Самоанализ урока математики на тему Взаимно обратные числа (6 класс)

Каждый этап урока был мною тщательно, продуман. На первом этапе была проведена проверка знаний правил, затем повторение пройденного материала, где использовала различные виды работ. Это систематизация материала в виде слайдов, устного счета, проговаривание правил.Следующим этапом было изучение новой темы. Данный этап я построила так, чтобы ребята сами вышли на понятие взаимно обратных чисел. По-  моему неплохо получилось. Вывод сделали сами ребята. На закрепление изученной темы решали ключевые з...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока по математике в 6 классе

Тема урока: «Взаимно обратные числа»

На уроке присутствовали 21 учащихся, отсутствовало 2.

В ходе урока реализовались следующие цели и задачи:

1. Обучающая:

  • Повторить и обобщить знания, полученные в ходе изучения предыдущих тем;

  • Ознакомить учащихся с понятием взаимно обратных чисел;

  • Научить находить взаимно обратные числа.

2. Развивающая:

  • Умение систематизировать учебный материал;

  • Умение применять теоретические знания при решении задач;

  • Развитие памяти, сообразительности, общего кругозора, логического мышления, вычислительных навыков.

3. Воспитательная:

  • Умение работать в коллективе;

  • Умение преодолевать трудности;

  • Воспитание общения.

Каждый этап урока был мною тщательно, продуман. На первом этапе была проведена проверка знаний правил, затем повторение пройденного материала, где использовала различные виды работ. Это систематизация материала в виде слайдов, устного счета, проговаривание правил.

Следующим этапом было изучение новой темы. Данный этап я построила так, чтобы ребята сами вышли на понятие взаимно обратных чисел. По- моему неплохо получилось. Вывод сделали сами ребята. На закрепление изученной темы решали ключевые задачи из учебника. Была показана работа у доски, с учебником.

На уроке хорошо показана межпредметная, связь с историей математики, важность изучаемой темы при дальнейшем изучении математики.

На протяжении всего сочеталась групповая, индивидуальная, фронтальная работа учащихся. Задания давались с учетом индивидуальных особенностей учащихся: коммуникативных особенностей, памяти, внимания, мышления.

Все этапы урока были логически взаимосвязаны между собой, перед каждым этапом давалась мотивация, выполнялась последовательность. В течение всего урока ученики активно работали. Это достигалось применением различных форм работы, игровых моментов, быстрой смены заданий. На уроке использовался дифференцированный подход к учащимся. Также были использованы на занятии современные виды ТСО: мультимедиа, компьютер, современная доска.

В ходе урока был реализован принцип наглядности, научности, активности, самостоятельности. Все эти принципы работали на достижение цели урока. Были использованы такие методы использованы такие методы обучения как объяснительно- иллюстративный и частично- поисковый. Эти методы способствовали успешной реализации урока.

Урок цели достиг, все что было запланировано выполнили. Достижение цели и задач видно по итогу урока. Получили по итогам работы на уроке пятеро учащихся оценку 5 и шестеро оценку 4.



20. 02. 2015г. Учитель математики ГБОУ «Республиканская

кадетская школа- интернат» Бобоева Должидма

Дашиевна. г. Улан- Удэ, Республика Бурятия.



© 2010-2022