Определения смежных и вертикальных углов.

Свойства углов треугольника.

Должен уметь:

Измерять и строить угол определённой градусной меры с помощью транспортира.

Находить равные углы, зная их градусную меру

ЛУУД - желание приобретать

новые знания.

РУУД -принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД - понимать информацию, представленную в изобразительной и схематической форме

КУУД - продуктивное общение в совместной деятельности


Обучающий урок.

Урок- практическая работа

Самостоятельная работа обучающая.

материал учебника на ПК

30.09.


21

Контрольная работа №4

Должен уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

ЛУУД - способность к самооценке своих действий

РУУД - самооценка и проведение коррекции

ПУУД - устанавливать причинно - следственные связи, делать общение и выводы

КУУД - задавать вопросы, слушать учителя и отвечать на вопросы других

Контроль , оценка и коррекция знаний

Тетрадь «Контрольные работы»

01.10 -03.10


22 -24

Делители и кратные

Должен знать и понимать :

Делители и кратные числа. Простые и составные числа.

Разложение числа на простые множители

Наибольший общий делитель.

Наименьшее общее кратное.



ЛУУД - осваивать новые виды деятельности,

Желание приобретать новые знания

Изучение и первичное закрепление новых знаний. Групповой контроль.


Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль»


04.10.

07.10.


25 -26

Простые и составные числа

Должен уметь :

Находить делители и кратные чисел.


Урок - практикум. Самостоятельная работа обучающая.

материал учебника на ПК.

Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль


08.10. - 09.10


27 -28

Делимость произведения



Изучение и первичное закрепление новых знаний(беседа); взаимный и индивидуальный контроль.



10.10 -15.10


29 -32

Разложение натурального числа на простые множители

Раскладывать число на простые множители

РУУД - контролировать процесс и результаты действия, вносить необходимые коррективы

Урок -практикум. Самостоятельная работа проверочного характера.

материал учебника на ПК. Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль .


16.10. - 21.10.


33 -36

НОД, Взаимно-обратные числа

Должен уметь :

Находить наибольший общий делитель двух или трёх чисел.



Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контроль.

материал учебника на ПК.

Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль


22.10 -28.10.


37 -41

НОК

Должен уметь: находить наименьшее общее кратное двух или трёх чисел.

ПУУД - самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, рабочих тетрадях, понимать информацию.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контроль.

материал учебника на ПК.

Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль


29.10 -30.10


42 -43

Делимость суммы и разности



КУУД - проявлять толерантность в общении с учетом конкретной ситуации.

Урок-практикум

Самостоятельная работа проверочного характера.

материал учебника на ПК.
Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль

01.11.


44

Контрольная работа №5

Должен уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

ЛУУД - способность к самооценке своих действий

РУУД - самооценка и проведение коррекции

ПУУД - устанавливать причинно - следственные связи, делать общение и выводы

КУУД - задавать вопросы, слушать учителя и отвечать на вопросы других

Тетрадь «Контрольные работы»


11.11 -18.11


45 -50

Признаки делимости

Должен знать и понимать:

Признаки делимости на 2,3,4,5,9,10.

Степень числа.

Должен уметь:

Применять признаки делимости при разложении чисел на простые множители.

Находить степень числа

ЛУУД - желание приобретать новые знания

Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление.

Урок- практикум.

Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль»



19.11 -22.11


51 - 54

Степень числа

ПУУД - выполнять и осознавать познавательную задачу, устанавливать причинно - следственные связи, делать выводы.

Изучение и первичное закрепление новых знаний(беседа); взаимный и индивидуальный контроль.

материал учебника на ПК.
Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль

23.11


55

Контрольная работа №6

Должен уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

РУУД - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Контроль , оценка и коррекция знаний

Тетрадь «Контрольные работы»

25.11


56

Анализ контрольной работы

Должен уметь:

Применять изученный материал в работе над ошибками.

КУУД - участвовать в общей беседе, задавать вопросы, слушать

Работа над ошибками, коррекция знаний.

Тетрадь №1.

« Учимся решать задачи»

(Натуральные числа)



26.11 - 29.11


57 - 60

Прямоугольный параллелепипед

Должен знать и понимать:

Прямоугольный параллелепипед, куб.

Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда, куба.

Должен уметь:

Находить рёбра и грани, вычислять площадь

ЛУУД - участвовать в творческом, созидательном процессе, приобретать новые знания и совершенствовать уже имеющиеся

Уроки приобретения новых умений и навыков.

Урок - практикум.

Групповой и индивидуальный контроль.

материал учебника на ПК.



Глава 2. «Обыкновенные дроби» (50ч.)

02.12 - 03.12


61 -62

Дробь как часть целого

Должен знать и понимать:

Дробь, доля, половина, треть, четверть

Должен уметь:

Записывать дробь.

Находить часть от целого и целое по его части, пользуясь схемой и выполняя арифметические действия с натуральными числами

ЛУУД -положительное отношение к учению

Уроки приобретения новых умений и навыков.

Групповой и индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №2.

«»Обыкновенные дроби»

материал учебника на ПК.

04.12 -05.12.


63 -64

Дробь как результат деления натуральных чисел


РУУД - принимать и осознавать учебную задачу

Уроки приобретения новых умений и навыков.

Урок - практикум.

Групповой и индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №2.

«»Обыкновенные дроби»

материал учебника на ПК.

06.12. - 12.12.


65 -69

Правильные и неправильные числа. Смешанные числа.

Должен знать и понимать:

Правильная и неправильная дроби

Смешанное число.

Должен уметь:

Понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.

Выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби.


ПУУД - самостоятельно извлекать нужную информацию из учебника, рабочей тетради, ПК и понимать её.

КУУД- продуктивно общаться в классном коллективе при совместной деятельности.

Уроки-практикумы.

Групповой и индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №2.

«»Обыкновенные дроби»

материал учебника на ПК.

13.12.


70

Контрольная работа №7

Должен уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

РУУД - адекватно оценивать свои достижения и корректировать дальнейшую деятельность

Контроль , оценка и коррекция знаний

13.12- 17.12.


71 -73

Изображение дробей на координатном луче

Должен знать и понимать:

Изображение обыкновенной дроби на координатном луче.

Должен уметь:

Отмечать на координатном луче точки, соответствующие дробным числам и записывать координаты точек, отмеченных на координатном луч


ПУУД - принимать и осознавать учебную задачу, представленную в графическом изображении, устанавливать причинно следственные связи, обобщать, делать выводы.


Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

Самоконтроль.

Индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №2.

«»Обыкновенные дроби»

материал учебника на ПК.

18.12. - 20.12.


74 -76

Основное свойство дроби

Должен знать и понимать:

Обыкновенные дроби.

Сократимая дробь.

Несократимая дробь.

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Должен уметь:

Сокращать дроби.

Приводить дроби к общему знаменателю.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

Самоконтроль.

Индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №2.

«»Обыкновенные дроби»

материал учебника на ПК.

21.12. - 25.12.


77 -80

Сокращение дробей

РУУД - в сотрудничестве с одноклассниками или самостоятельно планировать необходимые учебные действия, вносить нужные коррективы.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

Самоконтроль.

Индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №2.

«»Обыкновенные дроби»

материал учебника на ПК.

26.12.


81

Контрольная работа №8

КИМ №2

Должен уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

ЛУУД - осознавать свои трудности стремиться к их преодолению

Контроль , оценка и коррекция знаний

Рабочая тетрадь №2.

«»Обыкновенные дроби»

материал учебника на ПК.

27.12. -29.12.


82 -84

Сравнение дробей

Должен знать и понимать:

Сравнение дробей.

Должен уметь:

Сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче


Уроки-практикумы.

Групповой и индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №2.

«»Обыкновенные дроби»

материал учебника на ПК.

09.01.


85

ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ

Должен уметь применять изученный материал при решении примеров и задач.


РУУД - адекватно оценивать свои достижения и стремиться искать пути для преодоления трудностей.

Урок повторения и обобщения знаний учащихся. Зачёт.



2 полугодие .

Продолжение изучения главы 1 : «Обыкновенные дроби»

( Арифметические действия с обыкновенными дробями)


10.01 - 16.01


86 -91

Сложение и вычитание дробей

Должен знать и понимать:

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Должен уметь:

Приводить дроби к общему знаменателю.

Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

Складывать и вычитать смешанные числа.

РУУД - в сотрудничестве с одноклассниками или самостоятельно планировать необходимые учебные действия, вносить нужные коррективы.

Уроки приобретения новых умений и навыков.

Урок - практикум.

Групповой и индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №2.

«»Обыкновенные дроби»

УРОКИ на ПК

17.01 - 24.01.


92 -97

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль.

Рабочая тетрадь №2.

«»Обыкновенные дроби»

УРОКИ на ПК

27.01.


98

Контрольная работа №9

Должен уметь применять изученный материал при решении примеров и задач.


Контроль , оценка и коррекция знаний

Тетрадь «Контрольные работы»

28.01. - 07.02.


99 -107

Умножение и деление обыкновенных дробей

Должен знать и понимать:

Умножение и деление дробей

Нахождение части числа.

Распределительное свойство умножения.

Должен уметь:

Выполнять умножение Ии деление обыкновенных дробей.

Решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части, выполняя действия с дробными числами.

ЛУУД - положительное отношение к учению и желание приобретать новые знания

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

Рабочая тетрадь №2.

«»Обыкновенные дроби»

УРОКИ на ПК

10.02.


108

Контрольная работа №10

Должен уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

РУУД - адекватно оценивать свои достижения и стремиться искать пути для преодоления трудностей.

Контроль , оценка и коррекция знаний

Тетрадь «Контрольные работы»

11.02.- 12.02.


109 -110

Повторение и обобщение.

Итоговый контроль

Должен уметь применять изученный материал при решении примеров и задач.

Урок повторения и обобщения знаний учащихся. Зачёт.

Тетрадь №2.

«Учимся решать задачи»

ДРОБИ

УРОКИ на ПК



Глава 3 : «Десятичные дроби» (42 часа)

Глава 3 : «Десятичные дроби» (42 часа)


13.02 - 17.02.


111 -113

Запись и чтение десятичных дробей

Должен знать и понимать:

Понятие десятичной дроби.

Должен уметь:

Читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь в десятичную и наоборот.

ЛУУД - положительное отношение к учению и желание приобретать новые знания

Уроки приобретения новых умений и навыков.

Урок - практикум.

Групповой и индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №3.

«Десятичные дроби»

УРОКИ на ПК

18.02 - 20.02.


114 -116

Сравнение десятичных дробей

Должен знать и понимать:

Правило сравнения десятичных дробей.

Должен уметь:

Определять, должен уметь находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.

ПУУД - принимать и осознавать учебную задачу, представленную в графическом изображении, устанавливать причинно следственные связи, обобщать, делать выводы

Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль.

Рабочая тетрадь №3.

«Десятичные дроби»

УРОКИ на ПК

21.02. - 28.02.


117 - 122

Сложение и вычитание десятичных дробей

Должен знать и понимать:

Правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Должен уметь:

Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.

Уроки приобретения новых умений и навыков.

Урок - практикум.

Групповой и индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №3.

«Десятичные дроби»

УРОКИ на ПК

03.03.


123

Контрольная работа №11

КИМ №3

Должен уметь:

Записывать, читать, сравнивать, складывать, вычитать десятичные дроби.

РУУД - адекватно оценивать свои достижения и стремиться искать пути для преодоления трудностей.

Контроль , оценка и коррекция знаний

Тетрадь «Контрольные работы»

04.02. - 06.03.


124 - 126

Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000

Должен знать и понимать:

Определение произведения десятичной дроби на натуральное число.

Должен уметь:

Умножать десятичную на натуральное число 10,100,1000 и т.д.


Уроки приобретения новых умений и навыков.

Урок - практикум.

Групповой и индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №3.

«Десятичные дроби»

УРОКИ на ПК

07.03. - 13.03.


127 - 131

Умножение десятичных дробей

Должен знать и понимать:

Правило умножения десятичных дробей.

Должен уметь:

Умножать десятичные дроби.


Уроки приобретения новых умений и навыков.

Групповой и индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №3.

«Десятичные дроби»

УРОКИ на ПК

14.03. - 04.04.


132 - 141

Деление десятичных дробей

Должен знать и понимать:

Правило деления на натуральное число и десятичную дробь.

Должен уметь:

Выполнять деление на натуральное число и десятичную дробь.


Уроки приобретения новых умений и навыков.

Групповой и индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №3.

«Десятичные дроби»

УРОКИ на ПК

07.04.


142

Контрольная работа № 12.

Должен уметь:

Выполнять все действия с десятичными дробями.

Решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части.


ПУУД - самостоятельно извлекать нужную информацию из учебника, рабочей тетради, ПК и понимать её.

КУУД- продуктивно общаться в классном коллективе при совместной деятельности.

Контроль , оценка и коррекция знаний

Тетрадь «Контрольные работы»

08.04. - 14.04.


143 - 147

Проценты

Должен знать и понимать:

Определение процента.

Должен уметь:

Обозначать , читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.

Уроки приобретения новых умений и навыков.

Урок - практикум.

Групповой и индивидуальный контроль.

Рабочая тетрадь №3.

«Десятичные дроби»

УРОКИ на ПК

15.04.


148

Контрольная работа №13

Должен уметь:

Переводить десятичную дробь в проценты и проценты в десятичную дробь.

Находить процент от числа и число по данному проценту.


Контроль , оценка и коррекция знаний

Тетрадь «Контрольные работы»

16.04. - 22.04.


149 - 152

Проверь себя! Чему ты научился в пятом классе?

Должен уметь применять изученный в 5 классе материал при решении примеров и задач различного уровня сложности.

ЛУУД - способность к самооценке своих действий

РУУД - самооценка и проведение коррекции

ПУУД - устанавливать причинно - следственные связи, делать общение и выводы

КУУД - задавать вопросы, слушать учителя и отвечать на вопросы других.

Урок повторения и обобщения знаний учащихся. Зачёт.

Тетрадь «Контрольные работы»

23.04.


153

Контрольная работа № 14

КИМ №4

Должен уметь применять изученный в 5 классе материал при выполнении письменной итоговой работы.

Контроль , оценка и коррекция знаний

Тетрадь «Контрольные работы»

25.04. - 26.05.


154 -168

ПОВТОРЕНИЕ

Должен уметь применять изученный в 5 классе материал при выполнении письменной итоговой работы.

Уроки повторения , обобщения и систематизации знаний учащихся. Самоконтроль, взаимоконтроль.

Зачёт.

Контроль , оценка знаний учащихся . Подведение итогов работы за учебный год

Урок повторения , обобщения и систематизации знаний учащихся. Самоконтроль, взаимоконтроль.


27.05.


169

Итоговая контрольная работа № 15

Должен уметь применять изученный в 5 классе материал при выполнении письменной итоговой работы.





28.05.


170

Подведение итогов работы за учебный год

Должен уметь применять изученный в 5 классе материал при обобщении и подведении итогов учебной деятельности.

ЛУУД - способность оценить свои достижения за учебный год .

РУУД - контролировать результаты учебной деятельности

ПУУД - способность познавать окружающий мир

Тетрадь «Контрольные работы»


Ктп 5 класс Истомина ФгосКИМ №1


© 2010-2022