- Преподавателю
- Математика
- Тест по теме: Степень с рациональным показателем
Тест по теме: Степень с рациональным показателем
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Карасёва В.В. |
Дата | 08.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 38» г. Чебоксары
Разработка теста по теме
«Свойства степени с рациональным показателем»
для учащихся 9 класса
Автор разработки:
учитель математики СОШ № 38
Карасёва Вера Васильевна
Чебоксары -2012 год
Анкета
Фамилия имя отчество: Карасёва Вера Васильевна
Место работы, район, занимаемая должность: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 38»
г. Чебоксары, учитель математики
Комплектация работы.
Работа состоит из данного документа.
Аннотация:
Данный тест составлен по теме «Степень с рациональным показателем» и предназначен для учащихся 9 класса. Он может быть использован при организации обобщающего повторения по указанной теме и для подготовки к итоговой аттестации.
Пояснительная записка:
Тема «Степень с рациональным показателем и ее свойства» встречается в контрольно-измерительных материалах ГИА, а также и ЕГЭ. Учащиеся должны уметь применять понятие степени при вычислении значений выражений, уметь применять свойства степеней и выполнять преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем.
Материал, содержащийся в данном тесте, позволяет помочь учащимся применять понятия степени и её свойства при преобразовании выражений, содержащих степени с рациональным показателем. Тест предназначен как для учащихся, проявляющих интерес к изучению математики, так и для учащихся, желающих повысить свой уровень математической подготовки.
Тест состоит из 20 заданий по 4 варианта. По трудности варианты между собой равноценны. Каждое задание теста имеет 5 вариантов ответа, из которых только один является верным.
Тест по теме «Свойства степени с рациональным показателем»
9 класс.
1. А) Представьте в виде степени
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Б) Представьте в виде степени
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
В) Представьте в виде степени
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Г) Представьте в виде степени
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
2. А) Возведите произведение в степень
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Б) Возведите произведение в степень
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
В) Возведите произведение в степень
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Г) Возведите произведение в степень
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
3. А) Представьте в виде степени , .
а); б) ; в) ; г) ; д)
Б) Представьте в виде степени ,
а); б) ; в) ; г) ; д)
В) Представьте в виде степени ,
а); б) ; в) ; г) ; д)
Г) Представьте в виде степени ,
а); б) ; в) ; г) ; д)
4. А) Вычислите
а)-1; б) 0; в) -2; г) 2; д)1
Б) Вычислите
а)1; б) 0; в) 2; г) -2; д)-1
В) Вычислите
а)2; б) 0; в) -1; г) -2; д)1
Г) Вычислите
а)0; б) -1; в) 11; г)- 2; д)1
5. А) Выполните действие
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Б) Выполните действие .
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
В) Выполните действие
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Г) Выполните действие
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
-
А) Представьте в виде степени
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Б) Представьте в виде степени
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
В) Представьте в виде степени
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Г) Представьте в виде степени
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
-
А) Вычислите
а) 8; б) 4; в) 32; г) 2; д)
Б) Вычислите
а) 8; б) 2; в) ; г) 1; д)
В) Вычислите
а) 32; б) 8; в) 2; г) ; д) 128
Г) Вычислите
а) 4; б) 64; в) ; г) 2; д) 32
8 . А) Выполните действия, где
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Б) Выполните действия, где
а) ; б) ; в)1; г) ; д)
В) Выполните действия, где
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Г) Выполните действия, где
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
9. А) Найдите значение выражения , если .
а) 2; б) 0,5; в) 1; г) 0,25; д) 2,5
Б) Найдите значение выражения , если .
а) 0,64 б) 1; в) 1,4; г) 0,4; д) 0,25
В) Найдите значение выражения , если .
а) 1; б) 6; в) 2; г) 1,6; д) 0,6
Г) Найдите значение выражения , если .
а) ; б) 1; в) 2; г) ; д) 0,3
10. А) Представьте в виде степени, где
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Б) Представьте в виде степени, где
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
В) Представьте в виде степени, где
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Г) Представьте в виде степени, где
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
11. А) Упростите выражение , где
а) ; б) ; в) ; г); д)
Б) Упростите выражение , где
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
В) Упростите выражение , где
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Г) Упростите выражение , где
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
12. А) Выполните действия .
а); б) 0; в) 31; г)-31; д)
Б) Выполните действия .
а) 0; б) ; в) ; г) ; д)
В) Выполните действия .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) 73
Г) Выполните действия ..
а) -20; б) -12; в) ; г) ; д)
13. А) Найдите наибольшее из чисел .
а) 0,4; б) ; в) г) д)
Б) Найдите наибольшее из чисел .
а) 0,3; б) ; в) г) д)
В) Найдите наибольшее из чисел .
а) 0,2; б) ; в) г) д)
Г) Найдите наибольшее из чисел .
а) 0,5; б) ; в) г) д)
14. А) Найдите значение выражения
а) 0; б) 33; в) 1; г) 117; д) 16
Б) Найдите значение выражения
а) 41; б) 0; в) 9 г) 13; д) 1
В) Найдите значение выражения
а) 100; б) 400; в)70; г) 0; д) 1
Г) Найдите значение выражения
а) 13; б) 0; в) 1; г) 26; д) 57
15. А) Упростите выражение
а); б) ; в) ; г) ; д) .
Б) Упростите выражение
а); б) ; в) ; г) ; д) .
В) Упростите выражение
а); б) ; в) ; г) ; д) .
Г) Упростите выражение
а); б) ; в) ; г) ; д) .
16. А) Что нужно поставить вместо звёздочки *, чтобы выражение стало верным?
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Б) Что нужно поставить вместо звёздочки *, чтобы выражение стало верным?
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
В) Что нужно поставить вместо звёздочки * , чтобы выражение стало верным?
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Г) Что нужно поставить вместо звёздочки *, чтобы выражение стало верным?
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
17) А) Сократите дробь при
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Б) Сократите дробь при
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
В) Сократите дробь при
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Г) Сократите дробь при .
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
18) А) Упростите выражение , где
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Б) Упростите выражение , где
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
В) Упростите выражение , где
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
Г) Упростите выражение , где
а) ; б) ; в) ; г) ; д)
19) А) Вычислите значение выражения
а) 2; б) 8; в) 4; г) 32; д) 1
Б) Вычислите значение выражения
а) 25; б) 5; в) 625; г) 2; д) 1
В) Вычислите значение выражения
а) 9; б) 1; в) 81; г) 18; д) 6
Г) Вычислите значение выражения
а) 49; б) 343; в) 1; г) 7; д) 4
20) А) Сократите дробь
а) 1; б) ; в) ; г) ; д) 9
Б) Сократите дробь .
а) 3; б) 5; в) ; г) ; д) 1
В) Сократите дробь .
а) 3; б) 7; в) ; г) ; д) 1
Г) Сократите дробь .
а) 2; б) 7; в) ; г) ; д) 1
№ задания
Ответ А)
Ответ Б)
Ответ В)
Ответ Г)
1
г
в
в
г
2
б
г
г
б
3
б
г
г
г
4
б
в
а
а
5
б
в
д
в
6
в
а
г
в
7
г
б
в
а
8
д
а
в
г
9
б
г
д
г
10
б
г
г
в
11
г
в
г
г
12
в
д
б
в
13
а
а
а
а
14
в
д
д
в
15
в
б
в
д
16
а
а
г
г
17
б
д
в
б
18
г
а
а
д
19
а
б
в
в
20
в
в
г
г
Список литературы:
-
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. - М.: Просвещение, 2010.
-
КузнецоваЛ.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В. Государственная итоговая аттестация. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. М: Просвещение 2011.
-
Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров. Алгебра 8 класс и Алгебра 9класс. М: Просвещение 2010.
-
Л.П.Естафьева, А.П.Карп Дидактические материалы по курсу алгебры для 8 и 9 классов для общеобразовательных учреждений. М: Просвещение 2010.