- Преподавателю
- Математика
- Тестирование по математике для студентов 2 курса
Тестирование по математике для студентов 2 курса
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Дорожкина Н.В. |
Дата | 25.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Себряковский технологический техникум"
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
для проведения аттестации уровня знаний и умений
обучающихся техникума
по специальностям:
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).
Группы: М-21, Б-22
Уровень: базовый
Дисциплина: «Математика»
Михайловка, 2015
РЕЦЕНЗИЯ
на контрольные задания для проведения аттестации уровня знаний и умений обучающихся ГБПОУ «Себряковский технологический техникум» по дисциплине «Математика»
Разработала контрольные задания преподаватель математики Дорожкина Надежда Викторовна.
Контрольные задания соответствуют ФГОС СПО, требованиям, обязательным при реализации основных профессиональных образовательных программ по специальностям:
«Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»;
«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Контрольные задания позволяют определить уровень знаний и умений обучающихся в процессе аттестации.
Контрольные задания охватывают основные темы данной дисциплины и включают в себя: открытые тестовые задания, тестовые задания на соответствие.
Контрольные задания позволяют выявить уровень теоретических знаний в следующем объеме:
- дифференциальные и интегральные исчисления;
- элементы комбинаторики;
- дифференциальные уравнения I и II порядков, общие и частные решения,
а также выявить:
-уровень сформированности компетенций обучающегося (умение анализировать, сопоставлять, излагать, проводить сравнения, т.п.);
-уровень социальной культуры обучающихся, их самосознание и понимание своего места в современном обществе, сущности и социальной значимости будущей профессии.
Контрольная работа может быть рекомендована для проведения государственной аттестации в образовательном учреждении среднего профессионально образования.
Рецензент: ________________________________
________________________________
________________________________
« » ___________ 2015 г.
Пояснительная записка
Тестовые задания составлены для обучающихся II курсов по дисциплине «Математика».
На основании изученного материала составлены контрольные задания, которые соответствуют второму уровню усвоения материала (воспроизводить изученную информацию и повторять усвоенные действия) и третьему уровню обучения (умения и навыки).
Составлено 2 варианта по 20 заданий. Выполнение контрольных заданий рассчитано на 45 минут, все задания по 1 баллу.
Критерии оценок
20 правильных ответов - «отлично»
16-19 правильных ответов - «хорошо»
13-15 правильных ответов - «удовлетворительно»
12 и менее правильных ответов - «неудовлетворительно»
Содержание учебного материала:
Контрольные задания по дисциплине «Математика» охватывают объем информации, требуемый ФГОС СПО при реализации Основных профессиональных образовательных программ в области указанной дисциплины.
Контрольные задания включают основные темы дисциплины:
- основы математического анализа;
- дифференциальные уравнения I и II порядков;
- элементы комбинаторики.
ВАРИАНТ 1
1. Функция называется непрерывной на отрезке [a;b], если:
a) функция не существует на этом отрезке;
b) функция непрерывна в каждой точке этого отрезка;
c) функция зависла на этом отрезке;
Ответ:___________________________
2.Точками разрыва функции называются точки, в которых
a) нарушается непрерывность функции;
b) нарушаются правила дорожного движения;
с) нарушается последовательность чисел.
Ответ:___________________________
3. Функция является решением дифференциального уравнения при k равном:
a)1
b)2
c)3
Ответ:___________________________
4. Общее решение уравнения имеет вид:
a)
b)
c)
Ответ:___________________________
5. Уравнением с разделяющимися переменными является:
a)
b).
c)
Ответ:___________________________
6. Найдите производную функции: f (x)= x2 +8х Ответ:___________________________
7. Матрицей называется:
а) треугольник; b) вектор; с) прямоугольная таблица чисел, состоящая из m строк и n столбцов.
Ответ:___________________________
8. У квадратной матрицы можно вычислить:
а) определитель; b) ускоритель; с) удлинитель.
Ответ:___________________________
9.Вычислите определитель матрицы: 4 5
2 3
Ответ:___________________________
10. Решите систему линейных уравнений по правилу Крамера: 2х+3у=-1
Ответ:______________________ х - 2у=3.
11. Всякая непрерывная на промежутке (а; b) функция имеет на этом промежутке первообразную, а следовательно и:
а) неопределенный интеграл; b) неопределенную личность;
c) неопределенный объект.
Ответ:___________________________
12.Решите неопределенный интеграл:
∫ х3dx
Ответ:______________________
13. Определенный интеграл отличается от неопределенного тем, что это:
a) число; b) фигура; c) промежуток времени.
Ответ:___________________________
14. Определенный интеграл существует, если функция:
a) не существует; b) непрерывна на отрезке [a;b]; с) имеет точку разрыва.
Ответ:___________________________
15. Вычислите интеграл:
1
∫ 3х2dx Ответ:______________________
0
16. Что является предметом математической статистики?
а) цифровые данные;
b) свойства изучаемого явления;
с) единичные признаки изучаемого явления.
Ответ:___________________________
17. Из статистических данных составляют:
а) таблицы; b) диаграммы; с) таблицы и диаграммы.
Ответ:___________________________
18.Событие называется случайным, если:
а) нельзя утверждать, что это событие непременно произойдет;
b) можно утверждать, что это событие непременно произойдет;
с) нельзя утверждать, что это событие.
Ответ:___________________________
19. Вероятность случайного события это число,
а) меньше нуля; b) больше единицы; с) меньше или равно единице.
Ответ:___________________________
20. Вычислите вероятность следующего события: на игральной кости выпало четное число очков.
Ответ:______________________
ВАРИАНТ 2.
1.Если функция непрерывна в каждой точке отрезке [a;b], то
a) функция не существует на этом отрезке;
b) функция зависла на этом отрезке;
c) она непрерывна на этом отрезке.
Ответ:___________________________
2. В точках разрыва функции происходит следующее:
a) нарушается последовательность чисел.
b) нарушаются правила дорожного движения;
с) нарушается непрерывность функции.
Ответ:___________________________
3. Функция является решением дифференциального уравнения при k равном:
a)3
b)4
c)5
Ответ:___________________________
4. Общее решение уравнения имеет вид:
a)
b)
c)
Ответ:___________________________
5. Уравнением с разделяющимися переменными является:
a)
b)
c)
Ответ:__________________________
6. Найдите производную функции: f (x)= x3 +2
Ответ:___________________________
7. Прямоугольная таблица чисел, состоящая из m строк и n столбцов - это:
а) треугольник; b) вектор; с) матрица.
Ответ:___________________________
8. Определитель матрицы это:
а) число; b) вектор; с) функция.
Ответ:___________________________
9.Вычислите определитель матрицы: 2 1
Ответ:__________________________ 5 4
10. По правилу Крамера решите систему линейных уравнений 2х-3у=5
Ответ:______________________ х + 2у=-1.
11. Если функция непрерывна на отрезке (а; b) и имеет на этом отрезке первообразную, то она имеет:
а) неопределенный объект; b) неопределенную личность;
c) неопределенный интеграл.
Ответ:______________________
12.Решите неопределенный интеграл:
∫ х4dx Ответ: ______________________
13. Определенный интеграл это:
a) число; b) фигура; c) промежуток времени.
Ответ: ______________________
14. Определенный интеграл существует, если функция:
a) не существует; b) непрерывна на отрезке [a;b]; с) имеет точку разрыва.
Ответ:______________________
15. Вычислите интеграл:
1
∫ 4х3dx Ответ:______________________
0
16. Что является предметом математической статистики?
а) цифровых данных;
b ) вторсырья;
с) полезных ископаемых.
Ответ: ______________________
17.Статистические данные изображают с помощью:
а) диаграмм; b) таблиц; с) таблиц и диаграмм.
Ответ: ______________________
18.Случайным событием называется событие, если:
а) нельзя утверждать, что это событие непременно произойдет;
b) можно утверждать, что это событие непременно произойдет;
с) нельзя утверждать, что это событие.
Ответ:______________________
19. Вероятность случайного события это число,
а) меньше нуля; b) больше единицы; с) меньше или равно единице.
Ответ:______________________
20. Вычислите вероятность следующего события: на игральной кости выпало
нечетное число очков.
Ответ:______________________
Дисциплина «Математика»
Эталон ответов
I вариант
II вариант
1. b
1. c
2. a
2. c
3. c
3. c
4. c
4. a
5. c
5. b
6. 2x+8
6. 3x²
7. c
7. c
8. a
8. a
9. 2
9. 3
10. (1;1)
10. (1;-1)
11. a
11. c
12. 0,25 х4 +С
12. 0,2х5+С
13. a
13. a
14. b
14. b
15. 1
15. 1
16. a
16. a
17. c
17. c
18. b
18. a
19. c
19. c
20. 0,5
20.0,5
Рассмотрены на заседании предметной (цикловой) комиссией
« » _______ 2015 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УР: ____________
Т.Ю. Фролова
« » ______ 2015 г.
Протокол № ____ от ____ 2015 г.
Председатель ЦК:
_______________
Е.Н.Дорохина
Разработано: _____________
Дорожкина Н.В. - преподаватель
математики.
Рецензент: ___________