- Преподавателю
- Математика
- Открытый урок Умножение одночлена на многочлен
Открытый урок Умножение одночлена на многочлен
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Газизова А.М. |
Дата | 18.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок алгебры по теме "Умножение одночлена на многочлен". 7-й класс
Газизова Ануза Магасумовна, Учитель математики
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цели урока:
Образовательные
-систематизировать и обобщить знания учащихся по изученной теме;
-продолжить формирование познавательной активности учащихся;
-продолжить формирование умения логически мыслить, рационально работать.
Развивающие
-закрепление навыков умножения одночленов;
-развитие логического мышления;
-развитие умений анализировать и делать выводы.
Воспитательные
-воспитывать аккуратность, культуру речи;
-воспитывать умение работать в парах, прислушиваться к мнению напарника
Оборудование урока:
-
мультимедиапроектор;
-
компьютер
-
раздаточный материал
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Сообщение цели урока.
Ученики разбиваются на группы по уровням: уровень А соответствует обязательным программным требованиям, уровень Б - среднему уровню сложности, уровень В - для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике.
2. Разминка "Проверь себя"
Ученикам предлагается выполнить умножение одночленов на многочлен, записанных на слайдах, при этом ответы записываются в тетради. Таблица с правильным решением проверяются по слайдам; по этой таблице ученики проверяют ответы.
3. Обобщение и систематизация знаний
Ученики выполняют задание на карточках в группах по уровням:
Уровень А
1. Выполните действия:
а) - 6x (5x - 1)
б) (3a - b) * 9b + 9b2
в) 8x (y - 0,5x) - 8y (x - 0,5)
2. Решите уравнения:
а) 7x - 3 (x + 1) = 13
б) 2x - (x - 3) = 4
2
Уровень Б
1. Выполните действия:
а) (- 7b * b - b + 2)(- 2b3)
б) 0,3a(2a - b) - 0,3b(2b - a)
2. Решите уравнения:
а) 3x (2x + 1) - x (6x - 1) = 10
б) x - 1 - x + 1 = 1
2 3
Уровень В
1. Выполните действия:
а) - 4 a (2,1a3 - 0,7a + 1)
7 4
б) 5a(a + b) - (3a - b)b + 2b(b - a)
2. Решите уравнения:
а) 6x2 - 4x = 0
б) 6x - 1 - 2x - 1 = 3x + 2
5 4 2
На выполнение этих заданий отводится 10 минут. Затем уровень А проверяет учитель, уровень Б проверяют ученики из группы В, уровень В поверяет ответственный в группе по ответам у доски. На доске разобрать типичные ошибки.
4. Выполнение самостоятельной работы
Задания на слайдах:
После выполнения самостоятельной работы учитель проговаривает критерии оценивания и ученики выполняют самопроверку карандашом по ответам на слайдах.
5. Подведение итогов урока
- Как выполняется умножение одночлена на многочлен?
- Какие правила при этом необходимо соблюдать?
- Какие примеры у вас вызвали затруднения?
6. Выставление оценок.
7. Домашнее задание.