Технологическая карта урока Основное свойство дроби

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 5 класс. Основное свойство дроби

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений выполнять задания с обыкновенными дробями, используя основное свойство дроби

Планируемые результаты

Предметные : научатся выполнять задания с обыкновенными дробями, используя основное свойство дроби

Метапредметные:

познавательные -использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

регулятивные - различать способ и результат действия;

коммуникативные-контролировать действие партнера

Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения

Образовательные ресурсы: 1)Презентация математики.URL: ppt4web.ru/matematika; 2)школьный помощник. URL:school-assistant.ru/

Организационная структура урока

Этап урока


Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1.Организационный этап.

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3.Проверка домашней работы.

4.Актуализация знаний

5.Продолжение изучения нового материала

Организует работу по учебнику. Учебно - познавательные задания по теме «Основное свойство дроби»

Знакомство с новым материалом по учебнику, решение задач №346, №355

Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, участие в диалоге

6.Закрепление изученного материала

Организует демонстрационное решение у доски

Выполнение заданий по учебнику №347,№350

Организует работу группы Б: задания среднего уровня сложности

Выполнение заданий по учебнику №351

7.Повторение

Проводит работу в тетради с последующей взаимопроверкой

Выполнение заданий учащиеся в парах проверяют работу друг друга

8.Коррекция знаний

Организует обучающую самостоятельную работу

Выполнение задания самостоятельной работы

9.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Проводит беседу по вопросам

-Что вам более всего удалось во время урока?

-Какие виды деятельности были выполнены вами наиболее успешно?

-Назовите наиболее эффективные из них?

Учащиеся отвечают по желанию

10.Домашнее задание

Учебник №349,356

Творческое задание (см РМ)



Ресурсный материал к уроку

Творческое задание.

Ученики Федоров, Сидоров и Петров входили в сборную школы по шахматам. Имена этих учеников - Федор, Сидор и Петр. Известно, что фамилия Федора не Петров, волосы у Сидора рыжего цвета и учится он в 6 классе; Петров учится в 7 классе, а волосы у Федорова черного цвета. Укажите фамилию и имя каждого мальчика.



© 2010-2022