Рабочая программа 9 класс

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Администрация Смоленского района Алтайского края

МБОУ «Смоленская средняя общеобразовательная школа №2»

Смоленского района Алтайского края


Согласовано. Утверждаю.

Зам. директора по УВР Директор МБОУ «Смоленская средняя

МБОУ «Смоленская средняя общеобразовательная школа №2»

общеобразовательная школа №2» Л.В. Моисеева

Е.Г. Казакова (приказ № от ).

.08.2014г




Рабочая программа

по математике


для учащихся 9Б класса.

Составитель:

Левашова Любовь Алексеевна,

учитель математики.





с. Смоленское

2014 г.


Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике в 9 классе составлена на основе:

  • Примерной программы основного общего образования по математике

  • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ МО РФ от 5 марта 2004 года №1089)

  • Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2004)

  • Авторской программы по геометрии: авторы Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. (Составитель сборника программ: Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2008 г.)

  • Авторской программы по алгебре: автор Миндюк Н.Г.

Согласно учебному плану МБОУ «Смоленская средняя общеобразовательная школа №2» на изучение математики в 9 классе отводится 170 часов, всего 34 недели, по 5 часов в неделю.

Математическое образование складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, овладение навыками дедуктивных рассуждений. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей стали обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении комбинаторики обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

- развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике;

сформировать практические навыки выполнения устных, письменных,

инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные

алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и

нематематических задач;

- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать

функционально-графические представления для описания и анализа реальных

зависимостей;

- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные

факты и методы планиметрии, изучить основные пространственные тела и их свойства;

- развить логическое мышление и речь - умение логически обосновывать суждения,

использовать словесный, символический, графический языки математики для

иллюстрации, интерпретации, доказательства;

- сформировать представление об изучаемых понятиях и методах как важнейших

средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Цели изучения математики:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в

практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие формирование ясности, точности мысли, интуиции,

пространственных представлений логического мышления;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка

науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой

культуры.

В результате изучения математики учащиеся должны овладеть умениями обще-учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт планирования и осуществления алгоритмической деятельности , решения разнообразных задач, исследовательской деятельности, проведения экспериментов, ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей, проведения доказательных рассуждений.

Результаты обучения структурированы по трём компонентам: «знать\понимать», «уметь», «использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».







Содержание курса математики 9 класса.

Свойства функций. Квадратичная функция. 22 ч.

Функция. Свойства функций. Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Функция Рабочая программа 9 класс, её свойства и график. Степенная функция.

Основная цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

Уравнения и неравенства с одной переменной. 14 ч.

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида Рабочая программа 9 класс или Рабочая программа 9 класс, где Рабочая программа 9 класс

Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

Уравнения и неравенства с двумя переменными. 17 ч.

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Основная цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью таких систем.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. 15 ч.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида, рассмотреть характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей. 13 ч.

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель: ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчёта их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Векторы. 8 ч.

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

Метод координат. 10 ч.

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнение окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

Основная цель: научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Скалярное произведение векторов. 11 ч.

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.

Основная цель: развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

Длина окружности и площадь круга. 12 ч.

Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Длина окружности и площадь круга.

Основная цель: расширить знания учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.

Движения. 8 ч.

Отображения плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.

Основная цель: познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений.

Начальные сведения из стереометрии. 8 ч.

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объёмов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объёмов.

Основная цель: дать начальные представления о телах и поверхностях в пространстве, познакомить учащихся с основными формулами для вычисления их площадей поверхностей и объёмов.

Об аксиомах геометрии. 2 урока.

Беседа об аксиомах геометрии.

Основная цель: дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии.

Повторение. 23 ч.

Резерв. 5 ч.

Контрольных работ - 12.






Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения математики ученик должен

Знать\ понимать

- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их

применения для решения математических и практических задач;

- как математические определённые функции могут описывать реальные зависимости;

- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры

статистических закономерностей и выводов;

- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия.

Уметь

- решать линейные, квадратные, рациональные уравнения, и их системы;

- решать линейные и квадратные неравенства и их системы;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный

результат, проводить отбор решений;

- распознавать арифметические и геометрические прогрессии, решать задачи с

применением формулы общего члена и суммы первых членов;

- определять свойства функций по её графику, применять графические представления при

решении уравнений, систем, неравенств;

- вычислять средние значения результатов измерений;

- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

- проводить операции над векторами;

- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов),

определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов;

- находить стороны, углы и площади треугольников и четырёхугольников;

- проводить доказательные рассуждения при решении задач;

- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выполнения расчётов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

- описания зависимостей между физическими величинами, соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

-описания реальных ситуаций на языке геометрии;

- расчётов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин;

- построений геометрическими инструментами: линейка, угольник, циркуль, транспортир.









Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Тип урока

Вид контроля

Дата

план

факт

1

Функции и их свойства.

Урок изучения нового материала.

Составление конспекта.

02.09.14

2

Функции и их свойства.

Урок закрепления.

Фронтальный опрос.

03.09.14

3

Функции и их свойства.

Комбинированный урок.

Индивидуальный контроль.

04.09.14

4

Понятие вектора.

Урок изучения нового материала.

И.к.

05.09.14

5

Понятие вектора.

Комбинированный урок.

Практическая работа.

06.09.14

6

Функции и их свойства.

Урок закрепления.

Групповой контроль.

08.09.14

7

Функции и их свойства.

Урок обобщения знаний.

Самостоятельная работа.

09.09.14

8

Квадратный трёхчлен.

Урок изучения нового материала.

Составление конспекта.

10.09.14

9

Сложение и вычитание векторов.

Урок изучения нового материала.

Г.к.

11.09.14

10

Сложение и вычитание векторов.

Комбинированный урок.

И.к.

12.09.14

11

Квадратный трёхчлен.

Урок изучения нового материала.

Составление конспекта.

15.09.14

12

Квадратный трёхчлен.

Урок закрепления.

Выполнение практических заданий.

16.09.14

13

Квадратный трёхчлен.

Урок практикум.

И.к. С.р.

17.09.14

14

Сложение и вычитание векторов.

Урок систематизации знаний.

Фронтальный опрос.

18.09.14

15

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

Комбинированный урок.

Г.к.

19.09.14

16

К.р. №1 по алгебре по теме «Функции. Квадратный трёхчлен».

Урок контроля.

К.р.

22.09.14

17

Квадратичная функция и её график.

Комбинированный урок.

Г.к.

23.09.14

18

Квадратичная функция и её график.

Урок практикум.

И.к.

24.09.14

19

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

Урок изучения нового материала.

Г.к.

25.09.14

20

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

Комбинированный урок.

Выполнение практических заданий.

26.09.14

21

Квадратичная функция и её график.

Урок изучения нового материала.

Г.к.

29.09.14

22

Квадратичная функция и её график.

Комбинированный урок.

И.к.

30.09.14

23

Квадратичная функция и её график.

Урок изучения нового материала.

Выполнение практических заданий.

01.10.14

24

Координаты вектора.

Урок изучения нового материала.

Г.к.

02.10.14

25

Координаты вектора.

Урок закрепления.

И.к.

03.10.14

26

Квадратичная функция и её график.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос.

06.10.14

27

Квадратичная функция и её график.

Урок практикум.

Г.к.

07.10.14

28

Квадратичная функция и её график.

Урок обобщения знаний.

И.к.

08.10.14

29

Простейшие задачи в координатах.

Урок изучения нового материала.

Составление конспекта.

09.10.14

30

Простейшие задачи в координатах.

Комбинированный урок.

Г.к.

10.10.14

31

Степенная функция корень n-й степени.

Комбинированный урок.

Г.к.

13.10.14

32

Степенная функция корень n-й степени.

Комбинированный урок.

И.к.

14.10.14

33

Степенная функция корень n-й степени.

Комбинированный урок.

Г.к.

15.10.14

34

Уравнение окружности и прямой.

Комбинированный урок.

Парная работа.

16.10.14

35

Уравнение окружности и прямой.

Комбинированный урок.

Г.к.

17.10.14

36

К.р. № 2 по алгебре по теме

«Квадратичная функция».

Урок контроля.

К.р.

20.10.14

37

Уравнения с одной переменной.

Урок лекция.

Составление конспекта.

21.10.14

38

Уравнения с одной переменной.

Комбинированный урок.

Г.к.

22.10.14

39

Уравнение окружности и прямой.

Урок обобщения знаний.

И.к.

23.10.14

40

Решение задач.

Урок практикум.

Фронтальный опрос.

24.10.14

41

Уравнения с одной переменной.

Комбинированный урок.

Г.к.

27.10.14

42

Уравнения с одной переменной.

Урок практикум.

И.к.

28.10.14

43

Уравнения с одной переменной.

Комбинированный урок.

Г.к.

29.10.14

44

Решение задач.

Урок обобщения знаний.

И.к.

30.10.14

45

К.р. № 1 по геометрии по теме «Векторы. Метод координат».

Урок контроля.

К.р.

31.10.14

46

Уравнения с одной переменной.

Урок решения .

Г.к.

10.11.14

47

Уравнения с одной переменной.

Урок практикум.

И.к.

11.11.14

48

Уравнения с одной переменной.

Урок систематизации знаний.

С.р.

12.11.14

49

Синус, косинус, тангенс угла.

Комбинированный урок.

Составление конспекта.

13.11.14

50

Синус, косинус, тангенс угла.

Комбинированный урок.

Г.к.

14.11.14

51

Неравенства с одной переменной.

Урок изучения нового материала.

Составление конспекта.

17.11.14

52

Неравенства с одной переменной.

Урок практикум.

Г.к.

18.11.14

53

Неравенства с одной переменной.

Комбинированный урок.

И.к.

19.11.14

54

Синус, косинус, тангенс угла.

Комбинированный урок.

Парная работа.

20.11.14

55

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Урок изучения нового материала.

Составление конспекта.

21.11.14

56

Неравенства с одной переменной.

Комбинированный урок.

Г.к.

24.11.14

57

Неравенства с одной переменной.

Комбинированный урок.

И.к.

25.11.14

58

К.р. № 3 по алгебре по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

Урок контроля.

К.р.

26.11.14

59

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Комбинированный урок.

Парная работа.

27.11.14

60

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Комбинированный урок.

Г.к.

28.11.14

61

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Комбинированный урок.

Парная работа.

01.12.14

62

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Урок практикум.

Г.к.

02.12.14

63

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Урок изучения нового материала.

Выполнение практических заданий.

03.12.14

64

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Урок практикум.

Г.к.

04.12.14

65

Скалярное произведение векторов.

Комбинированный урок.

Г.к.

05.12.14

66

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Урок практикум.

И.к.

08.12.14

67

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Урок практикум.

С.р.

09.12.14

68

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Урок изучения нового материала.

Выполнение практических заданий.

10.12.14

69

Скалярное произведение векторов.

Комбинированный урок.

Г.к.

11.12.14

70

Решение задач.

Урок практикум.

И.к.

12.12.14

71

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Комбинированный урок.

Г.к.

15.12.14

72

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Комбинированный урок.

С.р.

16.12.14

73

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Урок обобщения знаний.

И.к.

17.12.14

74

К.р. № 2 по геометрии по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Урок контроля.

К.р.

18.12.14

75

Правильные многоугольники.

Урок изучения нового материала.

Г.к.

19.12.14

76

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Урок изучения нового материала.

Парная работа.

22.12.14

77

Неравенства с двумя переменными и их системы.

Урок практикум.

Работа в группах.

23.12.14

78

Неравенства с двумя переменными и их системы.

Урок обобщения знаний.

И.к.

24.12.14

79

Правильные многоугольники.

Урок изучения нового материала.

Г.к.

25.12.14

80

Правильные многоугольники.

Комбинированный урок.

Г.к.

26.12.14

81

Неравенства с двумя переменными и их системы.

Комбинированный урок.

И.к.

12.01.15

82

Неравенства с двумя переменными и их системы.

Урок практикум.

Г.к.

13.01.15

83

Неравенства с двумя переменными и их системы.

Урок практикум.

Работа в группах.

14.01.15

84

Правильные многоугольники.

Комбинированный урок.

Г.к.

15.01.15

85

Длина окружности и площадь круга.

Комбинированный урок.

И.к.

16.01.15

86

Неравенства с двумя переменными и их системы.

Урок закрепления.

Г.к.

19.01.15

87

К.р. № 4 по алгебре по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

Урок контроля.

К.р.

20.01.15

88

Арифметическая прогрессия.

Урок лекция.

Составление конспекта.

21.01.15

89

Длина окружности и площадь круга.

Урок практикум.

Г.к.

22.01.15

90

Длина окружности и площадь круга.

Комбинированный урок.

И.к.

23.01.15

91

Арифметическая прогрессия.

Урок изучения нового материала.

Г.к.

26.01.15

92

Арифметическая прогрессия.

Урок практикум.

Выполнение практических заданий.

27.01.15

93

Арифметическая прогрессия.

Урок закрепления.

И.к.

28.01.15

94

Длина окружности и площадь круга.

Урок коррекции знаний.

Г.к.

29.01.15

95

Решение задач.

Урок практикум.

Г.к.

30.01.15

96

Арифметическая прогрессия.

Урок изучения нового материала.

Выполнение практических заданий.

02.02.15

97

Арифметическая прогрессия.

Урок закрепления.

И.к.

03.02.15

98

Арифметическая прогрессия.

Урок практикум.

С.р.

04.02.15

99

Решение задач.

Урок систематизации знаний.

Г.к.

05.02.15

100

Решение задач.

Урок обобщения.

И.к.

06.02.15

101

К.р. № 5 по алгебре по теме

« Арифметическая прогрессия».

Урок контроля.

К.р.

09.02.15

102

Геометрическая прогрессия.

Урок изучения нового материала.

Г.к.

10.02.15

103

Геометрическая прогрессия.

Урок закрепления.

И.к.

11.02.15

104

К.р. № 3 по геометрии по теме «Длина окружности и площадь круга».

Урок контроля.

К.р.

12.02.15

105

Понятие движения.

Урок лекция.

Составление конспекта.

13.02.15

106

Геометрическая прогрессия.

Урок изучения нового материала.

Г.к.

16.02.15

107

Геометрическая прогрессия.

Урок закрепления.

Г.к.

17.02.15

108

Геометрическая прогрессия.

Урок практикум.

И.к.

18.02.15

109

Понятие движения.

Урок практикум.

И.к.

19.02.15

110

Понятие движения.

Урок практикум.

И.к.

20.02.15

111

Геометрическая прогрессия.

Урок обобщения.

Фронтальный опрос.

23.02.15

112

К.р. № 6 по алгебре по теме «Геометрическая прогрессия».

Урок контроля.

К.р.

24.02.15

113

Элементы комбинаторики.

Урок изучения нового материала.

Составление конспекта.

25.02.15

114

Параллельный перенос и поворот.

Комбинированный урок.

Г.к.

26.02.15

115

Параллельный перенос и поворот.

Комбинированный урок.

Г.к.

27.02.15

116

Элементы комбинаторики.

Урок практикум.

Работа в группах.

02.03.15

117

Элементы комбинаторики.

Урок практикум.

Г.к.

03.03.15

118

Элементы комбинаторики.

Урок практикум.

Г.к.

04.03.15

119

Параллельный перенос и поворот.

Комбинированный урок.

И.к.

05.03.15

120

Решение задач.

Урок обобщения.

Г.к.

06.03.15

121

Элементы комбинаторики.

Урок практикум.

Работа в группах.

09.03.15

122

Элементы комбинаторики.

Урок практикум.

И.к.

10.03.15

123

Элементы комбинаторики.

Комбинированный урок.

Г.к.

11.03.15

124

К.р. № 4 по геометрии по теме « Движения».

Урок контроля.

К.р.

12.03.15

125

Многогранники.

Комбинированный урок.

Составление конспекта.

13.03.15

126

Элементы комбинаторики.

Урок практикум.

Г.к.

16.03.15

127

Элементы комбинаторики.

Урок обобщения.

И.к.

17.03.15

128

Начальные сведения из теории вероятностей.

Комбинированный урок.

Составление конспекта.

18.03.15

129

Многогранники.

Комбинированный урок.

Г.к.

19.03.15

130

Многогранники.

Комбинированный урок.

И.к.

20.03.15

131

Начальные сведения из теории вероятностей.

Урок практикум.

Работа в парах.

30.03.15

132

Начальные сведения из теории вероятностей.

Комбинированный урок.

Г.к.

31.03.15

133

К.р. № 7 по алгебре по теме

« Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

Урок контроля.

К.р.

01.04.15

134

Многогранники.

Урок изучения нового материала.

Парная работа.

02.04.15

135

Тела и поверхности вращения.

Урок практикум.

Г.к.

03.04.15

136

Повторение. Вычисления.

Комбинированный урок.

И.к.

06.04.15

137

Повторение. Вычисления.

Урок коррекции знаний.

Г.к.

07.04.15

138

Повторение. Тождественные преобразования.

Комбинированный урок.

Парная работа.

08.04.15

139

Тела и поверхности вращения.

Урок лекция.

Составление конспекта.

09.04.15

140

Тела и поверхности вращения.

Комбинированный урок.

И.к.

10.04.15

141

Повторение. Тождественные преобразования.

Урок коррекции знаний.

Г.к.

13.04.15

142

Повторение. Тождественные преобразования.

Урок обобщения.

И.к.

14.04.15

143

Повторение. Уравнения и системы уравнений.

Урок лекция.

Составление конспекта.

15.04.15

144

Тела и поверхности вращения.

Урок обобщения.

Г.к.

16.04.15

145

Об аксиомах планиметрии.

Урок лекция.

Составление конспекта.

17.04.15

146

Повторение. Уравнения и системы уравнений.

Урок обобщения.

И.к.

20.04.15

147

Повторение. Неравенства.

Урок лекция.

Составление конспекта.

21.04.15

148

Повторение. Неравенства.

Урок обобщения.

Г.к.

22.04.15

149

Об аксиомах планиметрии.

Урок лекция.

Составление конспекта.

23.04.15

150

Повторение. Треугольники.

Урок практикум.

Работа в парах.

24.04.15

151

Повторение. Функции.

Урок лекция.

Составление конспекта.

27.04.15

152

Повторение. Функции.

Урок практикум.

И.к.

28.04.15

153

Повторение. Функции.

Урок практикум.

И.к.

29.04.15

154

Повторение. Параллельные прямые.

Урок решения задач.

С.р.

30.04.15

155

Повторение. Четырехугольники.

Урок практикум.

Г.к.

04.05.15

156

Повторение. Решение тестовых заданий.

Урок практикум.

С.р.

05.05.15

157

Повторение. Решение тестовых заданий.

Урок практикум.

С.р.

06.05.15

158

Повторение. Решение тестовых заданий.

Урок практикум.

С.р.

07.05.15

159

Повторение. Площадь.

Урок коррекции знаний.

И.к.

08.05.15

160

Повторение. Подобные треугольники.

Урок практикум.

И.к.

11.05.15

161

Итоговая контрольная работа

Урок контроля.

К.р.

12.05.15

162

Итоговая контрольная работа

Урок контроля.

К.р.

13.05.15

163

Повторение. Решение тестовых заданий.

Урок практикум.

С.р.

14.05.15

164

Повторение. Окружность.

Урок коррекции знаний.

Г.к.

15.05.15

165

Повторение. Векторы.

Урок практикум.

Работа в группах.

18.05.15

166

Повторение. Подготовка к ОГЭ.

Урок-практикум

И.к.

19.05.15


167

Повторение. Подготовка к ОГЭ.

Урок-практикум

И.к.

20.05.15


168

Повторение. Подготовка к ОГЭ.

Урок-практикум

И.к.

21.05.15


169

Повторение. Подготовка к ОГЭ.

Урок-практикум

И.к.

22.05.15


170

Повторение. Подготовка к ОГЭ.

Урок-практикум

И.к.

23.05.15

Информационно-методическое обеспечение.

  1. Алгебра: учебник для 9 класса. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского.

  2. Макарычев Ю.Н. Алгебра: дидактические материалы для 9 класса, М.: Просвещение, 2010.

  3. Жохов В.И. Уроки алгебры в 9 классе: книга для учителя. М.: Просвещение, 2009.

  4. Изучение алгебры в 7-9 классах: книга для учителя, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. М.: Просвещение, 2009.

  5. Кузнецова Л.В. Алгебра: контрольные работы для 709 классов. М.: Просвещение 2009.

  6. Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. М.: Просвещение, 2011-2012.

  7. Геометрия: учебник для 7-9 классов. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение, 2009.

  8. Зив Б.Г. Геометрия: дидактические материалы для 9 класса. М.: Просвещение, 2010.

  9. Гусев В.А. Геометрия: дидактические материалы для 9 класса. М.: Просвещение, 2009.

  10. Дудницын Ю.П. Контрольные работы по геометрии для 7-9 классов. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2009.

  11. Зив Б.Г. Задачи по геометрии для 7-11 классов. М.: Просвещение, 2003-2008.

Жохов В.И. Геометрия 7-9. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2008.

© 2010-2022