Календарное планирование уроков алгебры в 7 классе

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Алгебра

7-класс

Всего - 102 часа (по 3 ч. в неделю)

№ урока

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Коррекция даты

Ожидаемые результаты обучения

1-4 Повторение курса математики 5-6 классов

4 ч








5

Входная контрольная работа.

1




6

Урок коррекции Работа над ошибками.

1




Глава І. Степень с натуральным и целым показателем

15 ч




















1. Личностные результаты:

1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2.сформированность мотивации к учению и познанию;

3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

4.владение коммуникативными навыками

2. Системно-деятельностные результаты:

1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);

3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.

3. Предметные результаты:

7-9

Степень с натуральным показателем и ее свойства.

3












Знать: определение степени с натуральным показателем; свойства степени с натуральным показателем. Уметь:

формулировать, записывать в символической форме свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.


10-13

Степень с целым показателем и ее свойства.

4



Знать определение степени с целым показателем. Уметь: возводить числа в степень. Уметь представить степень с отриц. показателем в виде степени с положит. показателем и наоборот, и выполнять действия со стпенями.


14-16

Функции вида y = ax2 и y = ax3.

3







Уметь строить и читать графики функций вида y = ax2 и y = ax3. Знать их св-ва.

17-19

Функция y = Календарное планирование уроков алгебры в 7 классе и ее график.

3







Уметь строить график обратной пропорциональности. Знать св-ва , опр-ие обратной пропорциональности.

20

Контрольная работа №1

1






21

Урок коррекции. Работа над ошибками.

1






Глава ІІ. Одночлены и многочлены

16 ч



1. Личностные результаты:

1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2.сформированность мотивации к учению и познанию;

3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

4.владение коммуникативными навыками

2. Системно-деятельностные результаты:

1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);

3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.

3. Предметные результаты:

22-23

Одночлен. Стандартный вид одночлена.

2



Знать понятие одночлена, его стандартного вида, понятие коэффициента одночлена, понятие подобных одночленов. Уметь

записывать одночлен в стандартном виде,

складывать, вычитать подобные одночлены,

умножать и возводить в степень одночлены.

24-28

Многочлен и действия над ними.

5



Знать понятие многочлена, его стандартного вида, понятие подобных многочленов. Уметь выполнять действия над многочленами.

29

Контрольная работа №2

1





30

Урок коррекции. Работа над ошибками.

1





31-35

Разложение многочлена на множители.

5



Знать способы разложения многочленов на множители. Уметь видеть практическую пользу при использовании разложения многочлена на множители: при решении уравнений , сокращении дробей, рац-ых вычис-ях, применять алгоритм вынесения общего множителя за скобки при решении уравнений, применять способ группировки при разложении многочлена на множители

36

Контрольная работа №3

1





37

Урок коррекции. Работа над ошибками.

1





Глава ІІІ. Формулы сокращенного умножения

25 ч



1. Личностные результаты:

1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2.сформированность мотивации к учению и познанию;

3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

4.владение коммуникативными навыками

2. Системно-деятельностные результаты:

1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);

3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.

3. Предметные результаты:

38-42

Формула разности квадратов двух выражений.

5



Знать формулу разности квадратов двух выражений, ее словесную и буквенную формулировки . Уметь применять формулу разности квадратов двух выражений в преобразованиях выражений и вычислениях и при решении уравнений

43-47

Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

5



Знать формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, их словесную и буквенную формулировки . Уметь применять их в преобразованиях выражений и вычислениях и при решении уравнений


48

Контрольная работа №4

1





49

Урок коррекции. Работа над ошибками.

1





50-52

Формулы куба суммы и куба разности двух выражений.

3



Знать формулы куба суммы и куба разности двух выражений, их словесную и буквенную формулировки . Уметь применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.


53-55

Формулы суммы и разности кубов двух выражений.

3



Знать формулы суммы и разности кубов двух выражений, их словесную и буквенную формулировки . Уметь применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.

56-60

Тождественное преобразования выражений.

5













Уметь применять формулы сокращенного умножения при преобразованиях выражений,

61

Контрольная работа №5

1





62

Урок коррекции. Работа над ошибками.

1





Глава ІV. Рациональные дроби и действия над ними

25 ч



1. Личностные результаты:

1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2.сформированность мотивации к учению и познанию;

3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

4.владение коммуникативными навыками

2. Системно-деятельностные результаты:

1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);

3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.

3. Предметные результаты:

63-66

Рациональная дробь и ее основное свойство. Сокращение дроби.

4



Знать понятие рац дроби. И ее основное свойство. Уметь находить ОДЗ, быстро находить значение рац. выр.-ия. Уметь сокращать дроби применяя различные способы разложения на множит., применять правило изменения знака дроби, приводить дробь к новому знам., правильно при этом записывать действия

67-72

Сложение и вычитание рациональных дробей.

6



Уметь складывать и вычитать дроби с один.знам., применять правило изм. знака дроби. Уметь складывать и вычитать дроби с разн. знам., правильно проговаривать свои действия, применять ф-лы сокращённого умножения

73

Контрольная работа №6

1





74

Урок коррекции. Работа над ошибками.

1





75-79

Умножение, деление и возведение в степень рациональных дробей.

5



Уметь умножать дроби, применяя правило сокращ. и ф-лы сокращ. умн-ия, правильно проговаривать сокращение дробей. Уметь делить одночлены и многочлены, сокращать при делении, уметь выполнять деление целого выр-ия на дробь и наоборот

80-85

Тождественное преобразования рациональных дробей.

6









Уметь преобразовать рац. выр-ия применяя и проговаривая правила





86

Контрольная работа №7

1








87

Урок коррекции. Работа над ошибками.

1









Глава V. Элементы приближенных вычислений

5 ч




1. Личностные результаты:

1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2.сформированность мотивации к учению и познанию;

3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

4.владение коммуникативными навыками

2. Системно-деятельностные результаты:

1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);

3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.

3. Предметные результаты:

88-89

Возникновение приближенных чисел. Абсолютная погрешность.

2



Знать понятие приближенного числа. Уметь оценивать абсолютную погрешность приближённых значений.

90-91

Относительная погрешность приближенного значения.

2





Уметь оценивать относительную погрешность приближённых значений.

92

Действия над приближенными числами.

1



Уметь выполнять все действия с приближёнными числами.

93-102

Повторение курса алгебры 7 класса

Итоговая контрольная работа.

10 ч














Всего

102 ч





© 2010-2022