- Преподавателю
- Математика
- Урок 8 класс. Решение квадратных уравнений. ( с проектом)
Урок 8 класс. Решение квадратных уравнений. ( с проектом)
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Пинигина А.А. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
«Решение квадратных уравнений»
Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими:
1) личностных результатов:
-
уметь слушать другого и понимать его речь;
-
уметь хорошо говорить и легко выражать свои мысли;
-
умение учиться самостоятельно;
-
учиться применять свои знания и умения к решению новых проблем;.
-
стимулировать способность иметь свое мнение.
2)метапредметных результатов:
-
освоение способов деятельности;
*познавательной
-
комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;
-
определение адекватных способов решения учебной задачи на основании заданных алгоритмов;
-
самостоятельное выполнение творческой работы;
*информационно-коммуникативной
-
развитие умений анализировать, аргументировать сделанный выбор,
-
умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
-
приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов;
-
отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности
*рефлексивной
-
поиск и устранение причин возникших трудностей;
-
оценивание своих учебных достижений;
-
работать в группах и индивидуально;
-
владение навыками само- и взаимоконтроля;
-
умение ставить личностные цели и оценивать степень их достижения.
3) предметных результатов:
-
распознавать линейные и квадратные уравнения;
-
решать различными способами квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним;
-
решать системы двух уравнений с двумя переменными способом подстановки;
-
расширить знания учащихся по теме, ознакомив их с разными способами решения квадратных уравнений;
Тип урока: урок обобщающего повторения
Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник.
Ход урока
« Дороги не те знания,
Которые откладываются в
мозгу, как жир,
Дороги те, которые
Превращаются в
Умственные мышцы»
Геберт Спенсер
1. Опрос учащихся и устный счет. счет.ppt
1.Назовите коэффициенты уравнения:
а) х² + 5х - 6 = 0; б) 2х² - 4х - 9 =0;
в) х + 2 - 8х² = 0; г) - 0,8 х² +3 =0.
д) 6 + х + 5х² =0; е) х² + 5 =0.
2. Из № 1 назовите:
- приведённые квадратные уравнения;
- неполные квадратные уравнения.
2 . Постановка цели урока.
Постановка личностной цели.
Ребята, а задумывался ли каждый из вас над тем, с какой целью он сегодня пришел в школу? Какая цель есть у каждого из вас? Я вам помогу вам сформулировать для себя цель. Предлагаю вам выбрать свою личную цель из списка на доске. Запишите ее номер в тетради на полях. Постарайтесь работать на эту цель в течение всего урока. В конце урока мы проанализируем, смогли ли Вы ее достичь и в какой мере.
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку и выбирают себе цели из списка на экране.
1Дать реальную оценку своим возможностям по отношению к поставленной задачи
2.Углубить знания по теме
3.Развивать способность справляться с новыми проблемами
4.Научиться более активно учиться.
Цель нашего урока:
научиться
-
распознавать линейные и квадратные уравнения;
-
решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним различными способами;
-
определять наличие корней квадратных уравнений по дискриминанту и коэффициентам.
Правильно! Откройте тетради запишите дату, тема урок
3. Решите уравнения 2 способами.
Д= 36-4*9*1=0
X=-6/2*9=-1/3
==0
3x=-1
X=-1/3
4. Проектная деятельность.
Дети решают только первым способом ( через Дискриминант ). Чтобы узнать второй способ, объединяемся в группы и сделаем небольшой проект « Связь между квадратного уравнения и формулы сокращенного умножения».
Работаем по следующему плану. (Работа в парах)
-
Определение квадратного уравнения.
-
Формулы сокращенного уравнения.
-
Связь между квадратного уравнения и формулы сокращенного умножения.
Дети защищают проекты и делают вывод, что некоторые квадратные уравнения можно решать с помощью формул сокращенного умножения.
5.Физминутка.
6. Решение уравнений. ( с взаимопроверкой)
(x + 2)2 = (x − 4)2
(x − 9)2 = (x − 3)2
7. Интерактивные тесты на компьютере ..\ТЕст квадратные уравнения.ppt
8. Рефлексия.
9. Домашние задание ( инд.карточки)
Приложение.
урок.ppt
уравнения.docx
дополнительно.docx
история.docx
счет.ppt
..\ТЕст квадратные уравнения.ppt
Урок в 8 классе по теме
«Решение квадратных уравнений»
Учитель: Пинигина А.А.
Январь, 2016