Конспект урока Решение линейных неравенств с одной переменной

Основные цели и задачи этого урока: повторить и закрепить знания  о числовых промежутках, о линейных неравенствах с одной переменной в ходе выполнения различных упражнений. Развивать умения и навыки применять свойства числовых неравенств при решении неравенств с одной переменной, развивать память, логическое мышление учащихся.   Воспитание интереса к математике, активности, организованности, умению поддержать друг друга в команде. Этот  урок- урок  повторения, проводится в виде игры. Класс делит...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойКонспект урока Решение линейных неравенств с одной переменнойАлматинская область Талгарский район село Бесагаш

«ГКУ Общеобразовательная сш №28 с ДМЦ»

учитель математики Ансарова Гульбахар Илахуновна

Конспект урока на тему :«Решение линейных неравенств

с одной переменной»

Урок: 6класс

Предмет: Математика

Тема урока: «Решение линейных неравенств с одной переменной»

Учебно-воспитательные задачи:

- Обучающая: повторить и закрепить знания о числовых промежутках, о линейных неравенствах с одной переменной в ходе выполнения различных упражнений, создание условий для формирования умений использовать свойства при решении линейных неравенств с одной переменной

Развивающая: развитие умений применять свойства числовых неравенств при решении неравенств с одной переменной, развитие мышления учащихся (на протяжении всего урока), развитие внимания учащихся (выполнение заданий на нахождение ошибок)развитие памяти учащихся (выполнение заданий в тестовой форме), выделять главное; сравнивать, логически излагать свои мысли; развитие самостоятельности и познавательного интереса школьников;

Воспитывающая: воспитание интереса к математике, активности, организованности; умению общаться, поддерживать друг друга в команде.

Тип урока: Повторение

Вид урока: Урок-игра

Оборудование: ПК, интерактивная доска, презентация PowerPoint «Решение неравенств с одной переменной».

Методы: словесно-наглядный, метод тренировочных упражнений

План урока:

  1. Прочитайте заданные числовые промежутки

  2. Запишите промежуток, изображенный на координатной прямой

  3. Найдите ошибки

  4. Найдите пересечение и объединение промежутков с помощью координатной прямой

  5. Блиц-турнир

  6. Супер- блиц

  1. Решить задачу

  2. Тест

  3. Подведение итогов игры

Ход урока

1.Организационный момент

Здравствуйте, ребята, сегодня у нас на уроке гости, но мы не будем волноваться и продуктивно поработаем. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.

Итак, приступим. Тема нашего урока: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Наша цель повторить, закрепить знания о числовых промежутках, показать как мы умеем решать линейные неравенства с одной переменной.

Наш урок будет проходить по мотивам игры «ЧТО?ГДЕ?КОГДА?» Участвуют две команды знатоков против телезрителей, пославших различные задания на нашу игру. Пожалуйста, капитаны команд, представьте своих знатоков…

Уважаемые знатоки, ознакомьтесь с правилами игры. Всего 10 раундов. Команды отвечают на вопросы поочередно. За каждый правильный ответ присуждается одно очко.

Звучит музыка начала игры.

1 раунд (звучит музыка волчка)

Прочитайте заданные числовые промежутки

Для 1- команды знатоков Для 2-команды знатоков

(-∞; 8,5) (-∞, -2,16)

[ 1; 5] [-2 ; 10]

[-5.2; +∞) [-5.2; +∞)

(2.5; 10.5) ( -10; 15)

[6.8; 12.5) (-5.4; 0]

2 раунд (звучит музыка волчка)

Запишите промежуток, изображенный на координатной прямой

Для 1- команды знатоков Для 2-команды знатоков

-∞ 10 5 8

-5 +∞ -∞ 9

-1 7 -4 3

3 раунд (звучит музыка волчка)

Найдите ошибки

Для 1- команды знатоков Для 2-команды знатоков

-∞ 8 3,5 +∞

Х≥8 (-∞; 8) X>3.5 (3.5; +∞)

3 6 -4 5

3 < X<6 (3; 6) -4<X<5 [-4; 5]

4 раунд (звучит музыка волчка)

Найдите пересечение и объединение промежутков с помощью координатной прямой

Для 1- команды знатоков Для 2-команды знатоков

(-7;3] и [-4; 5) (-8; -2] и [-4;+∞)

5 раунд (звучит музыка волчка)

Блиц-турнир (ответы на вопросы)

  1. Какие виды числовых промежутков вы, знаете?

  2. Какие неравенства называются линейными с одной переменной?

  3. Что значит решить неравенство?

  4. Какие правила мы используем при решении неравенств?

Включается видео - вопрос.

Ребята еще один вопрос к нам поступил из интернета во время трансляции игры, послушайте, пожалуйста: « Как вы, думаете, почему неравенства называются линейными и почему с одной переменной?»

6 раунд (звучит музыка волчка)

Решите неравенства

Для 1- команды знатоков Для 2-команды знатоков

Х+4<0 Х-5>0

Х-10≤2 Х+15≥5

4Х>32 5-Х<2

-12Х<0 -14Х>0

7раунд (звучит музыка волчка)

Супер- Блиц (Капитаны решают на доске неравенства)

Для 1- команды знатоков Для 2-команды знатоков

2(3х+1)-х≤3(х+4) 7х+4(х-2)>6(1+3х)

Пока капитаны решают неравенства, прошу занести в студию «Черный ящик»!

Остальные знатоки должны угадать, что находится в черном ящике. За угаданный вопрос получаете дополнительное очко.

Звучит музыка. В студию вносят черный ящик.

Итак, слушаем вопрос: В нем находится предмет, с которым мы ежедневно сталкиваемся и используем его в повседневной жизни, одним он очень нравится, некоторым не очень, а единицам дается с трудом. Как вы, думаете, что лежит в черном ящике?

8 раунд (звучит музыка волчка)

Реши задачу: Мадина купила в магазине 3 булки хлеба и 1 батон по 60 тенге, за все заплатила меньше 270 тенге. Оцените стоимость булки.

9 раунд (звучит музыка волчка)

Решите тест:

1)Какие из чисел -2; 0; 4,2 ; 5; 6; 7 принадлежат промежутку (-1; 5]

A) 0; 4,2; 5 В) -2; 0; 4,2 С) 0; 4,2; 7 D) 6; 4,2; 0

2) Запишите в виде неравенства промежуток, обозначенный на координатной прямой

- 3 +∞

А) х≥-3 В) х<-3 С) х>-3 D) х≤-3

3) При каких значениях а неравенство ах>30 имеет решение х<-6

А) 5 В)-5 С)любое число D) 0

  1. Решите неравенство 2х+9≥1

А) х≥4 В)х<-4 С)х<4 D)x≥-4

5) Решите неравенство 6х<8-2х

А)х>1 В)х<1 С)х<2 D)х>2

10 раунд Подведение итогов игры. Поздравление и вручение призов победившей команде.

Звучит финальная победная музыка…



Оценочный лист

фио

1

2

3

4

5

6

7

8

9



























Оценочный лист

фио

1

2

3

4

5

6

7

8

9





















© 2010-2022