Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс, коррекционная школа

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА 6 КЛАСС

№ урока

Тип урока

Тема урока

Цели:

1.Образовательная

2.Коррекционная

ЗУН

Контроль

Д/з

Дата, учебная неделя

I четверть

1

ПИ

Повторение. Нумерация.

1. Повторить нумерацию чисел в пределах 1000

2. Коррекция внимания

через упражнение по

продолжению ряда.

Знать: разряды числа.

Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать, выполнять с числами арифметические действия.

Фронт.

опрос



2

ИН

Состав числа. Таблица разрядов.

1. Повторить разряды,

классы трехзначных

чисел 2. Коррекция внимания через дидактическое упражнение

Фронт.

опрос



3

ПИ

Сравнение чисел.

1.Повторять алгоритм

сравнения

трехзначных чисел 2.Развивать внимание, мышление, через упражнение «Найди по одинаковым признакам»

Д/з



4

ПИ

Счет единицами, десятками, сотнями.

1.Выработать умения считать числовыми группами

2. Развивать особенности диалогической речи, через упражнение «Разряды»




5

ПИ

Числа, полученные при измерении массы, длины.

1.Повторять правила

преобразования чисел

2. Коррекция мышления

через упражнение на

выделение

одинаковых мер.

Знать: в каких единицах измеряется масса и длина.

Уметь: выполнять измерения.

Фронт.

опрос



6

ПИ

Повторение. Ломаная.

1.Повторить понятие ломаная

2. Развитие

пространственной

ориентировки

Знать: геометрическая фигура, линия, определение отрезка.

Уметь: различать, строить.

Д/з



7

КЗУН

Входная контрольная работа

Уметь: применять знания.

В к/р



8

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Уметь: применять знания.




9

КУ

Простые и составные числа.

1.Повторить понятие простые и составные числа

2. Развивать внимание, мышление, через упражнение «Найди по одинаковым признакам»

Знать: какие числа наз. простыми какие составными.

Уметь: приводить примеры.




10

ЗИ

Закрепление. Простые и составные числа.

Фронт.

опрос



11

КУ

Сложение и вычитание целых чисел.

1.Формирование навыков сложения и вычитание целых чисел

2. Коррекция восприятия через упражнение по чтению чисел.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий.

Д/з



12

ПИ

Периметр геометрических фигур.

1.Формирование навыков нахождения периметра геометрических фигур

2.Развитие измерительных навыков

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий.




13

КУ

Округление чисел.

1.Формировать умения округлять целые числа

2. Развивать особенности диалогической речи, через упражнение «Разряды»

Знать: алгоритмы округления.

Уметь: применять их при выполнении заданий.

Индивид.



14

ПИ

Отработка навыков округления чисел.

Фронт.

опрос

Д/з



15

КУ

Решение составных задач на увеличение и уменьшение величин.

1.Формирование навыков решения задач

2. Развивать умение применять правила при выполнении задания.

Знать: схемы задач.

Уметь: составлять простые задачи по выражению.

Фронт.

опрос

Д/з



16

КУ

Умножение и деление целых чисел.

1.Формирование навыков умножения и деления целых чисел

2. Развивать слуховую, зрительную память, через умение использовать приемы запоминания и припоминания

Знать: правила умножения и деления.

Уметь: применять их при выполнении заданий.

Индивид.



17

КУ

Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1.Формирование навыков решения задач

2.Развивать умение применять правила при выполнении задания.

Знать: основные слова задачи, понимать их смысл.

Уметь: применять их при решении задач.

Фронт.

опрос

Д/з



18

ИН

Многоугольники.

1.Познакомить детей с понятием многоугольник

2. Развивать тактильное восприятие, внимание через игру «Распознай на ощупь»

Знать: понятие многоугольники.

Уметь: различать, строить.

Фронт.

опрос

Д/з



19

КУ

Решение уравнений.

1. Формирование навыков нахождения неизвестных слагаемых

2. Коррекция мышления

через дидактическое

упражнение

Знать: понятие уравнение, алгоритм нахождения слагаемого, и алгоритм решения уравнения.

Уметь: применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

Д/з



20

ЗИ

Отработка навыков решения уравнений.




21

КУ

Составление и решение выражений.


1.Формирование навыков решения и составления выражений

2. коррекция восприятия через упражнение по выбору знака.

Знать: что наз. выражением, равенством.

Уметь: применять их при решении заданий, чтении выражений.

Фронт.

опрос

Д/з



22

ИН

Нахождение значений выражений в несколько действий.




23

КУ

Отработка вычислительных навыков.

С/р



24


Окружность.

1.Повторить понятия окружность

2.Развитие чертежно-измерительных навыков

Знать: определение окружности.

Уметь: различать, строить.

Фронт.

опрос

Д/з



25

КУ

Письменное умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное.


1.Формирование навыков деления и умножения на однозначное число

2.Развитие мелкой моторики через практическую работу

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий и задач.

Д/з



26

КУ

Письменное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное.

Д/з



27

КУ

Выполнение действий с проверкой.

Фронт.

опрос

Д/з



28

ИН

Решение задач с помощью уравнения.

1.Познакомить с алгоритмом решения задач с помощью уравнений

2. Развивать мышление, через решение уравнений с одним неизвестным

Знать: определение уравнения, алгоритм решения уравнения.

Уметь: применять их при решении заданий.




29

ЗИ

Закрепление. Решение задач с помощью уравнения.

Фронт.

опрос

Д/з



30

ИН

Линии в окружности.

1.Познакомить с понятиями: диаметр, хорда, радиус

2. Развитие чертежно-измерительных навыков

Знать: определение окружности, круга.

Уметь: различать, строить.

Фронт.

опрос

Д/з



31

КУ

Преобразование чисел полученных при измерении.

1.Формирование навыков преобразование чисел полученных при измерении

2. Развивать внимание, через игру «Веселая полянка»

Знать: алгоритм преобразование чисел (перевод из мелких измерений в крупные и наоборот)

Уметь: применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

Д/з



32

ПЗ

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

1.Повторить алгоритмы сложения и вычитания чисел полученных при измерении

2. Корригировать внимание, память, через упражнения на нахождение суммы и разности чисел, полученных при измерении

С/р



33

ПЗ

Закрепление. Сложение и вычитание чисел полученных при измерении.




34

ИН

Нумерация многозначных чисел. 1000000

1.Познакомить с

новыми разрядными

единицами

2. Развивать целенаправленное внимание, мышление и устную речь, через упражнение «Таблица»

Знать: классы, разряды, разрядные единицы, разрядные слагаемые.

Уметь: считать разрядными слагаемыми.

Фронт.

опрос



35

ЗИ

Состав числа. Таблица разрядов.


Д/з



36

ИН

Решение геометрических задач.

1.Познакомить с формулами нахождения диаметра

2. Развивать письменную и устную речь, самостоятельное применение правил построения речи

Знать: алгоритм нахождения (d, r).

Уметь: применять знания при решении задач.

Фронт.

опрос

Д/з



37

ЗИ

Закрепление. Состав числа.

1.Познакомить с

новыми разрядными

единицами

2. Развивать целенаправленное внимание, мышление и устную речь, через упражнение «Таблица»

Знать: классы, разряды, разрядные единицы, разрядные слагаемые.

Уметь: считать разрядными слагаемыми.




38

КУ

Округление многозначных чисел.

1.Познакомить с

правилом округления

чисел до тысяч

2. Развивать особенности диалогической речи, через упражнение «Разряды»

Знать: алгоритмы вычислений выражений, алгоритм решения уравнения.

Уметь: применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

Д/з



39

ЗИ

Закрепление. Округление многозначных чисел.

С/р



40

ИН

Римская нумерация.

1.Познакомить с римской нумерацией

2.Развивать словесно-логическую память, через игру «Замени число»

Знать: основные цифры Римской нумерации.

Уметь: читать и записывать числа до 20 ( в Римской нумерации)

Фронт.

опрос



41

ЗИ

Закрепление. Римская нумерация.

Д/з



42

ЗИ

Закрепление. Решение геометрических задач.

1.Познакомить с формулами нахождения диаметра

2. Развивать письменную и устную речь, самостоятельное применение правил построения речи

Знать: алгоритм нахождения (d, r).

Уметь: применять знания при решении задач.

Фронт.

опрос

Д/з



43

ОП

Обобщающее повторение по теме «Нумерация в пределах 1 000 000».

Уметь: применять знания.

С/р



44

КЗУН

Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация в пределах 1 000 000».

1.Проверить качество

усвоения пройденного

материала.

Уметь: применять знания.

к/р - 1





45

ПЗ

Анализ контрольных работ.

1.Выполнить работу

над ошибками;

2.Отрабатывать

недостаточно

усвоенный материал.

Уметь: применять знания.


46

ИН

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.

1.Учить складывать и вычитать

числа в пределах

10 000,

2.Коррекция внимания

через дидактическое

упражнение.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос





47

ЗИ

Закрепление. Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.

Индивид.



48

ОП

Повторение. Письменное вычитание

1.Повторять правило

вычитания чисел в

пределах 1 000

2.Развивать навыки вычисления

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос



49

ОП

Повторение. Письменное сложение.

1.Повторять правило

сложения чисел в

пределах 1 000

2.Развивать навыки вычисления

Индивид.



50

ПЗ

Решение составных задач на увеличение величины.

1.Повторить алгоритм решения задач

2. Коррекция внимания

через дидактическое

упражнение.

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос



51

ОП

Обобщающее повторение за I четверть.

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос



52

КЗУН

Контрольная работа № 2 за I четверть.

1.Проверить качество

усвоения пройденного

материала.

Уметь: применять знания.

к/р - 2



53

ПЗ

Анализ контрольных работ.

1.Выполнить работу

над ошибками;

2.Отрабатывать

недостаточно

усвоенный материал.

Уметь: применять знания.




II четверть

54

ИН

Письменное сложение и вычитание.

1.Повторять алгоритм

сложения и вычитания

многозначных чисел,

2.Коррекция через дидактические упражнения

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос



55

ПЗ

Решение составных задач на уменьшение величины.

Фронт.

опрос



56

КУ

Решение уравнений.

1. Повторять название

компонентов и

результата сложения и

вычитания,

2.Развивать навык

составления примеров

с неизвестными

уменьшаемым,

вычитаемым,

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос



57

КУ

Нахождение значений выражений в несколько действий.

1.Формирование навыков вычисления выражений в несколько действий

2. Развивать словесно-логическую память, через решение примеров на сложение и вычитание

Знать: действия Iи II ступени порядок выполнения.

Уметь: применять знания.

Д/з



58

ПЗ

Закрепление. Нахождение значений выражений в несколько действий.

Д/з



59

КУ

Взаимное положение прямых на плоскости.

1.Познакомить детей с положением прямых на плоскости

2. Развивать целенаправленное восприятие по со­держанию и форме.

Знать: взаимное положение прямых на плоскости, определение перпендикулярных прямых.

Уметь: различать, строить.

Фронт.

опрос



60

ПЗ

Проверка сложения.

1.Повторить способы проверки сложения

2. Коррекция через

дидактическое

упражнение

Уметь: применять знания.


С/р



61

ПЗ

Проверка вычитания.

1.Повторить способы проверки вычитания

2. Коррекция через

дидактическое

упражнение

Уметь: применять знания.


С/р



62

ОП

Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 10 000».

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос



63

КЗУН

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 10 000».

Уметь: применять знания.

к/р - 3



64

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Уметь: применять знания.




65

КУ

Высота треугольника.

1. Познакомить с

понятием «высота

треугольника»,

2.Развивать письменную и устную речь, самостоятельное применение правил построения речи

Знать: определение высоты, высоты треугольника.

Уметь: различать, строить.

Д/з



66

КУ

Сложение чисел полученных при измерении (Стоимости, длинны, массы)

1.Закреплять сложение

и вычитание чисел,

полученных при

измерении

2 .Коррекция мышления

через классификацию

мер.

Знать: единицы измерений величин.

Уметь: выполнять преобразования чисел

Д/з



67

КУ

Вычитание чисел полученных при измерении.



.


68

ЗИ

Отработка вычислительных навыков сложения и вычитания чисел, полученных при измерении.



1.Закреплять сложение

и вычитание чисел,

полученных при

измерении

2 .Коррекция мышления

через классификацию

мер.

Фронт.

опрос




69

ЗИ

Действия над числами, полученными при измерении (Времени).

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий.

Д/з



70

ЗИ

Закрепление. Действия над числами, полученными при измерении. (Времени).

Д/з



71

ИН

Параллельные прямые.

1.Познакомить с понятием «параллельные прямые»

2. Развивать целенаправленное восприятие по содержанию и форме

Знать: определение параллельных прямых.

Уметь: различать, строить.

Фронт.

опрос



72

ОП

Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос



73

КЗУН

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

Проверить качество

усвоения пройденного

материала.

Уметь: применять знания.

к/р - 4



74

ПЗ

Анализ контрольных работ.

1.Выполнить работу

над ошибками;

2.Отрабатывать

недостаточно

усвоенный материал

Уметь: применять знания.




75

ИН

Обыкновенные дроби.

1.Повторять образование, запись обыкновенных

дробей

2. Коррекция восприятия через упражнение по

соотношению дроби и

доли.

Знать: обыкновенные дроби.

Уметь: читать, записывать, сравнивать.

Фронт.

опрос



76

ЗИ

Закрепление. Обыкновенные дроби.

с/р



77

КУ

Построение параллельных прямых.

1. Научить строить параллельные прямые

2.Развивать целенаправленное восприятие по содержанию и форме

Уметь: применять знания.

Индивид.



78

КУ

Сравнение обыкновенных дробей.

1.Развивать навык

сравнения дробей

2.Коррекция мышления

через упражнение по

классификации

дробей.

Уметь: применять знания.




79

ИН

Образование смешанных чисел.

1.Познакомить с процессом

образования смешанного числа

2. Коррекция восприятия через упражнение по

образованию

смешанного числа

Знать: образование смешанных чисел, правила сравнения.

Уметь: записывать и читать смешанные числа, сравнивать

Фронт.

опрос



80

ИН

Сравнение смешанных чисел.

1.Познакомить с

правилами сравнения

смешанных чисел

2. Коррекция внимания

через упражнение по

установлению связи

между смешанными

числами.

Индивид.



81

ЗИ

Закрепление. Сравнение смешанных чисел.

С/р



82

КУ

Основное свойство дроби.

1.Развивать умение

сокращать дробь

2.Коррекция

восприятия через

упражнение по

преобразованию дробей

Знать: основное свойство дроби.

Уметь: применять знания.

Д/з



83

ПЗ

Закрепление. Построение параллельных прямых.

1. Закрепить знания о построение параллельных прямых

2.Развивать целенаправленное восприятие по содержанию и форме

Уметь: применять знания.

С/р



84

ЗИ

Закрепление. Основное свойство дроби.

1.Развивать умение

сокращать дробь

2.Коррекция

восприятия через

упражнение по

преобразованию дробей

Знать: основное свойство дроби.

Уметь: применять знания.

Индивид.



85

КУ

Преобразование дробей.

1.Познакомить с

правилом

преобразования

неправильной дроби в

смешанное число,

познакомить с

правилом сокращения

дробей,

2.Коррекция

восприятия через

дидактическое

упражнение.

Знать: основное свойство дроби.

Уметь: применять знания при преобразовании дробей.

Фронт.

опрос



86

ЗИ

Закрепление. Преобразование дробей.

Д/з



87

ИН

Нахождение части от числа.

1.Учить находить часть

числа,

2.Коррекция мелкой

моторики через

практические

упражнения.

Знать: как найти часть от числа.

Уметь: применять знания при решении задач.

Фронт.

опрос



88

ЗИ

Решение задач на нахождение части от числа.

Д/з


89

ОП

Обобщающее повторение за II четверть.

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос


90

КУ

Нахождение нескольких частей от числа.

1.Учить находить часть

числа,

2.Коррекция мелкой

моторики через

практические

упражнения.

Знать: как найти несколько частей от числа.

Уметь: применять знания при решении задач.

Фронт.

опрос


91

ПЗ

Решение задач на нахождение нескольких частей от числа.

Индивид.




92

ОП

Обобщающее повторение за II четверть.

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос


93

КЗУН

Контрольная работа № 5 за II четверть.

Уметь: применять знания.

к/р - 5

94

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Уметь: применять знания.

Индивид.



95

ПЗ

Урок-викторина

Уметь: применять знания.




96

ПЗ

Занимательная математика

Уметь: применять знания.




III четверть

97

КУ

Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1.Познакомить с

правилом сложения и

вычитания

обыкновенных

дробей с

одинаковыми

знаменателями

2Коррекция восприятия через

упражнение по выполнению

действий.

Знать: алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос

98

КУ

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Д/з



99

ПЗ

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Фронт.

опрос




100

ИН

Вычитание обыкновенных дробей из единицы.

1.Познакомить с

правилами сложения

и вычитания дробей,

если в примере есть

единица

2. Коррекция внимания

через нахождение

примеров по

инструкции.

Знать: алгоритм вычитания дроби из единицы.

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос




101

ЗИ

Закрепление. Вычитание обыкновенных дробей из единицы.

Д/з



102

ИН

Взаимное положение прямых в пространстве.

1.Познакомить с положение прямых в пространстве

2.Развивать целенаправленное восприятие по со­держанию и форме

Уметь: различать положение прямых в пространстве.

Д/з



103

ИН

Вычитание обыкновенных дробей из числа.

1. Познакомить с

правилами вычитания дробей из числа

2. Коррекция внимания

через нахождение

примеров по

инструкции.

Знать: алгоритм вычитания дроби из единицы и числа.

Уметь: применять знания.

Д/з



104

ЗИ

Закрепление. Вычитание обыкновенных дробей из числа.

С/р



105

КУ

Решение задач на выполнение действий с дробями.

Уметь: применять знания при решении задач.

Фронт.

опрос



106

ОП

Обобщающее повторение по теме «Действия с дробями».

Уметь: применять знания.

С/р



107

КЗУН

Контрольная работа № 6 по теме «Действия с дробями».

Выявлять уровень

усвоения

программного

материала по данной

теме.

к/р - 6



108

ЗИ

Закрепление. Взаимное положение прямых в пространстве.

1.Закрепить знания о положение прямых в пространстве

2.Развивать целенаправленное восприятие по со­держанию и форме

Уметь: различать положение прямых в пространстве.

Фронт.

опрос



109

ПЗ

Анализ контрольных работ.




110

ИН

Сложение смешанных чисел.

1.Познакомить с

правилом сложения и вычитания

смешанных чисел

2. Коррекция внимания

через упражнение на

внимательность.

Знать: какое число наз. смешанным, алгоритм вычитания дроби из единицы и числа.

Уметь: читать, записывать смешанные числа, складывать и вычитать.

Индивид.



111

ИН

Вычитание смешанных чисел.

Фронт.

опрос



112

ЗИ

Закрепление. Вычитание смешанных чисел.

Фронт.

опрос

113

ИН

Вычитание смешанных чисел из числа.

1.Учить вычитать

смешанное число из

целого числа,

2.Коррекция внимания

через дидактическое

упражнение.

Знать: алгоритм вычитания смешанного числа из целого числа.

Уметь: применять знания.

Д/з



114

КУ

Уровень и отвес.

1.Познакомить с приборами: уровень и отвес

2.Развивать мышление, умение воспроизводить и сопоставлять различные комбинации фигур по образцу, по заданию

Знать: назначение приборов Уметь: пользоваться приборами.

Фронт.

опрос



115

ЗИ

Закрепление. Вычитание смешанных чисел из числа.

1.Учить вычитать

смешанное число из

целого числа,

2.Коррекция внимания

через дидактическое

упражнение.

Знать: алгоритм вычитания смешанного числа из целого числа.

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос




116

КУ

Нахождение значений выражений в несколько действий.

1.Формирование навыков вычисления выражений в несколько действий

2. Развивать словесно-логическую память, через решение примеров на сложение и вычитание

Уметь: различать числа, правильно читать, записывать, выполнять преобразования и действия.

Фронт.

опрос



117

ЗИ

Закрепление. Нахождение значений выражений в несколько действий.

Фронт.

опрос




118

ПЗ

Отработка вычислительных навыков.

Д/з



119

КУ

Решение составных задач на действия со смешанными числами.

1.Закрепить навыки решения составных задач на дейтвия со смешанными числами

2. Коррекция внимания

через упражнение по

соотношению

рисунка и карточки

дроби.

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос



120

КУ

Куб, брус, шар.

1.Познакомить с геометрическими телами: куб, брус, шар

2.Работать над восприятием и осмыслением изобра­женного на таблице, чертеже

Уметь: различать геом.тела




121

ЗИ

Закрепление. Решение составных задач на действия со смешанными числами.

1.Закрепить навыки решения составных задач на дейтвия со смешанными числами

2. Коррекция внимания

через упражнение по

соотношению

рисунка и карточки

дроби.

Уметь: применять знания.


Индивид.



122

ОП

Обобщающее повторение по теме «Действия со смешанными числами».

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос



123

КЗУН

Контрольная работа № 7 по теме «Действия со смешанными числами».

Выявлять уровень

усвоения

программного

материала по данной

теме.

Уметь: применять знания.

к/р - 7



124

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Уметь: применять знания.

Индивид.



125

ИН

Решение задач на движение. Нахождение расстояния.

1.Знакомить с понятием

«расстояние»,скорость, время

2. Коррекция речи через

обогащение словаря.

Знать: величины скорость, время, расстояние.

Уметь: находить расстояние.

Фронт.

опрос



126

КУ

Измерения куба.

Уметь: различать и измерять

Д/з



127

КУ

Решение задач на движение. Нахождение времени и скорости.


1.Знакомить с понятием

«расстояние»,скорость, время

2. Коррекция речи через

обогащение словаря.

Знать: величины скорость, время, расстояние.

Уметь: оформлять задачу и находить скорость, время расстояние.

Д/з



128

ЗИ

Закрепление. Решение задач на движение. Нахождение времени и скорости.

С/р



129

ПЗ

Составление и решение задач на нахождение расстояния.

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос



130

ПЗ

Составление и решение задач на нахождение времени и скорости.

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос




131

ИН

Решение задач на встречное движение.

1.Научить решению задач на встречное движение

2. Коррекция моторики

через упражнение по

построению

чертежей.

Знать: величины скорость, время, расстояние.

Уметь: оформлять задачу и находить скорость, время расстояние.

Д/з


132

КУ

Измерения бруса.

Уметь: различать и измерять

Фронт.

опрос



133

ЗИ

Закрепление. Решение задач на встречное движение.

1.Научить решению задач на встречное движение

2. Коррекция моторики

через упражнение по

построению

чертежей.

Знать: величины скорость, время, расстояние.

Уметь: оформлять задачу и находить скорость, время расстояние.

Д/з



134

ПЗ

Составление и решение задач на встречное движение.

1.Научить составлять и решать задачи на встречное движение

2. Коррекция моторики

через упражнение по

построению

чертежей.

Д/з



135

ОП

Обобщающее повторение по теме «Задачи на движение».

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос



136

КЗУН

Контрольная работа № 8 по теме «Задачи на движение».

Выявить качество

знаний учащихся по

изученным темам.

Уметь: применять знания.

к/р - 8



137

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Уметь: применять знания.

Индивид.



138

ИН

Масштаб.

1.Познакомить с понятием масштаб

2. Развивать глазомер

Уметь: находить в условных обозначениях, читать.

Фронт.

опрос


О/к

Карта.

Атлас

139

КУ

Умножение многозначных чисел на однозначное.

1.Формирование навыков умножения многозначных чисел на однозначное

2. Коррекция мышления через

упражнение на определение разрядов

числа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий и задач.

Индивид.


Карточки

140

ЗИ

Закрепление. Умножение многозначных чисел на однозначное.


Индивид.


О/к

Карточки

141

КУ

Решение составных задач на увеличение и величин в несколько раз.

1.Формирование навыков решения составных задач

2. Развивать внимание, мышление, через игру «Веселая полянка»

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос

Д/з


О/к


142

КУ

Выражения в несколько действий.

1.Формирование навыков вычисления выражений в несколько действий

2. Развивать словесно-логическую память, через решение примеров на сложение и вычитание

Уметь: применять знания.

Индивид.


Карточки

143

ПЗ

Отработка навыков решения выражений в несколько действий.

Уметь: применять знания.

С/р


Карточки с с/р

144

ПЗ

Решение задач по теме «Масштаб».

Уметь: находить в условных обозначениях, читать, решать задачи.

Д/з


О/к

Карта.

Атлас

145

КУ

Составление и решение выражений в несколько действий.

1.Формирование навыков вычисления выражений в несколько действий

2. Развивать словесно-логическую память, через решение примеров на сложение и вычитание

Уметь: применять знания.

Д/з


О/к


146

ПЗ

Отработка вычислительных навыков при решении выражений в несколько действий.

Уметь: применять знания.

Д/з


О/к

147

КУ

Умножение круглых десятков на однозначное число.


1.Формирование навыков умножения круглых десятков на однозначное число

2. Коррекция

восприятия через

дидактическое

упражнение.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий и задач.

Фронт.

опрос


О/к

Атлас

148

Ку

Умножение многозначного числа на круглые десятки.

Д/з



149

ПЗ

Закрепление. Умножение многозначного числа на круглые десятки.

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос



150

ОП

Обобщающее повторение за III четверть.

Уметь: применять знания.




151

КЗУН

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение многозначных чисел».

Выявить качество

знаний учащихся по

изученным темам

Уметь: применять знания.

к/р - 9


Карточки с к/р

152

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос



153

ОП

Обобщающее повторение за III четверть.

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос



154

КЗУН

Контрольная работа № 10 за III четверть.

Выявить качество

знаний учащихся по

изученным темам

Уметь: применять знания.

к/р - 10


Карточки с к/р

155

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Уметь: применять знания.

Индивид.



156

СЗ

Урок - смотр знаний.

Уметь: применять знания.

Индивид.


Карточки

157

ПЗ

Урок- викторина

Уметь: применять знания.

Индивид.



158

ПЗ

Повторение изученого

Уметь: применять знания.

Индивид.



IV четверть

159

КУ

Деление многозначных чисел на однозначное.

1.Повторять правило деления

многозначного числа

на однозначное

2. Коррекция восприятия через упражнение по

Определению количества цифр в частном.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий и задач.

Фронт.

опрос


Таблица

160

ПЗ

Закрепление. Деление многозначных чисел на однозначное.

Фронт.

опрос



161

ПЗ

Решение составных задач.

1.Повторить алгоритм

деления на равные

части

2. Коррекция мышления через упражнение по выделению первого неполного делимого

Д/з



162

КУ

Выражение в несколько действий.

1.Повторять порядок выполнения действий

2. Коррекция внимания

через упражнение по

определению порядка

действия.

С/р



163

ЗИ

Закрепление. Выражение в несколько действий.

Фронт.

опрос



164

КУ

Геометрические фигуры.

1.Закрепить знания о геометрических фигурах

2. Коррекция восприятия через демонстрацию фигур

и тел.

Знать: геометрические фигуры.

Уметь: различать, строить.

Д/з



165

ПЗ

Составление и решение выражений.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий и задач.

Фронт.

опрос



166

ПЗ

Отработка вычислительных навыков.

С/р



167

КУ

Деление на круглые десятки.

1.Познакомить с правилом деления четырехзначного

числа на круглые десятки

2. Коррекция внимания

через дид упражнение

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий и задач.

Д/з



168

ЗИ

Закрепление. Деление на круглые десятки.

Д/з



169

КУ

Деление с остатком.

1.Познакомить со

случаем деления с

остатком,

2.Коррекция внимания

через упражнение по

решению примеров.

Фронт.

опрос



170

КУ

Виды углов.

1.Познакомить с видами углов

2.Развивать умение воспроизводить и сопоставлять различные комбинации фигур по образцу, по заданию

Знать: определение угла, виды углов.

Уметь: решать простые задачи

С/р



171


Закрепление. Деление с остатком.

1.Познакомить со

случаем деления с

остатком,

2.Коррекция внимания

через упражнение по

решению примеров.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий и задач.

Фронт.

опрос

Д/з



172

ПЗ

Отработка вычислительных навыков. Деление с остатком.

С/р



173

КЗУН

Контрольная работа № 11 по теме «Деление многозначных чисел».

Уметь: применять знания.

к/р - 11



174

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Д/з



175

ПИ

Повторение. Нумерация в пределах 1000 000.

1.Повторять разряды и

классы чисел

2.Коррекция внимания

через упражнение по

выделению разрядов

и классов.

Фронт.

опрос



176

КУ

Решение задач на построение.

Знать: алгоритм построения

Уметь: выполнять построение по данным.


С/р




177

ПИ

Состав числа. Таблица разрядов.

Знать: состав числа.

Уметь: читать числа и записывать

Фронт.

опрос



178

ПИ

Сравнение чисел.

1.Повторять правило

сравнения

многозначных чисел,

2.Коррекция внимания

через упражнение

выделению разрядов

числа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий и задач.

Д/з



179

ПИ

Округление чисел.

1.Развивать навык

округления чисел до

десятков, сотен,

тысяч,

2.Коррекция внимания

через упражнение по

округлению чисел

Индивид.



180

ПИ

Отработка навыков округления.

Д/з



181

ПИ

Преобразование чисел полученных при измерении.

1.Развивать навык

замены числа,

полученного при

измерении, большей,

меньшей мерой,

2.Коррекция

мышления через

упражнение по

замене мер.

Фронт.

опрос



182

ПИ

Взаимное положение фигур на плоскости.

Уметь: различать положение прямых в пространстве.

С/р



183

ПИ

Сложение и вычитание многозначных чисел.

1.Повторить правило

сложения, вычитания многозначных чисел,

2.Коррекция внимания

через упражнение по

определению

разрядов числа.

Фронт.

опрос



184

ПИ

Составление и решение выражений на сложение и вычитание многозначных чисел.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий и задач. Выполнять проверку своих вычислений.

Индивид.



185

ПИ

Решение простых задач на увеличение и уменьшение величин.

1.Развивать навык решения задач на увеличение,

уменьшение числа на

несколько единиц,

2.Коррекция внимания

через упражнение по

выбору действия.

Д/з



186

ПИ

Решение составных задач на увеличение и уменьшение величин.

Фронт.

опрос



187

ПИ

Решение уравнений.

1.Повторять правила

Нахождения слагаемого,

вычитаемого, уменьшаемого

2.Коррекция мышления через

упражнение по выбору знака для нахождения неизвестного

компонента.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий и задач.

С/р



188

КУ

Решение задач по теме «Масштаб».

Уметь: находить в условных обозначениях, читать, решать задачи.

Д/з



189

ПИ

Умножение и деление многозначных чисел.

1.Повторять правило умножения и деления на

однозначное число

2. Коррекция памяти через упражнение на запоминание

компонентов и результатов

умножения и деления

Фронт.

опрос



190

ПИ

Составление и решение выражений на умножение и деление многозначных чисел.


Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий и задач.

Д/з



191

ПИ

Решение простых задач на увеличение и уменьшение величин в несколько раз

1.Повторять правила

увеличения «на

несколько единиц»,

«в несколько раз»,

2.Коррекция

восприятия через

упражнение по

составлению

примеров

Индивид.



192

ПИ

Решение составных задач на увеличение и уменьшение величин в несколько раз.

Д/з



193

ПИ

Действия над числами полученными при измерении.

1.Закреплять умение

складывать и вычитать числа,

полученные при измерении двумя мерами,

2.Коррекция внимания через упражнение по определению

количества цифр в мелких мерах.




194

ПИ

Измерения тел (куб, брус).

1.Повторять элементы

куба, бруса

2. Развивать чертёжно-

измерительные

навыки

Знать: тела (куб, брус, шар)

Уметь: различать тела и делать простейшие измерения.

Индивид.




195


ПИ

Решение задач на части.

1.Закреплять умение в

нахождении одной,

нескольких частей от

числа,

2.Коррекция внимания

через упражнение по

составлению примера

для нахождения

одной, нескольких

частей от числа.

Фронт.

опрос



196

ПИ

Действия с дробями.

1.Повторять правила

сложения и

вычитания

обыкновенных

дробей и смешанных

чисел

2.Коррекция внимания

через упражнение по

выделению части

дроби и смешанного

числа.

Уметь: сравнивать дроби с одинаковым знаменателем

С/р



197

ПИ

Действия над смешанными числами.

Д/з



198

ПИ

Решение задач на движение.

1.Повторять правила

нахождения

расстояния, скорости,

времени,

2.Коррекция памяти

через упражнение на

выбор знака для

нахождения скорости,

расстояния, времени

Знать: величины скорость, время, расстояние.

Уметь: оформлять задачу и находить скорость, время расстояние.

Индивид.




199


ПИ

Решение задач на встречное движение.

Д/з



200

ОП

Обобщающее повторение за год по геометрии

Уметь: применять знания.

Фронт.

опрос



201

ОП

Обобщающее повторение за год.

Уметь: применять знания.

Д/з



202

КЗУН

Контрольная работа № 12 за год.

к/р - 12



203

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Уметь: применять знания.

Индивид.



204

ПЗ

Урок путешествие.

Уметь: применять знания.

Индивид.





© 2010-2022