Краткосрочный план по математике на тему: Наибольший общий делитель

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока №63: Наибольший общий делитель

Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина

Дата: 20.11. 2015 г

ФИО учителя: Савельева С. В.

Класс: 5

Предмет: математика

Кол-во присутствующих:27


Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь

на данном уроке

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию о степени

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно раскладывать число на простые множители

-самостоятельно определять нод

- самостоятельно определять делимость произведения, суммы и разности на данное число

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Цели обучения

(критерии успеха)

Все учащиеся смогут: дать определение простого и составного числа, раскладывать число на простые множители, находить нод


Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, решать более сложные задач, отличать простое число от составного, находить нод


Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С»

Языковая цель

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, применять законы сложения, умножения, деления, знание делителей и кратных, простых и составных чисел, нод.


Ключевые слова и фразы:

Делители, кратные, простые и составные числа, четные, нечетные, признак делимости на 2,3, 5, 9, 10, степень числа, нод.


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль


Вопросы для обсуждения: Какие числа относятся к простым и составным?


Что такое делители и кратное числа? Как узнать делимость числа на 2, 5, 10?Как узнать делимость числа на 3 и 9? Как возвести число в степень? Какие числа называют взаимно простыми? Что такое нод?


Подсказки: презентация, таблицы, карточки,

Предыдущее обучение

Наибольший общий делитель

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Примечание

(заполнение во время урока)

1. Организационный момент. Деление на группы по геометрическим фигурам. Психологический настрой на урок: Прием «Улыбнись». (2 мин)

Производится деление на группы

Карточки с изображением фигур, видео клип «Улыбнись»


2. Стадия вызова. Парная работа:

1. Найдите НОД чисел 16 и 8

2. Найдите НОД чисел 25 и 75

3. Найдите НОД чисел 38 и 19

4. Найдите НОД чисел 64 и 16(5 мин)

Учащиеся в паре выполняют задания, выставляют оценки

Листы самооценивания


3. Групповая работа. Экспериментальное задание: определить объем куба. (15 мин)

Учащиеся производят необходимые измерения и вычисляют объем куба.

Модель куба, слайды


4. Фронтальная работа: решение №698, 704 (10 мин)

Учащиеся

находят ответы на поставленные вопросы

Учебник


5. Самостоятельная работа: №702. (10 мин)

Правильные ответы:

1.6 3. 1 5. 13 7. 72

2.9 4. 15 6. 12 8. 1

Учащиеся работают в паре, взаимооценивают друг друга

Учебник, слайды


6. Рефлексия: Дерево пожеланий, Райдинг (2 мин)

Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок

Листы самооценивания


7. Домашнее задание: №701, 703 (1мин)




Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Связи с ценностями


Лидерская позиция при фронтальной, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры № 703

Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания, Карта успеха


Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием, геометрией, историей.

Использование презентации «НОД»



2


© 2010-2022