- Преподавателю
- Математика
- Итоговый тест (7 класс)
Итоговый тест (7 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Головина И.В. |
Дата | 13.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Итоговый тест за курс 7 класса
Вариант 1 Основная часть
-
Укажите наименьшее из следующих чисел:
0,7; 0,8.
А. 3/4 Б. 0,7. В. 8/7 . Г. 0,8.
-
К празднику закупили 240 синих и 160 красных воздушных шаров. Сколько процентов всех шаров составляют шары синего цвета?
А. 40%. Б. 60%. В. 63%. Г. 150%.
-
Путь от станции до озера турист прошел за 1,5 ч. За какое время он добрался бы до озера на велосипеде, если бы ехал со скоростью в 3 раза большей, чем шел пешком?
А. 0,5 ч. Б. 3 ч. В. 0,3 ч. Г. 4,5 ч.
-
Найдите значение выражения (а+в)/ав
при а = -1,5; b=1.
А.1/3 . Б.-1/3 В.-З. Г.З.
-
Приведите подобные слагаемые:
4х - Зу - 2х - у + х.
А. 2х - Зу. Б. Зх - 4у. В. 2х - 4у. Г. Зх - 2у.
-
Найдите корни уравнения:
6 - 5х = 7 - 8x.
Ответ:
-
Составьте уравнение по условию задачи, обозначив буквой х собственную скорость лодки. Лодка сначала плыла 4 ч по озеру, а потом 5 ч реке против ее течения. За это время она проплыла 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
-
4х + 5(х + 3) = 30. Б. 4х + 5х - 3 = 30.
-
4х + 5(х - 3) = 30. Г.4/х + 5/(х-3) = 30.
-
На рисунке 1 изображен график изменения температуры воздуха 30 марта до 14 ч. Используя график, определите, в какое время суток температура была +6°С.
А. В 7 ч. Б. В 5 ч.
В. В 2 ч. Г. В 10 ч и в 14 ч.
-
Используя график температуры на рисунке 1, определите промежуток времени, в течение которого температура была положительной.
А .Между 0 ч и 4 ч. Б. Между 2 ч и 12 ч.
В. Между 0 ч и 10 ч. Г. Между 4 ч и 14 ч.
-
Упростите выражение: а3(а4)2.
Г. а24.
А. а14. Б. а9. В. а11.
-
Представьте в виде многочлена: (7х + у)2.
-
49х2 + у2. Б. 49х2 + 7ху + у2.
-
49х2 + 14ху + у2. Г. 7х2 + 14ху + у2
-
Упростите выражение: 2а(b + с) - 3b(а - с).
-
5ab + 2aс + 3bс. Б. -аb + 2ас + 3bс.
-
-аb + 2ас - 3bс. Г. аb + 2ас - 3bc.
-
Вынесите за скобки общий множитель:
15а3-За2 b
А. 3а2(15а - b). Б. 3a2(5 - b).
В. 3а2(5а - 1). Г. 3а2(5а - b).
-
Разложите на множители: 25 - 4у2.
О т в е т:
-
Сколько двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,2,3,4?
А. 8. Б. 12. В. 16. Г. 24.
Дополнительная часть
16. Каким условием можно задать множество точек, изображенное на рисунке ?
А. х ≤ 3. Б. 1 ≤ х ≤ 3.
В. 1 ≤ у ≤ 3. Г. у ≥ 1.
17. Какое из неравенств верно?
А. (-10)12 • (-5)10 < 0. Б. (-4)19 • (-3)20 < 0.
В. (-3)15 • (-8)11 < 0. Г. (-7)14 • (-2)23 > 0.
18. Разложите на множители:
ab + 3ас -2b - 6с.
Ответ:___________________________