Фрагмент урока окружающего мира 1 класс Большие и маленькие

Фрагмент урока отражает применение технологии развития критического мышления. В частности такие приёмы, как работа в парах, "Корзина идей", "Ромашка вопросов". Эти приёмы позволяют учителю организовать работу учащихся на уроке так. что они самостоятельно определяют тему и основную цель урока. Эта технология позволяет развивать логику, критическое мышление, навыки сотрудничества, умение формулировать самостоятельно вопросы по изучаемой теме, осознавая степень своей компетентности в данном учебном...
Раздел Математика
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет:Окружающий мир

Класс: 1 класс

УМК «Начальная перспективная школа»

Тема: Большие и маленькие»

Цели: -Познакомить детей с условиями появления и выращивания детёнышей зверей и птиц

Технологическая карта урока (фрагмент)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.

Стадия вызов.

1. Парная работа.

- На карточках ( на каждой парте)написаны пословицы. Но только на одной карточке начало одной пословицы, а конец пословицы - на другой. Ваша задача: соединить начало и конец пословиц, чтобы получились верные высказывания.

Маленькие детки-

коли в семье лад.

Какое семя,

маленькие бедки.

такое и племя.

- Какой темой объединены эти пословицы?

- Определите тему нашего урока.

Приём «Корзина идей»

-Подумайте , что вы знаете по этой теме. Напишите 2 слова на листочек и положите в корзину «Я знаю»

- Поднимите руку, кто из вас родился летом? А кто - зимой? Осенью? Весной?

- Сегодня на уроке мы будем изучать больших и маленьких животных .

-Давайте подумаем, что бы вы хотели узнать по этой теме

Приём «Ромашка вопросов»




- Назовите цель нашего урока.



1.Читают и выполняют задание учителя на карточках «Пословицы и поговорки о родителях и детях»:

1.Какое семя, такое и племя.

2. Маленькие детки - маленькие бедки.

3.

2.Самопроверка. (Слайд 2.)


3.Определяют тему урока.

- Большие и маленькие

4 Дети пишут слова: родители, мама, папа, ребёнок, сын, дочь, родился, кормила.

- Дети поднимают руку


5.Ученики задают вопросы по их написанному началу на модели ромашки( у каждого на столе)

-Кто ….? (детёныши животных)

-Когда …..? (рождаются)

-Все ли …? ( в одно время)

Почему …? (весной)

А если бы…? (зимой, летом, осенью)

Как …..? (растят животные детёнышей)

6. Называют цель урока

- Узнать все о том, когда появляются у животных детёныши, как их они выкармливают.



Регулятивные УУД:

формулируют цели

урока после предварительного

обсуждения.

Личностные УУД: имеют

желание учиться.

Коммуникативные УУД:

высказывают

собственное мнение;

слушают друг друга,

строят понятные

речевые

высказывания.



© 2010-2022