Тестирование по математике для студентов 2 курса

Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


"Себряковский технологический техникум"









КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

для проведения аттестации уровня знаний и умений

обучающихся техникума

по специальностям:

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);

Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).

Группы: М-21, Б-22

Уровень: базовый

Дисциплина: «Математика»



Михайловка, 2015

РЕЦЕНЗИЯ

на контрольные задания для проведения аттестации уровня знаний и умений обучающихся ГБПОУ «Себряковский технологический техникум» по дисциплине «Математика»


Разработала контрольные задания преподаватель математики Дорожкина Надежда Викторовна.

Контрольные задания соответствуют ФГОС СПО, требованиям, обязательным при реализации основных профессиональных образовательных программ по специальностям:

«Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»;

«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Контрольные задания позволяют определить уровень знаний и умений обучающихся в процессе аттестации.

Контрольные задания охватывают основные темы данной дисциплины и включают в себя: открытые тестовые задания, тестовые задания на соответствие.

Контрольные задания позволяют выявить уровень теоретических знаний в следующем объеме:

- дифференциальные и интегральные исчисления;

- элементы комбинаторики;

- дифференциальные уравнения I и II порядков, общие и частные решения,

а также выявить:

-уровень сформированности компетенций обучающегося (умение анализировать, сопоставлять, излагать, проводить сравнения, т.п.);

-уровень социальной культуры обучающихся, их самосознание и понимание своего места в современном обществе, сущности и социальной значимости будущей профессии.

Контрольная работа может быть рекомендована для проведения государственной аттестации в образовательном учреждении среднего профессионально образования.

Рецензент: ________________________________

________________________________

________________________________

« » ___________ 2015 г.



Пояснительная записка

Тестовые задания составлены для обучающихся II курсов по дисциплине «Математика».
На основании изученного материала составлены контрольные задания, которые соответствуют второму уровню усвоения материала (воспроизводить изученную информацию и повторять усвоенные действия) и третьему уровню обучения (умения и навыки).
Составлено 2 варианта по 20 заданий. Выполнение контрольных заданий рассчитано на 45 минут, все задания по 1 баллу.


Критерии оценок
20 правильных ответов - «отлично»
16-19 правильных ответов - «хорошо»
13-15 правильных ответов - «удовлетворительно»
12 и менее правильных ответов - «неудовлетворительно»

Содержание учебного материала:
Контрольные задания по дисциплине «Математика» охватывают объем информации, требуемый ФГОС СПО при реализации Основных профессиональных образовательных программ в области указанной дисциплины.

Контрольные задания включают основные темы дисциплины:
- основы математического анализа;

- дифференциальные уравнения I и II порядков;

- элементы комбинаторики.







ВАРИАНТ 1

1. Функция называется непрерывной на отрезке [a;b], если:

a) функция не существует на этом отрезке;

b) функция непрерывна в каждой точке этого отрезка;

c) функция зависла на этом отрезке;

Ответ:___________________________

2.Точками разрыва функции называются точки, в которых

a) нарушается непрерывность функции;

b) нарушаются правила дорожного движения;
с) нарушается последовательность чисел.

Ответ:___________________________

3. Функция Тестирование по математике для студентов 2 курсаявляется решением дифференциального уравнения Тестирование по математике для студентов 2 курса при k равном:

a)1

b)2

c)3

Ответ:___________________________

4. Общее решение уравнения Тестирование по математике для студентов 2 курсаимеет вид:

a)Тестирование по математике для студентов 2 курса

b)Тестирование по математике для студентов 2 курса

c)Тестирование по математике для студентов 2 курса

Ответ:___________________________

5. Уравнением с разделяющимися переменными является:

a)Тестирование по математике для студентов 2 курса

b).Тестирование по математике для студентов 2 курса

c)Тестирование по математике для студентов 2 курса

Ответ:___________________________

6. Найдите производную функции: Тестирование по математике для студентов 2 курсаТестирование по математике для студентов 2 курсаf (x)= x2 +8х Ответ:___________________________

7. Матрицей называется:

а) треугольник; b) вектор; с) прямоугольная таблица чисел, состоящая из m строк и n столбцов.

Ответ:___________________________

8. У квадратной матрицы можно вычислить:

а) определитель; b) ускоритель; с) удлинитель.

ОТестирование по математике для студентов 2 курсаТестирование по математике для студентов 2 курсатвет:___________________________

9.Вычислите определитель матрицы: 4 5

2 3

Ответ:___________________________

1Тестирование по математике для студентов 2 курса0. Решите систему линейных уравнений по правилу Крамера: 2х+3у=-1

Ответ:______________________ х - 2у=3.

11. Всякая непрерывная на промежутке (а; b) функция имеет на этом промежутке первообразную, а следовательно и:

а) неопределенный интеграл; b) неопределенную личность;

c) неопределенный объект.

Ответ:___________________________

12.Решите неопределенный интеграл:

∫ х3dx

Ответ:______________________

13. Определенный интеграл отличается от неопределенного тем, что это:

a) число; b) фигура; c) промежуток времени.

Ответ:___________________________

14. Определенный интеграл существует, если функция:

a) не существует; b) непрерывна на отрезке [a;b]; с) имеет точку разрыва.

Ответ:___________________________

15. Вычислите интеграл:

1

∫ 3х2dx Ответ:______________________

0

16. Что является предметом математической статистики?
а) цифровые данные;
b) свойства изучаемого явления;
с) единичные признаки изучаемого явления.

Ответ:___________________________

17. Из статистических данных составляют:

а) таблицы; b) диаграммы; с) таблицы и диаграммы.

Ответ:___________________________

18.Событие называется случайным, если:

а) нельзя утверждать, что это событие непременно произойдет;

b) можно утверждать, что это событие непременно произойдет;

с) нельзя утверждать, что это событие.

Ответ:___________________________

19. Вероятность случайного события это число,

а) меньше нуля; b) больше единицы; с) меньше или равно единице.

Ответ:___________________________

20. Вычислите вероятность следующего события: на игральной кости выпало четное число очков.

Ответ:______________________

ВАРИАНТ 2.

1.Если функция непрерывна в каждой точке отрезке [a;b], то

a) функция не существует на этом отрезке;

b) функция зависла на этом отрезке;

c) она непрерывна на этом отрезке.

Ответ:___________________________

2. В точках разрыва функции происходит следующее:

a) нарушается последовательность чисел.

b) нарушаются правила дорожного движения;
с) нарушается непрерывность функции.

Ответ:___________________________

3. Функция Тестирование по математике для студентов 2 курсаявляется решением дифференциального уравнения Тестирование по математике для студентов 2 курса при k равном:

a)3

b)4

c)5

Ответ:___________________________

4. Общее решение уравнения Тестирование по математике для студентов 2 курсаимеет вид:

a)Тестирование по математике для студентов 2 курса

b)Тестирование по математике для студентов 2 курса

c)Тестирование по математике для студентов 2 курса

Ответ:___________________________

5. Уравнением с разделяющимися переменными является:

a)Тестирование по математике для студентов 2 курса

b)Тестирование по математике для студентов 2 курса

c)Тестирование по математике для студентов 2 курса

Ответ:__________________________

6. Найдите производную функции: f (x)= x3 +2

Ответ:___________________________

7. Прямоугольная таблица чисел, состоящая из m строк и n столбцов - это:

а) треугольник; b) вектор; с) матрица.

Ответ:___________________________

8. Определитель матрицы это:

а) число; b) вектор; с) функция.

Ответ:___________________________

9Тестирование по математике для студентов 2 курсаТестирование по математике для студентов 2 курса.Вычислите определитель матрицы: 2 1

Ответ:__________________________ 5 4

1Тестирование по математике для студентов 2 курса0. По правилу Крамера решите систему линейных уравнений 2х-3у=5

Ответ:______________________ х + 2у=-1.

11. Если функция непрерывна на отрезке (а; b) и имеет на этом отрезке первообразную, то она имеет:

а) неопределенный объект; b) неопределенную личность;

c) неопределенный интеграл.

Ответ:______________________

12.Решите неопределенный интеграл:

∫ х4dx Ответ: ______________________

13. Определенный интеграл это:

a) число; b) фигура; c) промежуток времени.

Ответ: ______________________

14. Определенный интеграл существует, если функция:

a) не существует; b) непрерывна на отрезке [a;b]; с) имеет точку разрыва.

Ответ:______________________

15. Вычислите интеграл:

1

∫ 4х3dx Ответ:______________________

0

16. Что является предметом математической статистики?

а) цифровых данных;

b ) вторсырья;
с) полезных ископаемых.

Ответ: ______________________

17.Статистические данные изображают с помощью:

а) диаграмм; b) таблиц; с) таблиц и диаграмм.

Ответ: ______________________

18.Случайным событием называется событие, если:

а) нельзя утверждать, что это событие непременно произойдет;

b) можно утверждать, что это событие непременно произойдет;

с) нельзя утверждать, что это событие.

Ответ:______________________

19. Вероятность случайного события это число,

а) меньше нуля; b) больше единицы; с) меньше или равно единице.

Ответ:______________________

20. Вычислите вероятность следующего события: на игральной кости выпало

нечетное число очков.

Ответ:______________________

Дисциплина «Математика»


Эталон ответов

I вариант

II вариант

1. b

1. c

2. a

2. c

3. c

3. c

4. c

4. a

5. c

5. b

6. 2x+8

6. 3x²

7. c

7. c

8. a

8. a

9. 2

9. 3

10. (1;1)

10. (1;-1)

11. a

11. c

12. 0,25 х4 +С

12. 0,2х5+С

13. a

13. a

14. b

14. b

15. 1

15. 1

16. a

16. a

17. c

17. c

18. b

18. a

19. c

19. c

20. 0,5

20.0,5














Рассмотрены на заседании предметной (цикловой) комиссией

« » _______ 2015 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УР: ____________

Т.Ю. Фролова

« » ______ 2015 г.

Протокол № ____ от ____ 2015 г.

Председатель ЦК:

_______________

Е.Н.Дорохина

Разработано: _____________

Дорожкина Н.В. - преподаватель

математики.

Рецензент: ___________


© 2010-2022