Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

Представляемый мной материал является самостоятельной частью моего обобщенного педагогического опыта по теме " Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения математике в пятом-одиннадцатом классах" . В предлагаемом материале автор предлагает своим коллегам различные типы тестов для организации работы на уроках математики. Актуальность использования тестов на уроках очевидна : ведь сегодня мы должны качественно подготовить наших детей к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ, поэтому учитель на уроках д...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяТесты как средство организации индивидуальной работы учащихся.

Цели организации работы с тестами:

  • проверка знаний основных понятий ,формул; умения учащимися применять их при решении заданий после изучения отдельной темы, раздела или в конце учебного года;

  • текущий контроль за усвоением учебного материала в пределах одной учебной темы.

Достоинства тестов: они позволяют:

  • учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе проверки результатов обучения;

  • поверить качество усвоения учащимися теоретического и практического материала;

  • разнообразить процесс обучения, сделать его более динамичным;

  • экономить учебное время, затрачиваемое на опрос и личное время учителя, затрачиваемое на проверку;

  • оперативность проверки выполненной работы.

Недостатки тестов:

  • возможен выбор ответа наугад;

  • проверяется лишь результат и не анализируется ход решения.

Актуальность:

  • вызвана тем, что все чаще ученикам предлагается именно такая форма проверочных заданий и, в первую очередь, подготовкой к сдаче ЕГЭ.

Виды используемых автором тестов:

  • заполнение пропусков в утверждениях, формулировках определений, теорем, свойств (Приложение 1.1;1.2);

  • установление истинности или ложности утверждения (Приложение 2.1;2.2);

  • выбор одного из предложенных ответов (Приложение 3.1;3.2);

  • комбинированные тесты (Приложение 4.1;)

Содержание тестов:

  • тематические- содержат материал отдельной темы или нескольких тем (Приложение 1.1;2.1; 3.1; 4.1)

  • итоговые- содержат материал основных тем курса (Приложение 1.2;.2.2; 3.2;)

Приложение 1.Тесты с пропусками в утверждениях, формулировках определений, теорем, свойств.

  1. Тематический тест по алгебре. 9 класс. ( Приложение)

Тема « Прогрессии».

Вариант 1.

1.Числовая последовательностьСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся;Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся;Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся, называется ……… прогрессией, если для всех натуральных n выполняется равенство Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся +d, где d-некоторое число. Число d- называется…прогрессии.

2.Каждый член арифметической прогрессии, начиная со второго , равен среднему …….. двух соседних с ним членов,т.е.Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся=… .

В арифметической прогрессии 2;5;8;11;… n-ый член выражается формулой .Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся=… .

4.Сумма n-первых членов арифметической прогрессии 4;7;10;… вычисляется по формуле Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся =… .

5.Если Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся =Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся … . Число q-называется ……… геометрической прогрессии.

6.В геометрической прогрессии Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ;Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся 1;… n-ый член выражается формулой Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся =… .

7.Сумма n-первых членов геометрической прогрессии вычисляется по формуле Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся =… .

8. Сумма n-первых членов геометрической прогрессии 12;6;3;… вычисляется по формуле Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся =… .

9. Геометрическая прогрессия называется бесконечно убывающей, если модуль ее знаменателя……. единицы.

10*.Если в арифметической прогрессии для любого n выполняется неравенство Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся , то d…… нуля.

Оценочная таблица

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Балл

1

2

3

2

1

2

2

3

2

4

Шкала оценок

Количество баллов Оценка

17-18 5

14-16 4

10-13 3

  1. Итоговый тест по геометрии для 8 класса (Приложение)

1.Сумма углов выпуклого n-угольника равна, а сумма углов выпуклого … равна 360Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся.(1б)

2.На чертеже иллюстрируется свойство параллелограмма: диагонали…… (1б)

3.Трапецией называется четырехугольник, у которого ……. . (1б)

4.Свойство прямоугольника: диагонали ……. . (1б)

5.Ромбом называется параллелограмм , …… . (1б)

6.На чертеже иллюстрируется свойство квадрата: диагонали…… (1б)



7.Площадь треугольника равна…… . (1б)

8.Если высоты треугольников равны, то их площади ……. . (1б)

9.Площадь трапеции равна …… . (1б)

10.Отношение площадей двух подобных треугольников равно…… . (1б)

11.Отрезки AB и CD пропорциональны отрезкам Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ,если… . (1б)

12.На чертеже иллюстрируется признак подобия треугольников: если две стороны одного треугольника…… (1б)

2,4

1,2

1,8 3,6

13.Катет прямоугольного треугольника, изображенного на рисунке ,равен:

AC=… А (1б)

Д

В С

14.Центр окружности, вписанной в треугольник, лежит….. . (1б)

15.Величина угла ВСО, изображенного на рисунке, равна….. (1б)

В АОС=50Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся



А С

16.Вектор ВN через векторы АВ и АС выражается равенством : BN=…..

В (1б)

А О С

17.Если три точки А, В и С расположены так что АС:СВ=3:5, то для любой точки О справедливо равенство: ОС=…….. ( 2б)

Количество баллов Оценка

18 5

15-17 4

12-14 3

Приложение 2. Тесты для установления учащимися истинности или ложности сформулированного утверждения.

Цель-проверка понимания учащимися узученного учебного материала.

Организация работы-учащиеся отмечают условным знаком порядковый номер задания, утверждение в котором истинно.

2.1. Тематический тест по геометрии (Приложение)

Тема «Окружность».

1.Касательная к окружности перпендикулярна радиусу окружности, проведенному в точку касания. (1б)

2.Если точки А и В разделяют окружность на две дуги, меньшая из которых равна 120Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся, то большая дуга равна 230Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся. (1б)

3.Градусная мера дуги BN, изображенной на рисунке равна 220Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся, если

Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяВ

Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяD

С N

(2б)

3.Величина угла BAO, изображенного на рисунке, равна 30Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся.

A

N (2б)

4.Изображенный на рисунке многоугольник является описанным около окружности.

(1б)

6.В треугольник можно вписать только одну окружность. (1б)

7.Если хорды AB и CD параллельны, то градусные меры дуг AC и DB равны. (2б)

8.В четырехугольник, изображенный на рисунке, можно вписать окружность. (1б)

9. Около любого четырехугольника можно описать окружность. (1б)

10.Если радиус окружности равен 1см, то хорда AB=Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся см . (2б)

В

А С

11.Углы BAD и BCD, изображенные на рисунке, равны. (1б)

A C

D

12.Если точки А и В разделяют окружность на две дуги, большая из которых равна 210Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся, а меньшая точкой N делится в отношении 5:3, считая от точки А, то дуга NB равна 50Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся.

(3б)

13.*Площадь описанного четырехугольника равна произведению суммы двух противоположных сторон четырехугольника на радиус вписанной окружности. (3б)

Количество баллов Оценка

18 5

15-17 4

12-14 3

2.2. Итоговый тест по геометрии . 8 класс. (Приложение )

1.В параллелограмме , сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся. (1б)

2.Если в четырехугольнике ABCD, где точка О- точка пересечения диагоналей и BO=OD, то этот четырехугольник- параллелограмм. (1б)

В С

А D

3.Если на прямой отложить последовательно несколько отрезков и через их концы провести параллельные прямые, то эти прямые отсекут то любой другой прямой равные между собой отрезки. (1б)

4.Середины сторон параллелограмма, являются вершинами ромба. (2б)

5.Вписанный угол, опирающийся на полуокружность, прямой. (1б)

6.Если квадрат и ромб имеют одинаковые периметры , то их площади равны. (2б)

7.Если стороны треугольника выражаются числами 15;20;25, то этот треугольник прямоугольный. (1б)

8.Два равносторонних треугольника подобны. (1б)

9.Треугольники АВС и Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся подобны, если АВ=1,8 см;ВС=2см;СА=3см;Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся=4см;Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся=6см (1б)

10.Если в прямоугольнике АВСD диагональ АС=25см, а катет ВС=12,5см, то ВАС=60Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся и

ВСА=30Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся. (2б)

11.Если в параллелограмм можно вписать окружность, то этот параллелограмм-ромб.(2б)

12.Векторы ,изображенные на чертеже, являются равными(ABCD-параллелограмм) (1б)

В С

А D

13.Если боковые стороны трапеции равны 12см и 18см,а периметр 66см,то средняя линия равна 18см. (2б)

14.*Равнобедренные треугольники АВС и Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся подобны, если В- А= Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся - Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся (3б)

Приложение 3.Тесты с выбором одного из предложенных ответов.

Цель-проверка умения учащихся применять полученные знания на практике.

Организация работы-учащиеся записывают в таблице под номером задания номер выбранного ответа(или букву).

3.1.Тематический тест по алгебре. 9 класс.(Приложение)

Тема .Квадратный трехчлен.

1.Найдите корни квадратного трехчлена 3 Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

а)корней нет; б)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся и-4; в)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся и 4; г)другой ответ

2.Раздожите многочлен 15 Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

а)(3x-5)(x-0,6;) б )(3x+5)(5x-3); в )(3x-5)(5x+3;) г)(x+1Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся)(5x-3)

3.Сократите дробьСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

а)7x-4; б)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; в) Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ; г) Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ;

4.Найдите наибольшее значение выражения -25 Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

а)наибольшего значения нет; б)-7; в)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся г)-3

5.При каком значении p квадратный трехчлен Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся будет иметь корень, равный 2?

а)7; б)-7; в)5; г)-5

3.2.Итоговый тест по алгебре . 8 класс. (Приложение)

1.Сократите дробь Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1) 1; 2)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ; 3)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; 4)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

2.Даны точки M(4;-2) и N(2;-4).Какие из них принадлежат графику функцииСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ?

1)M и N; 2) ни одна из них; 3) только M; 4) только N

3.Найдите значение x, при котором Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1)1,5; 2) Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ; 3)2,25; 4)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

4.Внесите множитель под знак корня Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; 2) -Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; 3)-Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; 4)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

5.Вычислите дискриминант уравнения 2 Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1)-87; 2)89; 3)-21; 4)33

6.Решите уравнение Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1) 5; 2)20; 3)-5;5; 4)-20;20

7.Найдите корни уравнения 2x-9=(x-3)(x+3)

1) -2; 2)2; 3)-1;3; 4)0;2

8.Вычислите разность наибольшего и наименьшего корней уравненияСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1) 5; 2)9; 3)10; 4)23

9.Вычислите Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ; 2)2; 3)8; 4)4

10.Упростите выражение Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; 2)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся 3)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; 4) Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ;

11.Найдите наибольшее целое число промежутка Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1)-10; 2)2; 3)3; 4)-11

12.При каких значениях a имеет смысл выражение Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; 2)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; 3) ( Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ] 4) (1;Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся]

13.Какое из чисел является решением системы Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1)1; 2) 2; 3)-3; 4)6

14.Решите систему неравенств Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1)(3;Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; 2) (-2;Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; 3) (-2;3); 4) нет решений

15.При каких значениях x функция Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся принимает положительные значения?

1) хСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; 2) хСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся 3) хСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся 4)х Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

16.Составьте уравнение прямой, проходящей через точку М(0;4), параллельно прямой, заданной уравнением Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся 2)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся 4)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

17.Точка Р(-9;2) принадлежит графику функции Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся найдите k.

1)-18; 2)-4,5; 3)-7; 4)18

18.В прямоугольном треугольнике один катет больше другого на 4см, гипотенуза равна Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся Чему равен больший катет?

1)3см; 2)7см; 3)4см; 4)8см

19.Упростите выражение ( Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1)1; 2)11-2Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ; 3) 1-2Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; 4)11

20.Представьте выражение Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся в виде степени с основанием 2

1)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; 2) Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ; 3) Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ; 4) Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

21.Найдите корни уравнения Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся =0

1)-1;1; 2)2 3)нет решений; 4)-1

22.Один из корней уравнения Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся равен 7. Найдите второй корень.

1)5; 2)-5; 3)-28; 4)28

23.Решите неравенство -1Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся1-2хСтатья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся 4

1)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся 2)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся 3) Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся 4)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

24.Какое из неравенств верно при любом значении a и b

1)a(b+a)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяab 2) a(b+a)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяab 3)a(b+a)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяab a(b+a)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихсяab

Каждое задание оценивается в 1 балл.

Количество баллов Оценка

22-24 5

18-21 4

14-17 3

Приложение 4.Комбинированные тесты.

Структура:

  • задания с выбором правильного ответа;

  • задания с записью ответа;

  • задания с записью решения и ответа.

Преимущества:

  • позволяют усиливать индивидуализацию обучения, реализовывать дифференцированный подход при обучении школьников.

4.1.Тематический тест по алгебре.9 класс. (Приложение)

Тема: Уравнение с одной переменной.

1.Какова степень уравнения Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся -2Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся8-Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся?

1)3; 2)5; 3)4; 4)2

2.Корнями какого уравнения являются числа -2;0;2?

1)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; 2) Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся 3)Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся; Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ;

3.Решите графически уравнение Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1)(0;-1),(3;2) 2)-1;2; 3)0;3; 4)(3;2)

4.Найдите все корни уравнения (Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся+5=0

1)-2;0;2; 2)-Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся;-1;1;Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ; 3)-2;2; 4)-2;-1;1;2

5.Найдите нули функции Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

1)1;3 2)-1;-3 3)-3;-1;1;3 4)-1;1

6.При каких значениях p уравнение имеет два корня Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся ?

1)(-Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся 2)(-2Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся 3)(-Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся 4)(Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся)

7.Найдите сумму корней уравнения Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

8.Найдите наименьшее целое q,при котором уравнение Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся не имеет корней.

9.Найдите наименьший корень уравнения Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

10.Докажите,что уравнение Статья Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся не имеет корней.

Критерий оценок

Количество заданий Оценка

6 заданий 3

7-8 заданий(любые) 4

9-10 заданий(№10-обязательно) 5











© 2010-2022