Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиУрок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиУрок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиУрок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиОдночлены. Арифметические операции над одночленами

(урок алгебры в 7 классе по учебнику Мордковича Л.Г.)

Цели урока.

Повторение и систематизация знаний по теме, развитие навыков выполнения действий над одночленами, формирование адекватной самооценки, повышение ответственности

1.Устные упражнения

Арифметические операции над одночленами подразумевают выполнение действий над коэффициентами, поэтому устные упражнения посвятим вычислениям, которые проведем в форме игры «Математический хоккей»

1,2:0,6 Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами :Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами ·(-Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами)

-2,5·4 -2-3,4 6,5:1,3

Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами45,5 : 10 1,06·100

2.Проверка домашнего задания

а) Проверить домашнее задание и исправить ошибки (Домашняя контрольная работа №5. Вариант№1)

Домашняя работа

  1. 0,5ab2·(-3a2b)·(Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиa7b5c)= a10b8c

  2. - Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами m3n2l4

  3. -

  4. Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиx9Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиx9 - 1Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиx9 = -1

Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиx9 = -1

X9 = 1

X = 1

5. -(Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиx2y2)4·(-2Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиxy3)3= -Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиx8y8·(-Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиx3y9) = Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами x11y17

6. *= - m6n4 : (Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиm4n) = -5m2n3

7. a) 2Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиx4y2z8 =Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами x4y2z8 = Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами x2yz4)2; б) 0,027m9n6 = (0,3 m3n2)3

8. (3xy)3 (Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиxy2)2 = 27x3y3 ·(Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленамиx2y4) = 3x5y7

Если х=-3, у = Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами , то 3x5y7 = 3·(-3)5Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами7=Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами =Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами

9.Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами =Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами =19,2Урок по алгебре на тему Одночлены. Арифметические операции над одночленами

б)Домашнее задание на следующий урок: Домашняя контрольная работа №5. Вариант№2

в)Самооценка и взаимооценка опорного конспекта

3. Взаимопроверка теории. С использованием презентации учащиеся первого варианта читают вопросы с четными номерами и отвечают на них. Его слушает и оценивает сосед по парте. Затем варианты меняются формами работы.

4.Графический диктант с последующей проверкой (см презентацию)

5.Самостоятельная работа №1 выполняется с использованием электронного сопровождения к задачнику. В ходе работы учащимися проводится самоанализ допущенных ошибок

6.Выполняется самостоятельная работа №2, по заранее заявленному уровню. Затем учащиеся проверяют ее по готовому решению.

Самостоятельная работа (базовый уровень)

Сумма двух чисел равна 72, причем одно из них в три раза больше другого. Найдите эти числа.

Самостоятельная работа (выше среднего)

Вкладчик положил в банк некоторую сумму денег из расчета 9% годовых. Через год он снял со своего вклада 800 рублей, в результате чего на его счете осталось сумма, равная 69% первоначального вклада. Какую сумму денег вкладчик положил в банк?

Самостоятельная работа (повышенный уровень)

Некоторое число уменьшили на 15%, а затем результат увеличили на 10%. После этого получили число, которое на 13 меньше первоначального. Найдите первоначальное число.

7.На каждом этапе учащиеся заполняют соответствующую часть оценочной таблицы. Затем подводят итог, подсчитывая итоговый балл и КПД .После этого они отвечают на вопросы.

8.Домашнее задание: выполнить второй вариант домашней контрольной работы

Оценочная таблица

Домашняя

работа

Опорный конспект

теория

Графический

диктант

Самостоятельная

работа №1

Самостоятельная

работа №2

Итоговый

балл

КПД

самооценка

взм. оценка

Масимальный

балл

9

5

5

8

9

6

5

47

100%

Индивидуальный

балл



Рефлексия

Мне понравилось

Мне не понравилось

Мне хотелось бы еще раз

В следующий раз нужно сделать по-другому

КПД

Оценка

91-100%

5

75-90%

4

50-74%

3

© 2010-2022