- Преподавателю
- Математика
- Календарное планирование уроков алгебры в 7 классе
Календарное планирование уроков алгебры в 7 классе
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Имангалиева Ю.В. |
Дата | 11.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Алгебра
7-класс
Всего - 102 часа (по 3 ч. в неделю)
№ урока
Наименование темы
Кол-во часов
Дата
Коррекция даты
Ожидаемые результаты обучения
1-4 Повторение курса математики 5-6 классов
4 ч
5
Входная контрольная работа.
1
6
Урок коррекции Работа над ошибками.
1
Глава І. Степень с натуральным и целым показателем
15 ч
1. Личностные результаты:
1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2.сформированность мотивации к учению и познанию;
3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
4.владение коммуникативными навыками
2. Системно-деятельностные результаты:
1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);
3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.
3. Предметные результаты:
7-9
Степень с натуральным показателем и ее свойства.
3
Знать: определение степени с натуральным показателем; свойства степени с натуральным показателем. Уметь:
формулировать, записывать в символической форме свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
10-13
Степень с целым показателем и ее свойства.
4
Знать определение степени с целым показателем. Уметь: возводить числа в степень. Уметь представить степень с отриц. показателем в виде степени с положит. показателем и наоборот, и выполнять действия со стпенями.
14-16
Функции вида y = ax2 и y = ax3.
3
Уметь строить и читать графики функций вида y = ax2 и y = ax3. Знать их св-ва.
17-19
Функция y = и ее график.
3
Уметь строить график обратной пропорциональности. Знать св-ва , опр-ие обратной пропорциональности.
20
Контрольная работа №1
1
21
Урок коррекции. Работа над ошибками.
1
Глава ІІ. Одночлены и многочлены
16 ч
1. Личностные результаты:
1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2.сформированность мотивации к учению и познанию;
3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
4.владение коммуникативными навыками
2. Системно-деятельностные результаты:
1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);
3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.
3. Предметные результаты:
22-23
Одночлен. Стандартный вид одночлена.
2
Знать понятие одночлена, его стандартного вида, понятие коэффициента одночлена, понятие подобных одночленов. Уметь
записывать одночлен в стандартном виде,
складывать, вычитать подобные одночлены,
умножать и возводить в степень одночлены.
24-28
Многочлен и действия над ними.
5
Знать понятие многочлена, его стандартного вида, понятие подобных многочленов. Уметь выполнять действия над многочленами.
29
Контрольная работа №2
1
30
Урок коррекции. Работа над ошибками.
1
31-35
Разложение многочлена на множители.
5
Знать способы разложения многочленов на множители. Уметь видеть практическую пользу при использовании разложения многочлена на множители: при решении уравнений , сокращении дробей, рац-ых вычис-ях, применять алгоритм вынесения общего множителя за скобки при решении уравнений, применять способ группировки при разложении многочлена на множители
36
Контрольная работа №3
1
37
Урок коррекции. Работа над ошибками.
1
Глава ІІІ. Формулы сокращенного умножения
25 ч
1. Личностные результаты:
1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2.сформированность мотивации к учению и познанию;
3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
4.владение коммуникативными навыками
2. Системно-деятельностные результаты:
1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);
3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.
3. Предметные результаты:
38-42
Формула разности квадратов двух выражений.
5
Знать формулу разности квадратов двух выражений, ее словесную и буквенную формулировки . Уметь применять формулу разности квадратов двух выражений в преобразованиях выражений и вычислениях и при решении уравнений
43-47
Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.
5
Знать формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, их словесную и буквенную формулировки . Уметь применять их в преобразованиях выражений и вычислениях и при решении уравнений
48
Контрольная работа №4
1
49
Урок коррекции. Работа над ошибками.
1
50-52
Формулы куба суммы и куба разности двух выражений.
3
Знать формулы куба суммы и куба разности двух выражений, их словесную и буквенную формулировки . Уметь применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.
53-55
Формулы суммы и разности кубов двух выражений.
3
Знать формулы суммы и разности кубов двух выражений, их словесную и буквенную формулировки . Уметь применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.
56-60
Тождественное преобразования выражений.
5
Уметь применять формулы сокращенного умножения при преобразованиях выражений,
61
Контрольная работа №5
1
62
Урок коррекции. Работа над ошибками.
1
Глава ІV. Рациональные дроби и действия над ними
25 ч
1. Личностные результаты:
1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2.сформированность мотивации к учению и познанию;
3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
4.владение коммуникативными навыками
2. Системно-деятельностные результаты:
1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);
3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.
3. Предметные результаты:
63-66
Рациональная дробь и ее основное свойство. Сокращение дроби.
4
Знать понятие рац дроби. И ее основное свойство. Уметь находить ОДЗ, быстро находить значение рац. выр.-ия. Уметь сокращать дроби применяя различные способы разложения на множит., применять правило изменения знака дроби, приводить дробь к новому знам., правильно при этом записывать действия
67-72
Сложение и вычитание рациональных дробей.
6
Уметь складывать и вычитать дроби с один.знам., применять правило изм. знака дроби. Уметь складывать и вычитать дроби с разн. знам., правильно проговаривать свои действия, применять ф-лы сокращённого умножения
73
Контрольная работа №6
1
74
Урок коррекции. Работа над ошибками.
1
75-79
Умножение, деление и возведение в степень рациональных дробей.
5
Уметь умножать дроби, применяя правило сокращ. и ф-лы сокращ. умн-ия, правильно проговаривать сокращение дробей. Уметь делить одночлены и многочлены, сокращать при делении, уметь выполнять деление целого выр-ия на дробь и наоборот
80-85
Тождественное преобразования рациональных дробей.
6
Уметь преобразовать рац. выр-ия применяя и проговаривая правила
86
Контрольная работа №7
1
87
Урок коррекции. Работа над ошибками.
1
Глава V. Элементы приближенных вычислений
5 ч
1. Личностные результаты:
1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2.сформированность мотивации к учению и познанию;
3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
4.владение коммуникативными навыками
2. Системно-деятельностные результаты:
1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);
3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.
3. Предметные результаты:
88-89
Возникновение приближенных чисел. Абсолютная погрешность.
2
Знать понятие приближенного числа. Уметь оценивать абсолютную погрешность приближённых значений.
90-91
Относительная погрешность приближенного значения.
2
Уметь оценивать относительную погрешность приближённых значений.
92
Действия над приближенными числами.
1
Уметь выполнять все действия с приближёнными числами.
93-102
Повторение курса алгебры 7 класса
Итоговая контрольная работа.
10 ч
Всего
102 ч