Урок 8 класс. Решение квадратных уравнений. ( с проектом)

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Решение квадратных уравнений»

Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими:

1) личностных результатов:

  • уметь слушать другого и понимать его речь;

  • уметь хорошо говорить и легко выражать свои мысли;

  • умение учиться самостоятельно;

  • учиться применять свои знания и умения к решению новых проблем;.

  • стимулировать способность иметь свое мнение.

2)метапредметных результатов:

  • освоение способов деятельности;

*познавательной

  • комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;

  • определение адекватных способов решения учебной задачи на основании заданных алгоритмов;

  • самостоятельное выполнение творческой работы;

*информационно-коммуникативной

  • развитие умений анализировать, аргументировать сделанный выбор,

  • умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

  • приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов;

  • отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности

*рефлексивной

  • поиск и устранение причин возникших трудностей;

  • оценивание своих учебных достижений;

  • работать в группах и индивидуально;

  • владение навыками само- и взаимоконтроля;

  • умение ставить личностные цели и оценивать степень их достижения.

3) предметных результатов:

  • распознавать линейные и квадратные уравнения;

  • решать различными способами квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним;

  • решать системы двух уравнений с двумя переменными способом подстановки;

  • расширить знания учащихся по теме, ознакомив их с разными способами решения квадратных уравнений;

Тип урока: урок обобщающего повторения

Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник.



Ход урока

« Дороги не те знания,

Которые откладываются в

мозгу, как жир,

Дороги те, которые

Превращаются в

Умственные мышцы»

Геберт Спенсер

1. Опрос учащихся и устный счет. счет.ppt

1.Назовите коэффициенты уравнения:

а) х² + 5х - 6 = 0; б) 2х² - 4х - 9 =0;

в) х + 2 - 8х² = 0; г) - 0,8 х² +3 =0.

д) 6 + х + 5х² =0; е) х² + 5 =0.

2. Из № 1 назовите:

- приведённые квадратные уравнения;

- неполные квадратные уравнения.

2 . Постановка цели урока.

Постановка личностной цели.

Ребята, а задумывался ли каждый из вас над тем, с какой целью он сегодня пришел в школу? Какая цель есть у каждого из вас? Я вам помогу вам сформулировать для себя цель. Предлагаю вам выбрать свою личную цель из списка на доске. Запишите ее номер в тетради на полях. Постарайтесь работать на эту цель в течение всего урока. В конце урока мы проанализируем, смогли ли Вы ее достичь и в какой мере.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку и выбирают себе цели из списка на экране.

1Дать реальную оценку своим возможностям по отношению к поставленной задачи

2.Углубить знания по теме

3.Развивать способность справляться с новыми проблемами

4.Научиться более активно учиться.

Цель нашего урока:

научиться

  • распознавать линейные и квадратные уравнения;

  • решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним различными способами;

  • определять наличие корней квадратных уравнений по дискриминанту и коэффициентам.

Правильно! Откройте тетради запишите дату, тема урок

3. Решите уравнения 2 способами.

Урок 8 класс. Решение квадратных уравнений. ( с проектом)

Д= 36-4*9*1=0

X=-6/2*9=-1/3

Урок 8 класс. Решение квадратных уравнений. ( с проектом)=Урок 8 класс. Решение квадратных уравнений. ( с проектом)=0

3x=-1

X=-1/3

4. Проектная деятельность.

Дети решают только первым способом ( через Дискриминант ). Чтобы узнать второй способ, объединяемся в группы и сделаем небольшой проект « Связь между квадратного уравнения и формулы сокращенного умножения».

Работаем по следующему плану. (Работа в парах)

  1. Определение квадратного уравнения.

  2. Формулы сокращенного уравнения.

  3. Связь между квадратного уравнения и формулы сокращенного умножения.

Дети защищают проекты и делают вывод, что некоторые квадратные уравнения можно решать с помощью формул сокращенного умножения.

5.Физминутка.

6. Решение уравнений. ( с взаимопроверкой)

(x + 2)2 = (x − 4)2

(x − 9)2 = (x − 3)2

Урок 8 класс. Решение квадратных уравнений. ( с проектом)

Урок 8 класс. Решение квадратных уравнений. ( с проектом)

Урок 8 класс. Решение квадратных уравнений. ( с проектом)Урок 8 класс. Решение квадратных уравнений. ( с проектом)Урок 8 класс. Решение квадратных уравнений. ( с проектом)

Урок 8 класс. Решение квадратных уравнений. ( с проектом)

Урок 8 класс. Решение квадратных уравнений. ( с проектом)

7. Интерактивные тесты на компьютере ..\ТЕст квадратные уравнения.ppt

8. Рефлексия.

9. Домашние задание ( инд.карточки)

Приложение.

урок.ppt

уравнения.docx

дополнительно.docx

история.docx

счет.ppt

..\ТЕст квадратные уравнения.ppt





Урок в 8 классе по теме

«Решение квадратных уравнений»









Учитель: Пинигина А.А.





Январь, 2016

© 2010-2022