Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Действия с дробями

Тип урока: Интегрированный

Цель: 1) Закрепить навыки выполнения действий с дробями, уметь находить дробь от числа.

  1. Развивать вычислительные навыки.

  2. Воспитывать интерес к предмету через практическую значимость, бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: учебник Математика, 6 Н.Я. Виленкин, дидактический материал, карточки с заданиями.

Ход урока.


  1. Организационный момент.

  2. Устный счет.

  3. Вводная беседа учителя о гигиене полости рта.

  4. Решение задач по валеологии

  5. Итог урока.

  6. Домашнее задание.


Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби



  1. Организационный момент.

Сообщить тему урока, сформулировать цели и задачи урока, проверить готовность учащихся к уроку.

  1. Устный счёт.

Выполните деление дробей, и из букв, соответствующих правильным ответам, составьте слово.

а) Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби; б) Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби; в) Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби; г) Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби; д) Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби; е) Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби; ж) Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби.

Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби - А; Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби - Р; 4 - Е ; 9 - С ; 2 - К ; Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби - И ; 3 - М.

Ответ: К А Р И Е С.


  1. Вводная беседа учителя об уходе за зубами.

Уход за зубами.

Сегодня мы поговорим о гигиене полости рта, какими зубными пастами лучше пользоваться, полезна ли жевательная резинка.

Зубной налет присутствует во рту у всех людей, содержит миллиарды бактерий и является причиной появления кариеса зубов и заболеваний десен. Развитию кариеса способствует прием с пищей большого количества сахара в разных видах. Если из полости рта с помощью средств гигиены будут удаляться остатки пищи и микробный налет, то появление кариеса и заболевания дёсен можно будет избежать.

До недавнего времени последствия заболевания кариеса были просто ужасающими. В Великобритании, например, к двадцати одному году 13% жителей остались вообще без зубов.

Основными средствами для осуществления гигиены полости рта являются зубные щетки и зубные пасты, вспомогательными - зубные нити, зубочистки, жевательная резинка.

  • Зубная щетка должна быть изготовлена из искусственных материалов, не должна быть жесткой.

Как часто её надо менять? Чтобы ответить на этот вопрос, решим задачу.


  1. Решение задач.

Задача 1. Петя ухаживает за своими зубами и использует в год несколько зубных щеток. Алеша более беззаботен и использует в год только Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби Петиного количества. Сколько зубных щеток требуется Петру, если за 3 года товарищи истрепали вместе 24 зубные щётки?

Решение: пусть Пете требуется х щёток, тогда Алёше Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби.

Составим уравнение: х + Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби= 24.

1Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби= 24

х = 15

15 щеток за 3 года, за 1 год - 5 щеток.

Ответ: 5 щеток за год истратит Пётр.

Более 4-х месяцев зубная щетка служить, не может, щетина выходит из строя, зубная щетка не может качественно очищать зубы от зубного налета.

Задача 2. Петя съел 6 конфет за день, а Алеша съел Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби этого количества. Насколько больше конфет съел Алеша? Во сколько раз угроза кариеса выше у Алеши, чем у Пети?

Решение: 1) 6 Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дробиИнтегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби= 14 (конфет)

2) 14 - 6 = 8 (конфет)

3) 14 Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби 6 = 2 Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби (раза)

Ответ: на 8 конфет, в 2Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби раза.

Необходимо чистить зубы после каждого случая употребления в пищу сладкого, или прополоскать рот.

  • Зубные пасты подразделяют на гигиенические и лечебно - профилактические. Зубы надо чистить 2 раза в день.

  • Употребление жевательной резинки увеличивает количество слюны, и она поступает в трудно доступные межзубные участки. Лучше использовать жевательную резинку без сахара и жевать её после еды в течение 15 - 20 минут. Зубы необходимо чистить не столько из-за оставшихся во рту частиц пищи, сколько из за необходимости счищать зубной налет.

В прошлом до изобретения современных средств ухода за зубами, их чистили чаще всего мелом, солью, а особо богатые люди даже толченым жемчугом.

Решите следующую задачу и определите, какой элемент наиболее эффективен для предупреждения развития кариеса зубов.


Задача3. Из 30 учащихся 6 го класса очень бояться похода к стоматологу Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби всех учащихся, Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби оставшегося числа смертельно боятся похода к врачу и только Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби оставшихся спокойно ходят к стоматологу. Сколько человек следит за своими зубами?

Решение: 1) 30 Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби = 6 (человек)

2) (30-6)Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби = 3 (человек)

3) (24 - 3) Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби = 14 (человек)

Ответ: 14 человек хорошо следят за своими зубами.

6 - медь; 21 - железо, 14 - фтор, 24 - кальций.

Ответ: фтор.

Препараты фтора наиболее эффективны для предупреждения развития кариеса зубов. Наибольшее число фторидов содержится в рыбе, морепродуктах, чае, печени, в желтке куриного яйца, баранине.

Для сохранения зубов необходимо: максимально уменьшить потребление сахара не пить сладких напитков в промежутках между приемами пищи, после каждого приема пищи чистить или полоскать зубы, употреблять жевательные резинки без сахара.


  1. Итог урока.

Подводя итог урока, хочется обратить внимание на то, что 80% ответственности за сохранение здоровья зубов лежит на человеке, и только 20% гарантируют врачи- стоматологи.

  1. Д/ З п.14, 17. № 596, № 619 (г).

Взять интервью у родителей по поводу гигиены полости рта.


Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби

Задача 1. Петя ухаживает за своими зубами и использует в год несколько зубных щеток. Алеша более беззаботен и использует в год только Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби Петиного количества. Сколько зубных щеток требуется Петру, если за 3 года товарищи истрепали вместе 24 зубные щётки?

…………………………………………………………………………………

Задача 2. Петя съел 6 конфет за день, а Алеша съел Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби этого количества. Насколько больше конфет съел Алеша? Во сколько раз угроза кариеса выше у Алеши, чем у Пети?

……………………………………………………………………………………

Задача3. Из 30 учащихся 6 го класса очень бояться похода к стоматологу Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби всех учащихся, Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби оставшегося числа смертельно боятся похода к врачу и только Интегрированный урок по математике на тему: Десятичные дроби оставшихся спокойно ходят к стоматологу. Сколько человек следит за своими зубами?


© 2010-2022