Открытый урок Умножение одночлена на многочлен

Урок алгебры по теме "Умножение одночлена на многочлен". 7-й класс Газизова Ануза Магасумовна, Учитель математики Тип урока: Урок изучения нового материала. Цели урока: Образовательные -систематизировать  и обобщить знания учащихся по изученной  теме; -продолжить формирование познавательной активности учащихся; -продолжить формирование умения логически мыслить, рационально работать. Развивающие -закрепление  навыков умножения одночленов; -развитие логического мышления; -развитие умений анализировать и делать выводы. Воспитательные -воспитывать аккуратность, культуру речи; -воспитывать умение работать в пара... После выполнения самостоятельной работы учитель проговаривает критерии оценивания и ученики выполняют самопроверку карандашом по ответам на слайдах. 5. Подведение итогов урока – Как выполняется умножение одночлена на многочлен? – Какие правила при этом необходимо соблюдать? – Какие примеры у вас вызвали затруднения? 6. Выставление оценок.   7. Домашнее задание.
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок Умножение одночлена на многочлен Урок алгебры по теме "Умножение одночлена на многочлен". 7-й класс

Газизова Ануза Магасумовна, Учитель математики

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Цели урока:

Образовательные

-систематизировать и обобщить знания учащихся по изученной теме;

-продолжить формирование познавательной активности учащихся;

-продолжить формирование умения логически мыслить, рационально работать.

Развивающие

-закрепление навыков умножения одночленов;

-развитие логического мышления;

-развитие умений анализировать и делать выводы.

Воспитательные

-воспитывать аккуратность, культуру речи;

-воспитывать умение работать в парах, прислушиваться к мнению напарника

Оборудование урока:

  • мультимедиапроектор;

  • компьютер

  • раздаточный материал

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Сообщение цели урока.
Ученики разбиваются на группы по уровням: уровень А соответствует обязательным программным требованиям, уровень Б - среднему уровню сложности, уровень В - для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике.

2. Разминка "Проверь себя"

Ученикам предлагается выполнить умножение одночленов на многочлен, записанных на слайдах, при этом ответы записываются в тетради. Таблица с правильным решением проверяются по слайдам; по этой таблице ученики проверяют ответы.

3. Обобщение и систематизация знаний

Ученики выполняют задание на карточках в группах по уровням:

Уровень А

1. Выполните действия:

а) - 6x (5x - 1)
б) (3a - b) * 9b + 9b2
в) 8x (y - 0,5x) - 8y (x - 0,5)

2. Решите уравнения:

а) 7x - 3 (x + 1) = 13
б) 2x - (x - 3) = 4
2

Уровень Б

1. Выполните действия:

а) (- 7b * b - b + 2)(- 2b3)
б) 0,3a(2a - b) - 0,3b(2b - a)

2. Решите уравнения:

а) 3x (2x + 1) - x (6x - 1) = 10
б) x - 1 - x + 1 = 1
2 3

Уровень В

1. Выполните действия:

а) - 4 a (2,1a3 - 0,7a + 1)
7 4
б) 5a(a + b) - (3a - b)b + 2b(b - a)

2. Решите уравнения:

а) 6x2 - 4x = 0
б) 6x - 1 - 2x - 1 = 3x + 2
5 4 2

На выполнение этих заданий отводится 10 минут. Затем уровень А проверяет учитель, уровень Б проверяют ученики из группы В, уровень В поверяет ответственный в группе по ответам у доски. На доске разобрать типичные ошибки.

4. Выполнение самостоятельной работы

Задания на слайдах:

Открытый урок Умножение одночлена на многочлен

После выполнения самостоятельной работы учитель проговаривает критерии оценивания и ученики выполняют самопроверку карандашом по ответам на слайдах.

5. Подведение итогов урока

- Как выполняется умножение одночлена на многочлен?
- Какие правила при этом необходимо соблюдать?
- Какие примеры у вас вызвали затруднения?

6. Выставление оценок.

7. Домашнее задание.

© 2010-2022