Технологическая карта урока по теме: Степенная функция, её свойства и график - 1 курс СПО

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по теме: «Степенная функция, её свойства и график»

Дисциплина - математика

Группа - 11 «Автомеханики»

Курс - 1 курс

Тема урока: - Степенная функция, её свойства и график

Цели:

  • Образовательные: продолжить формирование понятия функция через частный случай изучения степенной функции, её свойства и график.

  • Деятельностные: научить действовать по алгоритму исследования степенной функции

Тип урока - комбинированный урок

Вид (форма) урока - дидактические игры

Материально-техническое оснащение - интерактивная доска, мультимедийный проектор, лист-заданий, презентация

Составитель технологической карты - Ежкова Эльмира Мухарамовна

Этапы урока

Время, мин

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Методы, приемы и формы обучения

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение

Начало урока

9.00-9.03

(3 мин)

Знакомится с листом защиты, принимает решение ученика

Адекватно оценивают свою деятельность;

признаются в неготовности к уроку

«Лист защиты»

Определение готовности к уроку

листы защиты

Актуализация знаний

9.03-9.07

(5 мин)

Составляет и задает вопросы, оценивает ответы учащихся;

проводит параллель с ранее изученным материалом.

Отвечают на вопросы; комментируют свой ответ;

восполняют недостающие знания;

принимают правильность ответов.

«ДА-НЕТ»

Список вопросов:

- координатная плоскость, четверти, координаты точки

понятие функции, графика функции;

- способы задания функции;

- нахождение значения функции по формуле и по графику

Мотивация учебной деятельности

9.07-9.15

(8 мин)

Подводит учащихся к формулировке темы и целей урока

Формулируют тему урока (составляют из букв)

«Найди соответствие»

определение темы урока, составление плана работы

Лист заданий

Изучение нового материала

9.15-9.30

(15 мин)

- уточняет понимание учащимися поставленных целей урока;

- задает вопросы по содержанию способов задания функции;

- корректирует значения матем-ких величин;

- акцентирует внимание на конечный результат деятельности уч-ся

- планируют свою деятельность и действуют по предложенному плану;

- определяют общие признаки;

- выявляют закономерность…

- аргументируют свои высказывания;

- выстраивают логические цепочки;

- выходят на следствие, тем самым прогнозируя результат своей деятельности

Организация работы в группах

учебник,

карточки-задания

Решение учебных задач

9.30-9.40 (10 мин)

- предлагает блок заданий по данной теме;

- консультирует учащихся

- выбирают приемлемые для своего уровня задания;

- выполняют поэтапно каждое задание;

- оценивают свои силы и возможности;

- задают вопросы преподавателю, обращаются за помощью к участникам группы

Задание массивом

Первичная проверка усвоения знаний

Учебник, проектор

Перемена (10 мин)

Решение учебных задач

9.50-10.05

(15 мин)

- предлагает блок заданий по данной теме;

- консультирует учащихся

- выбирают приемлемые для своего уровня задания;

- выполняют поэтапно каждое задание;

- задают вопросы преподавателю, обращаются за помощью к участникам группы

Задание массивом

Первичная проверка усвоения знаний

Учебник, проектор

Физминутка

10.05-10.08

(3 мин)

Предлагает упражнения

Выполняют задания

Разминка для глаз,

Физкультура сидя

Релаксация / смена деятельности

презентация

Контроль и самопроверка знаний

10.08-10.18 (10 мин)

- организует проверку заданий, беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;

- осуществляет выборочный контроль

- работают с информацией,

- анализируют свои результаты, оценивают свои действия

Новая самооценка своих возможностей

Формирование умения задавать вопросы

10.18-10.23 (5 мин)

-направляет вопрос группы к группе;

- корректирует ответы учащихся;

Составляют вопросы и опрашивают друг друга по изученной теме

Взаимоопрос

Оценка качества усвоения знаний

Домашнее задание

10.23-10.25 (2 мин)

Дает комментарии к домашнему заданию

- советуются друг с другом в группе о выборе задания;

- определяют уровень домашнего задания

Разноуровневые домашние задания

Прогнозирование уровня усвоения изученного материала

три уровня домашнего задания

Подведение итогов урока. Рефлексия.

10.25-10.30 (5 мин)

Делает выводы о степени усвоения темы

Называют основные позиции учебного материала и как они его усвоили

Синквейн

саморегуляция


© 2010-2022